Информационная карта
материал по русскому языку (9 класс) на тему

Садыкова Лейсан Асхатовна

В данном материале содержится информация о школе, классе, в котром проводился урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informatsionnaya_karta.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта

Задание

Ответ

Общая характеристика образовательной организации

Тип образовательной организации (Например, гимназия, лицей, общеобразовательная организация). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ютазинская средняя общеобразовательная школа» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан.

МБОУ «Ютазинская СОШ» является 2 по величине школой района, находится в с. Ютаза. Ютазинский район – самый дальний район от центральной части республики. В нашей школе обучаются дети из других сел и деревень, подвоз ведется на 5 школьных автобусах.  В нашей школе учатся дети разных национальностей (татары, русские, таджики, много детей из смешанных семей).

Наполненность школы (количество обучающихся, учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав.

В школе на данный момент обучается 298 учащихся. 97 из них подвозят на школьных автобусах.  Контингент обучающихся: в начальном звене – 115 обучающихся, среднем звене- 163, в старшем звене – 20. Социальный состав обучающихся: в нашей школе есть 1 ученик на домашнем обучении, имеются учащийся, которые находятся в социально-опасном положении; есть дети, которые состоят на ПДН, КДН, ВШУ.

Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному предмету, количеству часов  неделю, отводимых на предмет. Опишите использумый учебно-методический комплекс по предмету, по которому вы проводите уроки.

ФК ГОС (2004 года), 2 часа в неделю. УМК под редакцией М.М. Разумовской.   В учебниках русского языка (5-9 класс) под редакцией М.М. Разумовской содержание языкового и речевого материала подается в единстве. В программе расширена понятийная основа обучения связной речи. Теория приближена к потребностям практики; она вводится для того, чтобы помочь учащимся осознать свою речь, опереться на речеведческие знания как систему ориентиров в процессе речевой деятельности, овладеть навыками самоконтроля.

Теоретическую основу обучения связной речи составляют три группы понятий:

1. Признаки текста: смысловая цельность, относительная законченность высказывания (тема, основная мысль) и особенности его строения, связанные с развитием мысли (данная и новая информация, способы и средства связи предложений, членение текста на абзацы, строение абзаца);

2. Стили речи: разговорный, научный, деловой, публицистический, художественный;

3. Функционально-смысловые типы речи, описание, повествование, рассуждение и их разновидности - описание предмета, описание места, описание состояния природы, описание состояния человека, оценка предметов, их свойств, явлений, событий и т.д.

Структура курса формировалась с учетом закономерностей усвоения русского языка: 8-9 классы нацелены на освоение систематического курса синтаксиса и соответствующих правил пунктуации.

Материально-техническое обеспечение, доспутное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.)

Имеется компьютер для использования в работе, не все кабинете оснащены интерактивными досками и проекторами, поэтому к уроку готовлю и презентацию, и бумажный дидактический материал.

Описание педагогической ситуации

Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету.

9а класс – 14 обучающихся, на уроке присутствовали не все (болели), успеваемость в классе – 100% .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год

В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...

Информационная карта

Информационная карта инновационного педагогического опыта учителя – участника III профессионального конкурса «Педагог нового времени» на премию Главы Чистопольского муниципального района Республики...

Аналитическая справка (информационная карта)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  ЗАЯВИТЕЛЯ         НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ...

Информационная карта достижений

В помощь участникам  ПНПО "Образование"...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны

Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ

Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА

Тема инновационного педагогического опыта  :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....