Букварь . 1 класс. Воронкова В.В., Коломыткина И.В. Тема урока по русскому языку: Письмо слогов с изученными буквами.
план-конспект урока по русскому языку (10 класс) на тему
План урока по русскому языку.Букварь . 1 класс. Воронкова В.В., Коломыткина И.В. Тема урока : Письмо слогов с изученными буквами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9.10plan_konspekt_uroka_rus.docx | 66.05 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект урока, число _________________
Предмер - русскому языку Класс – 1 в
Учебник (УМК): Букварь . 1 класс. Воронкова В.В., Коломыткина И.В.
Тема урока: Письмо слогов с изученными буквами.
Тип урока: Урок закрепление
Оборудование: компьютер
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Создать условия для формирования умения писать слоги с изученными буквами а,у,м; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия |
Предметные | Называть: - звук [а] , [у] , [м] в словах; - слова, содержащие звук [а], [у], [м] Писать: - элементы строчной и заглавной буквы слоги; - соединения буквы «а», «у», «м» между собой; |
Метапредметные | Познавательные умения: - раскрывать значения выражения « слог»; - определять количество букв в слоге и обосновывать свое мнение; - определять необходимость писания имен нарицательных и собственных и обосновывать свое мнение. - оформлять письмо Регулятивные умения: - выполнять учебное задание в соответствии с целью; - выполнять учебное действие в соответствии с планом; - соотносить учебные действия с известной нормой употребления слов; - выполнять учебное действие в соответствии с планом; - соотносить учебные действия с известной нормой употребления слов; - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. Коммуникативные умения: - формировать высказывание, мнение в рамках учебного диалога; - согласовывать позиции с партнером ; - адекватно использовать речевые средства для представления результата. |
Личностные | Проявлять: - интерес к изучению темы; - желание учиться ; - позитивное отношение к процессу создания и оформления письма; - осознание собственной успешности при изучении темы. |
Характеристика этапов урока
Этап урока | Время, мин | Методы и приемы работы | Форма | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент | 1 мин | Фронтальная | Мы начинаем урок письма. Давайте начнем урок с улыбки и хорошего настроения. Подарите свои улыбки мне. Мы пришли сюда учиться, | приветствие | |
Актуализация зниний | 7 мин | Беседа | Фронтальная | Чистоговорка: А-а-а шире ротик детвора! А-А-а у меня болит нога! У-у-у губы хоботом тяну! У-у-у всех детей зову! Ма-ма-ма- дома я сама! Ма-ма-ма- на дворе зима! Му-му-му- молоко кому? Ум-ум-ум вот аквариум! Поиграем в игру: Игра «Что лишнее?» У, А, Ш, М; (Лишняя буква "Ш" – мы не изучили) м, с, у, а; (строчная буква с лишняя мы ее не изучали.) -смотрим на рисунке на какие буквы они начинаются (рисунки а,у,м) - С какой последней буквой познакомились? (с буквой м) Дайте характеристику звуку. | Повторяют. Рассматривают рисунки на слайде. Рассматривание букв на доске. Повторение изученных букв. Работа с рисункам (слайды) Определение (согласная, гласная) |
Сообщение темы урока, постановка учебной задачи. | 5 мин | Беседа, ответы на вопросы | Фронтальная | На доске: карточка со слогами. Ам,ум, ма,му Постановка цели урока детьми. -Над чем будем работать на уроке? Писать слоги !
| Повторять написание слогов ам,ум,ма,му |
физкультминутка | 3 мин | Фронтальная | Выполняют | ||
Усвоения новых знаний. Проблемная ситуация | 6 мин | Индивидуальная Индивидуальная | Будем работать в прописях. Исследуем элементы в прописи. (слоги со строчными буквами) Сравните слоги со строчными и прописными буквами. Чем похожи и чем отличаются буквы? Какие похожи? Пишем слоги с прописными буквами Показ на доске. Обведите на строке слоги. Проверьте, как научились писать. | Рассматривают элементы слогов.
Вспоминают правильное написание буквы | |
Зарядка для глаз | 1 мин | коллективная | Похлопали, право-лево | выполняют | |
Первичное закрепление. | 12 мин | Беседа Коллективный Словесный | Фронтальная | Мы с вами очень много знаем о животных. О домашних животных заботится человек. Из корзины верите себе домашнее животное. Давайте попробуем сказать как они кричать. Стих про корову Маленький бычок, Жёлтенький бочок,
Ножками ступает, Головой мотает. -Где же стадо? Му-у-у! Скучно одному-у-у!
| Ответы на вопросы, формулирование полных предложений. Слушание Отвечают |
Итог урока | 2 мин | Словесный | Фронтальная | -Над чем работали на уроке? -Что нового узнали? | Учились писать слоги с буквами А,у,м |
Рефлексия | 1 мин | Самооценка | Индивидуальный | Поделитесь своими впечатлениями об уроке. Получайте смайлики! | Делятся впечатлениями, Оценивают свою работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по русскому языку "Письмо моему учителю"
Методическая разработка урока по русскому языку для 6 класса "Письмо моему учителю"...
Открытый урок по русскому языку "Обобщение и систематизация изученного по теме "Морфемика"
ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО ПО ТЕМЕ «МОРФЕМИКА».Цель: совершенствовать умения и навыки обучающихся по теме «Морфемика», научить безошибочно писать слова с чередующейся гласной и согласной в ...
Открытый урок по русскому языку "Имя прилагательное. Закрепление изученного" в 6 классе. Путешествие в волшебную школу
Обобщение по теме "Имя прилагательное" с использованием книги "Гарри Поттер"...
План-конспект урока по русскому языку (10 класс) на тему: Урок по русскому языку "Комплексный анализ текста" 10 класс
Урок проводится в рамках элективного курса "Текст о текте" 10 класс. Может помоч в подготовке к ЕГЭ...
Конспект урока русского языка Тема урока: «Общенародный русский язык».
Конспект урока русского языкаПредмет: русский языкКласс: 5Учебник: «Русский язык. 5 класс» ФГОС. Москва, Вентана-Граф, 2012 г. под ред. Шмелёва А.Д.Название раздела: На каком языке мы гово...
Урок–соревнование по русскому языку Письмо. Орфография. Повторение изученного в начальных классах.
Цели урока:1. Обобщить и закрепить знания учащихся по теме урока.2. Способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся: речь, внимание, память, мышление, наблюдательность.3. Способствовать...
Открытый урок по русскому языку в 7классе "Обобщение изученного по теме "Наречие"".
Урок направлен на обобщение и расширение сведений о наречии как части речи, повторение орфограмм, связанных с изучением наречия; усвоение знаний в их системе....