календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему

Вдовина Ольга Юрьевна

Здесь содержится календарно-тематическое планирование для 5, 8, 9 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_russkiy.doc274.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 Б,В классе.

Учитель:Вдовина О.Ю.

№ урока

                            Тема урока

Кол-во часов

Примечание

1

О языке и речи.

Зачем человеку нужен язык.

     4

1

2.09

1.09

2

Что мы знаем о русском языке.

1

4.09

2.09

3

Что такое речь.

1

5.09

4.09

4

Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная.

 1

5.09

5.09

5

Закрепление и углубление изученного в начальных классах.

Фонетика. Графика.

 Звуки и буквы. Алфавит.

       3

1

6.09

6.09

6

Что обозначают буквы е, ё, ю, я.

1

9.09

8.09

7

Фонетический разбор слова.

1

11.09

9.09

8

Текст.

Что такое текст.

      5

1

12.09

11.09

9

Тема текста.

1

12.09

12.09

10

Основная мысль текста.

1

13.09

13.09

11

Контрольная работа №1.  Сочинение «Памятный день летних каникул».

1

16.09

15.09

12

Анализ, работа над ошибками.

1

18.09

16.09

13

Письмо. Орфография.  

 Зачем людям письмо.

     11

1

19.09

18.09

14

Орфография. Нужны ли правила

1

19.09

19.09

15

Орфограммы гласных корня. Правила обозначения буквами гласных звуков.

1

20.09

20.09

16

Орфограммы согласных корня. Правила обозначения буквами согласных звуков.

1

23.09

22.09

17

Буквенные сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, нч, чн, чк, нщ, рщ.

1

25.09

23.09

18

Буква ь после шипящих в конце имен существительных и глаголов.

1

26.09

25.09

19

Разделительные ь и ъ.

1

26.09

26.09

20

Не с глаголами.

1

27.09

27.09

21

Правописание –тся и -ться в глаголах.

1

30.09

29.09

22

Контрольная работа №2.  Диктант и задания к нему.

1

2.10

30.09

23

Анализ, работа над ошибками.

1

3.10

2.10

24-25

Слово и его строение.      

Почему корень, приставка, суффикс и окончание – значимые части слова.

       3  

2

3.10, 4.10

3.10, 4.10

26

Как образуются формы слова.

1

7.10

6.10

27

Слово как часть речи. Морфология.

Самостоятельные части речи.                                              

      3

1

9.10

7.10

28

Как изменяются имена существительные, имена прилагательные и глаголы.

1

10.10

9.10

29

Служебные части речи: предлог, союз, частица

1

10.10

10.10

30

Текст.

От чего зависит порядок расположения предложений в тексте.

     4

1

11.10

11.10

31

Абзац как часть текста.

1

14.10

13.10

32

План текста.

1

16.10

14.10

33

Сжатие и развертывание текста.

1

17.10

16.10

34

Фонетика. Орфоэпия.     

Что изучает фонетика.

7

1

17.10

17.10

35

Звуки гласные и согласные.

1

18.10

18.10

36

Слог, ударение.

1

21.10

20.10

37

Что изучает орфоэпия. Произношение гласных звуков.

1

23.10

21.10

38-39

Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова.

2

24.10, 24.10

23.10, 24.10

40

Контрольная работа №3 по фонетике и орфоэпии.

1

25.10

25.10

41

Лексика. Словообразование. Правописание.

Анализ, работа над ошибками. Как определить лексическое значение слова.

                                                 

     24

1

28.10

27.10

42

Сколько лексических значений имеет слово.

1

30.10

28.10

43-44

 Когда слово употребляется в переносном значении.

2

31,31.10

30,31.10

45

Как пополняется словарный состав русского языка.

1

8.11

8.11

46-47

Как образуются слова в русском языке.

2

11.11, 13.11

10.11, 11.11

48

 Какие чередования гласных и согласных происходят в словах.

1

14.11

13.11

49-50

Правописание чередующихся гласных  в корнях –лаг- -- -лож- и  -рос- -- -раст-(-ращ-).

2

14.11, 15.11

14.11, 15.11

51-52

Буквы о-ё после шипящих в корнях слов.

2

18.11, 20.11

17.11, 18.11

53

Чем отличаются друг от друга слова-омонимы.

1

21.11

20.11

54

Что такое профессиональные и диалектные слова.

1

21.11

21.11

55

О чем рассказывают устаревшие слова.

1

22.11

22.11

56

Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова.

1

25.11

24.11

57

Правописание корней слов..

1

27.11

25.11

58-59

Правописание приставок.

2

28.11, 28.11

27.11, 28.11

60-61

Буквы и-ы после ц.

2

29.11, 2.12

29.11, 1.12

62

Значение, строение и написание слова.

1

4.12

2.12

63

Контрольная работа №4: диктант и задания к нему.        

1

5.12

4.12

64

Анализ, работа над ошибками.

1

5.12

5.12

65

Стили речи.

 Что изучает стилистика.

      8

1

6.12

6.12

66

Разговорная и книжная речь

1

9.12

8.12

67

Культура речевого поведения

1

11.12

9.12

68

Художественная речь.

1

12.12

11.12

69

Научно-деловая речь.

1

12.12

12.12

70-71

Контрольная работа №5. Изложение «Барсучонок».

2

13.12, 16.12

13.12. 15.12

72

Анализ, работа над ошибками.

1

18.12

16.12

73

Синтаксис и пунктуация.

 Что изучает синтаксис и пунктуация.

      32

1

19.12

18.12

74-75

Словосочетание.

2

19.12, 20.12

19.12, 20.12

76

Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания.

1  

23.12

22.12

77

Восклицательные предложения.

1

25.12

23.12

78-79

Главные члены предложения.

2

26.12, 26.12

25.12, 26.12

80-81

Тире между подлежащим и сказуемым.

2

27.12, 10.01

27.12, 29.12

82

Предложения распространенные и нераспространенные.

1

13.01

10.01

83-84

Второстепенные  члены  предложения.

2

15.01, 16.01

12.01, 13.01

85-86

Однородные члены предложения.

2

16.01,17.01

15.01, 16.01

87-89

Обобщающие слова при однородных членах предложения.

3

20.01, 22.01, 23.01

17.01, 19.01, 20.01

90

Контрольная работа № 6 по теме «Члены предложения».

1

23.01

22.01

91

Анализ, работа над ошибками.

1

24.01

23.01

92-93

Обращение.

2

27.01, 29.01

24.01, 26.01

94

Синтаксический разбор простого предложения.

1

30.01

27.01

95-97

Сложное предложение.

3

30.01, 31.01,  3.02

29,30,31.01

98-100

Прямая речь.

3

5.02, 6.02, 6.02

2.02, 3.02, 5.02

101

Диалог.

1  

7.02

6.02

102

Повторение и обобщение изученного по синтаксису, пунктуации, орфографии

1

10.02

7.02

103

Контрольная работа №7. Диктант и задания к нему.

1

12.02

9.02

104

Анализ, работа над ошибками.

1

13.02

10.02

105

Типы речи.

Что такое тип речи.

3

1

13.02

12.02

106

Описание, повествование, рассуждение

1

14.02

13.02

107

Оценка действительности

1

17.02

14.02

108-109

Строение текста.

Строение текста типа рассуждения-доказательства.

       5

2

19.02, 20.02

16.02, 17.02

110

Контрольная работа №8. Анализ текста: определение типа речи.

1

20.02

19.02

111

Контрольная работа №9. Изложение «Джек здоровается»

1

21.02

20.02

112

Анализ, работа над ошибками.

1

26.02

21.02

113

Морфология.  Правописание.

Самостоятельные и служебные части речи.

      19

1

27.02

26.02

114

Глагол.

Что обозначает глагол.

1

27.02

27.02

115

Правописание не с глаголами.

1  

28.02

28.02

116

Как образуются глаголы.

1

3.03

2.03

117-118

Вид глагола.

2  

5.03, 6.03

3.03, 5.03

119

Корни с чередованием букв е-и.

1  

6.03

6.03

120

Неопределенная форма глагола.

1

7.03

7.03

121

Правописание –тся и –ться в глаголах.

1

12.03

12.03

122

Наклонение глагола.

1

13.03

13.03

123

Как образуется сослагательное наклонение глагола.

1

13.03

14.03

124

 Как образуется повелительное наклонение глагола.

1

14.03

16.03

125-126

Времена глагола.

2

17.03, 19.03

17.03,19.03

127

Спряжение глагола. Лицо и число.

1    

20.03

20.03

128-129

Правописание личных окончаний глаголов.

2    

20.03, 21.03

21.03, 23.03

130-131

Безличные глаголы. Переходные и непереходные.

2    

24.03,2.04

24.03, 2.04

132

Строение текста. 

Как связываются предложения  в тексте.

2

1

3.04

3.04

133

Строение текста типа повествования.

1

3.04

4.04

134

Имя  существительное.  

Что обозначает имя существительное.

     17

1

4.04

6.04

135

Как образуются имена существительные.  

1

7.04

7.04

136

Употребление суффиксов  –чик-, -щик-.

1

9.04

9.04

137

Употребление суффиксов  –ек-, -ик- .

1

10.04

10.04

138-139

Слитное и раздельное написание не с именами существительными.

2

10.04, 11.04

11.04, 13.04

140

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

1

14.04

14.04

141

Имена существительные собственные и нарицательные.

1

16.04

16.04

142

Род имен существительных. Существительные общего рода.

1

17.04

17.04

143

Род несклоняемых имен существительных.

1

17.04

18.04

144

Число имен существительных.

1

18.04

20.04

145

Падеж и склонение имен существительных.

1

21.04

21.04

146

Правописание безударных падежных окончаний имен сущ.

1

23.04

23.04

147-148

Употребление имен существительных в речи.

2

24.04, 24.04

24.04, 25.04

149

Контрольная работа №10. Диктант и задания к нему.

1

25.04

27.04

150

Анализ, работа над ошибками.

1

28.04

28.04

151

Строение текста.     

Строение текста типа описания предмета.

4

1

30.04

30.04

152

Редактирование текстов типа описания предмета.

1

5.05

4.05

153

Создание текстов типа описания предмета художественного и делового стилей

1

7.05

5.05

154

Контрольная работа №11. Сочинение «Знакомьтесь, мой друг…»

1

8.05

7.05

155

Соединение типов речи в тексте

Анализ, работа над ошибками. Типы речи в тексте.                                     

4

1

8.05

8.05

156

Анализ и редактирование текста

1

12.05

11.05

157

Контрольная работа №12. Изложение «Друг детства»

1

14.05

12.05

158

Анализ, работа над ошибками.

1

15.05

14.05

159

Имя   прилагательное.

Что обозначает имя прилагательное.                 

     10

1

15.05

15.05

160-161

Прилагательные качественные, относительные и притяжательные.

2

16.05, 19.05

16.05, 18.05

162

 Правописание безударных окончаний имен прилагательных.

1

21.05

19.05

163

Образование имен прилагательных.  

1

22.05

21.05

164

Прилагательные полные и краткие. Правописание кратких прилагательных на шипящий

1

22.05

22.05

165

Сравнительная и превосходная степени сравнения имен прилагательных.

1

23.05,

23.05,

166

Итоговый годовой контроль в виде теста

1

26.05

25.05,26.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...