Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему
КТП по русскому языку 8 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_russk.yaz_.v_8_klasse_2017-2018uch.g.docx | 35.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование 8 класс
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту |
I | Введение | |||
1 | Русский язык в семье славянских языков | 1 | ||
II | Повторение изученного в 5-7 классах | |||
2 | Р/Р. Разновидности речи. Стили речи. | 1 | ||
Орфографии и морфологии. | ||||
3-4 | Н-НН в разных частях речи | 2 | ||
5 | Слитное –раздельное написание НЕ с разными частями речи | 1 | ||
6 | Слитное и раздельное написание НЕ НИ с местоимениями, наречиями | 1 | ||
7 | Употребление в тексте частицы НИ | 1 | ||
8 | Дефисное написание слов | 1 | ||
9 | Написание наречий и их омонимов других частей речи | 1 | ||
10 | Р/Р Типы речи | 1 | ||
11 | Тест по теме «Повторение» | 1 | ||
III | Синтаксис и пунктуация | |||
| ||||
12-13 | Словосочетание . Виды связи в словосочетании | 2 | ||
14 | Синтаксический разбор словосочетания | 1 | ||
15 | Употребление словосочетаний в речи | 1 | ||
| ||||
16 | Предложение и его типы | 1 | ||
17 | Интонация простого предложения | 1 | ||
| ||||
а) Главные члены предложения | ||||
18 | Подлежащее | 1 | ||
19-20 | Р/Р Подробное изложение | 2 | ||
21 | Сказуемое . Простое глагольное сказуемое. | 1 | ||
22 | Сказуемое. Составное глагольное сказуемое. | 1 | ||
23 | Сказуемое. Составное именное сказуемое. | 1 | ||
24-25 | Тире между подлежащим и сказуемым | 2 | ||
б) Второстепенные члены предложения | ||||
26 | Определение | 1 | ||
27 | Приложение | 1 | ||
28 | Дополнение | 1 | ||
29 | Обстоятельство | 1 | ||
30 | Обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом | 1 | ||
31 | Синтаксический разбор двусоставного предложения | 1 | ||
32-33 | Контрольный диктант по теме «Главные и второстепенные члены предложения» | 2 | ||
34-35 | Р/Р Жанры публицистики. Репортаж. | 2 | ||
IV Односоставные предложения | ||||
36 | Виды односоставных предложений. Главный член односоставного предложения. Определенно- личные предложения | 1 | ||
37-38 | Р/Р Изложение «Царскосельский Лицей» | 2 | ||
39 | Неопределенно-личные предложения | 1 | ||
40 | Обобщенно- личные предложения | 1 | ||
41-42 | Безличные предложения | 2 | ||
43 | Назывные предложения | 1 | ||
44 | Назывные и неполные предложения | 1 | ||
45 | Односоставные предложения и их употребление в речи | 1 | ||
46 | Синтаксический разбор односоставных предложений | 1 | ||
47 | Р/Р Жанры публицистики. Статья. | 1 | ||
48 | Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения» | 1 | ||
V Простое осложненное предложение | ||||
а) Предложение с однородными членами | ||||
49 | Какие члены предложения являются однородными | 1 | ||
50 | Однородные члены предложения, связанные только интонацией | 1 | ||
51-52 | Однородные члены предложения, связанные сочинительными союзами | 2 | ||
53-54 | Однородные и неоднородные определения | 2 | ||
55-56 | Обобщающие слова при однородных членах предложения | 2 | ||
57 | Обобщающий урок по теме «Предложение с однородными членами» | 1 | ||
58-59 | Контрольный диктант по теме «Предложения с однородными членами» и его анализ | 2 | ||
60-61 | Контрольный срез(тестирование) за 1 полугодие | 2 | ||
VI Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями | ||||
62-63 | Обращение | 2 | ||
64-65 | Р/Р Деловое письмо | 2 | ||
66-67 | Предложение с вводными конструкциями | 2 | ||
68-69 | Знаки препинания при вводных словах, вводных предложениях | 2 | ||
70 | Вводные слова и омонимичные конструкции | 1 | ||
71 | Обобщающий урок по теме «Вводные слова» | 1 | ||
72 | Предложение с вставными конструкциями | 1 | ||
73 | Предложение с междометиями и словами ДА, НЕТ | 1 | ||
74 | Синтаксический разбор предложений с обращениями, вводными конструкциями и междометиями | 1 | ||
75 | Обобщающий урок по теме « Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями» | 1 | ||
76 | Контрольный диктант по теме «Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями» | 1 | ||
77-78 | Р/Р Сочинение по картине | 2 | ||
VII Предложения с обособленными членами | ||||
79 | Понятие об обособлении | 1 | ||
80-81 | Обособление определений | 2 | ||
82 | Обособление одиночных и несогласованных определений | 1 | ||
83-84 | Р/Р Сочинение по упр. 366 | 2 | ||
85 | Зачет «Обособленные определения» | 1 | ||
86-87 | Обособление приложений | 2 | ||
88 | Зачет «Обособленные приложения» | 1 | ||
89-90 | Отсутствие или постановка запятой перед КАК | 2 | ||
91 | Самостоятельная работа по теме «Обособленные определения и приложения» | 1 | ||
92-93 | Р/Р Сжатое изложение | 2 | ||
94-95 | Обособленные обстоятельства | 2 | ||
96 | Обобщающий урок по теме «Обособленные обстоятельства» | 1 | ||
97-98 | Урок – обобщения по теме «Предложения с обособленными членами» | 2 | ||
99 | КАТ | 1 | ||
100-101 | Контрольный диктант по теме «Предложение с обособленными членами» и его анализ | 2 | ||
102-103 | Уточняющие члены предложения | 2 | ||
104 | Синтаксический разбор предложений с уточняющими членами | 1 | ||
105-106 | Обобщающий урок «Уточняющие члены предложений» | 2 | ||
107 | Зачет по теме «Обособленные и уточняющие члены предложений» | 1 | ||
108-109 | Контрольный диктант по теме «Обособленные и уточняющие члены предложений» и его анализ | 2 | ||
110 | Р/Р Портретный очерк | 1 | ||
111-112 | Р/Р Сочинение по картине Б. Кустодиева «Портрет Шаляпина» | 2 | ||
VIII Прямая и косвенная речь | ||||
113 | Предложение с прямой речью | 1 | ||
114 | Знаки препинания при прямой речи | 1 | ||
115 | Прямая речь . Диалог. | 1 | ||
116 | Употребление косвенной речи | 1 | ||
117 | Цитаты и их оформления | 1 | ||
118 | Синтаксический разбор предложений с прямой речью | 1 | ||
119-120 | Р/Р Сжатое изложение | 2 | ||
IV | Повторение | |||
121-122 | Синтаксис и морфология | 2 | ||
123-124 | Синтаксис и орфография | 1 | ||
125-126 | Трудные случаи орфографии | 2 | ||
127-128 | Синтаксис и пунктуация | 2 | ||
129 | Синтаксис и культура речи | 1 | ||
130 | Синтаксический разбор предложения | 1 | ||
131-132 | Р/р Сочинение | 2 | ||
133 | КАТ по теме «Повторение» | 1 | ||
134 | Итоговый контрольный диктант | 1 | ||
135-136 | Контрольный срез (тестирование) и его анализ | 2 | ||
137-140 | Резервные уроки | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Тематическое планирование по русскому языку по ФГОС в 9 классе
Тематическое планирование по русскому языку по ФГОС в 9 классе (136 часов)...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...