Рабочая программа по русскому языку 9 класс по программе М.М.Разумовской
рабочая программа по русскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку 9 класс по программе М.М.Разумовской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_9_klass.docx | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Суховская средняя общеобразовательная школа
Пролетарского района Ростовской области
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
Учитель первой квалификационной категории
Троцюк Ольга Леонидовна
9 «Б» класс (базовый уровень)
2016 год
РАЗДЕЛ 1
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса на 2016-2017 учебный год составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный государственный стандарт начального общего образования (утв. приказом Минобразования и науки РФ от 06.10.2009 г. №373; в ред. от 26.11.2010 №1241; от 22.09.2011 №2357; от 18.12.2012 №1060; от 29.12.2014 №1643);
- Приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»;
- Учебный план школы на 2016-2017 учебный год;
- Положение о Рабочей программе;
-Примерной основной образовательной программы основного общего образования
-Программа курса для общеобразовательных учреждений по русскому языку 5-9 классы М.М. Разумовской. Авторы: М.М. Разумовская, В.И. Капинос, С.И. Львова»
Настоящая рабочая программа по русскому языку для 9 класса создана на основе «Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования», «Программы для общеобразовательных учреждений: русский язык. 5-9 классы, учебника «Русский язык. 9 класс» под редакцией М.М.Разумовской.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом. Программа предполагает на изучение предмета – 3 часа в неделю. Настоящая программа рассчитана на 101 час (сокращение часов за счёт уплотнения тем). Программа адресована 9 классу МБОУ Суховской СОШ
Важнейшая цель обучения русскому языку в 5—9 классах состоит в том, чтобы воспитать любовь к родному языку, отношение к нему как основному средству человеческого общения во всех сферах человеческой деятельности; обеспечить овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями; обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть разнообразными видами речевой деятельности, сформировать умения и навыки грамотного письма, рационального чтения, полноценного восприятия звучащей речи, научить школьников свободно, правильно и выразительно говорить и писать на родном языке, использовать язык в разных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета.
Задачи:
- воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;
- развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободным владением русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;
- освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;
- формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.
Общие учебные умения, навыки и способы деятельности
Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения русского (родного) языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения:
- коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения),
- интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом),
- организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).
Формы обучения
Устно: устное высказывание на лингвистическую тему, текстоведческий анализ текста, работа с разными словарями, работа по составлению таблиц
Письменно: свободный диктант, объяснительный диктант, предупредительный диктант, творческий диктант, словарный диктант, диктант «Проверяю себя», выборочно-распределительный диктант, графический диктант, работа с тестами и перфокартами, подробное и сжатое изложение, работа с деформированным текстом, комплексный анализ текста, орфографический минимум, сочинения по картине, мини-сочинения на лингвистические темы.
Используемые методы обучения:
Объяснительно-иллюстративный;
Проблемно-поисковый;
Метод стимулирования интереса к учению;
Метод самоконтроля;
Метод самостоятельной деятельности учащихся:
- различие самостоятельных работ по характеру самостоятельной деятельности (репродуктивный, конструктивный, творческий уровень заданий с различной мерой помощи).
Информация о внесенных изменениях в авторскую программу: в авторскую программу изменения не внесены.
Срок реализации программы 1 год.
Структура документа
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий 4 раздела:
-пояснительная записка,
-планируемые предметные результаты освоения учебного предмета,
-содержание учебного предмета,
-календарно-тематическое планирование.
РАЗДЕЛ 2
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Результаты освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку:
Личностные результаты освоения русского (родного) языка:
1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
3) достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные результаты освоения русского (родного) языка:
1) владение всеми видами речевой деятельности:
аудирование и чтение:
- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);
_-владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;
-адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
-способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;
- овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельны поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;
-умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
говорение и письмо:
-способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
- умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости (план, пересказ, конспект, аннотация);
- умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения;
- способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
-владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);
- соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
- способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;
- осуществление речевого самоконтроля в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
-выступление перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;
2) применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Предметные результаты освоения русского (родного) языка:
1) представление об основных функциях языка; о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения; о связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества;
2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной
литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально- смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка; основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения; многоаспектный анализ текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
К концу 9 класса учащиеся должны владеть следующими умениями:
- п о о р ф о э п и и: правильно произносить употребительные слова с учётом вариантов произношения; свободно пользоваться орфографическим словарём;
-п о л е к с и к е и ф р а з е о л о г и и: разъяснять значение слов общественно-политической и морально-этической тематики, правильно их употреблять; свободно пользоваться лексическими словарями разных видов;
- п о м о р фе ми к е и с л о в о о б р а з о в а н ию: владеть приёмом разбора слова по составу: от значения слова и способа его образования к морфемной структуре; толковать значение слова исходя из его морфемного состава (в том числе и слов с иноязычными элементами типа лог, поли, фон и т. п.); пользоваться этимологическим и словообразовательным словарями; опознавать основные способы словообразования (приставочный, суффиксальный, бессуффиксный, приставочно суффиксальный, сложение разных видов); сращение, переход слова одной части речи в другую;
- п о м о р ф о л о г и и: распознавать изученные в 5—7 классах части речи и их формы; соблюдать литературные нормы при образовании и употреблении слов; пользоваться грамматико- орфографическим словарём;
- п о о р ф о г р а ф и и: правильно писать слова со всеми изученными в 5—7 классах орфограммами, слова общественно-политической и морально-этической тематики с не проверяемыми и труднопроверяемыми орфограммами; свободно пользоваться орфографическим словарём;
_-п о с и н т а к с и с у: различать изученные виды простых и сложных предложений; интонационно выразительно произносить предложения изученных видов;
- п о п у н к т у а ц и и: правильно ставить знаки препинания во всех изученных случаях
РАЗДЕЛ 3
Содержание учебного предмета
О ЯЗЫКЕ
Русский язык — национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения. Русский язык в современном мире.
Речь
Систематизация сведений о тексте, стилях, типах речи, строении текста; расширение представления о языковых средствах, характерных для различных стилей речи.
С т и л и р е ч и. Углубление знаний о стилях речи: художественный стиль речи и язык художественного произведения.
Жанр ы п у б л и ц и с т и к и: эссе, путевые заметки, рецензия. Особенности их строения: коммуникативная задача, содержательно-композиционные особенности жанра, типологическая структура текста, характерные языковые и речевые средства.
Д е л о в ы е б у м а г и: заявление, доверенность, расписка, автобиография, стандартная форма, специфическая официально-деловая лексика и фразеология.
Язык. Правописание. Культура речи
Обобщение изученного в 5—8 классах
Основные единицы языка и их особенности (звуки, морфемы, слова, словосочетания, предложения). Лексическое и грамматическое значения слова. Части речи и их смысловые, морфологические и синтаксические признаки.
Основные правила правописания.
СИНТАКСИС СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Сложное предложение и его признаки. Сложные предложения с союзами и без союзов. Классификация сложных предложений: сложносочинённые, сложноподчинённые, бессоюзные. Выдающиеся лингвисты: Д. Н. Овсянико-Куликовский.
СЛОЖНОСОЧИНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Строение сложносочинённого предложения и средства связи в нём: интонация и сочинительные союзы (соединительные, разделительные и противительные). Смысловые
отношения между частями сложносочинённого предложения. Запятая между частями сложносочинённого предложения. Интонация сложносочинённого предложения.
Культура речи. Синонимика сложносочинённых предложений с различными союзами. Стилистические особенности сложносочинённого предложения и ряда простых предложений.
СЛОЖНОПОДЧИНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Строение сложноподчинённого предложения: главное и придаточное предложения в его составе; средства связи в сложноподчинённом предложении. Основные виды сложноподчинённых предложений: определительные, изъяснительные, обстоятельственные (места, времени, образа действия и степени, цели, условия, причины, уступительные, сравнительные, следствия). Место придаточного предложения по отношению к главному.
Предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания между главным и придаточным предложениями. Интонация сложноподчинённого предложения. Выдающиеся лингвисты: С.И. Абакумов, Л.Ю. Максимов, А. А. Потебня.
Культура речи. Устранение и предупреждение ошибок, связанных с построением сложных союзных предложений. Синонимика сложных союзных предложений. Стилистические особенности сложноподчинённого и простого предложений. Наблюдение за использованием сложноподчинённых предложений разного вида в разных типах речи.
БЕССОЮЗНОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Смысловые отношения между простыми предложениями в составе бессоюзного сложного предложения. Интонация бессоюзного сложного предложения. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
Культура речи. Выразительные особенности бессоюзных предложений. Синонимика простых и сложных предложений с союзами и без союзов.
СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ
Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи. Знаки препинания в нём. Период. Интонационные особенности сложных предложений с разными видами связи.
Культура речи. Правильное построение сложных предложений с разными видами связи. Уместное их употребление (преимущественно в книжной речи). Стилистические особенности сложного предложения с разными видами связи.
Содержание | Кол-во часов |
I четверть-25 часов | |
Русский язык – национальный язык русского народа. Русский язык среди других языков мира | 1 |
Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах | 15 |
Сложное предложение. | 9 |
2 четверть-21 час | |
Сложносочиненное предложение | 15 |
Сложноподчиненное предложение с одной придаточной частью | 6 |
3 четверть-31 час | |
Сложноподчиненное предложение с одной придаточной частью | 31 |
4 четверть-24 часа | |
Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными | 6 |
Бессоюзное сложное предложение | 10 |
Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи | 3 |
Итоговое повторение и систематизация изученного в 9 классе | 5 |
Итого | 101 |
1 четверть: конрольная работа-1,диктант-1,сочинение-0, изложение-1
2 четверть: конрольная работа-1,диктант-1,сочинение-0, изложение-1
3 четверть: конрольная работа-0,диктанты-1,сочинение-2, изложение-1
4 четверть: конрольная работа-1,диктант-1,сочинение-1, изложение-0
РАЗДЕЛ 4
Календарно-тематическое планирование
Таблица календарно-тематического планирования по русскому языку на 9 «Б» класс
№ п/п | Сроки проведения урока | Тема урока | Количество часов | Примечание | |
Плановые | Скорректированные | ||||
1 | 01.09 | Русский язык – национальный язык русского народа. | 1 | ||
Язык. Речь. Правописание. Культура речи. | |||||
Повторение изученного в 5-8 классах | |||||
2 | 06.09 | Р.Р. Стили речи | 1 | ||
3-4 | 07.09, 08.09 | Фонетика. Орфография. Графика. | 2 | ||
5-6 | 13.09, 14.09 | Лексика.Морфемика. Словообразование. | 2 | ||
7 | 15.09 | Морфология и синтаксис. | 1 | ||
8-9 | 20.09, 21.09 | Орфография и пунктуация. | 2 | ||
10-11 | 22.09, 27.09 | Контрольный диктант по теме: «Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах» | 2 | ||
12-13 | 28.09, 29.09 | Типы речи | 2 | ||
14-16 | 04.10, 05.10, 06.10 | Р.Р. Сжатое изложение с элементами сочинения | 3 | ||
Синтаксис и пунктуация | |||||
Сложное предложение | |||||
17-18 | 11.10, 12.10 | Понятие о сложном предложении | 2 | ||
19-21 | 13.10, 18.10, 19.10 | Типы сложного предложения и средства связи между его частями | 3 | ||
22 | 20.10 | Обобщающий урок по теме «Сложное предложение» | 1 | ||
23-25 | 25.10, 26.10, 27.10 | Контрольная работа по теме «Типы сложного предложения» | 3 | ||
Сложносочинённое предложение | |||||
26-27 | 08.11, 09.11 | Понятие о сложносочинённом предложении | 2 | ||
28-30 | 10.11, 15.11, 16.11 | Виды сложносочинённых предложений | 3 | ||
31 | 17.11 | Знаки препинания в сложносочинённом предложении | 1 | ||
32 | 22.11 | Использование сложносочинённых предложений в тексте | 1 | ||
33-35 | 23.11, 24.11, 29.11 | Контрольный диктант по теме «Сложносочинённое предложение» | 3 | ||
36-37 | 30.11, 01.12 | Художественный стиль речи и язык художественной литературы | 2 | ||
38-40 | 06.12, 07.12, 08.12 | Подробное изложение «Мой друг» | 3 | ||
Сложноподчинённое предложение | |||||
Сложноподчинённое предложение с одной придаточной частью | |||||
41-42 | 13.12, 14.12 | Понятие о сложноподчинённом предложении (СПП). | 2 | ||
43-44 | 15.12, 20.12 | Виды сложноподчинённых предложений. | 2 | ||
45 | 21.12 | Разбор сложноподчинённого предложения | 1 | ||
46 | 22.12 | Контрольная работа по теме «Виды сложноподчинённых предложений» | 1 | ||
47-48 | 10.01, 11.01 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. | 2 | ||
49-50 | 12.01, 17.01 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. | 2 | ||
51 | 18.01 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. | 1 | ||
52 | 19.01 | Самостоятельная работа по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными» | 1 | ||
53-54 | 24.01, 25.01 | РР Строение текста | 2 | ||
55-56 | 26.01, 31.01 | Р.Р. Выборочное изложение на тему: «Хранитель Пушкиногорья» | 2 | ||
57-58 | 01.02, 02.02 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными места | 2 | ||
59-60 | 07.02, 08.02 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными времени | 2 | ||
61-62 | 09.02, 14.02 | Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнения. | 2 | ||
63-64 | 15.02, 16.02 | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия и степени. | 2 | ||
65-66 | 21.02, 22.02 | РР Речевые жанры. Путевые заметки. | 2 | ||
67-68 | 28.02, 01.03 | Сочинение в жанре речевых заметок | 2 | ||
69 | 02.03 | Сложноподчинённое предложение с придаточным цели | 1 | ||
70 | 07.03 | Сложноподчинённое предложение с придаточным условия. | 1 | ||
71 | 09.03 | Сложноподчинённое предложение с придаточными причины и следствия. | 1 | ||
72 | 14.03 | Сложноподчинённое предложение с придаточным уступительным. | 1 | ||
73 | 15.03 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Сложноподчинённое предложение». | 1 | ||
74-75 | 16.03, 21.03 | Контрольный диктант по теме: «Сложноподчиненное предложение с одним придаточным» | 2 | ||
76 | 22.03 | Рецензия | 1 | ||
77 | 23.03 | Сочинение «Рецензия на книгу» | 1 | ||
Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными | |||||
78 | 04.04 | Понятие о сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными | 1 | ||
79 | 05.04 | Разбор сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными | 1 | ||
80 | 06.04 | Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными | 1 | ||
81, 82 | 11.04, 12.04 | Р.Р. Эссе: понятие о жанре | 2 | ||
83 | 13.04 | Р.Р. Сочинение-рассуждение в жанре эссе «О времени и о себе» | 1 | ||
Бессоюзное сложное предложение | |||||
84 | 18.04 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. | 1 | ||
85 | 19.04 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. | 1 | ||
86, 87 | 20.04, 25.04 | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. | 2 | ||
88, 89 | 26.04, 27.04 | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия, следствия и сравнения. | 2 | ||
90, 91 | 02.05, 03.05 | Контрольный диктант по теме «Бессоюзное сложное предложение» | 2 | ||
92, 93 | 04.05, 10.05 | Р.Р. Деловая речь Написание деловых бумаг по образцу. | 2 | ||
Сложные предложения с различными видами связи. | |||||
94, 95 | 11.05, 16.05 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи. | 2 | ||
96 | 17.05 | Обощающий урок по теме «Сложное предложение» | 1 | ||
Повторение и систематизация изученного в 9 классе | |||||
97, 98, 99 | 18.05, 23.05, 24.05 | Итоговое повторение и систематизация изученного в 9 классе | 3 | ||
100,101 | 25.05, 30.05 | Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку (ФГОС) по программе М.М.Разумовской
Рабочая программа с пояснительной запиской и планированием. 170 часов....
Рабочая программа по физике 9 класс по учебнику Пинского и Разумовского
Данная программа разработана для 9 класса с углубленным изучением физики. Есть календарно-тематическое планирование (4 часа в неделю)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ9 КЛАСС
Рабочая программа...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по ФГОС 5 класс по УМК М.М. Разумовской
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО...
рабочая программа по русскому языку (ФГОС) по программе М.М. Разумовской
Рабочая программа по русскому языку на 2015-2016 уч.год (ФГОС) по программе М.М. Разумовской, отдельно тематическое планирование на 170 часов в год (5 часов в неделю) и на 210 ч.(6 часов в недел...
Рабочая программа по русскому языку9 класс
Рабочая программа составлена по учебнику Русский язык. 9 класс. Учеб.для общеобразоват. Организаций / (Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова; науч. ред. Н.М. Шанский)...