Индивидуальный маршрут -группа "Риска"
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрутный лист по русскому языку (группа «Риск»)
ученика 9 «б» класса Тарасова Сергея
№ | № в ОГЭ | Содержание | Дата | Подпись учителя | Подпись родителей |
1 | 1 | Сжатое изложение. Учимся находить микротемы исходного текста. Абзацное членение текста. | сентябрь | ||
2 | 1 | Сжатое изложение. Выбор приемов сжатия. (Аудиозапись –задания интернет) | сентябрь | ||
3 | 3 | Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности. (Цыбулько, задание 3) | октябрь | ||
4 | 4 | Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание . (Цыбулько, задание 4) | октябрь | ||
5 | 6 | Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению. (Цыбулько, задание 6) | ноябрь | ||
6 | 7 | Построение синонимичного словосочетания с другим видом связи. (Цыбулько, задание 7) | ноябрь | ||
7 | 8 | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. (Цыбулько, задание 8) | декабрь | ||
8 | 9 | Осложнённое простое предложение. (Цыбулько, задание 9) | декабрь | ||
9 | 10 | Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. (Цыбулько, задание 10) | январь | ||
10 | 11 | Синтаксический анализ сложного предложения. (Цыбулько, задание 11) | январь | ||
11 | 12 | Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях. (Цыбулько, задание 12) | февраль | ||
12 | 15.2 | Учимся формулировать тезис. (Цыбулько, вар.1-3) | февраль | ||
13 | 15.2 | Учимся аргументировать. (Цыбулько, вар.4-6) | март | ||
14 | 15.2 | Учимся писать вывод сочинения на морально-этическую тему. (Цыбулько, вар.7-9) | апрель | ||
15 | 15.2 | Создание письменного аргументированного ответа. (Цыбулько, вар.30) | май |
Индивидуальный образовательный маршрутный лист по русскому языку (группа «Риск»)
ученицу 9»б» класса Кувалдину Марину
№ | № в ОГЭ | Содержание | Дата | Подпись учителя | Подпись родителей |
1 | 1 | Сжатое изложение. Что такое микротема. ( Цыбулько) | сентябрь | ||
2 | 1 | Сжатое изложение. Выбор приемов сжатия. (Аудиозапись –задания интернета) | сентябрь | ||
3 | 2 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста. ( Цыбулько вар.6-10, задание 2) | октябрь | ||
4 | 3 | Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности. (Цыбулько, вар.10-15, задание 3) | октябрь | ||
5 | 4 | Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание . (Цыбулько, вар.10-15, задание 4) | ноябрь | ||
6 | 5 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. (Цыбулько, вар.10-15, задание 5) | ноябрь | ||
7 | 6 | Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению. (Цыбулько, вар.10-15, задание 6) | декабрь | ||
8 | 7 | Построение синонимичного словосочетания с другим видом связи. (Цыбулько, вар.10-15, задание 7) | январь | ||
9 | 8 | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. (Цыбулько, вар.10-15, задание 8) | январь | ||
10 | 9 | Осложнённое простое предложение. (Цыбулько, вар.10-15, задание 9) | февраль | ||
11 | 10 | Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. (Цыбулько, вар.10-15, задание 10) | февраль | ||
12 | 11 | Синтаксический анализ сложного предложения. (Цыбулько, вар.10-15, задание 11) | март | ||
13 | 12 | Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях. (Цыбулько, вар.10-15, задание 12) | апрель | ||
14 | 13 | Синтаксический анализ сложного предложения. (Цыбулько, вар.10-15, задание 13) | апрель | ||
15 | 14 | Сложные предложения с разными видами связи между частями. (Цыбулько, вар.10-15, задание14) | май | ||
16 | 15.2 | Учимся формулировать тезис. Учимся аргументировать. Учимся писать вывод. (Цыбулько, вар.10-15) | май |
Индивидуальный образовательный маршрутный лист по русскому языку (группа «Риск»)
ученицу 9»б» класса Хлякину Анастасию
№ | № в ОГЭ | Содержание | Дата | Подпись учителя | Подпись родителей |
1 | 1 | Сжатое изложение. Что такое микротема. ( Цыбулько) | сентябрь | ||
2 | 1 | Сжатое изложение. Выбор приемов сжатия. (Аудиозапись –задания интернета) | сентябрь | ||
3 | 2 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста. ( Цыбулько вар.6-10, задание 2) | октябрь | ||
4 | 3 | Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности. (Цыбулько, вар.10-15, задание 3) | октябрь | ||
5 | 4 | Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание . (Цыбулько, вар.10-15, задание 4) | ноябрь | ||
6 | 5 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. (Цыбулько, вар.10-15, задание 5) | декабрь | ||
7 | 6 | Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению. (Цыбулько, вар.10-15, задание 6) | декабрь | ||
8 | 7 | Построение синонимичного словосочетания с другим видом связи. (Цыбулько, вар.10-15, задание 7) | январь | ||
9 | 8 | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. (Цыбулько, вар.10-15, задание 8) | январь | ||
10 | 9 | Осложнённое простое предложение. (Цыбулько, вар.10-15, задание 9) | февраль | ||
11 | 10 | Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. (Цыбулько, вар.10-15, задание 10) | февраль | ||
12 | 11 | Синтаксический анализ сложного предложения. (Цыбулько, вар.10-15, задание 11) | март | ||
13 | 12 | Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях. (Цыбулько, вар.10-15, задание 12) | апрель | ||
14 | 13 | Синтаксический анализ сложного предложения. (Цыбулько, вар.10-15, задание 13) | апрель | ||
15 | 14 | Сложные предложения с разными видами связи между частями. (Цыбулько, вар.10-15, задание14) | май | ||
16 | 15.2 | Учимся формулировать тезис. Учимся аргументировать. Учимся писать вывод. (Цыбулько, вар.10-15) | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 9 класса по учебнику "L\'oiseau bleu"
Разработано для учеников 9 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "L\'oiseau bleu"...
Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 10 класса по учебнику "Objectif"
Разработано для учеников 10 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "Objectif"...
Инновационный проект "Определение механизма и формы речевой симптоматики, уровня речевого развития, составления профиля индивидуального маршрута ребёнка, через реализацию авторизованной, иллюстративной методики обследования дошкольников 4-7 лет"
Методика предполагает выявление нарушений по разработанным диагностическим заданиям по 10-ти разделам и включение нарушенных звеньев в индивидуальный коррекционный план....
Домашнее задание от счётчика до индивидуального маршрута
Статья ,посвящённая разработке путей оптимизации домашнего задания ,на основании диагностических выводов...
Индивидуальный маршрут учителя
Представлен бланк индивидуального развития школьного учителя...
Метод проектов как способ организации индивидуального маршрута ученика на уроках черчения и внеурочной деятельности
В современном мире, в век информационных технологий, жизнь ставит перед образовательными учреждениями новые задачи. Необходимо дать путевку в жизнь молодому поколению такую, чтобы выпускникам мо...
Индивидуальный маршрут слабо успевающего ученика.
Из опыта работы со слабоуспевающими учащимися....