Письмо и развитие речи КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 8 класса (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_pismo_8_klass.docx | 44.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала на 2015/2016 учебный год по предмету: Русский (родной) язык. Грамматика, правописание и развитие речи. 8 класс (VIII вид). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | Дата проведения | Повторение материала, контрольные работы | Примечание (словарь) | Домашнее задание | |||||
I | Повторение. Предложение. Текст. | 9 | ||||||||||
День Знаний. Вводный урок. ИОТиТБ № 19 - 2013 | 1 | 1 | 2.09 | не за дано | ||||||||
Простые и сложные предложения. | 1 | 2 | 3.09 | с.5 у.3, правило | ||||||||
Составление сложных предложений. | 1 | 3 | 4.09 | с.8 у.6 | ||||||||
Однородные члены предложения. Выделение однородных членов из предложения. | 1 | 4 | 7.09 | с.9 у.8 правило | ||||||||
Использование однородных членов в предложении. | 1 | 5 | 9.09 | = = = | с.12 у.12 | |||||||
Обращение. Знаки препинания при обращении. | 1 | 6 | 10.09 | = = = | отечество | с. 15 у.15 памятка | ||||||
Использование обращений в предложениях. | 1 | 7 | 11.09 | = = = | с. 16 у.18 | |||||||
Предложение. Закрепление знаний. | 1 | 8 | 14.09 | = = = | с. 17 у.20 | |||||||
Контрольные вопросы и задания. | 1 | 9 | 16.09 | Тестовые задания | не задано | |||||||
II | Состав слова. Текст. | 15 | ||||||||||
Состав слова. Текст. Вводный урок. | 1 | 10 | 17.09 | не задано | ||||||||
Корень. Однокоренные слова. | 1 | 11 | 18.09 | с.22 у.24 памятка | ||||||||
Приставка, суффикс, окончание. | 1 | 12 | 21.09 | с.23 у.26 правило | ||||||||
Разбор слова по составу. | 1 | 13 | 23.09 | секретарь | с.27 у.30 | |||||||
Правописание гласных и согласных в корне и приставке. Проверка орфограмм в корне. | 1 | 14 | 24.09 | с.29 у.33 памятка | ||||||||
Нахождение орфограмм в корне и их проверка. | 1 | 15 | 25.09 | с. 31 у.36 | ||||||||
Правописание приставок. | 1 | 16 | 28.09 | с. 34 у.39 | ||||||||
Орфограммы в корне и приставке. | 1 | 17 | 30.09 | с. 36 у.42 правило | ||||||||
Текст. Составление плана текста. | 1 | 18 | 01.10 | Развитие речи. Изложение. | с.38 у.45 дописать | |||||||
Сложные слова. Сложные слова с соединительными гласными о, е. | 1 | 19 | 02.10 | с. 40 у.47 | ||||||||
Сложные слова без соединительной гласной. ИОТиТБ № 19 - 2013 | 1 | 20 | 12.10 | с. 43 у.51 | ||||||||
Сложные слова с соединительной гласной и без неё. | 1 | 21 | 14.10 |
| с. 44 у.54 | |||||||
Состав слова. Закрепление знаний. | 1 | 22 | 15.10 | паспорт | с. 46 у.57 | |||||||
Состав слова. Закрепление знаний. | 1 | 23 | 16.10 | с.48 у.48 памятка | ||||||||
Контрольные вопросы и задания. | 1 | 24 | 19.10 | Тестовые задания | не задано | |||||||
III | Части речи. Текст | 92 | 15.10 | |||||||||
Различение частей речи. | 1 | 25 | 16.10 | документ | с.51 у.63 правило | |||||||
Существительное. | 1 | 26 | 21.10 | не задано | ||||||||
Значение существительных в речи. | 1 | 27 | 22.10 | чувство | с. 54 у.66 | |||||||
Существительные близкие по значению | 1 | 28 | 23.10 | с. 56у.69 правило | ||||||||
Род, число и падеж существительных. | 1 | 29 | 26.10 | с. 58 у.72 памятка | ||||||||
Склонение существительных в единственном числе. Определение склонения существительных. | 1 | 30 | 28.10 | планета | с. 60 у.75 | |||||||
Ударные и безударные окончания существительных. | 1 | 31 | 29.10 | с.62 у.78 памятка | ||||||||
Правописание падежных окончаний существительных 1-го склонения. | 1 | 32 | 30.10 | с.64 у.80 памятка | ||||||||
Правописание падежных окончаний существительных 2-го склонения. | 1 | 33 | 02.11 | государство | с.67 у.84 памятка | |||||||
Правописание падежных окончаний существительных 3-го склонения. | 1 | 34 | 05.11 | медаль за 04.11 | с. 70 у.87 | |||||||
Правописание падежных окончаний существительных в единственном числе. | 1 | 35 | 05.11 | с. 71 у.89 | ||||||||
Склонение существительных во множественном числе. Изменение по падежам существительных во множественном числе. | 1 | 36 | 06.11 | с. 73 у.93 | ||||||||
Постановка падежных вопросов к существительным во множественном числе. | 1 | 37 | 09.11 | с.75 у.96 памятка | ||||||||
Падежные окончания существительных во множественном числе. | 1 | 38 | 11.11 | с. 76 у.99 | ||||||||
Ударные и безударные падежные окончания существительных во множественном числе. | 1 | 39 | 12.11 | с. 78 у.102 | ||||||||
Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе. | 1 | 40 | 13.11 | пациент | с. 80 у.105 | |||||||
Окончания родительного падежа существительных во множественном числе. ИОТиТБ № 19 - 2013 | 1 | 41 | 23.11 | с. 82 у.107 правило | ||||||||
Склонение существительных. Закрепление знаний. | 1 | 42 | 25.11 | депутат | с. 85 у.111 | |||||||
Существительное. Закрепление знаний. | 1 | 43 | 26.11 | с.86 у. 114 | ||||||||
Контрольные вопросы и задания. | 1 | 44 | 27.11 | Тестовые задания | не задано | |||||||
Прилагательное. | 1 | 45 | 30.11 | Придумать 15 при | ||||||||
Значение прилагательных в речи. | 1 | 46 | 02.12 | с.90у.116 | ||||||||
Прилагательные, близкие по значению. | 1 | 47 | 03.12 | с.92у.120 | ||||||||
Словосочетания с прилагательными. | 1 | 48 | 04.12 | с.94 у122 памятка | ||||||||
Род и число прилагательных. | 1 | 49 | 07.12 | электричество | с.96 у124 | |||||||
Склонение прилагательных в единственном числе. Изменение окончаний прилагательных по вопросам. | 1 | 50 | 09.12 | с.99 у128 памятка | ||||||||
Постановка вопросов к прилагательным. | 1 | 51 | 10.12 | с.101 у131 | ||||||||
Правописание падежных окончаний прилагательных в единственном числе. | 1 | 52 | 11.12 | территория | с.104 у135 | |||||||
Текст. Подбор примеров для подкрепления основной мысли текста. | 1 | 53 | 14.12 | Развитие речи. Изложение. | с.105 у138 дописать | |||||||
Склонение прилагательных во множественном числе. Выделение словосочетаний с прилагательными во множественном числе. | 1 | 54 | 16.12 | с.107 у140 | ||||||||
Изменение прилагательных во множественном числе по падежам. | 1 | 55 | 17.12 | с.110 у144 правило | ||||||||
Постановка вопросов к прилагательным во множественном числе. | 1 | 56 | 18.12 | полиция, милиция | с.112 у147 | |||||||
Правописание падежных окончаний прилагательных во множественном числе. | 1 | 57 | 21.12 | с114у149 правило | ||||||||
Правописание падежных окончаний прилагательных во множественном числе. | 1 | 58 | 23.12 | с116у153 | ||||||||
Склонение прилагательных. Закрепление знаний. | 1 | 59 | 24.12 | с118у156 | ||||||||
Прилагательное. Закрепление знаний. | 1 | 60 | 25.12 | характер | с120у159 | |||||||
Контрольные вопросы и задания. | 1 | 61 | 28.12 | не задано | ||||||||
Местоимение. | 1 | 62 | 29.12 | с123 сделать памятку | ||||||||
Значение местоимений в речи. ИОТиТБ № 19 - 2013 | 1 | 63 | 11.01 | с125 у162 правило | ||||||||
Различение местоимений по лицам и числам. | 1 | 64 | 13.01 | с128 у165, правило | ||||||||
Склонение личных местоимений. Склонение местоимений 1-го лица (я, мы). Наблюдение за склонением местоимения 1-го лица единственного числа. | 1 | 65 | 14.01 | профессия | с129, у.167 | |||||||
Склонение местоимения 1-го лица единственного числа. | 1 | 66 | 15.01 | с133 у171 | ||||||||
Наблюдение за склонением местоимения 1-го лица единственного числа. | 1 | 67 | 18.01 | с134 у174 | ||||||||
Склонение местоимения 1-го лица множественного числа. | 1 | 68 | 20.01 | с136 у176 | ||||||||
Склонение местоимений 1-го лица единственного и множественного числа. | 1 | 69 | 21.01 | с138 у180 памятка | ||||||||
Склонение личных местоимений. Склонение местоимений 2-го лица (ты, вы). Наблюдение за склонением местоимения 2-го лица единственного числа. | 1 | 70 | 22.01 | совесть | с140 у183 | |||||||
Склонение местоимения 2-го лица единственного числа. | 1 | 71 | 25.01 | с142 у186 | ||||||||
Наблюдение за склонением местоимения 2-го лица множественного числа. | 1 | 72 | 27.01 | с143 у189 | ||||||||
Склонение местоимения 2-го лица множественного числа. | 1 | 73 | 28.01 | с146 у192 правило | ||||||||
Склонение местоимений 2-го лица единственного и множественного числа. | 1 | 74 | 29.01 | с147 у195 | ||||||||
Склонение местоимений 3-го лица (он, она, оно, они). Наблюдение за склонением местоимений 3-го лица единственного числа. | 1 | 75 | 01.02 | с149 у198 | ||||||||
Склонение местоимений 3-го лица единственного числа. | 1 | 76 | 03.02 | с151 у200 | ||||||||
Наблюдение за склонением местоимения 3-го лица множественного числа. | 1 | 77 | 04.02 | с152 у 204 | ||||||||
Склонение местоимения 3-го лица множественного числа. | 1 | 78 | 05.02 | с154 у207 | ||||||||
Склонение местоимений 3-го лица единственного и множественного числа. | 1 | 79 | 08.02 | с155 у 210 | ||||||||
Местоимение. Закрепление знаний. | 1 | 80 | 10.02 | юмор | с157 у213 | |||||||
Местоимение. Закрепление знаний. | 1 | 81 | 11.02 | с158у216, дописать | ||||||||
Контрольные вопросы и задания. | 1 | 82 | 12.02 | не задано | ||||||||
Глагол. ИОТиТБ № 19 - 2013 | 1 | 83 | 24.02 | За 22.02 | придумать 15 глаголов по теме | |||||||
Значение глаголов в речи. | 1 | 84 | 24.02 | с163 у219 | ||||||||
Глаголы, близкие по значению. | 1 | 85 | 25.02 | с164 у.222 | ||||||||
Частица не с глаголами. | 1 | 86 | 26.02 | с166 у225 памятка | ||||||||
Неопределённая форма глагола. | 1 | 87 | 29.02 | с168 у228 | ||||||||
Изменение глаголов по временам и чмслам. | 1 | 88 | 02.03 | квитанция | с170 у231 памятка | |||||||
Изменение глаголов по лицам. 1-е лицо глагола. Знакомство с глаголами 1-го лица. | 1 | 89 | 03.03 | с172 у234 правило | ||||||||
Постановка вопросов к глаголам 1-го лица. | 1 | 90 | 04.03 | с174 у236 правило | ||||||||
Употребление глаголов в 1-м лице единственного и множественного числа. | 1 | 91 | 09.03 | За 07.03 | с176 у240 | |||||||
2-е лицо глагола. Знакомство с глаголами 2-го лица. | 1 | 92 | 09.03 | с177 у243, правило | ||||||||
Постановка вопросов к глаголам 2-го лица. | 1 | 93 | 10.03 | За 08.03 | с179 у245 правило | |||||||
Правописание глаголов 2-го лица единственного числа. | 1 | 94 | 10.03 | дисциплина | с182 у249 | |||||||
Употребление глаголов во 2-м лице единственного и множественного числа. | 1 | 95 | 11.03 | с183 у252 | ||||||||
3-е лицо глагола. Знакомство с глаголами 3-го лица. | 1 | 96 | 14.03 | с185 у255 памятка | ||||||||
Постановка вопросов к глаголам 3-го лица. | 1 | 97 | 16.03 | клиент | с186 у257 правило | |||||||
Употребление глаголов в 3-м лице единственного и множественного числа. | 1 | 98 | 17.03 | с189 у261 | ||||||||
Правописание глаголов, которые заканчиваются на –тся и –ться. | 1 | 99 | 18.03 | с190 у263 | ||||||||
Различение глаголов по лицам и числам. | 1 | 100 | 21.03 | патриот | с192 у267 | |||||||
Глагол. Закрепление знаний. | 1 | 101 | 23.03 | с194 у270 | ||||||||
Контрольные вопросы и задания. | 1 | 102 | 24.03 | порядочный | не задано | |||||||
Наречие. | 1 | 103 | 28.03 | написать 15 наречий | ||||||||
Наречие как часть речи. | 1 | 104 | 30.03 | с198 у273, правило | ||||||||
Наречие – неизменяемая часть речи. | 1 | 105 | 31.03 | неожиданно | с.200 у.276 правило | |||||||
Значение наречий в речи. | 1 | 106 | 1.04 | с.202 у.279 | ||||||||
Образование наречий от прилагательных. ИОТиТБ № 19 - 2013 | 1 | 107 | 11.04 | с.203 у.282 | ||||||||
Наречия противоположные и близкие по значению. | 1 | 108 | 13.04 | с.205 у.285 | ||||||||
Наречия, отвечающие на вопрос как? | 1 | 109 | 14.04 | память | с206 у288 | |||||||
Наречия, отвечающие на вопрос где? | 1 | 110 | 15.04 | с208 у291 | ||||||||
Наречия, отвечающие на вопрос когда? | 1 | 111 | 18.04 | с210 у294 | ||||||||
Наречия, отвечающие на вопрос куда? откуда? | 1 | 112 | 20.04 | с211 у297 | ||||||||
Постановка вопросов к наречиям | 1 | 113 | 21.04 | с213 у300 | ||||||||
Подбор наречий с опорой на вопросы. | 1 | 114 | 22.04 | с212 у285 | ||||||||
Наречие. Закрепление знаний. | 1 | 115 | 25.04 | с217 у306 | ||||||||
Контрольные вопросы и задания. | 1 | 116 | 27.04 | не задано | ||||||||
IV | Предложение. Текст. | 10 | ||||||||||
Предложение. Текст. | 1 | 117 | 28.04 | написать 10 темат-х предложений | ||||||||
Простое предложение. Простое предложение с однородными членами. | 1 | 118 | 29.04 | с221 у308 правило | ||||||||
Распространение предложений однородными членами. | 1 | 119 | 04.05 | За 02.05 | с223 у312 | |||||||
Сложное предложение. Сложное предложение без союзов. | 1 | 120 | 04.05 | станция | с226 у315 правило | |||||||
Сложные предложения с союзами и, а, но. | 1 | 121 | 05.05 | с227 у318 правило | ||||||||
Составление сложных предложений с союзами и, а, но. | 1 | 122 | 06.05 | с230 у321 | ||||||||
Сравнение простых и сложных предложений. | 1 | 123 | 11.05 | За 09.05 | с231 у324 | |||||||
Распространение простых и сложных предложений. | 1 | 124 | 11.05 | с233 у327 | ||||||||
Предложение. Закрепление знаний. | 1 | 125 | 12.05 | информация | с235 у330 | |||||||
Контрольные вопросы и задания. | 1 | 126 | 13.05 | не задано | ||||||||
VI | Повторение | 10 | ||||||||||
Состав слова. | 1 | 127 | 16.05 | с239 у332 | ||||||||
Существительное. | 1 | 128 | 18.05 | с241у334 | ||||||||
Прилагательное. | 1 | 129 | 19.05 | с 242 у.335 | ||||||||
Местоимение. | 1 | 130 | 20.05 | с245 у339 | ||||||||
Глагол. | 1 | 131 | 23.05 | с247 у341 | ||||||||
Наречие. | 1 | 132 | 25.05 | с249 у344 | ||||||||
Предложение. | 1 | 133 | 26.05 | с250 у346 | ||||||||
Подготовка к изложению. | 1 | 134 | 27.05 | Развитие речи. Изложение. | не задано | |||||||
Самостоятельное написание изложения по заранее подготовленному плану. | 1 | 135 | 30.05 | Развитие речи. Изложение. | не задано | |||||||
Итоги года | 1 | 136 | 30.05 | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи у не речевых детей с умственной отсталостью
Общими чертами для всех детей-имбецилов помимо их позднего развития и значительного снижения интеллекта также грубые нарушения всех сторон психики: моторика, сенсорики, внимания, памяти, мышления, выс...
Письмо и развитие речи рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Рабочая программа по письму и развитию речи 9 класс (у/о)...
Рабочая программа по письму и развитию речи 7 класс (для детей с у/о)
Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса (у/о)...
Рабочая программа по письму и развитию речи 6 класс (для детей с у/о)
Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 6 класса (у/о)...
Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс (для детей с у/о)
Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 8 класса (у/о)...
Рабочая программа по письму и развитию речи 6 класс (для детей с у/о) на дому
Рабочая программа по письму и развитию речи для ученика 6 класса на дому (у/о)...
Рабочая программа по письму и развитию речи 5 класс (для детей с у/о)
Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 5 класса (у/о)...