Рабочая программа по русскому языку. 10-11 классы
рабочая программа по русскому языку (10, 11 класс) на тему
Программа разработана на основе Программы Н. Г. Гольцовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_rya_10-11_2016.doc | 129.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край, город Кореновск
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 20 имени Е.А.Красильникова
Муниципального образования Кореновский район
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета от .08.201 года протокол №1
Председатель
_____________ Л.А.Антоненко
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По русскому языку________
Уровень образования ( класс) среднее (полное) общее образование, 10-11 класс
Количество часов 136
Учитель Кусачева Е.Н.
Программа разработана на основе программ:
1. Программа «Русский язык». Авторы Н. Г. Гольцова,И. В. Шамшин,М. А. Мищерина. Изд-во «РУССКОЕ СЛОВО» 2008 год.
Раздел 1.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
В результате изучения русского языка выпускник должен
знать/понимать
• функции языка; основные сведения о лингвистике как науке, роли старославянского языка в развитии русского языка, формах существования русского национального языка, литературном языке и его признаках;
• системное устройство языка, взаимосвязь его уровней и единиц;
• понятие языковой нормы, ее функций, современные тенденции в развитии норм русского литературного языка;
• компоненты речевой ситуации; основные условия эффективности речевого общения;
• основные аспекты культуры речи; требования, предъявляемые к устным и письменным текстам различных жанров в учебно-научной, обиходно-бытовой, социально-культурной и деловой сферах общения;
уметь
• проводить различные виды анализа языковых единиц; языковых явлений и фактов, допускающих неоднозначную интерпретацию;
• разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковой нормы;
• проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;
• оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
• объяснять взаимосвязь фактов языка и истории, языка и культуры русского и других народов;
аудирование и чтение
• использовать разные виды чтения (ознакомительно-изучаю-щее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;
• извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;
• владеть основными приемами информационной переработки устного и письменного текста;
говорение и письмо
• создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в социально-культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин),деловой сферах общения; редактировать собственный текст;
• применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка;
• применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;
• соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседнев-
ной жизни
• осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;
• углубления лингвистических знаний, расширения кругозора в области филологических наук и получения высшего филологического образования;
• совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;
• увеличения продуктивного, рецептивного и потенциального словаря; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке через наблюдение за собственной речью;
• развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности, использования языка для самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;
• самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.
Раздел 2.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
10 КЛАСС (68 ч)
Содержание программы
Введение (2ч)
РУССКИЙ ЯЗЫК СРЕДИ ЯЗЫКОВ МИРА. Богатство и выразительность русского языка. Русские писатели о выразительности русского языка.
Русский язык как государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения народов России.
Русский язык как один из мировых языков.
Литературный язык как высшая форма существования национального языка.
Понятие нормы литературного языка. Типы норм литературного языка. Норма и культура речи.
Понятие о функциональных разновидностях (стилях); основные функциональные стили современного русского литературного языка.
ЛЕКСИКА. ФРАЗЕОЛОГИЯ. ЛЕКСИКОГРАФИЯ (9ч)
Основные понятия и основные единицы лексики и фразеологии.
Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов. Изобразительно-выразительные средства русского языка. Омонимы и их употребление. Паронимы и их употребление. Синонимия в системе русского языка. Синонимы и их употребление. Антонимы и их употребление. Происхождение лексики современного русского языка. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. Употребление устаревшей лексики и неологизмов. Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление.
Лексикография.
ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОЭПИЯ .(4ч)
Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии.
Звуки и буквы. Позиционные (фонетические)и исторические чередования звуков..
Фонетический разбор.
Орфоэпия. Основные правила произношения гласных и согласных звуков. Ударение.
МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ.(5ч)
Основные понятия морфемики и словообразования. Состав слова. Морфемы корневые и аффиксальные. Основа слова. Основы производные и непроизводные.
Морфемный разбор слова.
Словообразование. Морфологические способы словообразования. Понятие словообразовательной цепочки. Неморфологические способы словообразования.
Словообразовательный разбор.
Основные способы формообразования в современном русском языке.
МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ 46ч:
Орфография (10ч)
Основные понятия морфологии и орфографии. Взаимосвязь морфологии и орфографии.
Принципы русской орфографии.
Морфологический принцип как ведущий принцип русской орфографии. Фонетические и традиционные и дифференцирующие написания.
Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.
Чередующиеся гласные в корне слова.
Употребление гласных после шипящих. Употребление гласных после Ц.
Правописание звонких и глухих согласных.
Правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ТЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ.
Правописание двойных согласных.
Правописание гласных и согласных в приставках.
Приставки ПРЕ- и ПРИ-.
Гласные И и Ы после приставок.
Употребление Ъ и Ь.
Употребление прописных и строчных букв.
Правила переноса слов.
Самостоятельные части речи.
Имя существительное (4ч)
Имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен существительных.
Род имен существительных. Распределение существительных по родам. Существительные общего рода.
Определение и способы выражения рода несклоняемых имен существительных и аббревиатур.
Число имен существительных.
Падеж и склонение имен существительных.
Морфологический разбор имен существительных.
Правописание падежных окончаний имен существительных.
Варианты падежных окончаний. Гласные в суффиксах имен существительных. Правописание сложных имен существительных. Составные наименования и их правописание.
Имя прилагательное(4ч)
Имя прилагательное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных.
Качественные прилагательные.
Сравнительная и превосходная степени качественных прилагательных. Синтетическая и аналитические формы степеней сравнения. Стилистические особенности простых (синтетических) и сложных (аналитических) форм степеней сравнения.
Полные и краткие формы качественных прилагательных. Особенности образования и употребления кратких прилагательных в современном русском языке. Синонимия кратких и полных форм в функции сказуемого; их семантические и стилистические особенности.
Прилагательные относительные и притяжательные.
Особенности образования и употребления притяжательных прилагательных.
Переход прилагательных из одного разряда в другой.
Морфологический разбор имен прилагательных.
Правописание окончаний имен прилагательных.
Склонение качественных и относительных прилагательных. Особенности склонения притяжательных прилагательных на -ий.
Правописание суффиксов имен прилагательных.
Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных.
Правописание сложных имён прилагательных.
Имя числительное (3ч)
Имя числительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен числительных. Простые, сложные и составные числительные. Морфологический разбор числительных.
Особенности склонения имен числительных.
Правописание имен числительных.
Употребление имен числительных в речи.
Особенности употребления собирательных числительных.
Местоимение (3ч)
Местоимение как часть речи. Разряды местоимений.
Значение, стилистические и грамматические особенности употребления местоимений.
Морфологический разбор местоимений.
Правописание местоимений.
Глагол (5ч)
Глагол как часть речи. Основные грамматические категории и формы глагола.
Инфинитив как начальная форма глагола.
Категория вида русского глагола.
Переходность/непереходность глагола.
Возвратные глаголы.
Категория наклонения глагола. Наклонение изъявительное, повелительное, сослагательное (условное).
Категория времени глагола.
Спряжение глаголов.
Две основы глаголов. Формообразование глагола.
Морфологический разбор глагола.
Правописание глаголов.
Причастие.
Причастие как особая глагольная форма.
Признаки глагола и признаки прилагательного у причастий.
Морфологический разбор причастий.
Образование причастий.
Правописание суффиксов причастий.
Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных.
Переход причастий в прилагательные и существительные.
Деепричастие.
Деепричастие как глагольная форма. Образование деепричастий. Морфологический разбор деепричастий. Переход деепричастий в наречия и предлоги.
Наречие (4)
Наречие как часть речи. Разряды наречий. Морфологический разбор наречий. Правописание наречий. Гласные на конце наречий. Наречия на шипящую. Отрицательные наречия.
Слитное, раздельное и дефисное написание наречий.
Слова категории состояния (1ч)
Грамматические особенности слов категории состояния.
Омонимия слов категории состояния, наречий на -о, -е и кратких прилагательных ср.р. ед.ч.
Морфологический разбор слов категории состояния.
Служебные части речи.
Предлог (3ч)
Предлог как служебная часть речи. Особенности употребления предлогов. Морфологический разбор предлогов. Правописание предлогов.
Союзы и союзные слова (3ч)
Союз как служебная часть речи. Союзные слова. Классификация союзов по значению, употреблению, структуре. Подчинительные союзы и союзные слова.
Морфологический разбор союзов. Правописание союзов.
Частицы (5ч)
Частицы как служебная часть речи.
Разряды частиц.
Морфологический разбор частиц.
Правописание частиц. Раздельное и дефисное написание частиц. Частицы НЕ и НИ, их значение и употребление. Слитное и раздельное написание частиц НЕ и НИ с различными частями речи.
Междометие (1ч)
Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова.
Морфологический разбор междометий. Правописание междометий. Функционально-стилистические особенности употребления междометий.
ПОВТОРЕНИЕ (2ч)
11 класс (68 часов)
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ (2ч)
Основные понятия синтаксиса и пунктуации. Основные синтаксические единицы. Основные принципы русской пунктуации. Пунктуационный анализ.
Словосочетание (4ч)
Классификация словосочетаний. Виды синтаксической связи. Синтаксический разбор словосочетания.
Предложение (3ч)
Понятие о предложении. Основные признаки предложения. Классификация предложений. Предложения простые и сложные.
Простое предложение (22ч)
Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по эмоциональной окраске. Предложения утвердительные и отрицательные. Виды предложений по структуре. Двусоставные и односоставные предложения. Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. Распространенные и нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения. Полные и неполные предложения. Тире в неполном предложении. Соединительное тире. Интонационное тире.
Порядок слов в простом предложении. Инверсия.
Синонимия разных типов простого предложения.
Простые осложнённое и неосложнённое предложения.
Синтаксический разбор простого предложения.
Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях. Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях. Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами. Знаки препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными союзами.
Обобщающие слова при однородных членах. Знаки препинания при обобщающих словах.
Обособленные члены предложения. Знаки препинания при обособленных членах предложения. Обособленные и необособленные определения. Обособленные приложения. Обособленные обстоятельства. Обособленные дополнения. Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.
Параллельные синтаксические конструкции.
Знаки препинания при сравнительном обороте.
Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением. Знаки препинания при обращениях. Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях. Знаки препинания при вставных конструкциях. Знаки препинания при междометиях, утвердительных, отрицательных, вопросительно-восклицательных словах.
Сложное предложение (21ч)
Понятие о сложном предложении. Главное и придаточное предложения. Типы придаточных предложений.
Сложносочинённое предложение.
Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Синтаксический разбор сложносочиненного предложения.
Сложноподчинённое предложение. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным. Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения с одним придаточным.
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными. Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения с несколькими придаточными.
Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Тире в бессоюзном сложном предложении. Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения.
Период. Знаки препинания в периоде.
Сложное синтаксическое целое и абзац.
Синонимия разных типов сложного предложения.
Предложения с чужой речью (7ч)
Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. Знаки препинания при диалоге. Знаки препинания при цитатах.
Употребление знаков препинания.
Сочетание знаков препинания. Вопросительный и восклицательный знаки. Запятая и тире. Многоточие и другие знаки препинания. Скобки и другие знаки препинания. Кавычки и другие знаки препинания. Факультативные знаки препинания. Авторская пунктуация.
КУЛЬТУРА РЕЧИ (4ч)
Язык и речь.культура речи как раздел науки оязыке, изучающий правильность и чистоту речи.
Правильность речи. Норма литературного языка. Нормы литературного языка: орфоэпические, акцентологические, словообразовательные, лексические, морфологические, синтаксические, стилистические. Орфографические и пунктуационные нормы. Речевая ошибка.
Качество хорошей речи: чистота, выразительность, уместность ,точность, богатство.
Виды и роды ораторского красноречия. Ораторская речь и такт.
СТИЛИСТИКА (4ч)
Стилистика как раздел науки о языке, который изучает стили языка и стили речи, а также изобразительно-выразительные средства.
Стиль. Классификация функциональных стилей. Научный стиль. Официально-деловой стиль. Публицистический стиль. Разговорный стиль. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ.
Текст. Основные признаки текста. Функционально-смысловые типы речи: повествование, описание, рассуждение. Анализ текстов разных стилей и жанров.
ИЗ ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ (1ч)
М.В. Ломоносов. А.Х. Востоков. Ф.И. Буслаев. В.И. Даль. Я.К. Грот. А.А. Шахматов. Л.В. Щерба. Д.Н. Ушаков. В.В. Виноградов. С.И. Ожегов.
Раздел 3.
Тематическое планирование.
10 класс.
Раздел | Кол-во часов | Темы |
Введение | 2 | Слово о русском языке Вводная контрольная работа (комплексный анализ текста) |
Лексика. Фразеология. Лексикография | 9 | Лексика. Слово и его значение Изобразительно-выразительные средства языка Омонимы. Паронимы. Синонимы. Антонимы Происхождение лексики Диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы Фразеология. Лексикография Проверочная работа. Тест по теме «Лексика» Комплексный анализ текста «Развесистой клюквой». (КДР 2009 год) |
Фонетика. Графика. Орфоэпия | 4 | Звуки и буквы. Фонетическая транскрипция Орфоэпия. Орфоэпические нормы |
Морфемика и словообразование. Состав слов | 5 | Состав слова. Словообразовательные словари Словообразование. Контрольный словарный диктант Формообразование Комплексный анализ текста (КДР 2010 год, 4 варианта |
Морфология и орфография Принципы русской орфографии | 46 10 | Принципы русской орфографии Правописание безударных проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова. Правописание чередующихся безударных гласных в корне слова Правописание гласных после шипящих и Ц Правописание проверяемых, непроизносимых и двойных согласных Правописание приставок. Буквы Ы, И после приставок Употребление Ъ и Ь, прописных букв, правила переноса Краевая диагностическая работа. (Тест) Комплексный анализ текста. «Красной нитью называют…» Контрольный диктант за 1 полугодие «Море и лес». |
Имя существительное | 4 | Имя существительное как часть речи Правописание падежных окончаний имён существительных Правописание суффиксов имён существительных Правописание сложных имён существительных |
Имя прилагательное | 4 | Имя прилагательное как часть речи Правописание падежных окончаний Правописание суффиксов имён прилагательных Н и НН в суффиксах прилагательных Правописание сложных прилагательных |
Имя числительное | 3 | Имя числительное как часть речи Склонение и правописание числительных Проверочная работа. Тест |
Местоимение | 3 | Местоимение как часть речи. Разряды местоимений Контрольный лингвистический анализ текста Правописание местоимений |
Глагол и его формы | 5 | Глагол как часть речи. Правописание глаголов Причастие как глагольная форма. Образование причастий. Правописание Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных Деепричастие как глагольная форма Контрольное тестирование по части А ЕГЭ |
Наречие | 4 | Наречие как часть речи Слитное, раздельное и дефисное написание наречий РР Отработка элементов части С1 по текстам ЕГЭ |
Слова категории состояния | 1 | Слова категории состояния |
Служебные части речи | 12 | |
Предлог | 3 | Предлог как служебная часть речи Правописание предлогов. Контрольный словарный диктант Правописание предлогов и омонимичных слов |
Союз | 3 | Союз как служебная часть речи. Союзные слова Правописание союзов РР Отработка элементов части С1 по текстам ЕГЭ |
Частицы | 5 | Частица как служебная часть речи. Правописание частиц Разграничение частиц НЕ и НИ Слитное и раздельное правописание НЕ и НИ со словами различных частей речи Контрольное тестирование по части А и В в форме ЕГЭ |
Междометие | 1 | Междометия Звукоподражательные слова |
Итоговое повторение | 2 | Комплексный анализ текста «Не знаю, как это объяснить…». (По А. Яшину) |
11 КЛАСС
Тема урока | Кол-во часов | ||
Синтаксис и пунктуация | 2 | Основные принципы русской пунктуации Основные понятия синтаксиса и пунктуации. Основные синтаксические единицы. Пунктуационный анализ | |
Словосочетание | 4 | Вводная контрольная работа. Анализ работы Словосочетание. Классификация словосочетаний. Виды синтаксической связи. Синтаксический разбор словосочетания | |
Предложение как синтаксическая единица | 3 | Основные признаки предложений. Классификация предложений. Простое предложение. Виды предложений по структуре. Постановка тире в простом предложении | |
Простое осложнённое предложение | 22 | Простое осложнённое предложение. Предложения с однородными членами. Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях Знаки препинания при однородных членах, соединённых неповторяющимися союзами. Знаки препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными союзами. Контрольный словарный диктант № 1 Обобщающие слова при однородных членах предложения. Обособленные члены предложения. Обособленные и необособленные определения Контрольный тест № 1по материалам КДР Анализ ошибок Обособленные приложения. Знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями Обособленные обстоятельства. Обособленные дополнения. Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения. Знаки препинания при сравнительном обороте. Контрольный диктант №1 Анализ диктанта Краевая диагностическая работа. (Контрольный тест № 2) Знаки препинания при обращениях. Вводные слова. Вставные конструкции. Междометия, утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова. | |
Сложное предложение. | 21 | Понятие о сложном предложении. Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Закрепление постановки знаков препинания в ССП. Синтаксический разбор ССП Сложноподчиненное предложение. Типы придаточных. Контрольный лингвистический анализ текста. Знаки препинания в СПП с одним придаточным. Закрепление постановки знаков препинания в СПП с одним придаточным. Синтаксический разбор СПП с одним придаточным. Контрольный словарный диктант № 2. Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными. Закрепление постановки знаков препинания в СПП с несколькими придаточными. Синтаксический разбор СПП с несколькими придаточными. Контрольный тест №3 Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в БСП. Запятая и точка с запятой в БСП. Двоеточие в БСП. Тире в БСП. Синтаксический разбор БСП Сложное синтаксическое целое. Период . Знаки препинания в периоде. Синонимия разных типов сложного предложения | |
Предложения с чужой речью. | 7 | Предложения с чужой речью. Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при цитатах. Сочетание знаков препинания Контрольный тест №4 Анализ работы Авторская пунктуация. Контрольный диктант № 2. Анализ диктанта | |
Культура речи | 4 | Язык и речь. Нормы литературного языка. Орфографические и пунктуационные нормы. Речевая ошибка. | |
Стилистика | 4 | Стилистика как раздел науки о языке. Классификация стилей. Текст. Основные признаки текста. Анализ текста. | |
Из истории русского языкознания | 1 | Из истории русского языкознания |
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 11 КЛАССЕ
1 пол. | 2 пол. | год | |
Всего часов | 32 | 36 | 68 |
Вводная к.р. | 1 | 1 | |
К.Д. | 1 | 1 | 2 |
КСД | 1 | 1 | 2 |
К. ТЕСТ | 2 | 2 | 4 |
КЛАТ | 1 | 1 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания МО учителей русского языка и литературы МОБУ СОШ № 20 им. Е.А.Красильникова МО Кореновский район от « ___»___ ______201 г №___ Руководитель МО _______ Ивановец И.Н. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УМР МОБУ СОШ № 20 им. Е.А.Красильникова МО Кореновский район ________________ О.П. Литовченко «____»__________201 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (к учебнику "Русский язык" Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко, Г. Н. Владимирская)
Рабочая программа разработана на основе программы для общеобразовательных учреждений Граник Г. Г. и др. Русский язык. 5-9 классы / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко, Г. Н. Владимирская. – М.: ОЛМА М...
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
КТП по русскому языку 5 класс. Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы (ФГОС ООО)
КТП по русскому языку 5 класс Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы...
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально¬го государственного образовательного стандарта основ¬ного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей п
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Примерной программы осн...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »
lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5 а класс (основное общее образование) Количество часов: 175 русскому языку 5 а класс (основное общее образование) Количество часов: 175
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо русскому языку5 а класс(основное общее образование)Количество часов: 175...