Письмо и развитие речи КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 9 класс (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismo_plany_9_klass.docx | 49.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала на 2016/2017 учебный год по предмету: Русский (родной) язык. Грамматика, правописание и развитие речи. 8 класс (УО). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | Дата проведения | Повторение материала, контрольные работы | Примечание (словарь) | Домашнее задание | |||||
I | Повторение. Предложение. Текст. | 16 | ||||||||||
Я живу в ТИНАО. ИОТиТБ № 19 – 2013. | 1 | 1 | 01.09 | не задано | ||||||||
Простые предложения. | 1 | 2 | 02.09 | жестокость | с.5 у.2, правило | |||||||
Сложные предложения. | 1 | 3 | 05.09 | с.8 у.6 | ||||||||
Распространение предложений. | 1 | 4 | 07.09 | с.10 у.9 | ||||||||
Составление сложных предложений. | 1 | 5 | 08.09 | с.12 у.12 | ||||||||
Контрольные вопросы и задания. | 1 | 6 | 09.09 | Тестовые задания. | не задано | |||||||
Подготовка к изложению. | 1 | 7 | 12.09 | Развитие речи. Изложение. | устная работа с текстом | |||||||
Написание изложения по заранее подготовленному плану. | 1 | 8 | 14.09 | Развитие речи. Изложение. | работа над ошибками | |||||||
Звуки и буквы. Звуки гласные и согласные | 1 | 9 | 15.09 | д.к.с.18 у.22, | ||||||||
Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. | 1 | 10 | 16.09 | д.к.с. 19 у. 23, | ||||||||
Гласные ударные и безударные. | 1 | 11 | 19.09 | д.к.с. 19 у. 24, | ||||||||
Обозначение мягкости согласных буквой (ь). | 1 | 12 | 21.09 | д.к.с. 19 у. 25, | ||||||||
Буквы е, ё, ю, я в начале слова. | 1 | 13 | 22.09 | д.к.с. 19 у. 26, | ||||||||
Разделительные ь и ъ знаки. | 1 | 14 | 23.09 | д.к.с. 19 у. 27, | ||||||||
Количество звуков и букв в слове. | 1 | 15 | 26.09 | д.к.с. 19 у. 28, | ||||||||
Контрольные вопросы и задания. | 1 | 16 | 28.09 | Тестовые задания. | не задано | |||||||
II | Состав слова. Текст. | 11 | ||||||||||
Состав слова. Текст. Вводный урок. | 1 | 17 | 29.09 | д.к.с.27 у.35 | ||||||||
Корень и однокоренные слова. | 1 | 18 | 30.09 | конфликт | с. 16 у.15 правило | |||||||
Образование слов с помощью суффикса. ИОТиТБ № 19 – 2013. | 1 | 19 | 10.10 | владелец | с. 18 у.18 правило | |||||||
Образование слов с помощью приставки. | 1 | 20 | 12.10 | с.20 у.20 правило | ||||||||
Правописание в корне и приставке. | 1 | 21 | 13.10 | с.22 у.24 | ||||||||
Развитие речи. Составление и запись текста «Ночёвка в лесу» | 1 | 22 | 14.10 | Развитие речи. | не задано | |||||||
Сложные и сложносокращённые слова. Сложные слова. | 1 | 23 | 17.10 | сбербанк | с.24 у.26 | |||||||
Сложносокращённые слова. | 1 | 24 | 19.10 | с.27 у.30 правило | ||||||||
Состав слова. Закрепление знаний. | 1 | 25 | 20.10 | автобиография | с. 30 у.33, часть 1 | |||||||
Развитие речи. деловое письмо. Автобиография. Написание автобиографии по плану. | 1 | 26 | 21.10 | Развитие речи. с.30, часть 2 | записать биографию родственника | |||||||
Контрольные вопросы и задания. | 1 | 27 | 24.10 | Тестовые задания. | не задано | |||||||
III | Части речи. Текст | 83 | 15.10 | |||||||||
Существительное. | 1 | 28 | 26.10 | д.к.с.51 у.67 | ||||||||
Значение существительных в речи. Значение предметности. | 1 | 29 | 27.10 | с. 34 у.36 | ||||||||
Существительные, близкие и противоположные по значению. | 1 | 30 | 28.10 | безопасность, население | с. 37 у.39 | |||||||
Существительные, обозначающие черты характера. | 1 | 31 | 31.10 | независимость | с.39 у.42 | |||||||
Использование существительных для сравнения одного предмета с другим. | 1 | 32 | 02.11 | с. 41 у.45 | ||||||||
Склонение существительных. Склонение существительных в единственном и множественном числе. Правописание безударных окончаний существительных. | 1 | 33 | 03.11 | Уплотнение за 04.11.2016 | авторитет | с. 43 у.48, с. 45 у.51 | ||||||
34 | ||||||||||||
Несклоняемые существительные. Знакомство с несклоняемыми существительными. | 1 | 35 | 07.11 | с. 47 у.54 | ||||||||
Сочетание прилагательных с несклоняемыми существительными. | 1 | 36 | 09.11 | кафе | с.50 у.57 правило | |||||||
Употребление глаголов в прошедшем времени с несклоняемыми существительными. | 1 | 37 | 10.11 | с.52 у.60 | ||||||||
Существительное. Закрепление знаний. | 1 | 38 | 11.11 | с. 53 у.63 | ||||||||
Развитие речи. Составление и запись рассказа по плану по картине В.Г.Перова «Тройка». ИОТиТБ № 19 – 2013. | 1 | 39 | 21.11 | Развитие речи. с.53, у.62 | работа над ошибками | |||||||
Контрольные вопросы и задания. | 1 | 40 | 23.11 | Тестовые задания | не задано | |||||||
Прилагательное. | 1 | 41 | 24.11 | д.к.с.75у.97 | ||||||||
Значение прилагательных в речи. Значение признака предмета. | 1 | 42 | 25.11 | ветеран, мужество | с. 58 у.65 | |||||||
Употребление прилагательных в прямом и переносном значении. | 1 | 43 | 28.11 | с. 61 у.69 правило | ||||||||
Склонение прилагательных. Согласование прилагательных с существительными. | 1 | 44 | 30.11 | результат | с.63 у.72 | |||||||
Правописание падежных окончаний прилагательных. | 1 | 45 | 01.12 | с.65 у.75 памятка | ||||||||
Прилагательные на -ИЙ, -ЬЕ, -ЬЯ, -ЬИ. Знакомство с прилагательными, обозначающими признак по принадлежности. | 1 | 46 | 02.12 | с.67 у.78 памятка | ||||||||
Склонение прилагательных в мужском и среднем роде на -ий, -ье. | 1 | 47 | 05.12 | с. 70 у.81 памятка | ||||||||
Склонение прилагательных в женском роде на –ья. | 1 | 48 | 07.12 | с. 72 у.83 | ||||||||
Развитие речи. Составление плана рассказа. Запись рассказа по плану. | 1 | 49 | 08.12 | Развитие речи. с.73 у.84 | с. 73 у.84 дописать | |||||||
Склонение прилагательных во множественном числе на –ьи. | 1 | 50 | 09.12 | с.75 у.87 памятка | ||||||||
Склонение прилагательных. Закрепление знаний. | 1 | 51 | 12.12 | с. 77 у.90 | ||||||||
Прилагательное. Закрепление знаний. Деловое письмо. | 1 | 52 | 14.12 | с. 79 у.93 | ||||||||
Развитие речи. Составление и запись рассказа по плану по картине П.А.Федотова «Сватовство майора». | 1 | 53 | 15.12 | Развитие речи. с.78, у.91 | работа над ошибками | |||||||
Контрольные вопросы и задания. | 1 | 54 | 16.12 | Тестовые задания | не задано | |||||||
Местоимение. | 1 | 55 | 19.12 | д.к.с.95 у.121 | ||||||||
Значение местоимений в речи. | 1 | 56 | 21.12 | с.84 у. 96 | ||||||||
Употребление местоимений в речи. | 1 | 57 | 23.12 | с.86 у. 99 памятка | ||||||||
Лицо и число местоимений. | 1 | 58 | 26.12 | традиция | с.89 у.102 | |||||||
Склонение местоимений. Изменение местоимений по падежам. | 1 | 59 | 28.12 | с.90у.104 | ||||||||
Правописание местоимений с предлогами. | 1 | 60 | 29.12 | компьютер | с.92у.107 | |||||||
Правописание местоимений 3-го лица. | 1 | 61 | 30.12 | с.95 у.111 памятка | ||||||||
Развитие речи. Коллективное сочинение по пейзажам И.Е.Репина (И.Левитана) ИОТиТБ № 19 – 2013. | 1 | 62 | 09.01 | Развитие речи. Сочинение. | дописать сочинение | |||||||
Местоимение. Закрепление знаний. | 1 | 63 | 11.01 | с.97 у.114 | ||||||||
Контрольные вопросы и задания. | 1 | 64 | 12.01 | Тестовые задания | не задано | |||||||
Глагол. | 1 | 65 | 13.01 | д.к.с.116 у.150 | ||||||||
Значение глаголов в речи. значение действия предмета. | 1 | 66 | 16.01 | с.101 у.116 | ||||||||
Развитие речи. Самостоятельная запись текста по предложенному плану «Интересный досуг». | 1 | 67 | 18.01 | Развитие речи. | работа над ошибками | |||||||
Глаголы, близкие и противоположные по значению. | 1 | 68 | 19.01 | с.104 у.120 | ||||||||
Использование глаголов для выражения сравнения. | 1 | 69 | 20.01 | с.106 у.123 | ||||||||
Употребление глаголов в прямом и переносном значении. | 1 | 70 | 23.01 | с.108 у.126 правило | ||||||||
Употребление глаголов со значением отрицания. | 1 | 71 | 25.01 | с.110 у.129 памятка | ||||||||
Неопределённая форма глагола. Выделение глаголов в неопределённой форме. | 1 | 72 | 26.01 | обязанность | с.113 у.132 1 и 2 задания | |||||||
Правописание глаголов в неопределённой форме. | 1 | 73 | 27.01 | с.115 у.135 памятка | ||||||||
Развитие речи. Изложение статьи учебника биологии «Гигиена питания». | 1 | 74 | 30.01 | Развитие речи. изложение статьи с.144 | дополнить письмен ную работу фактами (устно) | |||||||
Изменение глаголов по лицам и числам. Различение глаголов по лицам и числам. | 1 | 75 | 01.02 | с.118 у.138 правило | ||||||||
Изменение формы лица и числа глаголов. | 1 | 76 | 02.02 | с.119 у.141 | ||||||||
Правописание глаголов 2-го лица единственного числа. | 1 | 77 | 03.02 | свидетельство | с.121 у.143 памятка | |||||||
Повелительная форма глагола. Знакомство с повелительной формой глаголов. | 1 | 78 | 06.02 | с.125 у.147 правило | ||||||||
Правописание глаголов в повелительной форме. | 1 | 79 | 08.02 | аккуратно | с.127 у.150, правило | |||||||
Правописание глаголов в повелительной форме. | 1 | 80 | 09.02 | с.128, у.152, памятка | ||||||||
Использование в речи глаголов в повелительной форме. | 1 | 81 | 10.02 | с.130 у.156 | ||||||||
Развитие речи. Запись текста по следам предварительного анализа и синтеза. | 1 | 82 | 13.02 | Развитие речи. с.130 у.156 | с.132 у.158 | |||||||
Правописание глаголов. Закрепление знаний. | 1 | 83 | 15.02 | с.136 у176 | ||||||||
Глагол. Закрепление знаний. | 1 | 84 | 16.02 | отдых | с.135 у.162 памятка | |||||||
Контрольные вопросы и задания. | 1 | 85 | 17.02 | Тестовые задания | не задано | |||||||
Наречие. ИОТиТБ № 19 – 2013. | 1 | 86 | 27.02 | д.к.с.157 у.214 | ||||||||
Наречие как часть речи. | 1 | 87 | 01.03 | с.139 у.165 памятка | ||||||||
Значение наречий в речи. Наречия противоположные и близкие по значению. | 1 | 88 | 02.03 | с.141 у.168 | ||||||||
Развитие речи. Составление и запись рассказа по плану по картине В.Д.Поленова «Московский дворик». | 1 | 89 | 03.03 | Развитие речи с.145 | работа над ошибками | |||||||
Употребление наречий с глаголами, обозначающими речевую деятельность. Употребление сочетаний наречий с глаголами в прямом и переносном значении. | 1 | 90 | 06.03 | Уплотнение за 08.03.2017 | вежливость | с.142 у.170 , с.145 у.173 | ||||||
91 | ||||||||||||
Правописание наречий. Правописание наречий с гласными а и о на конце. | 1 | 92 | 09.03 | с.148 у. 176 | ||||||||
Правописание наречий с гласными а и о на конце. | 1 | 93 | 10.03 | с.149 у. 179 | ||||||||
Различение наречий и прилагательных. | 1 | 94 | 13.03 | с.151 у.182 | ||||||||
Наречие. Закрепление знаний. | 1 | 95 | 15.03 | с.153 у.185 | ||||||||
Развитие речи. Составление и запись рассказа по плану по картине В.Г.Перова «Приезд гувернантки в купеческий дом». | 1 | 96 | 16.03 | Развитие речи. с.154, у.186 | работа над ошибками | |||||||
Контрольные вопросы и задания. | 1 | 97 | 17.03 | не задано | ||||||||
Числительное. | 1 | 98 | 20.03 | д.к.с. 174 у.240 | ||||||||
Числительное как часть речи. | 1 | 99 | 22.03 | с.157 у.189 правило | ||||||||
Простые и составные числительные. | 1 | 100 | 23.03 | с.160 у.191 правило | ||||||||
Словосочетания с числительными. | 1 | 101 | 24.03 | с.163 у.194 правило | ||||||||
Правописание числительных. Правописание числительных от 5 до 20 и 30. | 1 | 102 | 27.03 | с.165 у.198 | ||||||||
Правописание числительных от 50 до 80, от 500 до 900. | 1 | 103 | 29.03 | с.166 у.200 памятка | ||||||||
Различение числительных с мягким знаком (ь) на конце и в середине слова. | 1 | 104 | 30.03 | с.169 у.203 правило | ||||||||
Правописание числительных 90, 200, 300, 400. | 1 | 105 | 31.03 | с.170 у.206 памятка | ||||||||
Числительное. Закрепление знаний. | 1 | 106 | 03.04 | с.172 у.209 правило | ||||||||
Контрольные вопросы и задания. | 1 | 107 | 05.04 | Тестовые задания | не задано | |||||||
Развитие речи. Деловое письмо. Доверенность, расписка. | 1 | 108 | 06.04 | Развитие речи. Деловое письмо. | с.173 по образцу у.210 правило | |||||||
Развитие речи. Деловое письмо. Объявление, телеграмма. | 1 | 109 | 07.04 | Развитие речи. Деловое письмо. | с.173 по образцу у.210 правило | |||||||
Развитие речи. Сочинение повествовательного характера с опорой на серию сюжетных картинок. | 1 | 110 | 17.04 | Развитие речи. Сочинение. | Работа над ошибками | |||||||
IV | Предложение. Текст. | 16 | ||||||||||
Предложение. Текст. | 1 | 111 | 19.04 | д.к.с.204 у.275 | ||||||||
Простые и сложные предложения. Различение простых и сложных предложений. ИОТиТБ № 19 – 2013. | 1 | 112 | 20.04 | иждивенец | с.179 у.213 правило | |||||||
Союз и в простых и сложных предложениях. | 1 | 113 | 21.04 | с.180 у.215 | ||||||||
Сложные предложения с союзами что, чтобы, потому что, когда. Сложные предложения с союзом что | 1 | 114 | 24.04 | с.182 у.218 правило | ||||||||
Сложные предложения с союзом чтобы. | 1 | 115 | 26.04 | с.185 у.221 правило | ||||||||
Сложные предложения с союзом потому что. | 1 | 116 | 27.04 | национальность | с.187 у.223 правило | |||||||
Сложные предложения с союзом когда. Сложные предложения. Закрепление знаний. | 1 | 117 | 28.04 | Уплотнение за 01.05.2017 | с.190 у.227 правило, с.192 у.229 | |||||||
118 | ||||||||||||
Развитие речи. Деловое письмо. Объяснительная записка. | 1 | 119 | 03.05 | Развитие речи. Деловое письмо. | с.193 у.230 | |||||||
Прямая речь (после слов автора). | 1 | 120 | 04.05 | д.к.с.241 у.333 | ||||||||
Кавычки при прямой речи и двоеточие перед ней; большая буква в прямой речи. | 1 | 121 | 05.05 | Уплотнение за 08.05.2017 | д.к.с. 243 у.337, у.338 | |||||||
122 | ||||||||||||
Предложение. Закрепление знаний. | 1 | 123 | 10.05 | с.194 у.232 | ||||||||
Контрольные вопросы и задания. | 1 | 124 | 11.05 | Тестовые задания | не задано | |||||||
Развитие речи. Сочинение творческого характера. Предварительная отработка сюжета и словаря. | 1 | 125 | 12.05 | Развитие речи. Сочинение «Великая победа» | составить устный рассказ о опорой на словарь | |||||||
Развитие речи. Сочинение творческого характера. «Великая победа» | 1 | 126 | 15.05 | Развитие речи. Сочинение «Великая победа» | работа над ошибками | |||||||
VI | Повторение | 10 | ||||||||||
Состав слова. | 1 | 127 | 17.05 | с.198 у.236 | ||||||||
Части речи. Словосочетания. | 1 | 128 | 18.05 | с.200 у.239 | ||||||||
Части речи. Замена словосочетаний одних частей речи близкими по смыслу сочетаниями других частей речи. | 1 | 129 | 19.05 | с.202 у.243 | ||||||||
Сложные предложения. | 1 | 130 | 22.05 | с.204 у.246 | ||||||||
Развитие речи. Подготовка к изложению. | 1 | 131 | 24.05 | Развитие речи с. 205 у.247. | с. 205 у.247. | |||||||
Написание изложения «Мужик и царь» по заранее подготовленному плану. | 1 | 132 | 25.05 | Развитие речи. | не задано | |||||||
Развитие речи. Деловое письмо. | 1 | 133 | 26.05 | Развитие речи. | не задано | |||||||
Развитие речи. Деловое письмо. | 1 | 134 | 29.05 | Развитие речи. | не задано | |||||||
Развитие речи. Деловое письмо. | 1 | 135 | 30.05 | Развитие речи. | не задано | |||||||
Итоги года. | 1 | 136 | 31.05 | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи у не речевых детей с умственной отсталостью
Общими чертами для всех детей-имбецилов помимо их позднего развития и значительного снижения интеллекта также грубые нарушения всех сторон психики: моторика, сенсорики, внимания, памяти, мышления, выс...
Письмо и развитие речи рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Рабочая программа по письму и развитию речи 9 класс (у/о)...
Рабочая программа по письму и развитию речи 7 класс (для детей с у/о)
Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса (у/о)...
Рабочая программа по письму и развитию речи 6 класс (для детей с у/о)
Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 6 класса (у/о)...
Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс (для детей с у/о)
Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 8 класса (у/о)...
Рабочая программа по письму и развитию речи 6 класс (для детей с у/о) на дому
Рабочая программа по письму и развитию речи для ученика 6 класса на дому (у/о)...
Рабочая программа по письму и развитию речи 5 класс (для детей с у/о)
Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 5 класса (у/о)...