Письмо и развитие речи КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) на тему

Варченко Екатерина Владимировна

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 9 класс (у/о)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pismo_plany_9_klass.docx49.35 КБ

Предварительный просмотр:

  Тематическое планирование учебного материала на 2016/2017 учебный год по предмету:  Русский (родной) язык. Грамматика, правописание и развитие речи. 8 класс (УО).  Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.

Раздел

ТЕМА УРОКА

Кол-во часов

№ п/п

Дата проведения

Повторение материала, контрольные работы

Примечание

(словарь)

Домашнее задание

I

Повторение. Предложение. Текст. 

16

Я живу в ТИНАО. ИОТиТБ № 19 – 2013.

1

1

01.09

не задано

Простые предложения.

1

2

02.09

жестокость

с.5 у.2, правило

Сложные предложения.

1

3

05.09

с.8 у.6

Распространение предложений.

1

4

07.09

с.10 у.9

Составление сложных предложений.

1

5

08.09

с.12 у.12

Контрольные вопросы и задания.

1

6

09.09

Тестовые задания.

не задано

Подготовка к изложению.

1

7

12.09

Развитие речи. Изложение.

устная работа с текстом

Написание изложения по заранее подготовленному плану.

1

8

14.09

Развитие речи. Изложение.

работа над ошибками

Звуки и буквы. Звуки гласные и согласные

1

9

15.09

д.к.с.18  у.22,

Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие.

1

10

16.09

д.к.с. 19 у. 23,

Гласные ударные и безударные.

1

11

19.09

д.к.с. 19 у. 24,

Обозначение мягкости согласных буквой (ь).

1

12

21.09

д.к.с. 19 у. 25,

Буквы е, ё, ю, я в начале слова.

1

13

22.09

д.к.с. 19 у. 26,

Разделительные ь и ъ знаки.

1

14

23.09

д.к.с. 19 у. 27,

Количество звуков и букв в слове.

1

15

26.09

д.к.с. 19 у. 28,

Контрольные вопросы и задания.

1

16

28.09

Тестовые задания.

не задано

II

Состав слова. Текст.

11

Состав слова. Текст. Вводный урок.

1

17

29.09

д.к.с.27  у.35  

Корень и однокоренные слова.

1

18

30.09

конфликт

с. 16 у.15 правило

Образование слов с помощью суффикса. ИОТиТБ № 19 – 2013.

1

19

10.10

владелец

с. 18 у.18 правило

Образование слов с помощью приставки.

1

20

12.10

с.20 у.20 правило

Правописание в корне и приставке.

1

21

13.10

с.22 у.24

Развитие речи.  Составление и запись текста «Ночёвка в лесу»

1

22

14.10

Развитие речи.  

не задано

Сложные и сложносокращённые слова. Сложные слова.

1

23

17.10

сбербанк

с.24 у.26

Сложносокращённые слова.

1

24

19.10

с.27 у.30 правило

Состав слова. Закрепление знаний.

1

25

20.10

автобиография

с. 30 у.33, часть 1

Развитие речи. деловое письмо. Автобиография. Написание автобиографии по плану.

1

26

21.10

Развитие речи.  с.30, часть 2

записать биографию родственника

Контрольные вопросы и задания.

1

27

24.10

Тестовые задания.

не задано

III

Части речи. Текст

83

15.10

Существительное.

1

28

26.10

д.к.с.51  у.67

Значение существительных в речи. Значение предметности.

1

29

27.10

с. 34 у.36

Существительные, близкие и противоположные по значению.

1

30

28.10

безопасность, население

с. 37 у.39

Существительные, обозначающие черты характера.

1

31

31.10

независимость

с.39 у.42

Использование существительных для сравнения одного предмета с другим.

1

32

02.11

с. 41 у.45

Склонение существительных.

Склонение существительных в единственном и множественном числе. Правописание  безударных окончаний существительных.  

1

33

03.11

Уплотнение за 04.11.2016

авторитет

с. 43 у.48, с. 45 у.51

34

Несклоняемые существительные. Знакомство с несклоняемыми существительными.

1

35

07.11

с. 47 у.54

Сочетание прилагательных с несклоняемыми существительными.

1

36

09.11

кафе

с.50 у.57 правило

Употребление глаголов в прошедшем времени с несклоняемыми существительными.

1

37

10.11

с.52 у.60

Существительное. Закрепление знаний.

1

38

11.11

с. 53 у.63

Развитие речи.  Составление и запись рассказа по плану по картине В.Г.Перова «Тройка». ИОТиТБ № 19 – 2013.

1

39

21.11

Развитие речи.  с.53, у.62

работа над ошибками

Контрольные вопросы и задания.

1

40

23.11

Тестовые задания

не задано

Прилагательное.

1

41

24.11

д.к.с.75у.97

Значение прилагательных в речи. Значение признака предмета.

1

42

25.11

ветеран, мужество

с. 58 у.65

Употребление прилагательных в прямом и переносном значении.

1

43

28.11

с. 61 у.69 правило

Склонение прилагательных. Согласование прилагательных с существительными.

1

44

30.11

результат

с.63 у.72

Правописание  падежных окончаний прилагательных.

1

45

01.12

с.65 у.75 памятка

Прилагательные на -ИЙ, -ЬЕ, -ЬЯ, -ЬИ. Знакомство с прилагательными, обозначающими признак по принадлежности.

1

46

02.12

с.67 у.78 памятка

Склонение прилагательных в мужском и среднем роде на -ий, -ье.

1

47

05.12

с. 70 у.81 памятка

Склонение прилагательных в женском роде на –ья.

1

48

07.12

с. 72 у.83

Развитие речи. Составление плана рассказа. Запись рассказа по плану.

1

49

08.12

Развитие речи. с.73 у.84

с. 73 у.84 дописать

Склонение прилагательных во множественном числе на –ьи.

1

50

09.12

с.75 у.87 памятка

Склонение прилагательных. Закрепление знаний.

1

51

12.12

с. 77 у.90

Прилагательное. Закрепление знаний. Деловое письмо.

1

52

14.12

с. 79 у.93

Развитие речи. Составление и запись рассказа по плану по картине П.А.Федотова «Сватовство майора».

1

53

15.12

Развитие речи.  с.78, у.91

работа над ошибками

Контрольные вопросы и задания.

1

54

16.12

Тестовые задания

не задано

Местоимение.

1

55

19.12

д.к.с.95 у.121

Значение местоимений в речи.

1

56

21.12

с.84  у. 96

Употребление местоимений в речи.

1

57

23.12

с.86  у. 99 памятка

Лицо и число местоимений.

1

58

26.12

традиция

с.89 у.102

Склонение местоимений. Изменение местоимений по падежам.

1

59

28.12

с.90у.104

Правописание местоимений с предлогами.

1

60

29.12

компьютер

с.92у.107

Правописание местоимений 3-го лица.

1

61

30.12

с.95 у.111 памятка

Развитие речи. Коллективное сочинение по пейзажам И.Е.Репина (И.Левитана) ИОТиТБ № 19 – 2013.

1

62

09.01

Развитие речи. Сочинение.

дописать сочинение

Местоимение. Закрепление знаний.

1

63

11.01

с.97 у.114

Контрольные вопросы и задания.

1

64

12.01

Тестовые задания

не задано

Глагол.

1

65

13.01

д.к.с.116  у.150

Значение глаголов в речи. значение действия предмета.

1

66

16.01

с.101 у.116

Развитие речи. Самостоятельная запись текста по предложенному плану «Интересный досуг».

1

67

18.01

Развитие речи.

работа над ошибками

Глаголы, близкие и противоположные по значению.

1

68

19.01

с.104 у.120

Использование глаголов для выражения сравнения.

1

69

20.01

с.106 у.123  

Употребление глаголов в прямом и переносном значении.

1

70

23.01

с.108 у.126 правило

Употребление глаголов со значением отрицания.

1

71

25.01

с.110 у.129 памятка

Неопределённая форма глагола. Выделение глаголов в неопределённой форме.

1

72

26.01

обязанность

с.113 у.132 1 и 2 задания

Правописание глаголов в неопределённой форме.

1

73

27.01

с.115 у.135 памятка

Развитие речи. Изложение статьи учебника биологии «Гигиена питания».

1

74

30.01

Развитие речи. изложение статьи с.144

дополнить письмен ную работу фактами (устно)

Изменение глаголов по лицам и числам. Различение глаголов по лицам и числам.

1

75

01.02

с.118 у.138 правило

Изменение формы лица и числа глаголов.

1

76

02.02

с.119 у.141

Правописание глаголов 2-го лица единственного числа.

1

77

03.02

свидетельство

с.121 у.143 памятка

Повелительная форма глагола. Знакомство с повелительной формой глаголов.

1

78

06.02

с.125 у.147 правило

Правописание глаголов в повелительной форме.

1

79

08.02

аккуратно

с.127 у.150, правило

Правописание глаголов в повелительной форме.

1

80

09.02

с.128, у.152, памятка

Использование в речи глаголов в повелительной форме.

1

81

10.02

с.130 у.156

Развитие речи. Запись текста по следам предварительного анализа и синтеза.

1

82

13.02

Развитие речи. с.130 у.156

с.132 у.158

Правописание глаголов. Закрепление знаний.

1

83

15.02

с.136 у176

Глагол.  Закрепление знаний.

1

84

16.02

отдых

с.135 у.162 памятка

Контрольные вопросы и задания.

1

85

17.02

Тестовые задания

не задано

Наречие. ИОТиТБ № 19 – 2013.

1

86

27.02

д.к.с.157  у.214

Наречие как часть речи.

1

87

01.03

с.139 у.165 памятка

Значение наречий в речи. Наречия противоположные и близкие по значению.

1

88

02.03

с.141 у.168

Развитие речи. Составление и запись рассказа по плану по картине В.Д.Поленова «Московский дворик».

1

89

03.03

Развитие речи с.145

работа над ошибками

Употребление наречий с глаголами, обозначающими речевую деятельность. Употребление сочетаний наречий с глаголами в прямом и переносном значении.

1

90

06.03

Уплотнение за 08.03.2017

вежливость

с.142 у.170 , с.145 у.173

91

Правописание наречий. Правописание наречий с гласными а и о на конце.

1

92

09.03

с.148 у. 176

Правописание наречий с гласными а и о на конце.

1

93

10.03

с.149 у. 179

Различение наречий и прилагательных.

1

94

13.03

с.151  у.182

Наречие. Закрепление знаний.

1

95

15.03

с.153 у.185

Развитие речи. Составление и запись рассказа по плану по картине В.Г.Перова «Приезд гувернантки в купеческий дом».

1

96

16.03

Развитие речи.  с.154, у.186

работа над ошибками

Контрольные вопросы и задания.

1

97

17.03

не задано

Числительное.

1

98

20.03

д.к.с. 174  у.240

Числительное как часть речи.

1

99

22.03

с.157 у.189 правило

Простые и составные числительные.

1

100

23.03

с.160 у.191 правило

Словосочетания с числительными.

1

101

24.03

с.163 у.194 правило

Правописание числительных. Правописание числительных от 5 до 20 и 30.

1

102

27.03

с.165 у.198

Правописание числительных от 50 до 80, от 500 до 900.

1

103

29.03

с.166 у.200 памятка

Различение числительных с мягким знаком (ь) на конце и в середине слова.

1

104

30.03

с.169 у.203 правило

Правописание числительных 90, 200, 300, 400.

1

105

31.03

с.170 у.206 памятка

Числительное. Закрепление знаний.

1

106

03.04

с.172 у.209 правило

Контрольные вопросы и задания.

1

107

05.04

Тестовые задания

не задано

Развитие речи. Деловое письмо. Доверенность, расписка.

1

108

06.04

Развитие речи. Деловое письмо.

с.173 по образцу у.210 правило

Развитие речи. Деловое письмо. Объявление, телеграмма.

1

109

07.04

Развитие речи. Деловое письмо.

с.173 по образцу у.210 правило

Развитие речи. Сочинение повествовательного характера с опорой на серию сюжетных картинок.

1

110

17.04

Развитие речи. Сочинение.

Работа над ошибками

IV

Предложение. Текст.  

16

Предложение. Текст.

1

111

19.04

д.к.с.204  у.275

Простые и сложные предложения. Различение простых и сложных предложений. ИОТиТБ № 19 – 2013.

1

112

20.04

иждивенец

с.179 у.213 правило

Союз и в простых и сложных предложениях.

1

113

21.04

с.180 у.215

Сложные предложения с союзами что, чтобы, потому что, когда. Сложные предложения с союзом что

1

114

24.04

с.182 у.218 правило

Сложные предложения с союзом чтобы.

1

115

26.04

с.185 у.221 правило

Сложные предложения с союзом потому что.

1

116

27.04

национальность

с.187 у.223 правило

Сложные предложения с союзом когда. Сложные предложения. Закрепление знаний.

1

117

28.04

Уплотнение за 01.05.2017

с.190 у.227 правило, с.192 у.229

118

Развитие речи. Деловое письмо. Объяснительная записка.

1

119

03.05

Развитие речи. Деловое письмо.

с.193 у.230

Прямая речь (после слов автора).

1

120

04.05

д.к.с.241 у.333

Кавычки при прямой речи и двоеточие перед ней; большая буква в прямой речи.

1

121

05.05

Уплотнение за 08.05.2017

д.к.с. 243 у.337,   у.338

122

Предложение. Закрепление знаний.

1

123

10.05

с.194 у.232

Контрольные вопросы и задания.

1

124

11.05

Тестовые задания

не задано

Развитие речи. Сочинение творческого характера. Предварительная отработка сюжета и словаря.

1

125

12.05

Развитие речи. Сочинение «Великая победа»

составить устный рассказ о опорой на словарь

Развитие речи. Сочинение творческого характера. «Великая победа»

1

126

15.05

Развитие речи. Сочинение «Великая победа»

работа над ошибками

VI

Повторение

10

Состав слова.

1

127

17.05

с.198 у.236

Части речи. Словосочетания.

1

128

18.05

с.200 у.239

Части речи. Замена словосочетаний одних частей речи близкими по смыслу сочетаниями других частей речи.

1

129

19.05

с.202 у.243

Сложные предложения.

1

130

22.05

с.204 у.246

Развитие речи. Подготовка к изложению.

1

131

24.05

Развитие речи с. 205 у.247.

с. 205 у.247.

Написание изложения «Мужик и царь» по заранее подготовленному плану.

1

132

25.05

Развитие речи.

не задано

Развитие речи. Деловое письмо.

1

133

26.05

Развитие речи.

не задано

Развитие речи. Деловое письмо.

1

134

29.05

Развитие речи.

не задано

Развитие речи. Деловое письмо.

1

135

30.05

Развитие речи.

не задано

Итоги года.

1

136

31.05

не задано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи у не речевых детей с умственной отсталостью

Общими чертами для всех детей-имбецилов помимо их позднего развития и значительного снижения интеллекта также грубые нарушения всех сторон психики: моторика, сенсорики, внимания, памяти, мышления, выс...

Письмо и развитие речи рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)

Рабочая программа по письму и развитию речи 9 класс (у/о)...

Рабочая программа по письму и развитию речи 7 класс (для детей с у/о)

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса (у/о)...

Рабочая программа по письму и развитию речи 6 класс (для детей с у/о)

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 6 класса (у/о)...

Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс (для детей с у/о)

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 8 класса (у/о)...

Рабочая программа по письму и развитию речи 6 класс (для детей с у/о) на дому

Рабочая программа по письму и развитию речи для ученика 6 класса на дому (у/о)...

Рабочая программа по письму и развитию речи 5 класс (для детей с у/о)

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 5 класса (у/о)...