Применение информационно-коммуникационных технологий в практике преподавания родного языка
методическая разработка по русскому языку на тему
Наш мастер-класс называется «Применение информационно-коммуникационных технологий в практике преподавания родного языка».
Цель нашего мастер-класса: продемонстрировать возможности ИКТ в практике преподавания родного языка и повышение уровня профессиональной компетентности в области ИКТ у работников образования, представляющих педагогическое сообщество республики Башкортостан
Задачи:
1. Ознакомить участников мастер-класса с педагогическим инструментарием, которым располагает компьютер для организации процесса обучения на новом качественном уровне.
2. Показать роль ИКТ в формировании информационно-коммуникативной компетенции обучающихся.
Мы предлагаем Вашему вниманию следующий педагогический инструментарий:
1. Интерактив (взаимодействие). Здесь вашему вниманию будет предложена работа с программой Learning. Apps. Эта программа позволяет в интерактивном режиме создавать грамматические упражнения и формировать у обучающихся языковую и речевую компетенции.
Что такое LearningApps.org?
LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. LearningApps.org разрабатывается как научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц.
Сервис LearningApps.org. позволяет создавать интерактивные задания, которые можно использовать на любом этапе урока.
Что привлекает?
· дружелюбный русскоязычный интерфейс (надо только выбрать соответствующий флажок в правом верхнем углу);
· быстрота создания Интерактива;
· моментальная проверка правильности выполнения задания;
· возможность встраивания задания на html-страницу;
· возможность обмена интерактивными заданиями
Цель данного мастер-класса - изучить особенности создания и применения в образовательном процессе дидактических материалов, созданных с помощью онлайн сервиса LearningApps.org.
Планируемые результаты обучения в мастер классе: слушатели ознакомятся с интерактивными упражнениями, созданными с помощью этого сервиса, и научатся их использовать в учебном процессе.
2. Моделинг, т.е. моделирование реальных объектов и процессов с целью их исследования, для формирования у обучающихся познавательных универсальных учебных действий. Мы предложим вашему вниманию возможность использования виртуальной экскурсии на уроке башкирского языка.
Выставки Национального музея Республики Башкортостан теперь можно посетить виртуально. На выставке "Корифеи башкирского изобразительного искусства» представлены 80 работ, более 30 художников Республики Башкортостан: от основоположников профессионального изобразительного искусства К.С.Давлеткильдиева, А.Э.Тюлькина, А.П.Лежнева, И.И. Урядова до их учеников и последователей – известных художников Б.Ф.Домашникова, Р.М. Нурмухаметова, А.Д. Бурзянцева, А.Ф. Лутфуллина и др., а также молодых талантливых художников Р.С.Хабирова, Р.А.Сайфуллина, Р.Я. Миннибаева и других.
Все картины можно просмотреть, если нажать на ближайший к ним информационный значок.
В музее также открыта для посетителей экспозиция, посвященная бурзянской пчеле.
В экспозиции прослеживается поэтапное развитие бортничества, секреты и тонкости которого передаются из поколения в поколение. Здесь можно увидеть знаки родовой собственности – тамги, рассмотреть различные инструменты бортевика, а также фотоматериалы, собранные в Бурзянском районе Башкортостана на территориях заповедника «Шульган-Таш» и заказника «Алтын Солок». (Далее идет просмотр выставок) .
3. Коммуникативность, возможность непосредственного общения, оперативность представления информации, контроль за состоянием учебного процесса. Мы рассмотрим возможности скайп-общения в режиме онлайн с целью формирования коммуникативных компетенций у обучающихся.
Скайп позволяет осуществлять групповые голосовые и видео-звонки, используя при этом компьютерные и телефонные номера.
Как создать конференцию в Skype?
Для того чтобы создать конференц-связь в Skype, необходимо выбрать один из ваших контактов и затем добавить к нему другие контакты, которых необходимо включить в текущую конференцию. Бесплатная конференц-связь распространяется только на звонки внутри Skype (подробнее ниже), если звонок будет осуществляться на телефонный номер, то стоимость будет рассчитываться исходя из тарифов вашего оператора сотовой связи.
Для того чтобы добавить номер телефона, нажмите на кнопку "Позвонить" и выберите пункт "Добавить номер телефона".
Для того чтобы добавить человека из списка контактов Skype, нажмите на кнопку с изображением плюса и выберите пункт "Добавить людей":
Если у вас есть общий чат, то текущую конференцию Skype можно создать на основе существующей группы, сохраненной в ваших контактах через кнопку "Звонок группе".
Организовать конференц-связь Skype возможно также с помощью инструмента создания групп:
Далее остается только добавить контакты и выбрать тип звонка: видео-звонок или голосовой вызов.
Бесплатная видео-конференция в Skype
Создать бесплатную видеоконференцию через Skype можно только для десяти человек. При этом разговор может осуществляться только с пользователями Skype через Windows.
Далее создание видеоконференции с редакциями газет и журналов.
4. Высокая производительность информационно-коммуникативных технологий, которые позволяют автоматизировать рутинные операции и помогают оптимизировать процесс обучения. Мы предлагаем ознакомиться с программой Votum и принять участие в тестировании.
1. Теоретический блок.
Уважаемые коллеги, позвольте мне представить свой опыт работы применения интерактивной системы тестирования Вотум.
Образование в целом в настоящее время переживает сложный период – период модернизации, главная задача которого повышение доступности и качества образования. Но вместе с этим получается противоречие: с одной стороны объем информации на уроках увеличивается, а количество учебного времени на изучение сокращается. Кроме этого современные психологи отмечают интенсивное стремление детей к «взрослости», главной проблемой становится общение со сверстниками, самоутверждение, а интерес к учебе ослабевает. Поэтому активизация познавательной деятельности учащихся относится к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки.
Вотум – это универсальный технический помощник учителю в установки обратной связи с учащимися. Вотум делает учащихся более увлечёнными в образовательный процесс, оценивает уровень знаний класса, автоматически создаёт отчёт, значительно уменьшая объём работы преподавателя по проверке заданий и анализа результатов работы. С помощью Вотум можно устроить тестирование учащихся по пройденному материалу, групповые соревнования, опросы и голосования при проведении родительских собраний. В системе есть режим индивидуальных занятий в формате ЕГЭ. Вотум автоматически выставляет оценки, которые просто переносятся в электронный журнал, система легка и удобна в обращении. Всем учащимся раздаются пульты, с помощью которых они отвечают на вопросы, регистрация позволяет закрепить за ребёнком определённый номер и отметить отсутствующих за несколько секунд.
Система Вотум ориентирована на стандарты Российского образования, имеет возможность выбора ответа или нескольких правильных ответов буквой, словом или словосочетанием в режиме Т2 или Т9 как в сотовых телефонах, на пультах представлены символы русского и латинского алфавита, в системе есть встроенный редактор формул. Одним комплектом могут пользоваться сразу несколько преподавателей, нужно зарегистрироваться под своим логином и паролём. Немножко о каждом режиме тестирования (на интерактивной доске).
1. Режим «Оценка»
Режим оценка предназначен для проведения тестирования с целью выяснения уровня знания учащихся. Этот режим обладает следующими свойствами:
1) всегда включен таймер для ответа на вопрос, по истечению которого происходит переключение к следующему вопросу;
2) нет возможности посмотреть, как отвечали ученики;
3) есть возможность посмотреть, кто еще не ответил на вопрос;
При генерации общего отчета есть возможность выставления оценки за проведенное тестирование.
2. Режим «Опрос»
1) таймер выключен;
2) ответ можно дать любой;
3) есть возможность просмотреть статистику ответов;
4) переход к другому вопросу только по команде руководителя опроса.
Опрос может использоваться как для сбора информации, так и для проведения обучения в интерактивном режиме. Например, учитель объясняет новую тему и сразу задает вопрос. Ученики отвечают с пульта на вопрос. Учитель может показывать классу, как ученики отвечают, давать комментарий, показать правильный ответ и объяснить - почему он правильный.
Режим «Опрос» можно запустить без предварительного выбора групп и регистрации.
3. Режим «Голосование»
Аналогичен режиму «Опрос», но требует предварительную регистрацию участников голосования.
4. Режим «Соревнование»
В данном режиме на каждый вопрос можно ответить правильно только один раз. Таким образом, участники соревнуются между собой, кто быстрее поймет вопрос, сформулирует ответ и нажмет кнопку на пульте.
Свойства:
1) ответ дается устно, пульт используется, как кнопка готовности дать ответ;
2) таймер выключен;
3) учитель сам определяет, был ли ответ верным или нет;
4) во время ответа на вопрос все пульты переводятся в режим ожидания;
5) если ответ был не верен, то участники могут снова отвечать на этот вопрос;
6) если вопрос был верен, то происходит переход к следующему.
5. Режим «Индивидуальный тест»
Индивидуальный тест – особый вид теста, при котором:
1) участникам раздаются печатные варианты теста (у каждого может быть свой вариант);
2) участники отвечают с пультов;
3) руководитель в реальном времени может просматривать ответы, корректировать участников;
4) на экран при этом ничего не выводится;
5) таймер выключен;
6) участники могут отвечать на вопросы в любом порядке.
Индивидуальный тест – хорошая подготовка к ЕГЭ, ГИА. По индивидуальному тесту также может быть выставлена оценка.
2. Практический блок.
1. Заранее для слушателей в режиме «оценка» разработаны несколько вопросов из курса родного языка, тем самым, каждый участник может самостоятельно поработать с пультом (текстовом редакторе, Т9 и Т2).
2. Затем предлагается всем вместе создать один вопрос и задать параметры ответов, чтобы слушатели могли практически поработать в системе Вотум. Предлагаю составить такой вопрос, чтобы можно было в диаграмме на интерактивной доске в режиме «оценка» сразу осуществить рефлексию.
(Далее тестирование в онлайн режиме). Образец теста!
Практическая работа: создание теста для программы «VOTUM»
Хочу познакомить вас с алгоритмом создания самого простого теста в интерактивной системе VOTUM.
В верхней части окна находится панель управления с вкладками. На этой панели отображены все действия, возможные в программе.
1. Предметы и темы
На панели управления найдите вкладку «Предметы и темы», нажмите кнопку «Редактировать список», в окне редактирования предметов и тем нажмите кнопку «Добавить предмет», вместо слов «Новый предмет» добавьте свой предмет, затем нажмите кнопку «Добавить тему» вместо слов «Новая тема» добавьте свою тему, затем нажмите «Сохранить».
2. Добавление теста
На вкладке «Тесты» нажмите кнопку «Добавить тест». Откроется окно добавления теста. Укажите название теста, для выбора темы теста нажмите кнопку справа. После заполнения всех полей нажмите кнопку «Сохранить».
3. Создание вопроса
Для добавления вопроса на вкладке «Вопросы» нажмите кнопку «Добавить вопрос». В окне редактора добавьте текст вопроса. Для добавления вариантов ответов на вкладке «Варианты ответов» нажмите кнопку «Добавить». В окне редактора добавьте текст ответа, укажите правильный ответ, поставив галочку. На вкладке «Параметры» можно указать время на ответ, сложность, баллы за ответ, тип ответа. После заполнения текста вопроса и вариантов ответов, нажмите кнопку «Сохранить». Для добавления следующего вопроса нажмите кнопку «Добавить вопрос» и повторите действия по алгоритму.
Предлагаем Вашему вниманию краткий экскурс образовательных сайтов, выложенных в сети Интернет.
5. Робототехника как перспектива развития ИКТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_master-_klass.docx | 99.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Наш мастер-класс называется «Применение информационно-коммуникационных технологий в практике преподавания родного языка».
Цель нашего мастер-класса: продемонстрировать возможности ИКТ в практике преподавания родного языка и повышение уровня профессиональной компетентности в области ИКТ у работников образования, представляющих педагогическое сообщество республики Башкортостан
Задачи:
1. Ознакомить участников мастер-класса с педагогическим инструментарием, которым располагает компьютер для организации процесса обучения на новом качественном уровне.
2. Показать роль ИКТ в формировании информационно-коммуникативной компетенции обучающихся.
Мы предлагаем Вашему вниманию следующий педагогический инструментарий:
1. Интерактив (взаимодействие). Здесь вашему вниманию будет предложена работа с программой Learning. Apps. Эта программа позволяет в интерактивном режиме создавать грамматические упражнения и формировать у обучающихся языковую и речевую компетенции.
LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. LearningApps.org разрабатывается как научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц.
Сервис LearningApps.org. позволяет создавать интерактивные задания, которые можно использовать на любом этапе урока.
Что привлекает?
- дружелюбный русскоязычный интерфейс (надо только выбрать соответствующий флажок в правом верхнем углу);
- быстрота создания Интерактива;
- моментальная проверка правильности выполнения задания;
- возможность встраивания задания на html-страницу;
- возможность обмена интерактивными заданиями
Цель данного мастер-класса - изучить особенности создания и применения в образовательном процессе дидактических материалов, созданных с помощью онлайн сервиса LearningApps.org.
Планируемые результаты обучения в мастер классе: слушатели ознакомятся с интерактивными упражнениями, созданными с помощью этого сервиса, и научатся их использовать в учебном процессе.
2. Моделинг, т.е. моделирование реальных объектов и процессов с целью их исследования, для формирования у обучающихся познавательных универсальных учебных действий. Мы предложим вашему вниманию возможность использования виртуальной экскурсии на уроке башкирского языка.
Выставки Национального музея Республики Башкортостан теперь можно посетить виртуально. На выставке "Корифеи башкирского изобразительного искусства» представлены 80 работ, более 30 художников Республики Башкортостан: от основоположников профессионального изобразительного искусства К.С.Давлеткильдиева, А.Э.Тюлькина, А.П.Лежнева, И.И. Урядова до их учеников и последователей – известных художников Б.Ф.Домашникова, Р.М. Нурмухаметова, А.Д. Бурзянцева, А.Ф. Лутфуллина и др., а также молодых талантливых художников Р.С.Хабирова, Р.А.Сайфуллина, Р.Я. Миннибаева и других.
Все картины можно просмотреть, если нажать на ближайший к ним информационный значок.
В музее также открыта для посетителей экспозиция, посвященная бурзянской пчеле.
В экспозиции прослеживается поэтапное развитие бортничества, секреты и тонкости которого передаются из поколения в поколение. Здесь можно увидеть знаки родовой собственности – тамги, рассмотреть различные инструменты бортевика, а также фотоматериалы, собранные в Бурзянском районе Башкортостана на территориях заповедника «Шульган-Таш» и заказника «Алтын Солок». (Далее идет просмотр выставок) .
3. Коммуникативность, возможность непосредственного общения, оперативность представления информации, контроль за состоянием учебного процесса. Мы рассмотрим возможности скайп-общения в режиме онлайн с целью формирования коммуникативных компетенций у обучающихся.
Скайп позволяет осуществлять групповые голосовые и видео-звонки, используя при этом компьютерные и телефонные номера.
Как создать конференцию в Skype?
Для того чтобы создать конференц-связь в Skype, необходимо выбрать один из ваших контактов и затем добавить к нему другие контакты, которых необходимо включить в текущую конференцию. Бесплатная конференц-связь распространяется только на звонки внутри Skype (подробнее ниже), если звонок будет осуществляться на телефонный номер, то стоимость будет рассчитываться исходя из тарифов вашего оператора сотовой связи.
Для того чтобы добавить номер телефона, нажмите на кнопку "Позвонить" и выберите пункт "Добавить номер телефона".
Для того чтобы добавить человека из списка контактов Skype, нажмите на кнопку с изображением плюса и выберите пункт "Добавить людей":
Если у вас есть общий чат, то текущую конференцию Skype можно создать на основе существующей группы, сохраненной в ваших контактах через кнопку "Звонок группе".
Организовать конференц-связь Skype возможно также с помощью инструмента создания групп:
Далее остается только добавить контакты и выбрать тип звонка: видео-звонок или голосовой вызов.
Бесплатная видео-конференция в Skype
Создать бесплатную видеоконференцию через Skype можно только для десяти человек. При этом разговор может осуществляться только с пользователями Skype через Windows.
Далее создание видеоконференции с редакциями газет и журналов.
4. Высокая производительность информационно-коммуникативных технологий, которые позволяют автоматизировать рутинные операции и помогают оптимизировать процесс обучения. Мы предлагаем ознакомиться с программой Votum и принять участие в тестировании.
1. Теоретический блок.
Уважаемые коллеги, позвольте мне представить свой опыт работы применения интерактивной системы тестирования Вотум.
Образование в целом в настоящее время переживает сложный период – период модернизации, главная задача которого повышение доступности и качества образования. Но вместе с этим получается противоречие: с одной стороны объем информации на уроках увеличивается, а количество учебного времени на изучение сокращается. Кроме этого современные психологи отмечают интенсивное стремление детей к «взрослости», главной проблемой становится общение со сверстниками, самоутверждение, а интерес к учебе ослабевает. Поэтому активизация познавательной деятельности учащихся относится к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки.
Вотум – это универсальный технический помощник учителю в установки обратной связи с учащимися. Вотум делает учащихся более увлечёнными в образовательный процесс, оценивает уровень знаний класса, автоматически создаёт отчёт, значительно уменьшая объём работы преподавателя по проверке заданий и анализа результатов работы. С помощью Вотум можно устроить тестирование учащихся по пройденному материалу, групповые соревнования, опросы и голосования при проведении родительских собраний. В системе есть режим индивидуальных занятий в формате ЕГЭ. Вотум автоматически выставляет оценки, которые просто переносятся в электронный журнал, система легка и удобна в обращении. Всем учащимся раздаются пульты, с помощью которых они отвечают на вопросы, регистрация позволяет закрепить за ребёнком определённый номер и отметить отсутствующих за несколько секунд.
Система Вотум ориентирована на стандарты Российского образования, имеет возможность выбора ответа или нескольких правильных ответов буквой, словом или словосочетанием в режиме Т2 или Т9 как в сотовых телефонах, на пультах представлены символы русского и латинского алфавита, в системе есть встроенный редактор формул. Одним комплектом могут пользоваться сразу несколько преподавателей, нужно зарегистрироваться под своим логином и паролём. Немножко о каждом режиме тестирования (на интерактивной доске).
- Режим «Оценка»
Режим оценка предназначен для проведения тестирования с целью выяснения уровня знания учащихся. Этот режим обладает следующими свойствами:
1) всегда включен таймер для ответа на вопрос, по истечению которого происходит переключение к следующему вопросу;
2) нет возможности посмотреть, как отвечали ученики;
3) есть возможность посмотреть, кто еще не ответил на вопрос;
При генерации общего отчета есть возможность выставления оценки за проведенное тестирование.
2. Режим «Опрос»
1) таймер выключен;
2) ответ можно дать любой;
3) есть возможность просмотреть статистику ответов;
4) переход к другому вопросу только по команде руководителя опроса.
Опрос может использоваться как для сбора информации, так и для проведения обучения в интерактивном режиме. Например, учитель объясняет новую тему и сразу задает вопрос. Ученики отвечают с пульта на вопрос. Учитель может показывать классу, как ученики отвечают, давать комментарий, показать правильный ответ и объяснить - почему он правильный.
Режим «Опрос» можно запустить без предварительного выбора групп и регистрации.
3. Режим «Голосование»
Аналогичен режиму «Опрос», но требует предварительную регистрацию участников голосования.
4. Режим «Соревнование»
В данном режиме на каждый вопрос можно ответить правильно только один раз. Таким образом, участники соревнуются между собой, кто быстрее поймет вопрос, сформулирует ответ и нажмет кнопку на пульте.
Свойства:
1) ответ дается устно, пульт используется, как кнопка готовности дать ответ;
2) таймер выключен;
3) учитель сам определяет, был ли ответ верным или нет;
4) во время ответа на вопрос все пульты переводятся в режим ожидания;
5) если ответ был не верен, то участники могут снова отвечать на этот вопрос;
6) если вопрос был верен, то происходит переход к следующему.
5. Режим «Индивидуальный тест»
Индивидуальный тест – особый вид теста, при котором:
1) участникам раздаются печатные варианты теста (у каждого может быть свой вариант);
2) участники отвечают с пультов;
3) руководитель в реальном времени может просматривать ответы, корректировать участников;
4) на экран при этом ничего не выводится;
5) таймер выключен;
6) участники могут отвечать на вопросы в любом порядке.
Индивидуальный тест – хорошая подготовка к ЕГЭ, ГИА. По индивидуальному тесту также может быть выставлена оценка.
2. Практический блок.
1. Заранее для слушателей в режиме «оценка» разработаны несколько вопросов из курса родного языка, тем самым, каждый участник может самостоятельно поработать с пультом (текстовом редакторе, Т9 и Т2).
2. Затем предлагается всем вместе создать один вопрос и задать параметры ответов, чтобы слушатели могли практически поработать в системе Вотум. Предлагаю составить такой вопрос, чтобы можно было в диаграмме на интерактивной доске в режиме «оценка» сразу осуществить рефлексию.
(Далее тестирование в онлайн режиме). Образец теста!
Практическая работа: создание теста для программы «VOTUM»
Хочу познакомить вас с алгоритмом создания самого простого теста в интерактивной системе VOTUM.
В верхней части окна находится панель управления с вкладками. На этой панели отображены все действия, возможные в программе.
1. Предметы и темы
На панели управления найдите вкладку «Предметы и темы», нажмите кнопку «Редактировать список», в окне редактирования предметов и тем нажмите кнопку «Добавить предмет», вместо слов «Новый предмет» добавьте свой предмет, затем нажмите кнопку «Добавить тему» вместо слов «Новая тема» добавьте свою тему, затем нажмите «Сохранить».
2. Добавление теста
На вкладке «Тесты» нажмите кнопку «Добавить тест». Откроется окно добавления теста. Укажите название теста, для выбора темы теста нажмите кнопку справа. После заполнения всех полей нажмите кнопку «Сохранить».
3. Создание вопроса
Для добавления вопроса на вкладке «Вопросы» нажмите кнопку «Добавить вопрос». В окне редактора добавьте текст вопроса. Для добавления вариантов ответов на вкладке «Варианты ответов» нажмите кнопку «Добавить». В окне редактора добавьте текст ответа, укажите правильный ответ, поставив галочку. На вкладке «Параметры» можно указать время на ответ, сложность, баллы за ответ, тип ответа. После заполнения текста вопроса и вариантов ответов, нажмите кнопку «Сохранить». Для добавления следующего вопроса нажмите кнопку «Добавить вопрос» и повторите действия по алгоритму.
Предлагаем Вашему вниманию краткий экскурс образовательных сайтов, выложенных в сети Интернет. Только портал БГПУ?????
5. Робототехника как перспектива развития ИКТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 8 классе с применением информационно – коммуникационных технологий «Would you like to go abroad? »
В структуре урока представлены материалы опроса “Going abroad” для расширения информационного поля учащихся по представленному материалу для создания конечного продукта деятельности – готовности уча...
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМпубликация - статья...
Конспект урока по английскому языку в 9 классе с применением информационно – коммуникационных технологий «Исследование космоса: Планеты Солнечной Системы»
Урок «Исследование космоса: Планеты Солнечной Системы» по теме «Наука и Техника»(УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ, 5й год обучения», 9 класс...
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
«Использование ИКТ на уроках английского языка на второй ступени обучения»...
Отчёт о применении информационно-коммуникационных технологий Хрулевой Лалы Владимировны, учителя английского языка муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 Белоглинского района»
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подхо...
Урок английского языка в 11 классе с применением информационно-коммуникационных технологий, технологии обучения в сотрудничестве
Данный урок предназначен для начинающих учителей, которые испытывают трудности при организации открытого урока.......
Урок английского языка в 10 классе на тему "Здоровье" с применением информационно-коммуникационных технологий, технологии обучения в сотрудничестве.
Этот урок может быть актуальным для учителей английского языка, работающих в 10 классе....