Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе, 8 вид (137 ч.)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему

Шилкина Ирина Леонидовна

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  в 6 классе, 8 вид (137 ч.) По учебнику Н.Г.Галунчиковой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе 8 вида (137ч.)

п/п

Дата

Кол-во

часов

Тема урока

Стр.

Словарь

Коррекционная работа

1 четверть

Повторение

1

2

Предложение. Главные и второстепенные члены предложения.

3-8

хозяин

Коррекция внимания, речи, памяти, фонематического слуха, расширение  знаний об окружающем мире через

распространение предложений.

2

2

Однородные члены предложения.

9-13

фанера

Звуки и буквы

1

1

Алфавит. Звуки гласные и согласные.

14-16

Совершенствование орфографической зоркости.

2

1

Гласные ударные и безударные. Согласные твёрдые и мягкие.

16-17

Развитие слухового внимания.

3

1

Правописание звонких и глухих согласных. Письмо по памяти.

17-18

Деление текста на части.

4

1

Сочинение по опорным словам и словосочетаниям «Снегурочка».

21-22

Развитие письменной речи.

5

2

Упражнения на закрепление.

22-24

Предложения по схемам.

6

2

Проверочный диктант «Моя комната» по теме «Звуки и буквы». Работа над ошибками.

125

Проверка знаний учащихся.

Отработка недочетов и пробелов в знаниях.

Состав слова

1

1

Корень и однокоренные слова.

25-28

Деформированные предложения.

2

1

Приставка. Образование слов при помощи приставки.

29-30

Развитие фонематического слуха.

3

1

Суффикс. Образование слов при помощи  суффикса.

30-33

мужчина

женщина

Связь слов в предложении.

4

1

Окончание.

34-35

Деформированный текст.

5

2

Упражнения на закрепление.

36-39

семена

Родственные слова.

6

1

Правописание безударных гласных в корне слова.

Словарный диктант.

40-43

Подбор родственных слов.

7

1

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.

43-45

сейчас

теперь

Однокоренные слова.

8

1

Непроизносимые согласные в корне слова. Письмо по памяти.

46-47

Развитие связной речи.

9

2

Упражнения на закрепление.

47-52

Подбор слов по схемам.

10

2

Приставка и предлог. Письмо по памяти.

52-56

середина

Развитие памяти и внимания.

11

1

Разделительный твёрдый знак (Ъ) после приставок.

57-59

Деформированный текст.

12

1

Изложение  «Догадливый хомяк».

55-56

Развитие письменной речи.

13

2

Правописание приставок. Письмо по памяти.

59-61

62-64

договор

выкройка

Развитие памяти и внимания.

14

1

Деловое письмо-объявление.

67

Развитие письменной речи.

15

2

Контрольный диктант «Черепаха» по теме «Состав слова».

Работа над ошибками.

124

Проверка знаний учащихся.

Отработка недочетов и пробелов в знаниях.

2 четверть

16

1

Сочинение  «К людям за помощью».

66-67

Развитие письменной речи.

17

2

Упражнения на закрепление.

Словарный диктант.

68-72

Развитие орфографической зоркости.

Части речи

1

2

Имя существительное, имя прилагательное, глагол. Упражнения в определении частей речи.

73-76

богатство

добыча

Схемы слов.

Имя существительное

1

1

Род, число, падеж имен существительных.

77-79

Ответы на вопросы.

2

2

Имена собственные.

80-83

Предложения по картинке.

3

2

Склонение имен существительных в единственном числе. Письмо по памяти.

83-87

смородина

медаль

солдат

Работа с деформированным текстом.

4

1

Окончания существительных 1-го склонения в Р.,Д., П. падежах.

88-89

Составление предложений.

5

1

Окончания существительных 2-го склонения в Т., П. падежах.

89-90

Развитие мышления.

6

1

Окончания существительных 3-го склонения в Р.,Д., П. падежах.

90-92

Составление словосочетаний.

7

2

Проверочный диктант «Школа в лесу» по теме «Имя существительное».  Работа над ошибками.

125

Проверка знаний учащихся.

Отработка недочетов и пробелов в знаниях.

8

1

Изложение «Красивая лиственница».

94

Ответы на вопросы.

9

2

Упражнения на закрепление.

92-97

Развитие орфографической зоркости.

10

2

Склонение имен существительных во множественном  числе.

97-100

директор

инженер

Развитие наглядно-образного мышления.

11

2

Дательный падеж существительных множественного числа. Словарный диктант.

100-101

Составление словосочетаний.

12

2

Письмо по памяти. Творительный падеж существительных множественного числа.

101-103

Развитие словесно-логического мышления.

13

2

Предложный падеж существительных множественного числа.

104-105

Деформированные предложения.

14

2

Родительный падеж существительных множественного числа.

105-106

Составление словосочетаний.

15

1

Правописание существительных с шипящей (ж, ш, ч, щ) на конце в Р.п. множественного числа.

107-110

Развитие орфографической зоркости.

16

2

Контрольный диктант «Чудесное озеро» по теме «Склонение имен существительных».

122

Проверка знаний учащихся.

Отработка недочетов и пробелов в знаниях.

3 четверть

17

1

Изложение по плану «Мороз».

116-117

Развитие письменной речи.

18

1

Деловое письмо в стенгазету.

110-111

кефир

сметана

Подписи к иллюстрациям.

19

2

Существительные только единственного и только множественного  числа.

111-114

печенье

шоколад

Составление словосочетаний.

20

2

Упражнения на закрепление. 

114-118

депутат

председатель

Развитие орфографической зоркости.

21

1

Изложение  по цветной репродукции картины Б.М. Кустодиева «Школа в Московской Руси».

117-118

Развитие письменной речи.

22

2

Проверочный диктант «Летом» по теме «Склонение существительных во множественном числе».  Работа над ошибками.

126

Проверка знаний учащихся.

Отработка недочетов и пробелов в знаниях.

Имя прилагательное

1

2

Имя прилагательное, как часть речи.

120-125

командир

рапорт

Развитие слухового восприятия.

   2

2

Изменение имен прилагательных по родам.

125-127

океан

Деформированные предложения.

3

1

Окончания  имен прилагательных в мужском роде.

Словарный диктант.

127-129

Развитие мышления.

4

1

Сочинение  «Как изменилась природа зимой».

129

Развитие зрительной памяти.

5

1

Окончания  имен прилагательных в женском  роде.

130-131

Изменение слов по образцу.

6

1

Окончания  имен прилагательных в среднем  роде.

131-133

шоссе

Развитие слуховой памяти.

7

1

Родовые окончания прилагательных. Письмо по памяти.

133-134

Дополнение предложений.

8

2

Проверочный диктант «На границе» по теме «Изменение имен прилагательных по родам». Работа над ошибками.

136

Проверка знаний учащихся.

Отработка недочетов и пробелов в знаниях.

9

3

Изменение имен прилагательных по числам.

135-136

137-139

139-141

сосед

Подбор прилагательных.

10

2

Упражнения на закрепление.

142-146

Изменение слов по образцу.

11

2

Склонение имен прилагательных в единственном числе.

146-150

Подбор прилагательных.

12

2

Именительный и винительный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода.

150-152

мавзолей

трибуна

Распространение предложений.

13

2

Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода.

153-157

прекрасный

Выделение словосочетаний.

14

1

Изложение  по плану «Дятел».

157

Составление словосочетаний и предложений.

15

2

Дательный падеж имен прилагательных  мужского и среднего рода.

158-162

календарь

Подбор прилагательных.

16

2

Контрольный диктант «Гроза в горах» по теме «Склонение имен прилагательных в единственном числе».

136

Проверка знаний учащихся.

Отработка недочетов и пробелов в знаниях.

17

2

Творительный  падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. Деловое письмо другу.

163-167

интересный

Изменение предложений по образцу.

18

2

Предложный падеж прилагательных мужского и среднего рода. Письмо по памяти.

168-172

апельсин

мандарин

Составление словосочетаний.

4 четверть

19

1

Деловое письмо-заметка.

177

агроном

Подбор прилагательных.

20

1

Склонение имен прилагательных женского рода.

Словарный диктант.

179-180

Подбор синонимов.

21

2

Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных женского рода.

180-188

оборона

гербарий

Распространение предложений.

22

1

Изложение  по плану и опорным словам «Чем пахнет весна».

188-189

Изменение предложений по образцу.

23

2

Винительный падеж имен прилагательных женского рода. Письмо по памяти.

189-194

конфета

Подбор прилагательных к существительным.

24

2

Упражнения на закрепление.

194-197

сервиз

Подбор прилагательных.

25

2

Проверочный диктант «Весенний день» по теме «Склонение имен прилагательных женского рода». Работа над ошибками.

135

Проверка знаний учащихся.

Отработка недочетов и пробелов в знаниях.

26

2

Упражнения на закрепление.

Письмо по памяти.

199-206

201

Подбор ответов на вопросы.

27

1

Склонение имен прилагательных во множественном числе.

206-208

Составление словосочетаний.

28

1

Родительный и предложный падежи.

208-210

Замена предложений, одним словом.

29

2

Дательный и творительный падежи. Письмо по памяти.

210-215

космонавт

Составление предложений.

30

2

Упражнения на закрепление.

Словарный диктант.

215-225

Составление предложений по схеме.

Предложение

1

1

Однородные члены предложения.

226-227

Составление предложений по схеме.

2

1

Однородные подлежащие и сказуемые.

228-229

балкон

Озаглавливание текста.

3

2

Знаки препинания между однородными членами.

Письмо по памяти.

230-235

234

экватор

материя

вытачка

Согласование прилагательных и существительных.

4

2

Сложное предложение.

237-244

фонтан

Ответы на вопросы.

5

2

Обращение.

245-249

пожалуйста

Составление словосочетаний.

6

2

Упражнения на закрепление.Словарный диктант.

250-253

Подбор прилагательных.

Повторение

1

1

Повторение.

254-260

Составление предложений.

2

2

Годовой контрольный диктант «Горные орлы».

Работа над ошибками.

157

Проверка знаний учащихся. Отработка недочетов и пробелов в знаниях.

3

2

Повторение.

261-268

Развитие мышления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...