Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку на тему
КТП составлено с учётом требований ФГОС (за исключением 11 класса)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rya6.docx | 33.92 КБ |
rya9.docx | 21.64 КБ |
rya11.docx | 22.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
Класс 6
Учитель Серегина Ольга Егоровна
Количество часов по учебному плану
Всего – 204; в неделю -6 часов.
Плановых контрольных работ - 19
Из них: диктант-8, тестирование-5
Развитие речи – 44 ч.
Из них: изложение-4, сочинение- 4
№ | Тема урока | Дата пл. | Дата ф. |
1 | Введение. Слово как основная единица языка | 04.09 | |
Закрепление и углубление изученного в 5 классе29 ч.(Р/Р – 5ч. К/Р- 3ч.) | |||
2 | Морфологи и синтаксис как разделы грамматики. | 05.09 | |
3 | Глагол, имя существительное, имя прилагательное. | 06.09 | |
4 | Словосочетание и предложение. | 06.09 | |
5 | Простое и сложное предложение. | 07.09 | |
6 | Предложения с однородными членами, обращениями и прямой речью. | 08.09 | |
7 | Р.Р. Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи. | 11.09 | |
8 | Р.Р. Расширение представления о языковых средствах. | 12.09 | |
9 | Развитие речи. Типы речи. | 13.09 | |
10 | Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения-описания по картине С.Ю.Жуковского «Осень. Веранда». | 13.09 | |
11 | Написание сочинения. | 14.09 | |
12 | Работа над ошибками. Употребление прописных букв. | 15.09 | |
13 | Буквы Ъ и Ь. | 18.09 | |
14 | Орфограммы корня. | 19.09 | |
15 | Урок-практикум по теме «Орфограммы корня». | 20.09 | |
16 | Правописание окончаний слов. | 20.09 | |
17 | Слитное и раздельное написание НЕ- с глаголами. | 21.09 | |
18 | Слитное и раздельное написание НЕ- с существительными и прилагательными | 22.09 | |
19 | Стартовая контрольная работа (по грамматике) | 25.09 | |
20 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 26.09 | |
21 | Знаки препинания в конце предложения. | 27.09 | |
22 | Запятая при однородных членах, между частями сложного предложения. | 27.09 | |
23 | Запятая при обращении. | 28.09 | |
24 | Пунктуационное оформление прямой речи перед словами автора и после слов автора. | 29.09 | |
25 | Двоеточие в предложениях с однородными членами и обобщающим словом. | 02.10 | |
26 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 03.10 | |
27 | Контрольная работ №1. Диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного за курс 5 класса». | 04.10 | |
28 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 04.10 | |
29 | Р.Р. Что мы знаем о тексте. | 05.10 | |
30 | Контрольная работа №2(по развитию речи). Сочинение по летним впечатлениям. | 06.10 | |
Грамматика. Морфология. Синтаксис. Язык. Правописание. Культура речи. | |||
31 | Части речи и члены предложения | 09.10 | |
Имя существительное -22 ч. (Р/Р – 5 ч. К/Р – 2ч.) | |||
32 | Морфологические признаки имени существительного. | 10.10 | |
33 | Словообразование имен существительных. | 11.10 | |
34 | Основные способы образования имен существительных. | 11.10 | |
35 | Словообразовательные цепочки однокоренных слов | 12.10 | |
36 | Сложносокращенные слова. | 13.10 | |
37 | Типичные словообразовательные модели имен существительных. | 16.10 | |
38 | Урок-практикум по теме «Словообразование имён существительных». | 17.10 | |
39 | Контрольная работа №3 Тестирование по теме «Существительное». | 18.10 | |
40 | Анализ контрольной работы. | 18.10 | |
41 | Сложные имена существительные. | 19.10 | |
42 | Правописание сложных имен существительных. | 20.10 | |
43 | Употребление имен существительных в речи. | 23.10 | |
44 | Выразительное употребление имен существительных в речи. | 24.10 | |
45 | Сравнение и метафора. | 25.10 | |
46 | Произношение имен существительных. | 25.10 | |
47 | Подготовка к написанию сочинения по картине «Витязь на распутье». | 26.10 | |
48 | Контрольная работа № 4 (по развитию речи). Сочинение по картине «Витязь на распутье» | 27.10 | |
49 | Р.Р. Разграничение деловой и научной речи. | 07.11 | |
50 | Р.Р. Характеристика научного стиля | 08.11 | |
51 | Р.Р. Определение научного понятия. | 09.11 | |
52 | Р.Р. Рассуждение-объяснение. | 09.11 | |
53 | Характеристика делового стиля. | 10.11 | |
54 | Р.Р. Совершенствование текста. | 11.11 | |
Имя прилагательное-25 ч. (Р/Р- 3ч, К/Р- 3ч.) | |||
55 | Морфологические признаки имени прилагательного. | 13.11 | |
56 | Словообразование прилагательных. | 14.11 | |
57 | Суффиксальный способ образования имён прилагательных. | 15.11 | |
58 | Основные способы образования прилагательных. | 15.11 | |
59 | Типичные словообразовательные модели имен прилагательных. | 16.11 | |
60 | Контрольная работа №5 Тест по теме «Имя прилагательное». | 17.11 | |
61 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 20.11 | |
62 | Правописание сложных имен прилагательных. | 21.11 | |
63 | Прилагательные, обозначающие цвет. | 22.11 | |
64 | Употребление Н, НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных. | 22.11 | |
65 | Правописание суффиксов –ин-, -ан-, -ян-, -енн- в именах прилагательных. | 23.11 | |
66 | Две буквы НН в именах прилагательных. | 24.11 | |
67 | Обобщение изученного о прилагательном. | 27.11 | |
68 | Контрольная работа №6 (диктант) по теме «Имя прилагательное». | 28.11 | |
69 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 29.11 | |
70 | Употребление прилагательных в речи. | 29.11 | |
71 | Правильное и выразительное употребление прилагательных в речи. | 30.11 | |
72 | Произношение имен прилагательных в речи. | 01.12 | |
73 | Правильное произношение имен прилагательных в речи. | 04.12 | |
74 | Р.Р. Способы связи предложений в тексте. | 05.12 | |
75 | Р.Р. Средства связи предложений в тексте. | 06.12 | |
76 | Р.Р. Употребление параллельной связи с повтором. | 06.12 | |
77 | Р.Р. Как исправить текст с неудачным повтором. | 07.12 | |
78 | Подготовка к изложению. | 08.12 | |
79 | Контрольная работа №7(по развитию речи). Изложение-отрывок из повести Р.Достяна «Два человека» Упр.287 | 11.12 | |
Глагол-15ч.(Р/Р – 3ч. К/Р – 1ч. ПР/Р – 1ч.) | |||
80 | Анализ изложения. Морфологические признаки глагола. | 12.12 | |
81 | Словообразование глаголов. | 13.12 | |
82 | Основные способы образования глаголов. | 13.12 | |
83 | Правописание приставок при- и пре- | 14.12 | |
84 | Основные значения приставки пре- | 15.12 | |
85 | Основные значения приставки при- | 18.12 | |
86 | Правописание приставок в русском языке. | 19.12 | |
87 | Контрольная работа №8 по теме «Правописание приставок при- пре-» | 20.12 | |
88 | Буквы Ы-И в корне после приставок. | 20.12 | |
89 | Урок-практикум по теме «Буквы Ы-И в корне после приставок». | 21.12 | |
90 | Р.Р. Употребление глаголов в речи. | 22.12 | |
91 | Р. Р.Правильное и выразительное употребление глаголов в речи. | 25.12 | |
92 | Произношение глаголов. | 26.12 | |
93 | Проверочная работа по теме «Закрепление изученного потеме». | 27.12 | |
94 | Анализ работы. | 27.12 | |
Морфология и орфография. Причастие- 31 ч. (Р/Р – 4 ч. К/Р – 3 ч.) | |||
95 | Что такое причастие. | 28.12 | |
96 | Причастие как особая форма глагола. | 29.12 | |
97 | Роль причастий в предложении. | 11.01 | |
98 | Суффиксы причастий. | 12.01 | |
99 | Контрольная работа № 9 (по развитию речи). Сочинение-описание по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень» | 15.01 | |
100 | Анализ сочинения. | 16.01 | |
101 | Причастный оборот | 17.01 | |
102 | Знаки препинания при причастном обороте. | 17.01 | |
103 | Употребление причастного оборота в речи. | 18.01 | |
104 | Действительные и страдательные причастия. | 19.01 | |
105 | Образование действительных причастий настоящего и прошедшего времени. | 22.01 | |
106 | Образование страдательных причастий настоящего и прошедшего времени. | 23.01 | |
107 | Полные и краткие причастия. | 24.01 | |
108 | Употребление полных и кратких причастий в речи. | 24.01 | |
109 | Синтаксическая роль полных и кратких страдательных причастий. | 25.01 | |
110 | Синтаксическая роль полных и кратких страдательных причастий. | 26.01 | |
111 | Контрольная работа №10. ТЕСТ по теме «Причастие». | 29.01 | |
112 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 30.01 | |
113 | Буквы Н и НН в причастиях. | 31.01 | |
114 | Правописание Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных. | 31.01 | |
115 | Слитное и раздельное написание НЕ- с причастиями. | 01.02 | |
116 | Урок практикум по теме «Слитное и раздельное написание НЕ- с причастиями». | 02.02 | |
117 | Склонение причастий. | 05.02 | |
118 | Обобщение материала по теме. | 06.02 | |
119 | Правописание окончаний причастий. | 07.02 | |
120 | Употребление причастий в устной и письменной речи. | 07.02 | |
121 | Морфологические признаки причастия. | 08.02 | |
122 | Р. Р. Повествование художественного и разговорного стилей. | 09.02 | |
123 | Р.Р. Повествование в рассказе. | 12.02 | |
124 | Контрольная работа №11 (по развитию речи). Сжатое изложение по упражнению 483. | 13.02 | |
125 | Р.Р. Повествование делового и научного стилей. | 14.02 | |
Деепричастие – 25 ч. (Р/Р – 8 ч. К/Р – 3ч.) | 14.02 | ||
126 | Что такое деепричастие. | 15.02 | |
127 | Деепричастие как особая форма глагола. | 16.02 | |
128 | Суффиксы деепричастий. | 19.02 | |
129 | Урок-практикум по теме «Деепричастие». | 20.02 | |
130 | Р.Р. Описание места. | 21.02 | |
131 | Деепричастный оборот. | 21.02 | |
132 | Употребление деепричастного оборота в речи. | 22.02 | |
133 | Знаки препинания в предложениях с деепричастным оборотом. | 22.02 | |
134 | Урок-практикум по теме «Деепричастие». | 26.02 | |
135 | Контрольная работа №13. Диктант с грамматическим заданием «Деепричастие –особая форма глагола». | 27.02 | |
136 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 28.02 | |
137 | Правописание НЕ- с деепричастиями. | 28.02 | |
138 | Обобщение по теме «Правописание НЕ- со словами». | 01.03 | |
139 | Р.Р. Описание места. | 02.03 | |
140 | Образование деепричастий совершенного вида. | 05.03 | |
141 | Образование деепричастий несовершенного вида. | 06.03 | |
142 | Употребление деепричастий в речи. | 07.03 | |
143 | Употребление деепричастий в текстах разных стилей. | 07.03 | |
144 | Подготовка к контрольной работе №13 (по развитию речи). Изложение с включением описания места. | 12.03 | |
145 | Изложение с включением описания места. | 12.03 | |
146 | Анализ контрольной работы. | 13.03 | |
147 | Произношение причастий и деепричастий. | 14.03 | |
148 | Правила построения предложений с причастными и деепричастными оборотами. | 14.03 | |
149 | Контрольная работа №14 (по орфоэпии и морфологии). | 15.03 | |
150 | Анализ контрольной работы. | 16.03 | |
Имя числительное – 14 ч (Р/Р -7ч. К/Р – 1ч.) | |||
151 | Что обозначает имя числительное. | 19.03 | |
152 | Простые, сложные и составные числительные. | 20.03 | |
153 | Правописание числительных. | 21.03 | |
154 | Р.Р.. Описание состояния окружающей среды. | 21.03 | |
155 | Количественные числительные, их значение, особенности склонения и правописания. | 02.04 | |
156 | Дробные числительные, их значение, особенности склонения и правописания. | 03.04 | |
157 | Собирательные числительные, их значение, особенности склонения и правописания. | 04.04 | |
158 | Порядковые числительные, их значение, особенности склонения и правописания. | 04.04 | |
159 | Употребление числительных в устной речи. | 05.04 | |
160 | Р.Р. Правильное чтение ( с учетом грамматических норм) текстов с именами числительными. | 06.04 | |
161 | Р.Р. Правильное употребление имен числительных в речи в косвенных падежах | 09.04 | |
162 | Р.Р. Верное согласование собирательных числительных (оба, обе; двое, трое) с именами существительными | 10.04 | |
163 | Правильное произношение имен числительных. | 11.04 | |
164 | Р.Р. Соединение в тексте разных типов речи. | 11.04 | |
165 | Контрольная работа №15 (тестирование) по теме «Числительные». | 12.04 | |
166 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 13.04 | |
Местоимение – 32 ч. (Р/Р –8 ч. К/Р – 4 ч.) | |||
167 | Какие слова называются местоимениями. | 16.04 | |
168 | Употребление местоимений в речи. | 17.04 | |
169 | Указательное значение местоимений. | 18.04 | |
170 | Р.Р.Обучающее изложение. | 18.04 | |
171 | Анализ изложения | 19.04 | |
172 | Разряды местоимений. | 20.04 | |
173 | Личные местоимения. | 23.04 | |
174 | Возвратное местоимение себя. | 24.04 | |
175 | Притяжательные местоимения. | 25.04 | |
176 | Указательные местоимения. | 25.04 | |
177 | Подготовка к контрольной работе. | 26.04 | |
178 | Контрольная работа №17(по развитию речи) Изложение сжатое с творческим заданием | 27.04 | |
179 | Анализ изложения. Определительные местоимения. | 28.04 | |
180 | Вопросительно-относительные местоимения. | 03.05 | |
181 | Урок-практикум по теме «Вопросительно-относительные местоимения». | 03.05 | |
182 | Контрольная работа №18 по теме «Местоимения». | 04.05 | |
183 | Анализ контрольной работы. | 04.05 | |
184 | Отрицательные местоимения. | 07.05 | |
185 | Правописание отрицательных местоимений. | 08.05 | |
186 | Неопределенные местоимения. | 10.05 | |
187 | Правописание неопределённых местоимений. | 11.05 | |
188 | Раздельное написание предлогов с местоимениями. | 14.05 | |
189 | Урок-практикум по теме «Правописание местоимений». | 15.05. | |
190 | Правописание неопределенных и отрицательных местоимений. | 16.05 | |
191 | Раздельное написание предлогов с местоимениями. | 16.05 | |
192 | Произношение местоимений. | 17.05 | |
193 | Верное образование и произношение местоимений в тексте: их, о нем. | 18.05 | |
194 | Обобщение по теме «Местоимение». | 21.05 | |
195 | Контрольная работа №12 (тестирование) по теме «Местоимение». | 22.05 | |
196 | Анализ контрольной работы. | 23.05 | |
197 | Р.Р.Соединение в тексте разных типовых фрагментов. | 23.05 | |
198 | Р.Р.Сочинение-рассказ о том, как однажды… (по упр.742). | 24.05 | |
Повторение изученного за год. Морфология. Грамматика. Орфография. Правописание | |||
199 | Имя существительное. Имя прилагательное. | 25.05 | |
200 | Глагол. Причастие. Деепричастие. | 28.05 | |
201 | Имя числительное. Местоимение. | 29.05 | |
202 | Обобщение материала. | 30.05 | |
203 | Промежуточная аттестация по итогам года в форме тестирования. | 30.05 | |
204 | Итоговый урок. | 31.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
Учитель Серегина Ольга Егоровна
Класс 9
Всего часов 102
Из них: Р.Р. – 22 часа,
контрольных работ – 10 (4 к/д, 2 с.,2и, 2 т.)
сочинений – 4 (2 контрольных),
изложений – 5 (2 контрольных)
тестирований – 5 (2 контрольных).
№п/п | Название раздела, темы | Дата пл. | Дата ф. |
1 | Русский язык - национальный язык русского народа. | 04.09 | |
ЯЗЫК, ПРАВОПИСАНИЕ, КУЛЬТУРА РЕЧИ. Повторение изученного в 5 – 8 классах (15ч) | |||
2 | Фонетика, орфография, графика. | 06.09 | |
3 | Лексика. Лексическое значение слова. | 08.09 | |
4 | Морфемика и словообразование. | 11.09 | |
5 | Р.Р. Стили речи. | 13.09 | |
6 | Лексика. Морфемика. Словообразование. | 15.09 | |
7 | Морфология и синтаксис. | 18.09 | |
8 | Орфография. Правописание приставок. | 20.09 | |
9 | Орфография. Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных, наречий и причастий. | 22.09 | |
10 | Пунктуация. Знаки препинания в простом предложении. | 25.09 | |
11 | Р.Р.Типы речи. Работа по сжатию текста | 27.09 | |
12 | Р.Р.Написание сжатого изложения. | 29.09 | |
13 | Обобщающий урок по теме «Повторение изученного в 5-8классах». | 02.10 | |
Контрольная работа№1. Вводный диктант по теме «Повторение изученного в 5-8 классах». | 04.10 | ||
14 | Анализ контрольной работы. | 06.10 | |
15 | Р.Р.Комплексный анализ текста. | 09.10 | |
Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение. (6ч.) | |||
16 | Сложное предложение. | 11.10 | |
17 | Типы сложных предложений и средства связи между частями. | 13.10 | |
18 | Р.р. Жанры публицистики. Выборочный пересказ с элементами сочинения (обучение). | 16.10 | |
19 | Р.Р. Подготовка к сжатому изложению с творческим заданием. | 18.10 | |
20 | Р.Р. Написание сжатого изложения с творческим заданием. | 20.10 | |
21 | Анализ работы. | 23.10 | |
Сложносочиненное предложение (8ч). | |||
22 | Понятие сложносочиненного предложения. | 25.10 | |
23 | Союзы и союзные слова (повторение). | 27.10 | |
24 | Виды сложносочиненного предложения (ССП). | 08.11 | |
25 | Знаки препинания в сложносочиненном предложении. | 10.11 | |
26 | Художественный стиль речи и язык художественной литературы. | 13.11 | |
27 | Использование ССП в тексте. | 15.11 | |
28 | Контрольная работа №2 по теме «Виды сложносочиненного предложения. Знаки препинания в сложносочиненном предложении». | 17.11 | |
29 | Анализ контрольной работы. | 20.11 | |
Сложноподчиненное предложение (36ч) | |||
30 | Понятие о сложноподчиненном предложении. | 22.11 | |
31 | Виды сложноподчиненного предложения. | 24.11 | |
32 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. | 27.11 | |
33 | Подчинительные союзы (сложные случаи употребления). | 29.11 | |
34 | Виды придаточных предложений. | 01.12 | |
35 | Тренировочное тестирование по теме «Виды придаточных предложений». | 04.12 | |
36 | Р.Р.Редактирование текста. Сжатое изложение. | 06.12 | |
37 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. | 08.12 | |
38 | Употребление сложноподчиненных предложений с придаточными определительными в речи. | 11.12 | |
39 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. | 13.12 | |
40 | Употребление сложноподчиненных предложений с придаточными изъяснительными в речи. | 15.12 | |
41 | Контрольная работа №3. Диктант по теме «Виды сложноподчиненного предложения». | 18.12 | |
42 | Анализ контрольной работы. | 20.12 | |
43 | Сложноподчиненные предложения с придаточным обстоятельственными (места). | 22.12 | |
44 | Р.Р. Строение текста. Средства связи предложений в тексте. | 25.12 | |
45 | Сложноподчиненные предложения с придаточным времени. | 27.12 | |
46 | Сложноподчиненные предложения с придаточным сравнительным. | 29.12 | |
47 | Р.Р.Подготовка к написанию сочинения на лингвистическую тему. | 12.01 | |
48 | Р.Р.Написание сочинения. | 15.01 | |
49 | Сложноподчиненные предложения с придаточным образа действия и степени. | 17.01 | |
50 | Употребление придаточных образа действия и степени в речи. | 17.01 | |
51 | Р.Р. Путевые заметки. | 19.01 | |
52 | Тренировочное тестирование по теме «Сложноподчинённое предложение». | 22.01 | |
53 | Сложноподчиненные предложения с придаточным цели. | 24.01 | |
54 | Сложноподчиненные предложения с придаточным условия. | 26.01 | |
55 | Р.Р.Подготовка к подробному изложению с творческим заданием. | 29.01 | |
56 | Р.Р.Написание изложения. | 29.01 | |
57 | Анализ изложения. Работа с текстом. | 31.01 | |
58 | Сложноподчиненные предложения с придаточным причины. | 02.02 | |
59 | Сложноподчиненные предложения с придаточным следствия. | 05.02 | |
60 | Сложноподчиненные предложения с придаточными уступительными. | 07.02 | |
61 | Р.Р.Рецензия. Понятие о жанре. | 09.02 | |
62 | Р.Р.Написание рецензии. | 12.02 | |
63 | Обобщение изученного по теме «Сложноподчиненное предложение». | 14.02 | |
64 | Контрольная работа №4 (тестирование) по теме «Сложноподчинённое предложение с одной придаточной частью». | 16.02 | |
65 | Анализ контрольной работы. | 19.02 | |
66 | Комплексный анализ текста. | 21.02 | |
Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. (9ч) | |||
67 | Основные виды сложноподчиненных предложений с двумя или несколькими придаточными. | 26.02 | |
68 | Основные виды сложноподчиненных предложений с двумя или несколькими придаточными (трудные случаи). | 26.02 | |
69 | Пунктуация в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными. | 28.02 | |
70 | Употребление сложноподчиненных предложений с несколькими придаточными в речи. | 02.03 | |
71 | Р.Р.Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по тексту. | 05.03 | |
72 | Р.Р.Написание сочинения-рассуждения по тексту. | 05.03 | |
73 | Анализ сочинения. Работа с текстом. | 07.03 | |
74 | Пробное тестирование в форме ОГЭ. | 12.03 | |
75 | Пробное тестирование в форме ОГЭ. | 14.03 | |
Бессоюзные сложные предложения (9ч) | |||
76 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. | 16.03 | |
77 | Запятая в бессоюзном сложном предложении. | 19.03 | |
78 | Точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 21.03 | |
79 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | 02.04 | |
80 | Тире в бессоюзном сложном предложении. | 04.04 | |
81 | Обобщение изученного о бессоюзном сложном предложении. | 06.04 | |
82 | Р.Р. Подготовка к написанию сжатого изложения. | 09.04 | |
83 | Р.Р.Написание сжатого изложения. | 11.04 | |
84 | Деловая речь. | 13.04 | |
Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи (9ч) | |||
85 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи. | 16.04 | |
86 | Пунктуация в сложных предложениях с различными видами союзной и бессоюзной связи. | 18.04 | |
87 | Употребление сложных предложений с различными видами союзной и бессоюзной связи. | 20.04 | |
88 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи (трудные случаи). | 23.04 | |
89 | Р.Р.Подготовка к написанию сочинения - рассуждения о выборе профессии. | 25.04 | |
90 | Р.Р.Написание сочинения-рассуждения о выборе профессии. | 25.04 | |
91 | Авторские знаки препинания. | 28.04 | |
92 | Контрольная работа №6. Диктант по теме «Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи». | 04.05 | |
93 | Анализ диктанта. | 07.05 | |
Повторение и обобщение изученного в 5-9 классах (9ч) | |||
94 | Орфография и грамматика. | 11.05 | |
95 | Фонетика. Орфоэпия | 11.05 | |
96 | Части речи. Морфология | 14.05 | |
97 | Члены предложения. Синтаксис и пунктуация. | 16.05 | |
98 | Морфемика и словообразование. | 16.05 | |
99 | Основные типы предложений. | 18.05 | |
100 | Подготовка к тестированию. | 21.05 | |
101 | Промежуточная аттестация в форме тестирования. | 23.05 | |
102 | Анализ тестирования. Итоговый урок. | 25.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
Класс 11
Учитель: Серегина Ольга Егоровна
Количество часов по учебному плану:
68 часов (2 часа в неделю)
Из них: Р.Р. – 7, сочинений – 3, контрольных работ – 4, изложений – 2, урок-семинар – 1, урок-зачёт - 1.
№ | Тема урока | Дата пл. | Дата ф. |
Синтаксис простого предложения (29 часов) | |||
1 | Интонация и её роль в предложении. Знаки препинания в конце предложения. | 04.09 | |
2 | Именительный и творительный падежи в сказуемом. | 06.09 | |
3 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 11.09 | |
4 | Управление при словах, близких по значению | 13.09 | |
5 | Подготовка к зачёту по теме «Главные члены предложения». | 18.09 | |
6 | Зачёт по теме «Главные члены предложения» | 20.09 | |
7 | Грамматические ошибки при согласовании слов. | 25.09 | |
8 | Р.Р.Подготовка к написанию сочинения проблемного характера по тексту. | 27.09 | |
9 | Р.Р. Сочинение проблемного характера по тексту. | 02.10 | |
10 | Однородные члены предложения и пунктуация при них. | 04.10 | |
11 | Знаки препинания при однородных членах. | 09.10 | |
12 | Знаки препинания при однородных членах (трудные случаи). | 11.10 | |
13 | Однородные и неоднородные определения. | 16.10 | |
14 | Знаки препинания в предложениях с однородными и неоднородными определениями. | 18.10 | |
15 | Тематический контроль по теме «Однородные члены предложения». | 23.10 | |
16 | Тематический контроль по теме «Однородные члены предложения». | 25.10 | |
17 | Обособление определений | 08.11 | |
18 | Обособление определений (трудные случаи) | 13.11 | |
19 | Синонимика простых предложений с обособленными определениями и придаточными определительными. | 15.11 | |
20 | Приложение и его обособление. Дефис в приложениях. | 20.11 | |
21 | Р.Р. Подготовка к домашнему сочинению проблемного характера по тексту. | 22.11 | |
22 | Обособление обстоятельств. | 27.11 | |
23 | Обособление дополнений. Уточняющие члены предложения. | 29.11 | |
24 | Пунктуация при вводных словах и вставных конструкциях | 04.12 | |
25 | Пунктуация при обращениях. | 06.12 | |
26 | Слова-предложения, междометия в речи. | 11.12 | |
27 | Порядок слов в предложении. | 13.12 | |
28 | Контрольная работа (диктант) по теме «Осложнённое простое предложение». | 18.12 | |
29 | Анализ контрольной работы. | 20.12 | |
Публицистический стиль - 9 часов | |||
30 | Особенности публицистического стиля | 25.12 | |
31 | Средства эмоциональной выразительности, используемые в публицистическом стиле | 27.12 | |
32 | Жанры публицистики. Путевой очерк. | 15.01 | |
33 | Портретный очерк. Проблемный очерк. | 17.01 | |
34 | Устное выступление, доклад, дискуссия. | 22.01 | |
35 | Дискуссия на тему: «Патриотизм: знак вопроса» | 24.01 | |
36 | Р.Р.Подготовка к изложению публицистического стиля с элементами сочинения. | 29.01 | |
37 | Р.Р. Изложение публицистического стиля с элементами сочинения | 31.01 | |
38 | Анализ изложения с элементами сочинения. | 05.02 | |
Художественный стиль – 5 часов | |||
39 | Общая характеристика художественного стиля. | 07.02 | |
40 | Виды тропов и стилистических фигур. | 12.02 | |
41 | Урок-практикум по теме «Виды тропов и стилистических фигур». | 14.02 | |
42 | Р.Р.Анализ лирического произведения. | 19.02 | |
43 | Р.Р. Сочинение на тему «Моё представление о герое нашего времени». | 21.02 | |
Сложное предложение – 15 часов | |||
44 | Повторение. Виды сложных предложений. | 26.02 | |
45 | Проверочный диктант по теме «Виды сложных предложений». | 28.02 | |
46 | Пунктуация в сложносочинённом предложении. | 05.03 | |
47 | Пунктуация в предложениях с союзом И. | 07.03 | |
48 | Р.Р. Подготовка к изложению по тексту художественного стиля. | 12.03 | |
49 | Р.Р. Написание изложения по тексту художественного стиля. | 14.03 | |
50 | Анализ изложения. Основные группы сложноподчинённых предложений. | 19.03 | |
51 | СПП с придаточными изъяснительными. | 21.03 | |
52 | СПП с придаточными определительными. | 02.04 | |
53 | СПП с придаточными обстоятельственными. | 04.04 | |
54 | Знаки препинания в СПП с одним придаточным | 09.04 | |
55 | Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными. | 11.04 | |
56 | Знаки препинания при сравнительных оборотах. | 16.04 | |
57 | Контрольный диктант по теме «Сложное предложение». | 18.04 | |
58 | Анализ контрольного диктанта. | 20.04 | |
Разговорный стиль речи – 4 часа | |||
59 | Разговорный стиль речи. | 23.04 | |
60 | Разговорный стиль речи в СМИ и сети Интернет. | 25.04 | |
61 | Урок-семинар на тему «Разговорный стиль речи». | 28.04 | |
62 | Урок-семинар на тему «Разговорный стиль речи». | 03.05 | |
Повторение – 4 часа | |||
63 | Повторение. Фонетика, графика, орфография. | 07.05 | |
64 | Морфология и орфография. Самостоятельные части речи. | 14.05 | |
65 | Морфология и орфография. Служебные части речи. | 16.05 | |
66 | Словообразование и орфография. | 21.05 | |
67 | Промежуточная аттестация (тестирование в форме ЕГЭ). | 23.05 | |
68 | Итоговый урок. | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...