Отчет работы тьютора по подготовке и проведению ОГЭ и ЕГЭ за 2016-2017г.г.
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9, 11 класс) по теме
В начале учебного года администрацией района совместно с администрацией школ, учителями-предметниками и тьютором была разработана и утверждена программа работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебе. На основании этой программы создан план работы со слабоуспевающими учащимися 9 и 11 классов на 201-2017 учебный год. В ходе предварительного мониторинга проводившегося в школах в конце сентября были выявлены следующие слабоуспевающие учащиеся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет работы тьютора по подготовке и проведению ОГЭ и ЕГЭ за 2016-2017г.г. | 21.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет деятельности тьютора русского языка по Шовгеновскому району.
В целях повышения качества профессиональной подготовки педагогов и совершенствования организации подготовки выпускников к ОГЭ и ЕГЭ в Шовгеновском районе была назначена тьотором по русскому языку Джанчатова А.А., учитель ХСОШ №1.
В начале учебного года администрацией района совместно с администрацией школ, учителями-предметниками и тьютором была разработана и утверждена программа работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебе. На основании этой программы создан план работы со слабоуспевающими учащимися 9 и 11 классов на 201-2017 учебный год. В ходе предварительного мониторинга проводившегося в школах в конце сентября были выявлены следующие слабоуспевающие учащиеся.
По 9 классам итоги мониторинга таковы:
ФИО тьютора | № | ФИО обучающихся | Название ОУ | Результат входной диагностики |
ДжанчатоваА.А. | 1 | Шемаджуков Амир | МБОУ СОШ №1 | 10% |
2 | Набокова Диана | МБОУ СОШ №1 | 13% | |
3 | Азашиков Джамбулат | МБОУ СОШ №1 | 10% | |
4 | Хаджуова Дарина | МБОУ СОШ №1 | 10% | |
5 | Багов Алий | МБОУ СОШ №1 | 5% | |
6 | Берсирова Александра | МБОУ СОШ №1 | 21% | |
7 | Паршинцев Кирил | МБОУ СОШ №1 | 15% | |
8 | Берсиров Руслан | МБОУ СОШ №1 | 18% | |
9 | Пченашев Асхад | МБОУ СОШ №1 | 18% | |
10 | Нагороков Тимур | МБОУ СОШ №3 | 25% | |
11 | Ермакова Алина | МБОУ СОШ №3 | 11% | |
12 | Насифов Мухамед | МБОУ СОШ №3 | 25% | |
13 | Якушиин Артем | МБОУ СОШ №3 | 25% | |
14 | Цикушев Асхад | МБОУ СОШ №3 | 29,5% | |
15 | Хуаз Амин | МБОУ СОШ №4 | 19% | |
16 | Тлевцежев Дамир | МБОУ СОШ №4 | 10% | |
17 | Ноженко Сергей | МБОУ СОШ №4 | 19% | |
18 | Бадзев Анзор | МБОУ СОШ №4 | 19% | |
19 | Рахматулин Тамерлан | МБОУ СОШ №4 | 10% | |
20 | Меретуков Айдамир | МБОУ СОШ №4 | 10% | |
21 | Джимов Тимур | МБОУ СОШ №6 | 0% | |
22 | Хачемизова Аза | МБОУ СОШ №6 | 17,6% | |
23 | Инухов Бислан | МБОУ СОШ №6 | 11,8% | |
24 | Кабехов Мугдин | МБОУ СОШ №6 | 17,6% | |
25 | Синюшкин Геннадий | МБОУ СОШ №8 | 32% | |
26 | Подколзина Ирина | МБОУ СОШ №8 | 32% | |
27 | Корнева Я | МБОУ СОШ №9 | 50% | |
28 | Кетух А | МБОУ СОШ №9 | 28,5% | |
29 | Мафов Аскер | МБОУ СОШ №11 | 0% | |
30 | Аскольскаая Александра | МБОУ СОШ №13 | 25% | |
31 | Зимирев Владимир | МБОУ СОШ №13 | 0% | |
32 | Колот Дмитрий | МБОУ СОШ №13 | 33% | |
33 | Мамкин Александр | МБОУ СОШ №13 | 23% |
Из 33 учащихся, состоящих в группе «риска», к ОГЭ были допущены 29.
- Хачемизова Аза – СОШ №6
- Синюшкин Геннадий – СОШ №6
- Мафов Аскер – СОШ №11
- Зимирев Владимир – СОШ №13
не были допущены к сдаче экзаменов.
Из 29 учащихся 9 классов получили «2»на экзамене следующие:
- Тлевцежев Дамир (СОШ №4) – 4б
- Рахматулин Тамерлан (СОШ №4) – 2б
- Меретуков Айдамир (СОШ №4) – 0б
- Кабехов Мугдин (СОШ №6) – 2б
Остальные успешно сдали экзамен. Результаты таковы:
«3» - 21 учащихся
«4»- 8 учащихся
В основном все они справились с первой частью работы – написание сжатого изложения по тексту публицистического стиля.
Во второй части – текстовые рассуждения были выявлены низкие знания по теоритической части предмета, в частности во владении орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами.
Слабые результаты показали в выполнении 3-ей части работы – в задании с развернутым ответом. Из 29 учащихся 7 вообще не приступили к выполнению задания.
Остальные обнаружили слабое развитие речи в составлении определения, испытывали затруднения в подборе аргументов.
В 11 классах 29 сентября проходил мониторинг по выявлению группы «риска». Результаты таковы:
ФИО тьотора | № | ФИО обучающихся | Название ОУ | Результат входной диагнотики |
Джанчатова А.А. | 1 | Зайцев М | МБОУ СОШ№9 | 28,3% |
2 | Дзыбова Зара | МБОУ СОШ№1 | 25% | |
3 | Гедугошев Рустам | МБОУ СОШ№1 | 33% | |
4 | Ашхамахова Дарина | МБОУ СОШ№4 | 32% | |
5 | Калинина Евгения | МБОУ СОШ№4 | 32% | |
6 | Тлевцежева Белла | МБОУ СОШ№4 | 28% |
Результаты ЕГЭ в 11 классах по группе «риска» таковы: все ученики успешно сдали ЕГЭ по русскому языку:
- Гедугошев Рустам (СОШ №1) - 39 баллов
- Зайцев Михаил (СОШ №9) – 50 баллов
- Дзыбова Зара (СОШ №1) -44 баллла
- Ашхамахова Дарина (СОШ №4) – 43балла
- Калинина Евгения (СОШ №4) – 51 балл
Тлевцежева Белла в конце ноября 2017 года поступила в 79 колледж
Учащиеся приступили к выполнению обеих частей КИМов. В тестовой части большие затруднения испытывали в выполнении следующих заданий:
- Морфологические нормы – задание №6
- Синтаксические нормы – задание №7
- Слитное, дефисное, раздельное написание слов – задание №13
- Правописание – н-и –нн- в различных частях речи –задание №14
- Функционально-смысловые типы речи – задание №21
- Средства связи предложений в тексте – задание №23
- Речь. Языковые средства выразительности – задание № 24
Результаты по выполнению части С – сочинения рассуждения:
- Гедугошев Рустам (СОШ №1) – 1 балл
- Зайцев Михаил (СОШ № 9) – 11 баллов
- Дзыбова Зара (СОШ№1) – 12 балллов
- Ашхамахова Дарина (СОШ №4) – 7 баллов
- Калинина Евгения (СОШ №4) – 12 баллов
Анализ показал, что структуру сочинения все учащиеся знают, кроме Гедугошева Рустама (СОШ №1), определили проблему , но испытывали затруднения в комментариях, в подборе аргументаций. Огромное количество ошибок в К-7 – орфографии, К-8 – пунктуации, К-9- грамматические нормы, К-11 – речевые нормы.
Итак, система работы тьютора и учителей, опиравшаяся на принципы система – личности и последовательности, преемственности и доступности в обучении, принесла положительные результаты:
в 11 классах все сдали ЕГЭ по русскому языку;
в 9 классах из 33 – четверо не допущены, четыре двойки.
В помощь учителям-предметникам в ноябре, феврале были проведены 2 семинара-практикума;
- Методика проверки сочинения-рассуждения по критериям ЕГЭ;
- Методика работы над сжатым изложением (ОГЭ) и критерии его оценивания.
Вся многоступенчатая система подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ была нацелена на преодоление трудностей у них и на успешную сдачу экзаменов.
Тьютор Джанчатова А.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Программа работы тьютора со слабоуспевающими выпускниками средней школы по подготовке к ЕГЭ».
Цели программы: -ликвидация пробелов знаний у учащихся в обучении математики;-создание условий для успешного индивидуального развития ученика.Задачи программы: -отбор педагогичес...
Отчет о работе ШМО учителей эстетического цикла МБОУ "МСОШ№3" за 2016-2017г
Школьное методическое объединение предстовлляет предметные линии изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура, ОБЖ....
Анализ воспитательной работы за 2016-2017г
Анализ воспитательной работы за 2016-2017г...
Анализ работы по физическй культуре и ОБЖ.2016-2017г.
Анализ работы учителей физической культуры и ОБЖ содержит поставленные цели и задачи. По какой программе учимся и используем интернет - ресурсы. Планирование уроков и внеклассных мероприятьий. Успевае...
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ КАДЕТ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «БОЛЬШОЙ КАДЕТСКИЙ СБОР» В 2019 ГОДУ. Аналитический отчет
В Свердловской области ежегодно, начиная с 2001 года, в одном из городов области проводится военно-патриотическое мероприятие – Большой сбор кадетских (в т.ч. казачьих) корпусов, школ и классов ...
Мониторинги, отчеты, анализы тьютора
Мониторинги, отчеты, анализы...
«Междисциплинарное взаимодействие в рамках работы над проектом «Подготовка и проведение праздника Нового года»
В статье дается описание приемов подготовки к празднованию Нового года. Комплексный подход со стороны учителя, логопеда и психолога позволяет расширить диапазон методов, расширить содержательную часть...