календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему
Здесь содержится календарно-тематическое планирование для 5, 8, 9 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_russkiy.doc | 274.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 Б,В классе.
Учитель:Вдовина О.Ю.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | 5Б | 5В | Примечание | |
1 | О языке и речи. Зачем человеку нужен язык. | 4 1 | 2.09 | 1.09 | ||
2 | Что мы знаем о русском языке. | 1 | 4.09 | 2.09 | ||
3 | Что такое речь. | 1 | 5.09 | 4.09 | ||
4 | Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная. | 1 | 5.09 | 5.09 | ||
5 | Закрепление и углубление изученного в начальных классах. Фонетика. Графика. Звуки и буквы. Алфавит. | 3 1 | 6.09 | 6.09 | ||
6 | Что обозначают буквы е, ё, ю, я. | 1 | 9.09 | 8.09 | ||
7 | Фонетический разбор слова. | 1 | 11.09 | 9.09 | ||
8 | Текст. Что такое текст. | 5 1 | 12.09 | 11.09 | ||
9 | Тема текста. | 1 | 12.09 | 12.09 | ||
10 | Основная мысль текста. | 1 | 13.09 | 13.09 | ||
11 | Контрольная работа №1. Сочинение «Памятный день летних каникул». | 1 | 16.09 | 15.09 | ||
12 | Анализ, работа над ошибками. | 1 | 18.09 | 16.09 | ||
13 | Письмо. Орфография. Зачем людям письмо. | 11 1 | 19.09 | 18.09 | ||
14 | Орфография. Нужны ли правила | 1 | 19.09 | 19.09 | ||
15 | Орфограммы гласных корня. Правила обозначения буквами гласных звуков. | 1 | 20.09 | 20.09 | ||
16 | Орфограммы согласных корня. Правила обозначения буквами согласных звуков. | 1 | 23.09 | 22.09 | ||
17 | Буквенные сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, нч, чн, чк, нщ, рщ. | 1 | 25.09 | 23.09 | ||
18 | Буква ь после шипящих в конце имен существительных и глаголов. | 1 | 26.09 | 25.09 | ||
19 | Разделительные ь и ъ. | 1 | 26.09 | 26.09 | ||
20 | Не с глаголами. | 1 | 27.09 | 27.09 | ||
21 | Правописание –тся и -ться в глаголах. | 1 | 30.09 | 29.09 | ||
22 | Контрольная работа №2. Диктант и задания к нему. | 1 | 2.10 | 30.09 | ||
23 | Анализ, работа над ошибками. | 1 | 3.10 | 2.10 | ||
24-25 | Слово и его строение. Почему корень, приставка, суффикс и окончание – значимые части слова. | 3 2 | 3.10, 4.10 | 3.10, 4.10 | ||
26 | Как образуются формы слова. | 1 | 7.10 | 6.10 | ||
27 | Слово как часть речи. Морфология. Самостоятельные части речи. | 3 1 | 9.10 | 7.10 | ||
28 | Как изменяются имена существительные, имена прилагательные и глаголы. | 1 | 10.10 | 9.10 | ||
29 | Служебные части речи: предлог, союз, частица | 1 | 10.10 | 10.10 | ||
30 | Текст. От чего зависит порядок расположения предложений в тексте. | 4 1 | 11.10 | 11.10 | ||
31 | Абзац как часть текста. | 1 | 14.10 | 13.10 | ||
32 | План текста. | 1 | 16.10 | 14.10 | ||
33 | Сжатие и развертывание текста. | 1 | 17.10 | 16.10 | ||
34 | Фонетика. Орфоэпия. Что изучает фонетика. | 7 1 | 17.10 | 17.10 | ||
35 | Звуки гласные и согласные. | 1 | 18.10 | 18.10 | ||
36 | Слог, ударение. | 1 | 21.10 | 20.10 | ||
37 | Что изучает орфоэпия. Произношение гласных звуков. | 1 | 23.10 | 21.10 | ||
38-39 | Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова. | 2 | 24.10, 24.10 | 23.10, 24.10 | ||
40 | Контрольная работа №3 по фонетике и орфоэпии. | 1 | 25.10 | 25.10 | ||
41 | Лексика. Словообразование. Правописание. Анализ, работа над ошибками. Как определить лексическое значение слова.
| 24 1 | 28.10 | 27.10 | ||
42 | Сколько лексических значений имеет слово. | 1 | 30.10 | 28.10 | ||
43-44 | Когда слово употребляется в переносном значении. | 2 | 31,31.10 | 30,31.10 | ||
45 | Как пополняется словарный состав русского языка. | 1 | 8.11 | 8.11 | ||
46-47 | Как образуются слова в русском языке. | 2 | 11.11, 13.11 | 10.11, 11.11 | ||
48 | Какие чередования гласных и согласных происходят в словах. | 1 | 14.11 | 13.11 | ||
49-50 | Правописание чередующихся гласных в корнях –лаг- -- -лож- и -рос- -- -раст-(-ращ-). | 2 | 14.11, 15.11 | 14.11, 15.11 | ||
51-52 | Буквы о-ё после шипящих в корнях слов. | 2 | 18.11, 20.11 | 17.11, 18.11 | ||
53 | Чем отличаются друг от друга слова-омонимы. | 1 | 21.11 | 20.11 | ||
54 | Что такое профессиональные и диалектные слова. | 1 | 21.11 | 21.11 | ||
55 | О чем рассказывают устаревшие слова. | 1 | 22.11 | 22.11 | ||
56 | Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова. | 1 | 25.11 | 24.11 | ||
57 | Правописание корней слов.. | 1 | 27.11 | 25.11 | ||
58-59 | Правописание приставок. | 2 | 28.11, 28.11 | 27.11, 28.11 | ||
60-61 | Буквы и-ы после ц. | 2 | 29.11, 2.12 | 29.11, 1.12 | ||
62 | Значение, строение и написание слова. | 1 | 4.12 | 2.12 | ||
63 | Контрольная работа №4: диктант и задания к нему. | 1 | 5.12 | 4.12 | ||
64 | Анализ, работа над ошибками. | 1 | 5.12 | 5.12 | ||
65 | Стили речи. Что изучает стилистика. | 8 1 | 6.12 | 6.12 | ||
66 | Разговорная и книжная речь | 1 | 9.12 | 8.12 | ||
67 | Культура речевого поведения | 1 | 11.12 | 9.12 | ||
68 | Художественная речь. | 1 | 12.12 | 11.12 | ||
69 | Научно-деловая речь. | 1 | 12.12 | 12.12 | ||
70-71 | Контрольная работа №5. Изложение «Барсучонок». | 2 | 13.12, 16.12 | 13.12. 15.12 | ||
72 | Анализ, работа над ошибками. | 1 | 18.12 | 16.12 | ||
73 | Синтаксис и пунктуация. Что изучает синтаксис и пунктуация. | 32 1 | 19.12 | 18.12 | ||
74-75 | Словосочетание. | 2 | 19.12, 20.12 | 19.12, 20.12 | ||
76 | Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания. | 1 | 23.12 | 22.12 | ||
77 | Восклицательные предложения. | 1 | 25.12 | 23.12 | ||
78-79 | Главные члены предложения. | 2 | 26.12, 26.12 | 25.12, 26.12 | ||
80-81 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 2 | 27.12, 10.01 | 27.12, 29.12 | ||
82 | Предложения распространенные и нераспространенные. | 1 | 13.01 | 10.01 | ||
83-84 | Второстепенные члены предложения. | 2 | 15.01, 16.01 | 12.01, 13.01 | ||
85-86 | Однородные члены предложения. | 2 | 16.01,17.01 | 15.01, 16.01 | ||
87-89 | Обобщающие слова при однородных членах предложения. | 3 | 20.01, 22.01, 23.01 | 17.01, 19.01, 20.01 | ||
90 | Контрольная работа № 6 по теме «Члены предложения». | 1 | 23.01 | 22.01 | ||
91 | Анализ, работа над ошибками. | 1 | 24.01 | 23.01 | ||
92-93 | Обращение. | 2 | 27.01, 29.01 | 24.01, 26.01 | ||
94 | Синтаксический разбор простого предложения. | 1 | 30.01 | 27.01 | ||
95-97 | Сложное предложение. | 3 | 30.01, 31.01, 3.02 | 29,30,31.01 | ||
98-100 | Прямая речь. | 3 | 5.02, 6.02, 6.02 | 2.02, 3.02, 5.02 | ||
101 | Диалог. | 1 | 7.02 | 6.02 | ||
102 | Повторение и обобщение изученного по синтаксису, пунктуации, орфографии | 1 | 10.02 | 7.02 | ||
103 | Контрольная работа №7. Диктант и задания к нему. | 1 | 12.02 | 9.02 | ||
104 | Анализ, работа над ошибками. | 1 | 13.02 | 10.02 | ||
105 | Типы речи. Что такое тип речи. | 3 1 | 13.02 | 12.02 | ||
106 | Описание, повествование, рассуждение | 1 | 14.02 | 13.02 | ||
107 | Оценка действительности | 1 | 17.02 | 14.02 | ||
108-109 | Строение текста. Строение текста типа рассуждения-доказательства. | 5 2 | 19.02, 20.02 | 16.02, 17.02 | ||
110 | Контрольная работа №8. Анализ текста: определение типа речи. | 1 | 20.02 | 19.02 | ||
111 | Контрольная работа №9. Изложение «Джек здоровается» | 1 | 21.02 | 20.02 | ||
112 | Анализ, работа над ошибками. | 1 | 26.02 | 21.02 | ||
113 | Морфология. Правописание. Самостоятельные и служебные части речи. | 19 1 | 27.02 | 26.02 | ||
114 | Глагол. Что обозначает глагол. | 1 | 27.02 | 27.02 | ||
115 | Правописание не с глаголами. | 1 | 28.02 | 28.02 | ||
116 | Как образуются глаголы. | 1 | 3.03 | 2.03 | ||
117-118 | Вид глагола. | 2 | 5.03, 6.03 | 3.03, 5.03 | ||
119 | Корни с чередованием букв е-и. | 1 | 6.03 | 6.03 | ||
120 | Неопределенная форма глагола. | 1 | 7.03 | 7.03 | ||
121 | Правописание –тся и –ться в глаголах. | 1 | 12.03 | 12.03 | ||
122 | Наклонение глагола. | 1 | 13.03 | 13.03 | ||
123 | Как образуется сослагательное наклонение глагола. | 1 | 13.03 | 14.03 | ||
124 | Как образуется повелительное наклонение глагола. | 1 | 14.03 | 16.03 | ||
125-126 | Времена глагола. | 2 | 17.03, 19.03 | 17.03,19.03 | ||
127 | Спряжение глагола. Лицо и число. | 1 | 20.03 | 20.03 | ||
128-129 | Правописание личных окончаний глаголов. | 2 | 20.03, 21.03 | 21.03, 23.03 | ||
130-131 | Безличные глаголы. Переходные и непереходные. | 2 | 24.03,2.04 | 24.03, 2.04 | ||
132 | Строение текста. Как связываются предложения в тексте. | 2 1 | 3.04 | 3.04 | ||
133 | Строение текста типа повествования. | 1 | 3.04 | 4.04 | ||
134 | Имя существительное. Что обозначает имя существительное. | 17 1 | 4.04 | 6.04 | ||
135 | Как образуются имена существительные. | 1 | 7.04 | 7.04 | ||
136 | Употребление суффиксов –чик-, -щик-. | 1 | 9.04 | 9.04 | ||
137 | Употребление суффиксов –ек-, -ик- . | 1 | 10.04 | 10.04 | ||
138-139 | Слитное и раздельное написание не с именами существительными. | 2 | 10.04, 11.04 | 11.04, 13.04 | ||
140 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | 1 | 14.04 | 14.04 | ||
141 | Имена существительные собственные и нарицательные. | 1 | 16.04 | 16.04 | ||
142 | Род имен существительных. Существительные общего рода. | 1 | 17.04 | 17.04 | ||
143 | Род несклоняемых имен существительных. | 1 | 17.04 | 18.04 | ||
144 | Число имен существительных. | 1 | 18.04 | 20.04 | ||
145 | Падеж и склонение имен существительных. | 1 | 21.04 | 21.04 | ||
146 | Правописание безударных падежных окончаний имен сущ. | 1 | 23.04 | 23.04 | ||
147-148 | Употребление имен существительных в речи. | 2 | 24.04, 24.04 | 24.04, 25.04 | ||
149 | Контрольная работа №10. Диктант и задания к нему. | 1 | 25.04 | 27.04 | ||
150 | Анализ, работа над ошибками. | 1 | 28.04 | 28.04 | ||
151 | Строение текста. Строение текста типа описания предмета. | 4 1 | 30.04 | 30.04 | ||
152 | Редактирование текстов типа описания предмета. | 1 | 5.05 | 4.05 | ||
153 | Создание текстов типа описания предмета художественного и делового стилей | 1 | 7.05 | 5.05 | ||
154 | Контрольная работа №11. Сочинение «Знакомьтесь, мой друг…» | 1 | 8.05 | 7.05 | ||
155 | Соединение типов речи в тексте Анализ, работа над ошибками. Типы речи в тексте. | 4 1 | 8.05 | 8.05 | ||
156 | Анализ и редактирование текста | 1 | 12.05 | 11.05 | ||
157 | Контрольная работа №12. Изложение «Друг детства» | 1 | 14.05 | 12.05 | ||
158 | Анализ, работа над ошибками. | 1 | 15.05 | 14.05 | ||
159 | Имя прилагательное. Что обозначает имя прилагательное. | 10 1 | 15.05 | 15.05 | ||
160-161 | Прилагательные качественные, относительные и притяжательные. | 2 | 16.05, 19.05 | 16.05, 18.05 | ||
162 | Правописание безударных окончаний имен прилагательных. | 1 | 21.05 | 19.05 | ||
163 | Образование имен прилагательных. | 1 | 22.05 | 21.05 | ||
164 | Прилагательные полные и краткие. Правописание кратких прилагательных на шипящий | 1 | 22.05 | 22.05 | ||
165 | Сравнительная и превосходная степени сравнения имен прилагательных. | 1 | 23.05, | 23.05, | ||
166 | Итоговый годовой контроль в виде теста | 1 | 26.05 | 25.05,26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...