Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 8 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку.8 класс( программа М.М.Разумовская).140 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8klass.docx | 37.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе.
Количество часов на год- 140 , в неделю - 4 часов.
Планирование составлено на основе программы по русскому языку к учебникам 5-9 класса/ М.М. Разумовская
№ п/п | Дата проведения | Название раздела,темы | Количество часов | Домашняя работа | |
Введение | 1 | ||||
1 | Русский язык в семье славянских языков | 1 | |||
Морфология. Орфография. Закрепление ранее изученного | 21 | ||||
2 | Стартовый диктант. | 1 | |||
3 | Буквы н и нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | 1 | |||
4 | Буквы н и нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | 1 | |||
5 | Буквы н и нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | 1 | |||
6 | Слитное –раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи | 1 | |||
7 | Слитное –раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи | 1 | |||
8 | Работа над ошибками. Слитное и раздельное написание НЕ- НИ с местоимениями и наречиями | 1 | |||
9 | Слитное и раздельное написание НЕ- НИ с местоимениями и наречиями | 1 | |||
10 | Употребление в тексте частицы НИ | 1 | |||
11 | Употребление в тексте частицы НИ | 1 | |||
12 | Р/ р. Речь ее разновидности. Текст, его основная мысль. Стили речи; средства выразительности в художественной речи. | 1 | |||
13 | Р/ р. Речь ее разновидности. Текст, его основная мысль. Стили речи; средства выразительности в художественной речи. | 1 | |||
14 | Употребление дефиса | 1 | |||
15 | Употребление дефиса | 1 | |||
16 | Слитное, полуслитное и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи. | 1 | |||
17 | Слитное, полуслитное и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи. | 1 | |||
18 | Систематизация и обобщение изученного в 5-7 классах. | 1 | |||
19 | Систематизация и обобщение изученного в 5-7 классах. | 1 | |||
20 | Систематизация и обобщение изученного в 5-7 классах. | 1 | |||
21 | Контрольная работа по теме «Систематизация и обобщение изученного в 5-7 классах». | 1 | |||
22 | Анализ контрольной работы. | 1 | |||
Словосочетание и предложение | 8ч. | ||||
23 | Р/р Сжатое изложение. Приемы сжатия текста. | 1 | |||
24 | Р/р Написание сжатого изложения. | 1 | |||
25 | Словосочетание | 1 | |||
26 | Словосочетание | 1 | |||
27 | Словосочетание | 1 | |||
28 | Словосочетание | 1 | |||
29 | Предложение (общая характеристика) | 1 | |||
30 | Предложение (общая характеристика) | 1 | |||
Двусоставное предложение. Главные и второстепенные члены предложения | 15 | ||||
31 | Главные члены предложения, их функция. Подлежащее и способы его выражения. Сказуемое и способы его выражения. | 1 | |||
32 | Главные члены предложения, их функция. Подлежащее и способы его выражения. Сказуемое и способы его выражения. | 1 | |||
33 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | |||
34 | Правильное согласование главных членов предложения. | 1 | |||
35 | Контрольная работа по теме «Главные члены предложения и способы их выражения» | 1 | |||
36 | Второстепенные члены предложения, их функция. Определение. | 1 | |||
37 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | 1 | |||
38 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. | 1 | |||
39 | Р/ р. Сочинение по картине В.А.Серова «Девочка с персиками». | 1 | |||
40 | Р/ р. Сочинение по картине В.А.Серова «Девочка с персиками». | 1 | |||
41 | Порядок слов в предложении. | 1 | |||
42 | Интонация простого предложения. | 1 | |||
43 | Систематизация и повторение изученного по теме «Второстепенные члены предложения». | 1 | |||
44 | Контрольная работа по теме: «Второстепенные члены». | 1 | |||
45 | Анализ контрольной работы. | 1 | |||
Односоставное простое предложение | 13 | ||||
46 | Виды односоставных предложений. | 1 | |||
47 | Определенно-личное предложение. | 1 | |||
48 | Р/ р. Повторение. Текст: способы и средства связи предложений в тексте. | 1 | |||
49 | Неопределенно-личное предложение | 1 | |||
50 | Неопределенно-личное предложение | 1 | |||
51 | Обобщенно-личное предложение | 1 | |||
52 | Безличное предложение | 1 | |||
53 | Безличное предложение | 1 | |||
54 | Назывные предложения | 1 | |||
55 | Систематизация сведений по теме «Типы односоставных предложений». Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
56 | Контрольный диктант по теме «Односоставные предложения» | 1 | |||
57 | Анализ контрольной работы. Типы односоставных предложений | 1 | |||
58 | Р/р Изложение с творческим заданием | 1 | |||
Неполное предложение | 3ч. | ||||
59 | Р/р Изложение с творческим заданием | 1 | |||
60 | Понятие неполного предложения. Оформление неполных предложений на письме. | 1 | |||
61 | Понятие неполного предложения. Оформление неполных предложений на письме. | 1 | |||
Простое осложненное предложение. Предложение с однородными членами | 15 | ||||
62 | Понятие однородности членов предложения | 1 | |||
63 | Понятие однородности членов предложения | 1 | |||
64 | Средства связи между однородными предложения | 1 | |||
65 | Средства связи между однородными предложения | 1 | |||
66 | Р/ р. Сочинение в жанре репортажа (упр.367) | 1 | |||
67 | Средства связи между однородными предложения | 1 | |||
68 | Средства связи между однородными предложения | 1 | |||
69 | Однородные и неоднородные определения. | 1 | |||
70 | Однородные и неоднородные определения. | 1 | |||
71 | Р/ р.Сочинение с грамматическим заданием по картине А.П.Рябушкина «Московская девушка XVII века» | 1 | |||
72 | Обобщающие слова при однородных членах предложения | 1 | |||
73 | Обобщающие слова при однородных членах предложения | 1 | |||
74 | Обобщение и систематизация материала по теме: «Предложения с однородными членами предложения» | 1 | |||
75 | Контрольный диктант по теме: «Предложения с однородными членами». | 1 | |||
76 | Анализ контрольной работы. | 1 | |||
Предложения с обращениями и вводными словами | 10 | ||||
77 | Обращение. | 1 | |||
78 | Обращение. | 1 | |||
79 | Понятие водности как речевой категории. | 1 | |||
80 | Понятие водности как речевой категории. | 1 | |||
81 | Р/р. Изложение по А.Муранову | 1 | |||
82 | Р/р. Изложение по А.Муранову | 1 | |||
83 | Вставные конструкции | 1 | |||
84 | Вставные конструкции | 1 | |||
85 | Проверочная работа по теме «Предложения с вводными словами и обращениями» | 1 | |||
86 | Работа над ошибками. Понятие обособления второстепенных членов предложения. | 1 | |||
Предложения с обособленными членами | 35 | ||||
87 | Понятие обособления второстепенных членов предложения. | 1 | |||
88 | Понятие обособления второстепенных членов предложения. | 1 | |||
89 | Понятие обособления второстепенных членов предложения. | 1 | |||
90 | Понятие обособления второстепенных членов предложения. | 1 | |||
91 | Проверочная работа по теме «Обособление второстепенных членов предложения» | 1 | |||
92 | Анализ проверочной работы. | 1 | |||
93 | Обособленные определения и приложения | 1 | |||
94 | Обособленные определения и приложения | 1 | |||
95 | Обособленные определения и приложения | 1 | |||
96 | Обособленные определения и приложения | 1 | |||
97 | Обособленные определения и приложения | 1 | |||
98 | Обособленные определения и приложения | 1 | |||
99 | Контрольный диктант по теме «Обособленные определения и приложения» | 1 | |||
100 | Анализ диктанта. Обособленные обстоятельства | 1 | |||
101 | Обособленные обстоятельства | 1 | |||
102 | Обособленные обстоятельства | 1 | |||
103 | Обособленные обстоятельства | 1 | |||
104 | Обособленные обстоятельства | 1 | |||
105 | Систематизация и обобщение знаний по теме: «Обособление второстепенных членов предложения» | 1 | |||
106 | Систематизация и обобщение знаний по теме: «Обособление второстепенных членов предложения» | 1 | |||
107 | Систематизация и обобщение знаний по теме: «Обособление второстепенных членов предложения» | 1 | |||
108 | Р/ р. Портретный очерк: представление о жанре, композиция, типы речи и языковые средства, используемые в нем. | 1 | |||
109 | Р/р. Сочинение по картине М.М.Кустодиева «Шаляпин» (портретный очерк) | 1 | |||
110 | Уточняющие члены предложения | 1 | |||
111 | Уточняющие члены предложения | 1 | |||
112 | Уточняющие члены предложения | 1 | |||
113 | Уточняющие члены предложения | 1 | |||
114 | Систематизация и обобщение знаний по теме: «Обособление второстепенных членов предложения» | 1 | |||
115 | Систематизация и обобщение знаний по теме: «Обособление второстепенных членов предложения» | 1 | |||
116 | Систематизация и обобщение знаний по теме: «Обособление второстепенных членов предложения» | 1 | |||
117 | Систематизация и обобщение знаний по теме: «Обособление второстепенных членов предложения» | 1 | |||
118 | Контрольный диктант по теме «Предложения с обособленными членами» | 1 | |||
119 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | |||
120 | Закрепление изученного материала по теме: «Обособление второстепенных членов предложения» | 1 | |||
121 | Закрепление изученного материала по теме: «Обособление второстепенных членов предложения» | 1 | |||
Предложения с обособленными членами | 19 | ||||
122 | Прямая речь и ее оформление | 1 | |||
123 | Прямая речь и ее оформление | 1 | |||
124 | Прямая речь и ее оформление | 1 | |||
125 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
126 | Анализ контрольной работы. | 1 | |||
127 | Косвенная речь. Замена прямой речи косвенной. | 1 | |||
128 | Косвенная речь. Замена прямой речи косвенной. | 1 | |||
129 | Косвенная речь. Замена прямой речи косвенной. | 1 | |||
130 | Цитаты и их обозначение. | 1 | |||
131 | Цитаты и их обозначение. | 1 | |||
132 | Цитаты и их обозначение. | 1 | |||
133 | Р/ р. Статья в газету, понятие о жанре, строение текста.» | 1 | |||
134 | Р/р. Урок-деловая игра «Мы делаем газету» | 1 | |||
135 | Повторение и обобщение изученного материала за курс 8 класса | 1 | |||
136 | Повторение и обобщение изученного материала за курс 8 класса | 1 | |||
137 | Повторение и обобщение изученного материала за курс 8 класса | 1 | |||
138 | Повторение и обобщение изученного материала за курс 8 класса | 1 | |||
139 | Повторение и обобщение изученного материала за курс 8 класса | 1 | |||
140 | Повторение и обобщение изученного материала за курс 8 класса | 1 | |||
Итого: | 140 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...