Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 7 класса (по программе М.М.Разумовской)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass.docx | 29.67 КБ |
ktp_7_klass.docx | 29.67 КБ |
Предварительный просмотр:
1.09Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе.
Количество часов на год- 140 , в неделю - 4 часов.
Планирование составлено на основе программы по русскому языку к учебникам 5-9 класса/ М.М. Разумовская
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | ||||
План | Факт | |||||||
О языке (1ч.) | ||||||||
1 | Изменяется ли язык с течением времени | 1 | ||||||
39 | ||||||||
2 | Стартовый диктант | 1 | ||||||
3 | Р/р Что мы знаем о стилях речи | 1 | ||||||
4 | Р/р Что мы знаем о типах речи | 1 | ||||||
5 | Фонетика и орфоэпия. Звуки речи и фонетическая транскрипция | 1 | ||||||
6 | Фонетический разбор слова | 1 | ||||||
7 | Правильное произношение и ударение. Орфоэпический разбор слова | 1 | ||||||
8 | Словообразование знаменательных изменяемых частей речи. Способы образования слов | 1 | ||||||
9 | Словообразовательная цепочка однокоренных слов и морфемное строение слова | 1 | ||||||
10 | Словообразовательное гнездо. Словообразовательный словарь | 1 | ||||||
11 | Неморфологические способы образования слов | 1 | ||||||
12 | О чем расскажет этимологический словарь | 1 | ||||||
13 | Р/р Текст. Способы и средства связи предложений | 1 | ||||||
14 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 1 | ||||||
15 | О роли чтения и письма в жизни людей. Орфография и пунктуация | 1 | ||||||
16 | Р/р Подготовка к написанию контрольного изложения по рассказу Ю. Казакова «Арктур — гончий пёс» | 1 | ||||||
17 | Р/р Контрольная работа № 1. Изложение по рассказу Ю. Казакова «Арктур — гончий пёс» | 1 | ||||||
18 | Разделительные Ъ и Ь знаки | 1 | ||||||
19 | Ь для обозначения мягкости согласных и показатель грамматической формы | 1 | ||||||
20 | Буквы о-е после шипящих и ц в разных морфемах | 1 | ||||||
21 | Группы приставок | 1 | ||||||
22 | Правописание приставок | 1 | ||||||
23 | Виды орфограмм в корнях слов | 1 | ||||||
24 | Правописание орфограмм в корнях слов | 1 | ||||||
25 | Правописание суффиксов разных частей речи | 1 | ||||||
26 | Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий | 1 | ||||||
27 | Правописание окончаний существительных и глаголов | 1 | ||||||
28 | Правописание окончаний прилагательных, причастий и местоимений | 1 | ||||||
29 | Слитное и раздельное написание не с глаголами, причастиями и деепричастиями | 1 | ||||||
30 | Слитное и раздельное написание не существительными и прилагательными | 1 | ||||||
31 | Не и ни в отрицательных местоимениях | 1 | ||||||
32 | Контрольная работа № 2. Диктант по теме «Орфография» | 1 | ||||||
33 | Анализ диктанта и работа над ошибками | |||||||
34 | Употребление дефиса в словах разных частей речи | 1 | ||||||
35 | Словарное богатство русского языка | 1 | ||||||
36 | Толковые и другие лингвистические словари. Выдающиеся лексикографы | 1 | ||||||
37 | Грамматика: морфология и синтаксис | 1 | ||||||
38 | Части речи и их морфологические признаки | 1 | ||||||
39 | Морфологический разбор слов | 1 | ||||||
40 | Контрольная работа № 3. Диктант с грамматико-орфографическими заданиями по теме «Повторение изученного в 5-6 классах» | 1 | ||||||
Стили речи | 5 | |||||||
41 | Р/р Публицистический стиль речи | 1 | ||||||
42 | Р/р Публицистический стиль речи | 1 | ||||||
43 | Р/р Заметка в газету | 1 | ||||||
44 | Р/р Подготовка к написанию обучающего сочинения «Человек и природа» | 1 | ||||||
45 | Р/р Написание обучающего сочинения «Человек и природа» | 1 | ||||||
Наречие | 43 | |||||||
46 | Какие слова называются наречиями | 1 | ||||||
47 | Отличие наречий от созвучных форм других частей речи | 1 | ||||||
48 | Отличие наречий от созвучных форм других частей речи | 1 | ||||||
49 | Русские лингвисты: А. Н. Гвоздев | 1 | ||||||
50 | Разряды наречий по значению | 1 | ||||||
51 | Значение наречия в предложении и тексте | 1 | ||||||
52 | Слова категории состояния | 1 | ||||||
53 | Степени сравнения наречий | 1 | ||||||
54 | Степени сравнения наречий в сравнении со степенями сравнения имён прилагательных | 1 | ||||||
55 | Морфологический разбор наречия | 1 | ||||||
56 | Словообразование наречий | 1 | ||||||
57 | Словообразование наречий | 1 | ||||||
58 | Основные способы образования наречий | 1 | ||||||
59 | Морфемный разбор наречия на основе семантико-словообразовательного анализа | 1 | ||||||
60 | Контрольная работа № 4 по теме «Наречие» | 1 | ||||||
61 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | |||||||
62 | Правописание наречий образованных от имен существительных | 1 | ||||||
63 | Правописание наречий образованных от имен существительных | 1 | ||||||
64 | Отличие наречий от созвучных им форм других частей речи | 1 | ||||||
65 | Не в наречиях на о и е | 1 | ||||||
66 | Буквы н, нн в наречиях на о и е | 1 | ||||||
67 | Буквы н, нн в наречиях на о и е | 1 | ||||||
68 | Буквы О-Е на конце наречий после шипящих | 1 | ||||||
Типы речи | ||||||||
69 | Р/р Рассуждение- размышление | 1 | ||||||
70 | Р/р Подготовка к написанию контрольного сочинения-рассуждения публицистического стиля «Хочу» и «надо» | 1 | ||||||
71 | Р/р Контрольная работа № 5. сочинение-рассуждение публицистического стиля «Хочу» и «надо» | 1 | ||||||
72 | Буквы О и А на конце наречий | 1 | ||||||
73 | Дефис в наречиях | 1 | ||||||
74 | Дефис в наречиях | 1 | ||||||
75 | Не и ни в отрицательных наречиях | 1 | ||||||
76 | Буква Ь на конце наречий после шипящих | 1 | ||||||
77 | Употребление наречий в речи | 1 | ||||||
78 | Употребление наречий в речи | 1 | ||||||
79 | Произношение наречий | 1 | ||||||
80 | Произношение наречий | 1 | ||||||
81 | Повторение и обобщение по теме «Наречие» | 1 | ||||||
82 | Контрольная работа № 6. Диктант с грамматическим заданием по теме «Наречие» | 1 | ||||||
83 | Анализ диктанта и работа над ошибками | 1 | ||||||
Типы речи | ||||||||
84 | Р/р Описание состояния человека | 1 | ||||||
85 | Р/р Способы выражения «данного» и «нового» в типовых фрагментах со значением состояния человека | 1 | ||||||
86 | Р/р Описание состояния человека по фотографии, репродукции картины, при непосредственном общении | 1 | ||||||
87 | Р/р Подготовка к написанию обучающего сочинения «Как я в первый раз…» | 1 | ||||||
88 | Р/р Написание обучающего сочинения «Как я в первый раз…» | 1 | ||||||
Служебные части речи. Предлог | 10 | |||||||
89 | Предлог как часть речи. Разряды предлогов | 1 | ||||||
90 | Правописание предлогов | 1 | ||||||
91 | Слитное, раздельное и дефисное написание предлогов | 1 | ||||||
92 | Употребление предлогов в речи | 1 | ||||||
Текст | ||||||||
93 | Р/р Порядок слов в спокойной монологической речи | 1 | ||||||
94 | Р/р Порядок слов в спокойной монологической речи | 1 | ||||||
95 | Р/р Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи | 1 | ||||||
96 | Р/р Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи | 1 | ||||||
97 | Р/р Подготовка к написанию контрольного изложения «Поговорим о бабушках» | 1 | ||||||
98 | Р/р Контрольная работа № 7. Изложение «Поговорим о бабушках» | 1 | ||||||
Союз | 10 | |||||||
99 | Союз как часть речи | 1 | ||||||
100 | Разряды союзов | 1 | ||||||
101 | Правописание союзов | 1 | ||||||
102 | Правописание союзов | 1 | ||||||
103 | Употребление союзов в простых и сложных предложениях | 1 | ||||||
104 | Употребление союзов в простых и сложных предложениях | 1 | ||||||
Текст | ||||||||
105 | Р/р Текст. Описание внешности человека | 1 | ||||||
106 | Р/р Описание предмета | 1 | ||||||
107 | Р/р Описание внешности человека | 1 | ||||||
108 | Р/р Тексты со значением описания внешности человека | 1 | ||||||
Частица | 11 | |||||||
109 | Частица как часть речи. Разряды частиц | 1 | ||||||
110 | Правописание частиц | 1 | ||||||
111 | Правописание частиц не и ни с отдельными частями речи | 1 | ||||||
112 | Правила употребления и написания частиц ли, же, бы, -то, -ка | 1 | ||||||
113 | Контрольная работа № 8. Диктант с грамматико-орфографическими заданиями по теме «Служебные части речи» | 1 | ||||||
114 | Анализ диктанта и работа над ошибками | 1 | ||||||
115 | Употребление частиц в речи | 1 | ||||||
116 | Смысловая роль частиц | 1 | ||||||
117 | Частицы в художественных произведениях | 1 | ||||||
118 | Произношение предлогов, союзов и частиц | 1 | ||||||
119 | Нормы ударения в предлогах, союзах, частицах | 1 | ||||||
Междометия, звукоподражательные слова. | 14 | |||||||
120 | Междометия как особый разряд слов | 1 | ||||||
121 | Функции и разряды междометий | 1 | ||||||
122 | Звукоподражательные слова | 1 | ||||||
123 | Омонимия слов разных частей речи | 1 | ||||||
124 | Омонимия слов разных частей речи | 1 | ||||||
125 | Переход одной части речи в другую | 1 | ||||||
Текст | ||||||||
126 | Р/р Краткая характеристика человека | 1 | ||||||
127 | Р/р Полная характеристика человека | 1 | ||||||
128 | Р/р Характеристика человека. Деловая и художественная речь | 1 | ||||||
129 | Р/р Подготовка к написанию сжатого изложения по тексту К. И. Чуковского «О Чехове» | 1 | ||||||
130 | Р/р Написание сжатого изложения по тексту К. И. Чуковского «О Чехове» | 1 | ||||||
131 | Р/р Повторение изученного по теме «Характеристика человека» | 1 | ||||||
132 | Р/р Подготовка к написанию контрольного сочинения «Что за человек был…» | 1 | ||||||
133 | Р/р Контрольная работа № 9. Сочинение «Что за человек был…» | 1 | ||||||
Повторение изученного | 7 | |||||||
134 | Повторение изученного по темам «Фонетика и орфоэпия» «Морфемика и словообразование»
| 1 | ||||||
135 | Повторение изученного по темам «Лексика и фразеология» «Лексика и фразеология» | 1 | ||||||
136 | Повторение изученного по теме «Орфография и пунктуация» | 1 | ||||||
137 | Итоговая контрольная работа № 10. Диктант по текстам администрации по теме «Повторение изученного в 5-7 классах» | 1 | ||||||
138 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 1 | ||||||
139 | Резервный урок | 1 | ||||||
140 | Резервный урок | 1 |
Предварительный просмотр:
1.09Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе.
Количество часов на год- 140 , в неделю - 4 часов.
Планирование составлено на основе программы по русскому языку к учебникам 5-9 класса/ М.М. Разумовская
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | ||||
План | Факт | |||||||
О языке (1ч.) | ||||||||
1 | Изменяется ли язык с течением времени | 1 | ||||||
39 | ||||||||
2 | Стартовый диктант | 1 | ||||||
3 | Р/р Что мы знаем о стилях речи | 1 | ||||||
4 | Р/р Что мы знаем о типах речи | 1 | ||||||
5 | Фонетика и орфоэпия. Звуки речи и фонетическая транскрипция | 1 | ||||||
6 | Фонетический разбор слова | 1 | ||||||
7 | Правильное произношение и ударение. Орфоэпический разбор слова | 1 | ||||||
8 | Словообразование знаменательных изменяемых частей речи. Способы образования слов | 1 | ||||||
9 | Словообразовательная цепочка однокоренных слов и морфемное строение слова | 1 | ||||||
10 | Словообразовательное гнездо. Словообразовательный словарь | 1 | ||||||
11 | Неморфологические способы образования слов | 1 | ||||||
12 | О чем расскажет этимологический словарь | 1 | ||||||
13 | Р/р Текст. Способы и средства связи предложений | 1 | ||||||
14 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 1 | ||||||
15 | О роли чтения и письма в жизни людей. Орфография и пунктуация | 1 | ||||||
16 | Р/р Подготовка к написанию контрольного изложения по рассказу Ю. Казакова «Арктур — гончий пёс» | 1 | ||||||
17 | Р/р Контрольная работа № 1. Изложение по рассказу Ю. Казакова «Арктур — гончий пёс» | 1 | ||||||
18 | Разделительные Ъ и Ь знаки | 1 | ||||||
19 | Ь для обозначения мягкости согласных и показатель грамматической формы | 1 | ||||||
20 | Буквы о-е после шипящих и ц в разных морфемах | 1 | ||||||
21 | Группы приставок | 1 | ||||||
22 | Правописание приставок | 1 | ||||||
23 | Виды орфограмм в корнях слов | 1 | ||||||
24 | Правописание орфограмм в корнях слов | 1 | ||||||
25 | Правописание суффиксов разных частей речи | 1 | ||||||
26 | Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий | 1 | ||||||
27 | Правописание окончаний существительных и глаголов | 1 | ||||||
28 | Правописание окончаний прилагательных, причастий и местоимений | 1 | ||||||
29 | Слитное и раздельное написание не с глаголами, причастиями и деепричастиями | 1 | ||||||
30 | Слитное и раздельное написание не существительными и прилагательными | 1 | ||||||
31 | Не и ни в отрицательных местоимениях | 1 | ||||||
32 | Контрольная работа № 2. Диктант по теме «Орфография» | 1 | ||||||
33 | Анализ диктанта и работа над ошибками | |||||||
34 | Употребление дефиса в словах разных частей речи | 1 | ||||||
35 | Словарное богатство русского языка | 1 | ||||||
36 | Толковые и другие лингвистические словари. Выдающиеся лексикографы | 1 | ||||||
37 | Грамматика: морфология и синтаксис | 1 | ||||||
38 | Части речи и их морфологические признаки | 1 | ||||||
39 | Морфологический разбор слов | 1 | ||||||
40 | Контрольная работа № 3. Диктант с грамматико-орфографическими заданиями по теме «Повторение изученного в 5-6 классах» | 1 | ||||||
Стили речи | 5 | |||||||
41 | Р/р Публицистический стиль речи | 1 | ||||||
42 | Р/р Публицистический стиль речи | 1 | ||||||
43 | Р/р Заметка в газету | 1 | ||||||
44 | Р/р Подготовка к написанию обучающего сочинения «Человек и природа» | 1 | ||||||
45 | Р/р Написание обучающего сочинения «Человек и природа» | 1 | ||||||
Наречие | 43 | |||||||
46 | Какие слова называются наречиями | 1 | ||||||
47 | Отличие наречий от созвучных форм других частей речи | 1 | ||||||
48 | Отличие наречий от созвучных форм других частей речи | 1 | ||||||
49 | Русские лингвисты: А. Н. Гвоздев | 1 | ||||||
50 | Разряды наречий по значению | 1 | ||||||
51 | Значение наречия в предложении и тексте | 1 | ||||||
52 | Слова категории состояния | 1 | ||||||
53 | Степени сравнения наречий | 1 | ||||||
54 | Степени сравнения наречий в сравнении со степенями сравнения имён прилагательных | 1 | ||||||
55 | Морфологический разбор наречия | 1 | ||||||
56 | Словообразование наречий | 1 | ||||||
57 | Словообразование наречий | 1 | ||||||
58 | Основные способы образования наречий | 1 | ||||||
59 | Морфемный разбор наречия на основе семантико-словообразовательного анализа | 1 | ||||||
60 | Контрольная работа № 4 по теме «Наречие» | 1 | ||||||
61 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | |||||||
62 | Правописание наречий образованных от имен существительных | 1 | ||||||
63 | Правописание наречий образованных от имен существительных | 1 | ||||||
64 | Отличие наречий от созвучных им форм других частей речи | 1 | ||||||
65 | Не в наречиях на о и е | 1 | ||||||
66 | Буквы н, нн в наречиях на о и е | 1 | ||||||
67 | Буквы н, нн в наречиях на о и е | 1 | ||||||
68 | Буквы О-Е на конце наречий после шипящих | 1 | ||||||
Типы речи | ||||||||
69 | Р/р Рассуждение- размышление | 1 | ||||||
70 | Р/р Подготовка к написанию контрольного сочинения-рассуждения публицистического стиля «Хочу» и «надо» | 1 | ||||||
71 | Р/р Контрольная работа № 5. сочинение-рассуждение публицистического стиля «Хочу» и «надо» | 1 | ||||||
72 | Буквы О и А на конце наречий | 1 | ||||||
73 | Дефис в наречиях | 1 | ||||||
74 | Дефис в наречиях | 1 | ||||||
75 | Не и ни в отрицательных наречиях | 1 | ||||||
76 | Буква Ь на конце наречий после шипящих | 1 | ||||||
77 | Употребление наречий в речи | 1 | ||||||
78 | Употребление наречий в речи | 1 | ||||||
79 | Произношение наречий | 1 | ||||||
80 | Произношение наречий | 1 | ||||||
81 | Повторение и обобщение по теме «Наречие» | 1 | ||||||
82 | Контрольная работа № 6. Диктант с грамматическим заданием по теме «Наречие» | 1 | ||||||
83 | Анализ диктанта и работа над ошибками | 1 | ||||||
Типы речи | ||||||||
84 | Р/р Описание состояния человека | 1 | ||||||
85 | Р/р Способы выражения «данного» и «нового» в типовых фрагментах со значением состояния человека | 1 | ||||||
86 | Р/р Описание состояния человека по фотографии, репродукции картины, при непосредственном общении | 1 | ||||||
87 | Р/р Подготовка к написанию обучающего сочинения «Как я в первый раз…» | 1 | ||||||
88 | Р/р Написание обучающего сочинения «Как я в первый раз…» | 1 | ||||||
Служебные части речи. Предлог | 10 | |||||||
89 | Предлог как часть речи. Разряды предлогов | 1 | ||||||
90 | Правописание предлогов | 1 | ||||||
91 | Слитное, раздельное и дефисное написание предлогов | 1 | ||||||
92 | Употребление предлогов в речи | 1 | ||||||
Текст | ||||||||
93 | Р/р Порядок слов в спокойной монологической речи | 1 | ||||||
94 | Р/р Порядок слов в спокойной монологической речи | 1 | ||||||
95 | Р/р Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи | 1 | ||||||
96 | Р/р Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи | 1 | ||||||
97 | Р/р Подготовка к написанию контрольного изложения «Поговорим о бабушках» | 1 | ||||||
98 | Р/р Контрольная работа № 7. Изложение «Поговорим о бабушках» | 1 | ||||||
Союз | 10 | |||||||
99 | Союз как часть речи | 1 | ||||||
100 | Разряды союзов | 1 | ||||||
101 | Правописание союзов | 1 | ||||||
102 | Правописание союзов | 1 | ||||||
103 | Употребление союзов в простых и сложных предложениях | 1 | ||||||
104 | Употребление союзов в простых и сложных предложениях | 1 | ||||||
Текст | ||||||||
105 | Р/р Текст. Описание внешности человека | 1 | ||||||
106 | Р/р Описание предмета | 1 | ||||||
107 | Р/р Описание внешности человека | 1 | ||||||
108 | Р/р Тексты со значением описания внешности человека | 1 | ||||||
Частица | 11 | |||||||
109 | Частица как часть речи. Разряды частиц | 1 | ||||||
110 | Правописание частиц | 1 | ||||||
111 | Правописание частиц не и ни с отдельными частями речи | 1 | ||||||
112 | Правила употребления и написания частиц ли, же, бы, -то, -ка | 1 | ||||||
113 | Контрольная работа № 8. Диктант с грамматико-орфографическими заданиями по теме «Служебные части речи» | 1 | ||||||
114 | Анализ диктанта и работа над ошибками | 1 | ||||||
115 | Употребление частиц в речи | 1 | ||||||
116 | Смысловая роль частиц | 1 | ||||||
117 | Частицы в художественных произведениях | 1 | ||||||
118 | Произношение предлогов, союзов и частиц | 1 | ||||||
119 | Нормы ударения в предлогах, союзах, частицах | 1 | ||||||
Междометия, звукоподражательные слова. | 14 | |||||||
120 | Междометия как особый разряд слов | 1 | ||||||
121 | Функции и разряды междометий | 1 | ||||||
122 | Звукоподражательные слова | 1 | ||||||
123 | Омонимия слов разных частей речи | 1 | ||||||
124 | Омонимия слов разных частей речи | 1 | ||||||
125 | Переход одной части речи в другую | 1 | ||||||
Текст | ||||||||
126 | Р/р Краткая характеристика человека | 1 | ||||||
127 | Р/р Полная характеристика человека | 1 | ||||||
128 | Р/р Характеристика человека. Деловая и художественная речь | 1 | ||||||
129 | Р/р Подготовка к написанию сжатого изложения по тексту К. И. Чуковского «О Чехове» | 1 | ||||||
130 | Р/р Написание сжатого изложения по тексту К. И. Чуковского «О Чехове» | 1 | ||||||
131 | Р/р Повторение изученного по теме «Характеристика человека» | 1 | ||||||
132 | Р/р Подготовка к написанию контрольного сочинения «Что за человек был…» | 1 | ||||||
133 | Р/р Контрольная работа № 9. Сочинение «Что за человек был…» | 1 | ||||||
Повторение изученного | 7 | |||||||
134 | Повторение изученного по темам «Фонетика и орфоэпия» «Морфемика и словообразование»
| 1 | ||||||
135 | Повторение изученного по темам «Лексика и фразеология» «Лексика и фразеология» | 1 | ||||||
136 | Повторение изученного по теме «Орфография и пунктуация» | 1 | ||||||
137 | Итоговая контрольная работа № 10. Диктант по текстам администрации по теме «Повторение изученного в 5-7 классах» | 1 | ||||||
138 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 1 | ||||||
139 | Резервный урок | 1 | ||||||
140 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.01 Русский язык
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2021 – 2022 учебный годУД/МДК/ ОУД 01. Русский языкгруппа ТА-121...