Тематическое планирование по русскому языку 5 класс
рабочая программа по русскому языку (5 класс) на тему
Тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich_planirovanie_5_klass.doc | 327 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку для 5 класса
№ п/п | Наименование раздела программы, тема | Характеристика деятельности учащихся (основные учебные умения и действия) | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание | ||||||
План | Факт | ||||||||||
1 ЧЕТВЕРТЬ (40) | |||||||||||
Язык и общение | 2+1 | ||||||||||
1 | Язык и человек | Знакомство с учебником, работа с терминами, выполнение упражнений, творческая работа с учебником | 1 | 02.09 | |||||||
2 | Общение устное и письменное. Читаем учебник. Слушаем на уроке | Знакомство с материалом учебника (с. 3-8), с памятками, выполнение упражнений, словарная работа, просмотр презентации | 1 | 04.09 | |||||||
3 | Р.р Стили речи | Словарная работа, поиск информации с помощью компьютера, приобретение навыка формулирования запросов и опыта использования ПК; освоение базовых понятий лингвистики: ситуация речевого общения, стили речи; развитие способности участвовать в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета; работа с невербальными средствами общения (жестами, мимикой) в различных ситуациях общения | 1 | 05.09 | |||||||
Повторение изученного в начальных классах | 17 + 3 | ||||||||||
4 | Звуки и буквы | Работа по учебнику, знакомство с новыми терминами, транскрибирование слов, самостоятельная работа | 1 | 06.09 | |||||||
5 | Орфограмма | Работа по учебнику, знакомство с новыми терминами, выполнение упражнений; освоение базовых понятий лингвистики: орфограмма, морфема. | 1 | 07.09 | |||||||
6 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | Извлечение информации из различных источников (учебник, компакт-диски учебного назначения), работа с учебником и орфографическим словарем; словарный диктант; выделение морфем; обозначение орфограммы | 1 | 09.09 | |||||||
7 | Правописание проверяемых согласных в корне слова | Работа с учебником и орфографическим словарем; словарный диктант; графическая работа с морфемами; обозначение орфограммы . | 1 | 11.09 | |||||||
8 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | Работа по учебнику, словарный диктант, проверочная тестовая работа, выполнение упражнений из учебника, работа со словарём | 1 | 12.09 | |||||||
9 | Буквы и,у,а после шипящих | Выполнение упражнений на повторение и закрепление материала, словарная работа, творческая работа | 1 | 13.09 | |||||||
10 | Разделительные Ъ и Ь | Работа по учебнику, словарная работа, выполнение тренировочных упражнений, творческая работа | 1 | 14.09 | |||||||
11 | Раздельное написание предлогов с другими словами | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений по теме урока, составление рассказа по рисунку | 1 | 16.09 | |||||||
12 | Р.р. 1 Текст | Работа по учебнику, работа с текстами, написание изложения от 3-го лица по данному плану | 1 | 18.09 | |||||||
13 | Части речи | Работа по материалу учебника, составление таблицы, выполнение упражнений из учебника, словарная работа | 1 | 19.09 | |||||||
14 | Глагол | Работа по материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, работа по иллюстрациям, составление мини-текста в жанре сказки | 1 | 20.09 | |||||||
15 | -Тся и -ться в глаголах | Работа по таблице, выполнение упражнений по теме урока, работа по тестам | 1 | 21.09 | |||||||
16 | Р.р. Тема текста. | Работа по картине , словесное рисование, составление рабочего материала | 1 | 23.09 | |||||||
17 | Личные окончания глаголов | Работа по таблице, выполнение упражнений по теме урока, работа по тестам | 1 | 25.09 | |||||||
18 | Имя существительное | Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя существительное», выполнение упражнений на закрепление материала, | 1 | 26.09 | |||||||
19 | Имя существительное | Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя существительное», выполнение упражнений на закрепление материала, | 1 | 27.09 | |||||||
20 | Имя прилагательное | Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя прилагательное», выполнение упражнений на закрепление, словарная работа | 1 | 28.09 | |||||||
21 | Местоимение | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, творческая работа (упр. 112) | 1 | 30.09 | |||||||
22 | Р.р Основная мысль текста | Работа по материалу учебника, анализ текстов, написание сочинения-миниатюры | 1 | 02.10 | |||||||
23 | Контрольный диктант №1 | Написание контрольного диктанта №1 | 1 | 03.10 | |||||||
Синтаксис. Пунктуация. 24+7 | |||||||||||
24 | Синтаксис. Пунктуация | Знакомство с новыми понятиями, выполнение упражнений, составление предложений различной конструкции, | 1 | 04.10 | |||||||
25 | Словосочетание. | Работа по таблице, практическая работа, проверочная работа, выполнение тестовых заданий | 1 | 05.10 | |||||||
26 | Разбор словосочетания | Определение главных слов в словосочетании, составление схем словосочетаний | 1 | 07.10 | |||||||
27 | Предложение. Грамматическая основа. | Работа по таблице, по материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, тестовых заданий | 1 | 09.10 | |||||||
28 | Р.р. 6 Сжатое изложение (обучающее) | Реализация домашнего задания (краткий пересказ сказки), составление памятки для краткого изложения текста, работа над изложением | 1 | 10.10 | |||||||
29 | Виды предложения по цели высказывания | Работа по таблице и материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений | 1 | 11.10 | |||||||
30 | Восклицательные предложения | Работа по таблице и по материалу учебника, разбор предложений и словосочетаний, выполнение упражнений | 1 | 12.10 | |||||||
31 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее | Работа по таблице и по материалу учебника, разбор предложений и словосочетаний, выполнение упражнений и тестов | 1 | 14.10
| |||||||
32 | Сказуемое. Анализ сочинения | Работа по таблице и материалу учебника, выполнение упражнений и тестовых заданий | 1 | 16.10 | |||||||
33 | Тире между подлежащим и сказуемым | Работа по материалу учебника и по таблице, составление памятки, выполнение упражнений, составление предложений по заданной схеме | 1 | 17.10 | |||||||
34 | Нераспространённые и распространённые предложения. Второстепенные члены предложения | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений по заданным схемам, словарная работа | 1 | 18.10 | |||||||
35 | Второстепенные члены предложения. Дополнение | Реализация домашнего задания, работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений | 1 | 19.10 | |||||||
36 | Определение | Реализация домашнего задания, работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений, творческая работа | 1 | 21.10 | |||||||
37 | Обстоятельство. | Реализация домашнего задания, работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений, конструирование предложений по заданным схемам | 1 | 23.10 | |||||||
38 | Р.р. Подготовка к контрольному сочинению № 1 «Памятный день» (упр. 157) | Работа по материалу учебника, составление памятки, творческая работа | 1 | 24.10 | |||||||
39 | Р.р. Написание контрольного сочинения № 1 «Памятный день» (упр. 157) | Написание сочинение | 1 | 25.10 | |||||||
40 | Предложения с однородными членами. | Работа по таблице и по материалу учебника, выполнение упражнений, составление схем, словарная работа | 1 | 26.10 | |||||||
2 ЧЕТВЕРТЬ (39) | |||||||||||
41 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | Работа по таблице, по материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений по заданным схемам, проверочная работа | 1 | 06.11 | |||||||
42 | Предложения с обращениями | Работа по материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, конструирование предложений по данным схемам, творческая работа | 1 | 07.11 | |||||||
43 | Р.р. 9 Письмо (упр.225) | Работа по материалу учебника, составление памятки, творческая работа | 1 | 08.11 | |||||||
44 | Синтаксический разбор простого предложения | Составление памятки, синтаксический разбор предложения, выполнение упражнений, самостоятельная работа | 1 | 09.11 | |||||||
45 | Пунктуационный разбор простого предложения | Синтаксический, пунктуационный и орфографический разборы простого предложения; работа с тестами | 1 | 11.11 | |||||||
46 | Простые и сложные предложения. | Анализ предложений, работа по таблице и материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений | 1 | 13.11 | |||||||
47 | Р.Р. Обучающее сочинение по картине Решетникова «Мальчишки» | Работа с текстами, выполнение упражнений, творческая работа | 1 | 14.11 | |||||||
48 | Синтаксический разбор сложного предложения | Синтаксический разбор сложного предложения; анализ орфограмм и пунктограмм; работа с учебником и тестами | 1 | 15.11 | |||||||
49 | Прямая речь. Знакомство с косвенной речью | Работа по материалу учебника, по таблице, выполнение упражнений, конструирование предложений по схемам | 1 | 16.11 | |||||||
50 | Диалог. Повторение изученного. | Выполнение тренировочных упражнений, работа с тестами, самостоятельная работа | 1 | 18.11 | |||||||
51 | Р.Р. Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая. Этикетные диалоги.» | Работа по материалу учебника, анализ текстов, выполнение упражнений. | 1 | 20.11 | |||||||
52 | Составление текста на тему « Телефонный разговор | Творческая работа | 1 | 21.11 | |||||||
53 | Повторение изученного. Проверочная работа по теме «Синтаксис. Пунктуация» | Выполнение заданий различного уровня и содержания, проверочная работа | 1 | 22.11 | |||||||
54 | Контрольный диктант №2 по теме «Синтаксис. Пунктуация» | Контрольная работа | 1 | 23.11 | |||||||
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. 11+3 | 25.11 | ||||||||||
55 | Фонетика. Гласные звуки | Знакомство с новыми понятиями, работа по материалу учебника, словарная работа, выполнение тренировочных упражнений | 1 | 25.11 | |||||||
56 | Согласные звуки. | Словарная работа, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, буквенно-звуковой анализ слов, практическая работа | 1 | 27.11 | |||||||
57 | Изменение звуков в потоке речи | Знакомство с новыми понятиями, работа по материалу учебника, словарная работа, выполнение тренировочных упражнений | 1 | 28.11 | |||||||
58 | Согласные твёрдые и мягкие | Словарная работа, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, буквенно-звуковой анализ слов, практическая работа | 1 | 29.11 | |||||||
59 | Р.р. Повествование (упр.283) | Работа с текстами, выполнение упражнений, творческая работа | 1 | 30.11 | |||||||
60 | Согласные звонкие и глухие | Словарная работа, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, буквенно-звуковой анализ слов, практическая работа | 1 | 02.12 | |||||||
61 | Графика. Алфавит | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, практическая работа со словарями | 1 | 04.12 | |||||||
62 | Р.р. Описание предмета (упр.302) | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений из учебника, словарная работа, описание предмета (коллективная работа), просмотр презентации | 1 | 05.12 | |||||||
63 | Обозначение мягкости согласных с помощью ь | Работа по материалу учебника, словарная работа, практическая работа, словарный диктант | 1 | 06.12 | |||||||
64 | Двойная роль букв е,ё,ю,я. Словарный диктант | Работа по материалу учебника, составление таблицы, выполнение упражнений, самостоятельная работа по определению количества букв и звуков в словах | 1 | 07.12 | |||||||
65 | Орфоэпия. Анализ словарного диктанта | Словарная работа по орфоэпии, выполнение упражнений из учебника, работа со словарями, лингвистическая игра | 1 | 09.12 | |||||||
66 | Фонетический разбор слова | Знакомство с порядком фонетического разбора слов, выполнение заданий, связанных с применением знаний по фонетике, проверочная работа | 1 | 11.12 | |||||||
67 | Повторение и систематизация изученного по разделу «Фонетика». Проверочное тестирование по теме «Фонетика» | Практическая работа, фонетический разбор слов, орфоэпический диктант. Выполнение тестовых заданий | 1 | 12.12 | |||||||
68 | Р.р. Описание предметов, изображенных на картине Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица» (упр.323) | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | 1 | 13.12 | |||||||
Лексика 6+ 2 | |||||||||||
69 | Слово и его лексическое значение | Фонетический разбор слов, выполнение заданий по лексике | 1 | 14.12 | |||||||
70 | Однозначные и многозначные слова | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | 1 | 16.12 | |||||||
71 | Прямое и переносное значение слова | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | 1 | 18.12 | |||||||
72 | Омонимы | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | 1 | 19.12 | |||||||
73 | Синонимы. | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | 1 | 20.12 | |||||||
74 | Р.р. Сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» (упр.368) | Рассмотрение картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь», работа по вопросам упр.358, словесное рисование, составление плана написания сочинения | 1 | 21.12 | |||||||
75 | Антонимы. Повторение изученного. | Выполнение упражнений на применение полученных знаний | 1 | 23.12 | |||||||
76 | Р.р. Контрольное изложение № 1 «Первый снег» (упр.375) | Р.р. Контрольное изложение № 1 «Первый снег» (упр.375) | 1 | 25.12 | |||||||
Морфемика. Орфография 18+ 4 | |||||||||||
77 | Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов, работа с тестами | 1 | 26.12 | |||||||
78 | Окончание | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов, работа с тестами | 1 | 27.12 | |||||||
79 | Основа слова | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов, работа с тестами | 1 | 28.12 | |||||||
3 ЧЕТВЕРТЬ (48) | |||||||||||
80 | Корень слова. | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, практическая работа | 1 | 13.01 | |||||||
81 | Р.р. Сочинение «Один из удачно проведённых вечеров…» (упр.390) | Составление памятки написания сочинения в жанре письма, анализ текстов эпистолярного жанра, творческая работа | 1 | 15.01 | |||||||
82 | Р.р. Рассуждение (упр.402) | Составление памятки написания сочинения-рассуждения, анализ текстов, творческая работа | 1 | 16.01 | |||||||
83 | Суффикс | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов | 1 | 17.01 | |||||||
84 | Приставка | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов | 1 | 18.01 | |||||||
85 | Р.р. Выборочное изложение «Последний лист орешника» (упр.420) | Составление памятки написания выборочного изложения, анализ текста, творческая работа | 1 | 20.01 | |||||||
86 | Чередование звуков. Анализ изложения | Морфемный разбор слов, выполнение упражнений, самостоятельная работа | 1 | 22.01 | |||||||
87 | Беглые гласные | Повторение пройденного материала, морфемный разбор слов, выполнение упражнений по теме урока, работа с тестами по теме | 1 | 23.01 | |||||||
88 | Варианты морфем | Работа по таблице, словарная работа, практическая работа, работа по перфокартам, выполнение заданий различного содержания на применение изученного правила | 1 | 24.01 | |||||||
89 | Морфемный разбор слова | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, творческая работа, работа с тестами по теме | 1 | 25.01 | |||||||
90 | Правописание гласных и согласных в приставках | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, работа с тестами по теме | 1 | 27.01 | |||||||
91 | Буквы з и с на конце приставок. | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, проверочная работа, работа с тестами по теме, словарная работа | 1 | 29.01 | |||||||
92 | Буквы з и с на конце приставок. | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, проверочная работа, работа с тестами по теме, словарная работа | 1 | 30.01 | |||||||
93 | Буквы о-а в корне -лаг- - -лож-. Словарный диктант | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, проверочная работа, работа с тестами по теме | 1 | 31.01 | |||||||
94 | Буквы о-а в корне -раст- - -рос- | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, творческая работа с тестами по теме | 1 | 01.02 | |||||||
95 | Буквы ё-о после шипящих в корне | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, проверочная работа, работа с тестами по теме, словарная работа | 1 | 03.02 | |||||||
96 | Буквы и-ы после ц. Словарный диктант | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, проверочная работа, работа с тестами по теме | 1 | 05.02 | |||||||
97 | Повторение | Работа с тестами, словарный диктант | 1 | 06.02 | |||||||
98 | Р.р. 21 Сочинение. Описание картины Н.П.Кончаловского «Сирень» (упр.470) | Устная и письменная работа по картине | 1 | 07.02 | |||||||
Морфология. Орфография. 69 | |||||||||||
Имя существительное 17+4 | |||||||||||
99 | Самостоятельные и служебные части речи. | Работа по материалу учебника, составление таблицы «Самостоятельные и служебные части речи», выполнение упражнений на закрепление знаний по теме урока | 1 | 08.02, | |||||||
100 | Имя существительное как часть речи | Определение морфологических и синтаксических признаков имени существительного. Описание картины. | 1 | 10.02 | |||||||
101 | Р.р. Доказательства в рассуждении (упр.484) | Работа над алгоритмом доказательства: составление тезиса, аргументов, примеров, вывода. | 1 | 12.02 | |||||||
102 | Р.Р. Контрольное сочинение №2 по теме «Почему нужно беречь книгу» | Написание контрольного сочинения | 1 | 13.02 | |||||||
103 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Анализ сочинения | Работа по материалу учебника, словарная работа, выполнение упражнений | 1 | 14.02 | |||||||
104 | Имена существительные собственные и нарицательные | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, конструирование предложений, словарная работа, творческая работа, самостоятельная работа | 1 | 15.02 | |||||||
105 | Р.р.24 Сжатое изложение (упр. 513) | Устная и письменная работа над изложением с изменением лица | 1 | 17.02 | |||||||
106 | Род имён существительных | Повторение пройденного материала, выполнение упражнений, работа со словарём, проверочная работа (распределительный диктант), работа с тестами | 1 | 19.02 | |||||||
107 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | Повторение пройденного материала, выполнение упражнений, работа со словарём, проверочная работа (распределительный диктант) | 1 | 20.02 | |||||||
108 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, конструирование предложений | 1 | 21.02 | |||||||
109 | Три склонения имён существительных | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, конструирование предложений | 1 | 22.02 | |||||||
110 | Падеж имён существительных | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, проверочная работа | 1 | 24.02 | |||||||
111 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, проверочная работа, работа по перфокартам, самостоятельная работа, словарная работа | 1 | 26.02 | |||||||
112 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, проверочная работа, работа по перфокартам, самостоятельная работа, словарная работа | 1 | 27.02 | |||||||
113 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, проверочная работа, работа по перфокартам, самостоятельная работа, словарная работа | 1 |
28.02 | |||||||
114 | Р.р. Изложение (упр.547). Контрольное изложение №2 | Работа по материалу учебника, анализ текста, написание изложения | 1 | 01.03 | |||||||
115 | Множественное число имён существительных. Анализ изложения | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, викторина, выполнение олимпиадных заданий | 1 | 03.03 | |||||||
116 | Множественное число имён существительных. Анализ изложения | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, викторина, выполнение олимпиадных заданий | 1 | 05.03 | |||||||
117 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений, работа по перфокартам | 1 | 06.03 | |||||||
118 | Морфологический разбор имени существительного. | Знакомство с порядком морфологического разбора существительных, выполнение упражнений, проверочная работа | 1 | 07.03 | |||||||
119 | Повторение изученного. Проверочная работа | Повторение материала по контрольным вопросам на с. 223, выполнение заданий на повторение материала различного содержания и сложности. Проверочная работа | 1 | 10.03 | |||||||
Имя прилагательное 9+3 | |||||||||||
120 | Имя прилагательное как часть речи. | Повторение теоретического материала, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, творческая работа, словарный диктант | 1 | 12.03 | |||||||
121 | Имя прилагательное как часть речи. | Повторение теоретического материала, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, творческая работа, словарный диктант | 1 | 13.03 | |||||||
122 | Правописание гласных в падежных окончания прилагательных | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений, проверочная и самостоятельная работа, индивидуальная работа с тестами | 1 | 14.03 | |||||||
123 | Правописание гласных в падежных окончания прилагательных | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений, проверочная и самостоятельная работа, индивидуальная работа с тестами | 1 | 15.03 | |||||||
124 | Прилагательные полные и краткие | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, конструирование предложений | 1 | 17.03 | |||||||
125 | Прилагательные полные и краткие | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, конструирование предложений | 1 | 19.03 | |||||||
126 | Морфологический разбор имени прилагательного | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, конструирование предложений, словарный диктант (правописание мягкого знака после шипящих) | 1 | 20.03 | |||||||
127 | Обобщение изученного по теме Прилагательные полные и краткие | Работа с тестами, словарный диктант, распределительный диктант | 1 | 21.03 | |||||||
4 ЧЕТВЕРТЬ (43) | |||||||||||
128 | Контрольный диктант №3 | Диктант с грамматическим заданием | 1 | 31.03 | |||||||
129 | Анализ диктанта. Р.р. Описание животного (упр.587) | , по вопросам упражнения 587 | 1 | 02.04 | |||||||
130 | Р.р. Сочинение-описание животного по картине А.Н.Комарова «Заяц на дереве» (упр.598) | Работа по картине А.Н.Комарова «Заяц на дереве» (упр.598), Создание черновых заметок | 1 | 03.04 | |||||||
131 | Р.р.29 Сочинение-описание животного на основе личных впечатлений ( упр.600) | Работа над сочинением-описанием по упражнению 600 | 1 | 04.04 | |||||||
Глаго4 25+ 3 | |||||||||||
132 | Глагол как часть речи. Анализ диктанта | Повторение теоретического материала по теме «Глагол как часть речи», выполнение упражнений | 1 | 05.04 | |||||||
133 | Не с глаголами | Выполнение упражнений по теме урока, самостоятельная работа, словарная работа | 1 | 07.04 | |||||||
134 | Р.р.30 Рассказ (упр.619) | Работа по материалу учебника, составление рассказа по сюжетным картинкам, творческая работа | 1 | 09.04 | |||||||
135 | Неопределённая форма глагола | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, словарная работа, объяснительный диктант, творческая работа | 1 | 10.04 | |||||||
136 | Неопределённая форма глагола | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, словарная работа, объяснительный диктант, творческая работа | 1 | 11.04 | |||||||
137 | Правописание –тся и –ться . Словарный диктант | Работа по материалу учебника, практическая работа, объяснительный диктант, словарная работа | 1 | 12.04 | |||||||
138 | Виды глагола | Работа по материалу для наблюдений, выполнение тренировочных упражнений, работа по развитию речи, творческая работа, проверочная работа | 1 | 14.04 | |||||||
139 | Виды глагола | Работа по материалу для наблюдений, выполнение тренировочных упражнений, работа по развитию речи, творческая работа, проверочная работа | 1 | 16.04 | |||||||
140 | Буквы е – и в корнях с чередованиями. Проверочная работа | Работа по таблице, выполнение упражнений, проверочная работа, самостоятельная работа, работа по перфокартам | 1 | 17.04 | |||||||
141 | Буквы е – и в корнях с чередованиями. Проверочная работа | Работа по таблице, выполнение упражнений, проверочная работа, самостоятельная работа, работа по перфокартам | 1 | 18.04 | |||||||
142 | Р.р.31-32 Невыдуманный рассказ (о себе) (упр.652) | Работа по материалу учебника, анализ текстов, словесное рисование | 1 | 19.04 | |||||||
143 | Время глагола | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, проверочная работа | 1 | 21.04 | |||||||
144 | Прошедшее время | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, словарная работа | 1 | 23.04 | |||||||
145 | Настоящее время | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, словарная работа | 1 | 24.04 | |||||||
146 | Будущее время | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, работа по перфокартам, компьютерное тестирование, словарная работа | 1 | 25.04 | |||||||
147 | Спряжение глаголов. | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений, работа с тестами | 1 | 26.04 | |||||||
148 | Спряжение глаголов. | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений, работа с тестами | 1 | 28.04 | |||||||
149 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений, работа с тестами | 1 | 30.04 | |||||||
150 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений, работа с тестами | 1 | 02.05 | |||||||
151 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений, работа с тестами | 1 | 03.05 | |||||||
152 | Морфологический разбор глагола | Знакомство с порядком морфологического разбора глагола, выполнение упражнений, самостоятельная работа | 1 | 05.05 | |||||||
153 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений | 1 | 07.05 | |||||||
154 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений | 1 | 08.05 | |||||||
155 | Употребление времён | Составление памятки по написанию сочинения в жанре репортажа, анализ текстов, устное сочинение, работа над сочинением в жанре спортивного репортажа | 1 | 10.05 | |||||||
156 | Повторение изученного. | Работа по контрольным вопросам на с.280, выполнение упражнений различного содержания и сложности, самостоятельная работа. Составление памятки по написанию сочинения в жанре репортажа, анализ текстов, устное сочинение, работа над сочинением | 1 | 12.05 | |||||||
157 | Повторение изученного. | Работа по контрольным вопросам на с.280, выполнение упражнений различного содержания и сложности, самостоятельная работа. Составление памятки по написанию сочинения в жанре репортажа, анализ текстов, устное сочинение, работа над сочинением | 1 | 14.05 | |||||||
158 | Контрольное тестирование № 1 | Контрольное тестирование № 1 | 1 | 15.05 | |||||||
159 | Р.р Сочинение-рассказ по рисунку О.В.Попович «Не взяли на рыбалку»(упр.701) | Анализ ошибок, составление устного рассказа по картине, создание черновых материалов сочинения | 1 | 16.05 | |||||||
160 | Р.р Сочинение-рассказ по рисунку О.В.Попович «Не взяли на рыбалку»(упр.701) | Редактирование черновых материалов сочинения | 1 | 17.05 | |||||||
Повторение и систематизация изученного 8+2 | |||||||||||
161 | Разделы науки о языке | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами | 1 | 19.05 | |||||||
162 | Р.Р Сочинение (упр.717) | Составляют рабочие материалы к сочинению-рассказу. | 1 | 21.05 | |||||||
163 | Р.Р Сочинение (упр.717) | Пишут сочинение-рассказ. | 1 | 22.05 | |||||||
164 | Орфограммы в приставках и в корнях слов | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами | 1 | 23.05 | |||||||
165 | Орфограммы в приставках и в корнях слов | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами | 1 | 24.05 | |||||||
166 | Орфограммы в окончаниях слов | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами | 1 | 26.05 | |||||||
167 | Орфограммы в окончаниях слов | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами | 1 | 28.05 | |||||||
168 | Употребление букв ь и ъ. | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами Л: осознание роли русского Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами | 1 | 29.05 | |||||||
169 | Употребление букв ь и ъ. | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами Л: осознание роли русского Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами | 1 | 30.05 | |||||||
170 | Знаки препинания в простом и сложном предложении | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, синтаксический разбор предложений, работа с тестами | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...