Правописание безударных гласных в приставках и корнях. Карточки по орфографии
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему

Ларикова Ирина Евгеньевна

Карточки для повторения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_po_orfografii.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Спишите, вставив пропущенные буквы. В словах с чередеющимися гласными в корне графически объясните орфограммы.

Погл..щать кислород, заг..рать на пляж.., насл..ждат..ся красотой леса; предпол..гать зан..ч..вать в сторожк..; пр..с..гать на верность; густая р..стительность; пом..гать отцу; сож..леть о случивш..мся; бл..снуть на солнц..; д..леко в мор..; проб..рат..ся сквозь зар..сли; зеленая д..лина; ра..пол..жит..ся на н..члег; пр..к..сат..ся к стен..; хорошее вознагр..ждение; знамя ра..в..вает..ся.

Спишите, вставив пропущенные буквы. В словах с чередеющимися гласными в корне графически объясните орфограммы.

Погл..щать кислород, заг..рать на пляж.., насл..ждат..ся красотой леса; предпол..гать зан..ч..вать в сторожк..; пр..с..гать на верность; густая р..стительность; пом..гать отцу; сож..леть о случивш..мся; бл..снуть на солнц..; д..леко в мор..; проб..рат..ся сквозь зар..сли; зеленая д..лина; ра..пол..жит..ся на н..члег; пр..к..сат..ся к стен..; хорошее вознагр..ждение; знамя ра..в..вает..ся.

Спишите, вставив пропущенные буквы. В словах с чередеющимися гласными в корне графически объясните орфограммы.

Погл..щать кислород, заг..рать на пляж.., насл..ждат..ся красотой леса; предпол..гать зан..ч..вать в сторожк..; пр..с..гать на верность; густая р..стительность; пом..гать отцу; сож..леть о случивш..мся; бл..снуть на солнц..; д..леко в мор..; проб..рат..ся сквозь зар..сли; зеленая д..лина; ра..пол..жит..ся на н..члег; пр..к..сат..ся к стен..; хорошее вознагр..ждение; знамя ра..в..вает..ся.

Спишите, вставив пропущенные буквы. В словах с чередеющимися гласными в корне графически объясните орфограммы.

Погл..щать кислород, заг..рать на пляж.., насл..ждат..ся красотой леса; предпол..гать зан..ч..вать в сторожк..; пр..с..гать на верность; густая р..стительность; пом..гать отцу; сож..леть о случивш..мся; бл..снуть на солнц..; д..леко в мор..; проб..рат..ся сквозь зар..сли; зеленая д..лина; ра..пол..жит..ся на н..члег; пр..к..сат..ся к стен..; хорошее вознагр..ждение; знамя ра..в..вает..ся.

Спишите, вставив пропущенные буквы. В словах с чередеющимися гласными в корне графически объясните орфограммы.

Погл..щать кислород, заг..рать на пляж.., насл..ждат..ся красотой леса; предпол..гать зан..ч..вать в сторожк..; пр..с..гать на верность; густая р..стительность; пом..гать отцу; сож..леть о случивш..мся; бл..снуть на солнц..; д..леко в мор..; проб..рат..ся сквозь зар..сли; зеленая д..лина; ра..пол..жит..ся на н..члег; пр..к..сат..ся к стен..; хорошее вознагр..ждение; знамя ра..в..вает..ся.

Спишите, вставив пропущенные буквы. В словах с чередеющимися гласными в корне графически объясните орфограммы.

Погл..щать кислород, заг..рать на пляж.., насл..ждат..ся красотой леса; предпол..гать зан..ч..вать в сторожк..; пр..с..гать на верность; густая р..стительность; пом..гать отцу; сож..леть о случивш..мся; бл..снуть на солнц..; д..леко в мор..; проб..рат..ся сквозь зар..сли; зеленая д..лина; ра..пол..жит..ся на н..члег; пр..к..сат..ся к стен..; хорошее вознагр..ждение; знамя ра..в..вает..ся.

Спишите, вставив пропущенные буквы. В словах с чередеющимися гласными в корне графически объясните орфограммы.

Погл..щать кислород, заг..рать на пляж.., насл..ждат..ся красотой леса; предпол..гать зан..ч..вать в сторожк..; пр..с..гать на верность; густая р..стительность; пом..гать отцу; сож..леть о случивш..мся; бл..снуть на солнц..; д..леко в мор..; проб..рат..ся сквозь зар..сли; зеленая д..лина; ра..пол..жит..ся на н..члег; пр..к..сат..ся к стен..; хорошее вознагр..ждение; знамя ра..в..вает..ся.

Спишите, вставив пропущенные буквы. В словах с чередеющимися гласными в корне графически объясните орфограммы.

Погл..щать кислород, заг..рать на пляж.., насл..ждат..ся красотой леса; предпол..гать зан..ч..вать в сторожк..; пр..с..гать на верность; густая р..стительность; пом..гать отцу; сож..леть о случивш..мся; бл..снуть на солнц..; д..леко в мор..; проб..рат..ся сквозь зар..сли; зеленая д..лина; ра..пол..жит..ся на н..члег; пр..к..сат..ся к стен..; хорошее вознагр..ждение; знамя ра..в..вает..ся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы по повышению практической грамотности учащихся 5-6 классов по теме «Правописание безударных гласных в корне слова».

 Привитие учащимся прочных навыков грамотного письма является наиболее сложной задачей, стоящей перед учителями русского языка....

Русский язык. Правописание безударных гласных в корне слова.

План-конспект урока по русскому языку в 3 классе....

Презентация "Правописание безударных гласных в приставках". 5 класс.

Данную презентацию не следует рассматривать как полноценный урок, но она может быть использована при подготовке тем "Правописание безударных гласных в приставках", "Правописание букв и, а, у после шип...

Конспект урока по русскому языку в 6 классе коррекционной школы - интернат "Правописание безударных гласных в корне и приставке"

Данная разработка содержит конспект к уроку русского языка в 6 классе коррекционной школы - интернат, Учебник «Русский язык» Э. В. Якубовская, Н. Г. Галунчикова, с. 73 - 74Тема: Правописан...