Правописание безударных гласных в приставках и корнях. Карточки по орфографии
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Спишите, вставив пропущенные буквы. В словах с чередеющимися гласными в корне графически объясните орфограммы. Погл..щать кислород, заг..рать на пляж.., насл..ждат..ся красотой леса; предпол..гать зан..ч..вать в сторожк..; пр..с..гать на верность; густая р..стительность; пом..гать отцу; сож..леть о случивш..мся; бл..снуть на солнц..; д..леко в мор..; проб..рат..ся сквозь зар..сли; зеленая д..лина; ра..пол..жит..ся на н..члег; пр..к..сат..ся к стен..; хорошее вознагр..ждение; знамя ра..в..вает..ся. | Спишите, вставив пропущенные буквы. В словах с чередеющимися гласными в корне графически объясните орфограммы. Погл..щать кислород, заг..рать на пляж.., насл..ждат..ся красотой леса; предпол..гать зан..ч..вать в сторожк..; пр..с..гать на верность; густая р..стительность; пом..гать отцу; сож..леть о случивш..мся; бл..снуть на солнц..; д..леко в мор..; проб..рат..ся сквозь зар..сли; зеленая д..лина; ра..пол..жит..ся на н..члег; пр..к..сат..ся к стен..; хорошее вознагр..ждение; знамя ра..в..вает..ся. |
Спишите, вставив пропущенные буквы. В словах с чередеющимися гласными в корне графически объясните орфограммы. Погл..щать кислород, заг..рать на пляж.., насл..ждат..ся красотой леса; предпол..гать зан..ч..вать в сторожк..; пр..с..гать на верность; густая р..стительность; пом..гать отцу; сож..леть о случивш..мся; бл..снуть на солнц..; д..леко в мор..; проб..рат..ся сквозь зар..сли; зеленая д..лина; ра..пол..жит..ся на н..члег; пр..к..сат..ся к стен..; хорошее вознагр..ждение; знамя ра..в..вает..ся. | Спишите, вставив пропущенные буквы. В словах с чередеющимися гласными в корне графически объясните орфограммы. Погл..щать кислород, заг..рать на пляж.., насл..ждат..ся красотой леса; предпол..гать зан..ч..вать в сторожк..; пр..с..гать на верность; густая р..стительность; пом..гать отцу; сож..леть о случивш..мся; бл..снуть на солнц..; д..леко в мор..; проб..рат..ся сквозь зар..сли; зеленая д..лина; ра..пол..жит..ся на н..члег; пр..к..сат..ся к стен..; хорошее вознагр..ждение; знамя ра..в..вает..ся. |
Спишите, вставив пропущенные буквы. В словах с чередеющимися гласными в корне графически объясните орфограммы. Погл..щать кислород, заг..рать на пляж.., насл..ждат..ся красотой леса; предпол..гать зан..ч..вать в сторожк..; пр..с..гать на верность; густая р..стительность; пом..гать отцу; сож..леть о случивш..мся; бл..снуть на солнц..; д..леко в мор..; проб..рат..ся сквозь зар..сли; зеленая д..лина; ра..пол..жит..ся на н..члег; пр..к..сат..ся к стен..; хорошее вознагр..ждение; знамя ра..в..вает..ся. | Спишите, вставив пропущенные буквы. В словах с чередеющимися гласными в корне графически объясните орфограммы. Погл..щать кислород, заг..рать на пляж.., насл..ждат..ся красотой леса; предпол..гать зан..ч..вать в сторожк..; пр..с..гать на верность; густая р..стительность; пом..гать отцу; сож..леть о случивш..мся; бл..снуть на солнц..; д..леко в мор..; проб..рат..ся сквозь зар..сли; зеленая д..лина; ра..пол..жит..ся на н..члег; пр..к..сат..ся к стен..; хорошее вознагр..ждение; знамя ра..в..вает..ся. |
Спишите, вставив пропущенные буквы. В словах с чередеющимися гласными в корне графически объясните орфограммы. Погл..щать кислород, заг..рать на пляж.., насл..ждат..ся красотой леса; предпол..гать зан..ч..вать в сторожк..; пр..с..гать на верность; густая р..стительность; пом..гать отцу; сож..леть о случивш..мся; бл..снуть на солнц..; д..леко в мор..; проб..рат..ся сквозь зар..сли; зеленая д..лина; ра..пол..жит..ся на н..члег; пр..к..сат..ся к стен..; хорошее вознагр..ждение; знамя ра..в..вает..ся. | Спишите, вставив пропущенные буквы. В словах с чередеющимися гласными в корне графически объясните орфограммы. Погл..щать кислород, заг..рать на пляж.., насл..ждат..ся красотой леса; предпол..гать зан..ч..вать в сторожк..; пр..с..гать на верность; густая р..стительность; пом..гать отцу; сож..леть о случивш..мся; бл..снуть на солнц..; д..леко в мор..; проб..рат..ся сквозь зар..сли; зеленая д..лина; ра..пол..жит..ся на н..члег; пр..к..сат..ся к стен..; хорошее вознагр..ждение; знамя ра..в..вает..ся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 5 классе на тему «Правописание безударных гласных в корне».
Урок изучения новой темы....
Система работы по повышению практической грамотности учащихся 5-6 классов по теме «Правописание безударных гласных в корне слова».
Привитие учащимся прочных навыков грамотного письма является наиболее сложной задачей, стоящей перед учителями русского языка....
Русский язык. Правописание безударных гласных в корне слова.
План-конспект урока по русскому языку в 3 классе....
Презентация "Правописание безударных гласных в приставках". 5 класс.
Данную презентацию не следует рассматривать как полноценный урок, но она может быть использована при подготовке тем "Правописание безударных гласных в приставках", "Правописание букв и, а, у после шип...
Карточки - тренажеры (перфокарты) по теме "Правописание безударных гласных и сомнительных согласных в корне слова"
Правописание безударных гласных и сомнительных согласных....
Правописание безударных гласных в приставках и корнях. Карточки по орфографии
Обобщающие карточки по орфографии...
Конспект урока по русскому языку в 6 классе коррекционной школы - интернат "Правописание безударных гласных в корне и приставке"
Данная разработка содержит конспект к уроку русского языка в 6 классе коррекционной школы - интернат, Учебник «Русский язык» Э. В. Якубовская, Н. Г. Галунчикова, с. 73 - 74Тема: Правописан...