Отчет работы тьютора по подготовке и проведению ОГЭ и ЕГЭ за 2016-2017г.г.
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9, 11 класс) по теме

   В начале учебного года администрацией района совместно с администрацией школ, учителями-предметниками и тьютором была разработана и утверждена программа работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебе. На основании этой программы создан план работы со слабоуспевающими учащимися 9 и 11 классов на 201-2017 учебный год. В ходе предварительного мониторинга проводившегося в школах в конце сентября были выявлены следующие слабоуспевающие учащиеся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет деятельности тьютора русского языка по          Шовгеновскому району.

    В целях повышения качества профессиональной подготовки педагогов и совершенствования организации подготовки выпускников к ОГЭ и ЕГЭ в Шовгеновском районе была назначена тьотором по русскому языку Джанчатова А.А., учитель ХСОШ №1.

   В начале учебного года администрацией района совместно с администрацией школ, учителями-предметниками и тьютором была разработана и утверждена программа работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебе. На основании этой программы создан план работы со слабоуспевающими учащимися 9 и 11 классов на 201-2017 учебный год. В ходе предварительного мониторинга проводившегося в школах в конце сентября были выявлены следующие слабоуспевающие учащиеся.

   По 9 классам итоги мониторинга таковы:

ФИО тьютора

ФИО обучающихся

Название ОУ

Результат входной диагностики

ДжанчатоваА.А.

1

Шемаджуков Амир

МБОУ СОШ №1

10%

2

Набокова Диана

МБОУ СОШ №1

13%

3

Азашиков Джамбулат

МБОУ СОШ №1

10%

4

Хаджуова Дарина

МБОУ СОШ №1

10%

5

Багов Алий

МБОУ СОШ №1

5%

6

Берсирова Александра

МБОУ СОШ №1

21%

7

Паршинцев Кирил

МБОУ СОШ №1

15%

8

Берсиров Руслан

МБОУ СОШ №1

18%

9

Пченашев Асхад

МБОУ СОШ №1

18%

10

Нагороков Тимур

МБОУ СОШ №3

25%

11

Ермакова Алина

МБОУ СОШ №3

11%

12

Насифов Мухамед

МБОУ СОШ №3

25%

13

Якушиин Артем

МБОУ СОШ №3

25%

14

Цикушев Асхад

МБОУ СОШ №3

29,5%

15

Хуаз Амин

МБОУ СОШ №4

19%

16

Тлевцежев  Дамир

МБОУ СОШ №4

10%

17

Ноженко Сергей

МБОУ СОШ №4

19%

18

Бадзев Анзор

МБОУ СОШ №4

19%

19

Рахматулин Тамерлан

МБОУ СОШ №4

10%

20

Меретуков Айдамир

МБОУ СОШ №4

10%

21

Джимов Тимур

МБОУ СОШ №6

0%

22

Хачемизова Аза

МБОУ СОШ №6

17,6%

23

Инухов Бислан

МБОУ СОШ №6

11,8%

24

Кабехов Мугдин

МБОУ СОШ №6

17,6%

25

Синюшкин Геннадий

МБОУ СОШ №8

32%

26

Подколзина Ирина

МБОУ СОШ №8

32%

27

Корнева Я

МБОУ СОШ №9

50%

28

Кетух А

МБОУ СОШ №9

28,5%

29

Мафов Аскер

МБОУ СОШ №11

0%

30

Аскольскаая Александра

МБОУ СОШ №13

25%

31

Зимирев Владимир

МБОУ СОШ №13

0%

32

Колот Дмитрий

МБОУ СОШ №13

33%

33

Мамкин Александр

МБОУ СОШ №13

23%

   Из 33 учащихся, состоящих в группе «риска», к ОГЭ были допущены 29.

  1. Хачемизова Аза – СОШ №6
  2. Синюшкин Геннадий – СОШ №6
  3. Мафов Аскер – СОШ №11
  4. Зимирев Владимир – СОШ №13

 не были допущены к сдаче экзаменов.

   Из 29 учащихся 9 классов получили «2»на экзамене следующие:

  1. Тлевцежев Дамир (СОШ №4) – 4б
  2. Рахматулин Тамерлан (СОШ №4) – 2б
  3. Меретуков Айдамир (СОШ №4) – 0б
  4. Кабехов Мугдин (СОШ №6) – 2б

Остальные успешно сдали экзамен. Результаты таковы:

«3» - 21 учащихся

«4»- 8 учащихся

   В основном все они справились с первой частью работы – написание сжатого изложения по тексту публицистического стиля.

   Во второй  части – текстовые рассуждения были выявлены низкие знания по теоритической части предмета, в частности во владении орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами.

   Слабые результаты показали в выполнении 3-ей части работы – в задании с развернутым ответом. Из 29 учащихся 7 вообще не приступили к выполнению задания.

   Остальные обнаружили слабое развитие речи в составлении определения, испытывали затруднения в подборе аргументов.

  В 11 классах 29 сентября проходил мониторинг по выявлению группы «риска». Результаты таковы:

ФИО тьотора

ФИО обучающихся

Название ОУ

Результат входной диагнотики

Джанчатова  А.А.

1

Зайцев М

МБОУ СОШ№9

28,3%

2

Дзыбова Зара

МБОУ СОШ№1

25%

3

Гедугошев Рустам

МБОУ СОШ№1

33%

4

Ашхамахова Дарина

МБОУ СОШ№4

32%

5

Калинина Евгения

МБОУ СОШ№4

32%

6

Тлевцежева Белла

МБОУ СОШ№4

28%

   Результаты ЕГЭ в 11 классах по группе «риска» таковы: все ученики успешно сдали ЕГЭ по русскому языку:

  1. Гедугошев Рустам (СОШ №1) - 39 баллов
  2. Зайцев Михаил (СОШ №9) – 50 баллов
  3. Дзыбова Зара (СОШ №1) -44 баллла
  4. Ашхамахова Дарина (СОШ №4) – 43балла
  5. Калинина Евгения (СОШ №4) – 51 балл

   Тлевцежева Белла в конце ноября 2017 года поступила в 79 колледж

   Учащиеся приступили к выполнению обеих частей КИМов. В тестовой части большие затруднения испытывали в выполнении следующих заданий:

  1. Морфологические нормы – задание №6
  2. Синтаксические нормы – задание №7
  3. Слитное, дефисное, раздельное написание слов – задание №13
  4. Правописание – н-и –нн- в различных частях речи –задание №14
  5. Функционально-смысловые типы речи – задание  №21
  6. Средства связи предложений в тексте – задание №23
  7. Речь. Языковые средства выразительности – задание № 24

   Результаты по выполнению части С – сочинения рассуждения:

  1. Гедугошев Рустам (СОШ №1) – 1 балл
  2. Зайцев Михаил (СОШ № 9) – 11 баллов
  3. Дзыбова Зара (СОШ№1) – 12 балллов
  4. Ашхамахова Дарина (СОШ №4) – 7 баллов
  5. Калинина Евгения (СОШ №4) – 12 баллов

   Анализ показал, что структуру сочинения все учащиеся знают, кроме Гедугошева Рустама (СОШ №1), определили проблему , но испытывали затруднения в комментариях, в подборе аргументаций. Огромное количество ошибок в К-7 – орфографии, К-8 – пунктуации, К-9- грамматические нормы, К-11 – речевые нормы.

   Итак, система работы тьютора и учителей, опиравшаяся на принципы система – личности и последовательности, преемственности и доступности в обучении, принесла положительные результаты:

в 11 классах все сдали ЕГЭ по русскому языку;

в 9 классах из 33 – четверо не допущены, четыре двойки.

В помощь учителям-предметникам в ноябре, феврале были проведены 2 семинара-практикума;  

  1. Методика проверки сочинения-рассуждения по критериям ЕГЭ;
  2. Методика работы над сжатым изложением  (ОГЭ) и критерии его оценивания.

   Вся многоступенчатая система подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ была нацелена на преодоление трудностей у них и на успешную сдачу экзаменов.

Тьютор                                                                                                                                Джанчатова А.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Программа работы тьютора со слабоуспевающими выпускниками средней школы по подготовке к ЕГЭ».

Цели программы: -ликвидация пробелов знаний  у учащихся в обучении математики;-создание условий для  успешного индивидуального развития ученика.Задачи программы: -отбор педагогичес...

Отчет о работе ШМО учителей эстетического цикла МБОУ "МСОШ№3" за 2016-2017г

Школьное методическое объединение предстовлляет предметные линии изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура, ОБЖ....

Анализ воспитательной работы за 2016-2017г

Анализ воспитательной работы за 2016-2017г...

Анализ работы по физическй культуре и ОБЖ.2016-2017г.

Анализ работы учителей физической культуры и ОБЖ содержит поставленные цели и задачи. По какой программе учимся и используем интернет - ресурсы. Планирование уроков и внеклассных мероприятьий. Успевае...

О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ КАДЕТ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «БОЛЬШОЙ КАДЕТСКИЙ СБОР» В 2019 ГОДУ. Аналитический отчет

В Свердловской области ежегодно, начиная с 2001 года, в одном из городов области проводится военно-патриотическое мероприятие – Большой сбор кадетских (в т.ч. казачьих) корпусов, школ и классов ...

Мониторинги, отчеты, анализы тьютора

Мониторинги, отчеты, анализы...

«Междисциплинарное взаимодействие в рамках работы над проектом «Подготовка и проведение праздника Нового года»

В статье дается описание приемов подготовки к празднованию Нового года. Комплексный подход со стороны учителя, логопеда и психолога позволяет расширить диапазон методов, расширить содержательную часть...