Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс , Программа под ред. В.В. Бабайцевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_russkomu_yazyku_7_klass.docx | 23.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю____________
Директор МБОУ Гимназии №4
Е. В. Молоткова
Согласовано__________ Согласовано__________ Согласовано__________
руководитель методического руководитель районного заместитель директора по
объединения учителей методического объединения УВР МБОУ Гимназии №4
Гимназии №4__________ учителей____________ _____________________
Календарно-тематическое планирование
на 2017-2018 учебный год
по русскому языку в 7 классе
( 140 часов, 4 часа в неделю)
Программа для общеобразовательных учреждений по русскому языку 5-9 классы. /Авторы: В. В. Бабайцева, А. Ю. Купалова, Е. И. Никитина и др.- М.: Дрофа, 2010
Учебники: Русский язык. Теория 5-9 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. / В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова.- М.: Дрофа, 2010
Русский язык. Практика. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Авт. С. Н. Пименова, А. П. Еремеева и др.- М.: Дрофа, 2017
Русский язык. Русская речь. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Е. И. Никитина.- М.: Дрофа, 2017
Тематическое планирование составил
учитель русского языка и литературы
МБОУ Гимназии №4
Лемудкина Н.В.
№ урока | Тема урока | Примечание | Дата | |
по плану | по факту | |||
1 | Литературный русский язык. Нормы ЛЯ, их изменчивость | |||
2 | Повторение морфемики и орфографии | |||
3 | Повторение морфологии и орфографии | |||
4 | Повторение синтаксиса и пунктуации | |||
5-6 | Контрольный диктант с грамматическим заданием и его анализ | |||
7 | Понятие о причастии: общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки | |||
8 | Признаки прилагательного у причастия | |||
9 | Признаки глагола у причастия | |||
10 | Закрепление понятия о причастии как о самостоятельной части речи | |||
11 | Р/Р Что такое текст? Обобщение знаний о тексте, его основополагающих признаках | |||
12 | Причастный оборот: определение границ причастного оборота и норм порядка слов в нем | |||
13 | Причастный оборот: выделение на письме и в устной форме речи постпозитивного и препозитивного причастного оборота | |||
14 | Причастный оборот. Роль определений в тексте, выраженных прилагательными и причастиями | |||
15 | Причастный оборот: употребление в устной и письменной формах речи | |||
16 | Р/Р Описание общего вида местности | |||
17 | Правописание НЕ с причастиями | |||
18 | Действительные и страдательные причастия | |||
19-20 | Образование и правописание действительных причастий настоящего времени | |||
21-22 | Образование и правописание страдательных причастий настоящего времени | |||
23 | Р/Р Описание общего вида местности. Подготовка к сочинению | |||
24 | Образование и правописание действительных причастий прошедшего времени | |||
25 | Образование и правописание страдательных причастий прошедшего времени | |||
26-27 | Правописание гласных перед Н и НН в страдательных причастиях прошедшего времени | |||
28-29 | Контрольный диктант и его анализ | |||
30 | Р/Р Описание действия | |||
31 | Р/Р Описание действия. Подготовка к сочинению | |||
32 | Образование кратких причастий | |||
33 | Правописание кратких причастий | |||
34 | Нормы употребления кратких причастий в устной и письменной формах речи | |||
35 | Р/Р Описание действий | |||
36 | Разграничение омонимичных причастий и прилагательных. Правописание НН в причастиях | |||
37 | Правописание НН в причастиях | |||
38 | Морфологический разбор причастия | |||
39 | Повторение изученного в разделе «Причастие» | |||
40-42 | Контрольное изложение и его анализ | |||
43 | Понятие о деепричастии как о самостоятельной части речи | |||
44 | Признаки глагола и наречия у деепричастия | |||
45 | Деепричастный оборот, его выделение на письме и в устной форме речи | |||
46 | Нормы употребления деепричастий и деепричастных оборотов в устной и письменной формах речи | |||
47 | Р/Р Рассказ на основе услышанного | |||
48 | Р/Р Рассказ на основе услышанного. Подготовка к сочинению | |||
49 | Словообразование деепричастий совершенного и несовершенного вида. Правописание НЕ с деепричастиями | |||
50 | Морфологический разбор деепричастия | |||
51 | Повторение изученного в разделе «Деепричастие» | |||
52-54 | Р/Р Изложение текста, насыщенного деепричастиями, и его анализ | |||
55 | Переход слов из одних самостоятельных частей речи в другие | |||
56 | Повторение орфографии. Систематизация сведений об орфограмме-букве | |||
57 | Повторение орфографии | |||
58-59 | Повторение пунктуации | |||
60 | Р/Р Как создавать киносценарий в разных формах? | |||
61 | Понятие о служебных частях речи | |||
62 | Понятие о предлоге. Производные и непроизводные, простые и составные предлоги | |||
63 | Разряды предлогов по значению | |||
64 | Переход других частей речи в предлоги. Гласная Е на конце производных предлогов | |||
65 | Раздельное написание производных предлогов | |||
66 | Слитное написание производных предлогов | |||
67 | Нормы употребления производных и непроизводных предлогов | |||
68 | Р/Р Сочетание разных типов речи в одном тексте. Отзыв о книге | |||
69 | Морфологический разбор предлога | |||
70 | Повторение изученного в разделе «Предлог» | |||
71-72 | Контрольный диктант с грамматическим заданием и его анализ | |||
73 | Р/Р Отзыв о книге | |||
74 | Понятие о союзе. Назначение союзов в речи. Простые и составные союзы | |||
75 | Сочинительные союзы, их разряды по значению | |||
76 | Одиночные и повторяющиеся союзы. Употребление сочинительных союзов в простых и сложносочиненных предложениях. Знаки препинания при союзе И | |||
77 | Подчинительные союзы. Разряды по значению | |||
78 | Употребление подчинительных союзов в сложноподчиненных предложениях. Союзы и союзные слова | |||
79-80 | Правописание союзов | |||
81 | Р/Р Морфологические средства связи предложений и смысловых частей текста. Союз | |||
82 | Морфологический разбор союза | |||
83 | Повторение изученного в разделе «Союз» | |||
84-86 | Контрольное изложение и его анализ | |||
87 | Р/Р Характеристика литературного героя | |||
88 | Повторение орфографии. Орфограммы в приставках | |||
89 | Повторение орфографии. Правописание Ь и Ъ знаков | |||
90-91 | Повторение пунктуации | |||
92 | Частица как служебная часть речи | |||
93 | Роль частицы в предложении и при образовании форм слова | |||
94 | Разряды частиц по значению и употреблению | |||
95 | Раздельное и дефисное написание частиц | |||
96 | Р/Р Публицистический стиль речи | |||
97-98 | Правописание частиц НЕ и НИ: гласные Е- И в частицах | |||
99-100 | Контрольный диктант с грамматическим заданием и его анализ | |||
101 | Р/Р Интервью – жанр публицистики | |||
102 | Правописание частиц НЕ и НИ (понятие о двойном отрицании, употребление в устойчивых оборотах) | |||
103 | Правописание НЕ с существительными, прилагательными, глаголами | |||
104 | Правописание НЕ с причастиями и прилагательными, перешедшими из причастий, а также со словами состояния | |||
105 | Правописание НЕ с местоимениями | |||
106 | Р/Р Повторение. Морфологические средства сравнения | |||
107-108 | Правописание частиц НЕ и НИ | |||
109 | Повторение изученного в разделе «Частица» | |||
110-111 | Проверочная грамматическая работа и ее анализ | |||
112 | Переход слов из самостоятельных частей речи в служебные | |||
113 | Понятие о междометии. Основные функции междометий | |||
114 | Разряды междометий. Звукоподражательные слова | |||
115 | Знаки препинания при междометиях | |||
116 | Р/Р Повторение. Что я знаю о тексте? | |||
117 | Р/Р Комплексный анализ текста | |||
118 | Повторение орфографии. Орфограммы в корне слова | |||
119 | Повторение орфографии. Орфограммы в суффиксах | |||
120 | Повторение орфографии. Орфограммы в окончаниях | |||
121 | Повторение пунктуации. Роль знаков препинания для адекватного восприятия и выразительного чтения текста | |||
122 | Повторение пунктуации. Знаки препинания в простом осложненном предложении | |||
123 | Повторение пунктуации. Знаки препинания в сложном предложении | |||
124 | Повторение понятия о культуре речи. Нормы орфоэпии | |||
125 | Повторение лексики | |||
126 | Повторение морфемики, словообразования | |||
127 | Повторение морфологии и норм употребления некоторых форм имен существительных в речи | |||
128-129 | Р/Р Контрольное сочинение по картине и его анализ | |||
130 | Повторение морфологии и норм употребления глаголов, отдельных слов и словосочетаний | |||
131-132 | Контрольный диктант с грамматическим заданием и его анализ | |||
133-136 | Обобщение изученного материала. Подведение итогов | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...