Рабочая программа по русскому языку9 класс
рабочая программа по русскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа составлена по учебнику Русский язык. 9 класс. Учеб.для общеобразоват. Организаций / (Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова; науч. ред. Н.М. Шанский). – М.: Просвещение, 2015.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_9_kl.docx | 809.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
- Закон Республики Адыгея от 27 декабря 2013 г. № 264 «Об Образовании в Республике Адыгея»;
- Основной образовательной программы общего образования;
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ МБОУ СОШ № 3 Гиагинского района;
- Учебный план МБОУ СОШ № 3 Гиагинского района на 2017-2018 учебный год;
- Программа по русскому языку к учебникам для 5 – 9 классов (авторы программы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский), - М. : Просвещение, 2014 г.
- Учебник Русский язык. 9 класс. Учеб.для общеобразоват. Организаций / (Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова; науч. ред. Н.М. Шанский). – М.: Просвещение, 2015.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Речь и речевое общение
Выпускник научится:
• использовать различные виды монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) в различных ситуациях общения;
• использовать различные виды диалога в ситуациях формального и неформального, межличностного и межкультурного общения;
• соблюдать нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения;
• оценивать образцы устной монологической и диалогической речи с точки зрения соответствия ситуации речевого общения, достижения коммуникативных целей речевого взаимодействия, уместности использованных языковых средств;
• предупреждать коммуникативные неудачи в процессе речевого общения.
Выпускник получит возможность научиться:
выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять проект, реферат, публично защищать свою позицию;
участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать;
понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь их объяснять.
Речевая деятельность
Аудирование
Выпускник научится:
• различным видам аудирования (с полным пониманием аудиотекста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации); передавать содержание аудиотекста в соответствии с заданной коммуникативной задачей в устной форме;
• понимать и формулировать в устной форме тему, коммуникативную задачу, основную мысль, логику изложения учебно-научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов, распознавать в них основную и дополнительную информацию, комментировать её в устной форме;
• передавать содержание учебно-научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов в форме плана, тезисов, ученического изложения (подробного, выборочного, сжатого).
Выпускник получит возможность научиться:
понимать явную и скрытую (подтекстовую) информацию публицистического 9в том числе текстов СМИ), анализировать и комментировать её в устной форме.
Чтение
Выпускник научится:
• понимать содержание прочитанных учебно-научных, публицистических (информационных и аналитических, художественно-публицистического жанров), художественных текстов и воспроизводить их в устной форме в соответствии с ситуацией общения, а также в форме ученического изложения (подробного, выборочного, сжатого), в форме плана, тезисов (в устной и письменной форме);
• использовать практические умения ознакомительного, изучающего, просмотрового способов (видов) чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
• передавать схематически представленную информацию в виде связного текста;
• использовать приёмы работы с учебной книгой, справочниками и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;
• отбирать и систематизировать материал на определённую тему, анализировать отобранную информацию и интерпретировать её в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
понимать, анализировать, оценивать явную и скрытую (подтекстовую) информацию прочитанных текстов разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности;
извлекать информацию по заданной проблеме (включая противоположные точки зрения на её решение) из различных источников (учебно-научных текстов, текстов СМИ, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях, официально-деловых текстов), высказывать собственную точку зрения на решение проблемы.
Говорение
Выпускник научится:
• создавать устные монологические и диалогические высказывания (в том числе оценочного характера) на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, бытовые, учебные темы (в том числе лингвистические, а также темы, связанные с содержанием других изучаемых учебных предметов) разной коммуникативной направленности в соответствии с целями и ситуацией общения (сообщение, небольшой доклад в ситуации учебно-научного общения, бытовой рассказ о событии, история, участие в беседе, споре);
• обсуждать и чётко формулировать цели, план совместной групповой учебной деятельности, распределение частей работы;
• извлекать из различных источников, систематизировать и анализировать материал на определённую тему и передавать его в устной форме с учётом заданных условий общения;
• соблюдать в практике устного речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; стилистически корректно использовать лексику и фразеологию, правила речевого этикета.
Выпускник получит возможность научиться:
создавать устные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;
выступать перед аудиторией с докладом; публично защищать проект, реферат;
участвовать в дискуссии на учебно- научные темы, соблюдая нормы учебно-научного общения;
анализировать и оценивать речевые высказывания с точки зрения их успешности в достижении прогнозируемого результата.
Письмо
Выпускник научится:
• создавать письменные монологические высказывания разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения (ученическое сочинение на социально-культурные, нравственно-этические, бытовые и учебные темы, рассказ о событии, тезисы, неофициальное письмо, отзыв, расписка, доверенность, заявление);
• излагать содержание прослушанного или прочитанного текста (подробно, сжато, выборочно) в форме ученического изложения, а также тезисов, плана;
• соблюдать в практике письма основные лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; стилистически корректно использовать лексику и фразеологию.
Выпускник получит возможность научиться:
писать рецензии, рефераты;
составлять аннотации, тезисы выступления, конспекты;
писать резюме, деловые письма, объявления с учетом внеязыковых требований, предъявляемым к ним, и в соответствии со спецификой употребления языковых средств.
Текст
Выпускник научится:
• анализировать и характеризовать тексты различных типов речи, стилей, жанров с точки зрения смыслового содержания и структуры, а также требований, предъявляемых к тексту как речевому произведению;
• осуществлять информационную переработку текста, передавая его содержание в виде плана (простого, сложного), тезисов, схемы, таблицы и т. п.;
• создавать и редактировать собственные тексты различных типов речи, стилей, жанров с учётом требований к построению связного текста.
Выпускник получит возможность научиться:
создавать в устной и письменной форме учебно-научные тексты (аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект, участие в беседе, дискуссии), официально-деловые тексты (резюме, деловое письмо, объявление) с учетом внеязыковых требований, предъявляемых к ним, и в соответствии со спецификой употребления в них языковых средств.
Функциональные разновидности языка
Выпускник научится:
• владеть практическими умениями различать тексты разговорного характера, научные, публицистические, официально-деловые, тексты художественной литературы (экстралингвистические особенности, лингвистические особенности на уровне употребления лексических средств, типичных синтаксических конструкций);
• различать и анализировать тексты разных жанров научного (учебно-научного), публицистического, официально-делового стилей, разговорной речи (отзыв, сообщение, доклад как жанры научного стиля; выступление, статья, интервью, очерк как жанры публицистического стиля; расписка, доверенность, заявление как жанры официально-делового стиля; рассказ, беседа, спор как жанры разговорной речи);
• создавать устные и письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи (отзыв, сообщение, доклад как жанры научного стиля; выступление, интервью, репортаж как жанры публицистического стиля; расписка, доверенность, заявление как жанры официально-делового стиля; рассказ, беседа, спор как жанры разговорной речи; тексты повествовательного характера, рассуждение, описание; тексты, сочетающие разные функционально-смысловые типы речи);
• оценивать чужие и собственные речевые высказывания разной функциональной направленности с точки зрения соответствия их коммуникативным требованиям и языковой правильности;
• исправлять речевые недостатки, редактировать текст;
• выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, сообщением и небольшим докладом на учебно-научную тему.
Выпускник получит возможность научиться:
различать и анализировать тексты разговорного характера, научные, публицистические, официально-деловые, тексты художественной литературы с точки зрения специфики использования в них лексических, морфологических, синтаксических средств;
создавать тексты различных функциональных стилей и жанров (аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект как жанры учебно-научного стиля, участие в дискуссиях на учебно-научные темы; резюме, деловое письмо, объявление как жанры официально-делового стиля; выступление, информационная заметка, сочинение-рассуждение в публицистическом стиле; принимать участие в беседах, разговорах, спорах в бытовой сфере общения, соблюдая нормы речевого поведения; создавать бытовые рассказы, истории, писать дружеские письма с учетом внеязыковых требований, предъявляемым к ним, и в соответствии со спецификой употребления языковых средств;
анализировать образцы публичной речи с точки зрения её композиции, аргументации, языкового оформления, достижения поставленных коммуникативных задач;
выступать перед аудиторией сверстников с небольшой протокольно-этикетной, развлекательной, убеждающей речью.
Общие сведения о языке
Выпускник научится:
• характеризовать основные социальные функции русского языка в России и мире, место русского языка среди славянских языков, роль старославянского (церковнославянского) языка в развитии русского языка;
• определять различия между литературным языком и диалектами, просторечием, профессиональными разновидностями языка, жаргоном и характеризовать эти различия;
• оценивать использование основных изобразительных средств языка.
Выпускник получит возможность научиться:
характеризовать вклад выдающихся лингвистов в развитие русистики.
Фонетика и орфоэпия. Графика
Выпускник научится:
• проводить фонетический анализ слова;
• соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка;
• извлекать необходимую информацию из орфоэпических словарей и справочников; использовать её в различных видах деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись);
выразительно читать прозаические и поэтические тексты;
извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфоэпических словарей и справочников; использовать её в различных видах деятельности.
Морфемика и словообразование
Выпускник научится:
• делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова;
• различать изученные способы словообразования;
• анализировать и самостоятельно составлять словообразовательные пары и словообразовательные цепочки слов;
• применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания, а также при проведении грамматического и лексического анализа слов.
Выпускник получит возможность научиться:
характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнёзда, устанавливая смысловую и структурную связь однокоренных слов;
опознавать основные выразительные средства словообразования в художественной речи и оценивать их;
извлекать необходимую информацию из морфемных, словообразовательных и этимологических словарей и справочников, в том числе и мультимедийных;
использовать этимологическую справку для объяснения правописания и лексического значения слова.
Лексикология и фразеология
Выпускник научится:
• проводить лексический анализ слова, характеризуя лексическое значение, принадлежность слова к группе однозначных или многозначных слов, указывая прямое и переносное значение слова, принадлежность слова к активной или пассивной лексике, а также указывая сферу употребления и стилистическую окраску слова;
• группировать слова по тематическим группам;
• подбирать к словам синонимы, антонимы;
• опознавать фразеологические обороты;
• соблюдать лексические нормы в устных и письменных высказываниях;
• использовать лексическую синонимию как средство исправления неоправданного повтора в речи и как средство связи предложений в тексте;
• опознавать основные виды тропов, построенных на переносном значении слова (метафора, эпитет, олицетворение);
• пользоваться различными видами лексических словарей (толковым словарём, словарём синонимов, антонимов, фразеологическим словарём и др.) и использовать полученную информацию в различных видах деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
объяснять общие принципы классификации словарного состава русского языка;
аргументировать различие лексического и грамматического значений слова;
опознавать омонимы разных видов;
оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;
опознавать основные выразительные средства лексики и фразеологии в публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять особенности употребления лексических средств в текстах научного и официально-делового стилей речи;
извлекать необходимую информацию из лексических словарей разного типа (толкового словаря, словарей синонимов, антонимов, устаревших слов, иностранных слов, фразеологического словаря и др.) и справочников, в том числе и мультимедийных; использовать эту информацию в разных видах деятельности.
Морфология
Выпускник научится:
• опознавать самостоятельные (знаменательные) части речи и их формы, служебные части речи;
• анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи;
• употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами современного русского литературного языка;
• применять морфологические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа;
• распознавать явления грамматической омонимии, существенные для решения орфографических и пунктуационных задач.
Выпускник получит возможность научиться:
анализировать синонимические средства морфологии;
различать грамматические омонимы;
опознавать основные выразительные средства морфологии в публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять особенности употребления морфологических средств в текстах научного и официально-делового стилей речи,
извлекать необходимую информацию из словарей грамматических трудностей, в том числе и мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности.
Синтаксис
Выпускник научится:
• опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение) и их виды;
• анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности;
• употреблять синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка;
• использовать разнообразные синонимические синтаксические конструкции в собственной речевой практике;
• применять синтаксические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа.
Выпускник получит возможность научиться:
анализировать синонимические средства синтаксиса;
опознавать основные выразительные средства синтаксиса в публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять особенности употребления синтаксических конструкций в текстах научного и официально-делового стилей речи;
анализировать особенности употребления синтаксических конструкций с точки зрения их функционально-стилистических качеств, требований выразительности речи.
Правописание: орфография и пунктуация
Выпускник научится:
• соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объёме содержания курса);
• объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме (с помощью графических символов);
• обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;
• извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать её в процессе письма.
Выпускник получит возможность научиться:
демонстрировать роль орфографии и пунктуации в передаче смысловой стороны речи;
извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в процессе письма.
Язык и культура
Выпускник научится:
• выявлять единицы языка с национально-культурным компонентом значения в произведениях устного народного творчества, в художественной литературе и исторических текстах;
• приводить примеры, которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны;
• уместно использовать правила русского речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни.
Выпускник получит возможность научиться:
характеризовать на отдельных примерах взаимосвязь языка, культуры и истории народа-носителя языка;
анализировать и сравнивать русский речевой этикет с речевым этикетом отдельных народов России и мира.
Содержание тем учебного предмета
Международное значение русского языка
Повторение изученного в 5-8 классах
Устная и письменная речь. Монолог, диалог. Стили речи. Простое предложение и его грамматическая основа. Предложение с обособленными членами. Обращения, вводные слова и вставные конструкции.
Сложное предложение. Культура речи
Понятие о сложном предложении. Сложные и бессоюзные предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения.
Сложносочиненные предложения
Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненном предложении. Сложносочиненное предложение с разделительными союзами. Сложносочиненное предложение с соединительными союзами. Сложносочиненное предложение с противительными союзами. Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения. Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. Повторение (контрольные вопросы и задания)
Сложноподчиненные предложения
Понятие о сложноподчиненном предложении. Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении.
Основные группы сложноподчиненных предложений
Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия. Сложноподчиненные предложения с придаточнымиобраза действия, меры, степени и сравнительными. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них. Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения. Повторение.
Бессоюзные сложные предложения
Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. Повторение.
Сложные предложения с различными видами связи
Употребление союзной и (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с различными видами связи. Публичная речь. Повторение.
Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах
Фонетика и графика. Лексикология (лексика) и фразеология. Морфемика. Словообразование. Морфология. Синтаксис. Орфография. Пунктуация.
Учебно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Из них | ||
Контрольных работ | Проверочных работ | Уроков развития речи | |||
1 | Международное значение русского языка | 1 | |||
2 | Повторение изученного в 5-8 классах | 9 | 1 | 2 | |
3 | Сложное предложение. Культура речи | 4 | 1 | ||
4 | Сложносочиненные предложения | 9 | 1 | 3 | |
5 | Сложноподчиненные предложения | 10 | 2 | ||
6 | Основные группы сложноподчиненных предложений | 33 | 3 | 2 | 4 |
7 | Бессоюзные сложные предложения | 10 | 1 | ||
8 | Сложные предложения с различными видами связи | 14 | 1 | 5 | |
9 | Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах | 12 | 1 | ||
Итого: | 102 | 9 | 2 | 16 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Международное значение русского языка. | 04.09 | |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-8 КЛАССАХ | |||
2 | Повторение. Текст. Тема и главная мысль текста | 07.09 | |
3 | Повторение. Р.Р.Устная и письменная речь. | 07.09 | |
4 | Повторение. Монолог. Диалог. | 11.09 | |
5 | Повторение. Р.Р. Стили речи. | 14.09 | |
6 | Повторение. Простое предложение и его грамматическая основа. | 14.09 | |
7 | Повторение. Простое предложение и его грамматическая основа. | 18.09 | |
8 | Повторение. Предложения с обособленными членами. | 21.09 | |
9 | Повторение. Обращения, вводные слова и вставные конструкции. | 21.09 | |
10 | Входной контрольный диктант «Ходит осень по русской земле…» с грамматическим заданием. | 25.09 | |
СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | |||
11 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Понятие о сложном предложении. | 28.09 | |
12 | Союзные и бессоюзные сложные предложения. | 28.09 | |
13 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения. | 02.10 | |
14 | Входная работа по текстам УО | 03.10 | |
СЛОЖНОСОЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | |||
15 | Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях. | 09.10 | |
16 | Сложносочиненные предложения с соединительными союзами. | 12.10 | |
17 | Сложносочиненные предложения с разделительными союзами. | 12.10 | |
18 | Сложносочиненные предложения с противительными союзами. | 16.10 | |
19 | Р.Р.Cочинение - рассуждение на лингвистическую тему. | 19.10 | |
20 | Р.Р.Cочинение - рассуждение на лингвистическую тему. | 19.10 | |
21 | Разделительные знаки препинания между частями ССП. Синтаксический и пунктуационный разборы ССП. | 23.10 | |
22 | Повторение по теме «Сложносочиненные предложения». Контрольная работа | 26.10 | |
23. | Р.Р. Устное сочинение по картине И. Шишкина «На севере диком…» | 26.10 | |
СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | |||
24 | Понятие о сложноподчиненном предложении. | 09.11 | |
25 | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП. | 09.11 | |
26 | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП. | 13.11 | |
27 | Р. Р. Подготовка к написанию сочинения по картине И. Тихого «Аисты» | 16.11 | |
28 | Р.Р.Сочинение по картине И. Тихого «Аисты». | 16.11 | |
29 | Союзы и союзные слова в СПП. | 20.11 | |
30 | Союзы и союзные слова в СПП. | 23.11 | |
31 | Роль указательных слов в СПП. | 23.11 | |
32 | Роль указательных слов в СПП. | 27.11 | |
33 | Закрепление по теме «Сложноподчиненные предложения» | 30.11 | |
ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ СПП | |||
34 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. | 30.11 | |
35 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. | 04.12 | |
36 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. | 07.12 | |
37 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. | 07.12 | |
38 | Проверочный тест по теме «СПП с придаточными определительными и изъяснительными» | 11.12 | |
39 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. | 14.12 | |
40 | СПП с придаточными времени и места. | 14.12 | |
41 | СПП с придаточными причины. | 18.12 | |
42 | СПП с придаточными следствия. | 21.12 | |
43 | СПП с придаточными условия. | 21.12 | |
44 | СПП с придаточными уступки. | 25.12 | |
45 | Контрольная работа за I полугодие | 28.12 | |
46 | СПП с придаточными цели. | 28.12 | |
47 | СПП с придаточными образа действия. | 15.01 | |
48 | СПП с придаточными образа действия. | 18.01 | |
49 | СПП с придаточными меры, степени. | 18.01 | |
50 | СПП с придаточными сравнительными. | 22.01 | |
51 | Промежуточный диагностический срез | 25.01 | |
52 | Р.Р. Сочинение по данному началу (по картине В. Фельдмана «Родина»). | 25.01 | |
53 | Повторение по теме «Виды придаточных предложений». | 29.01 | |
54 | Контрольная работа по теме «Виды придаточных предложений». | 01.02 | |
55 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них. | 01.02 | |
56 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 05.02 | |
57 | Сложноподчиненные предложения с однородным и неоднородным подчинением придаточных. | 08.02 | |
58 | Сложноподчиненные предложения с последовательным подчинением придаточных. | 08.02 | |
59 | Проверочный тест по теме «СПП с несколькими придаточными» | 12.02 | |
60 | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. | 15.02 | |
61 | Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения. | 15.02 | |
62 | Повторение по теме «Сложноподчинённые предложения». | 19.02 | |
63 | Р.Р Сочинение – рассуждение на тему «Что такое подвиг?» | 22.02 | |
64 | Р.Р Сочинение – рассуждение на тему «Что такое подвиг?» | 22.02 | |
65 | Контрольный диктант «Дуб» с грамматическим заданием. | 26.02 | |
66 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 01.03 | |
БЕССОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | |||
67 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. | 01.03 | |
68 | Интонация в бессоюзных сложных предложениях. | 05.03 | |
69 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП. | 09.03 | |
70 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП. | 12.03 | |
71 | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП. | 15.03 | |
72 | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП. | 15.03 | |
73 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. | 19.03 | |
74 | Повторение по теме «Бессоюзные сложные предложения». | 22.03 | |
75 | Контрольный тест по теме «Бессоюзные сложные предложения». | 22.03 | |
Сложные предложения с различными видами связи | |||
76 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. | 02.04 | |
77 | Р.Р. Сжатое изложение | 05.04 | |
78 | Р.Р. Сжатое изложение | 05.04 | |
79 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. | 09.04 | |
80 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | 12.04 | |
81 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | 12.04 | |
82 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. | 16.04 | |
83 | Р.Р. Подробное изложение по тексту упр. 219. | 19.04 | |
84 | Р.Р. Подробное изложение по тексту упр. 219. | 19.04 | |
85 | Пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. | 23.04 | |
86 | Р.Р.Публичная речь. | 26.04 | |
87 | Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи». | 26.04 | |
88 | Контрольный диктант «В степи» с грамматическим заданием. (Выходной контроль.) | 28.04 | |
89 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 03.05 | |
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-9 КЛАССАХ | |||
90 | Повторение.Фонетика и графика. | ||
91 | Повторение.Лексикология (лексика) и фразеология. | ||
92 | Повторение.Лексикология (лексика) и фразеология. | ||
93 | Повторение. Морфемика. Словообразование. | ||
94 | Повторение.Морфология. | ||
95 | Повторение.Морфология. | ||
96 | Повторение.Синтаксис. | ||
97 | Повторение.Синтаксис. | ||
98 | Повторение.Орфография. | ||
99 | Повторение. Пунктуация. | ||
100 | Повторение. Пунктуация. | ||
101 | Итоговое контрольное тестирование по программе 9 класса. | ||
102 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном тестировании. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому 10 класс
Тематическое планирование русский язык 10 класс...
рабочая программа по русскому 11 класс
Тематическое планирование 11 класс русский...
рабочая программа по русскому 9 класс
тематическое планирование...
рабочая программа по русскому языку6 класс
развернутое тематическое планирование по русскому языку 6 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ9 КЛАСС
Рабочая программа...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....