Рабочая программа по Русскому языку 9 класс ФГОС ООО»
рабочая программа по русскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа составлена в соответствии ФГОС ООО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 55.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 3
«Рассмотрено» на методическом объединении учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3 Протокол № 1 от « 2 » августа 2017г. | «Согласовано» Заместитель директора МБОУ СОШ № 3 _____Г.Н.Вострякова « 2 » августа 2017г. | «Утверждено» Педагогическим советом МБОУ СОШ № 3 Протокол № 1 от « 2 » августа 2017г. | «Утверждено» Приказ №157-од от « 30 » августа 2017г. Директор МБОУ СОШ № 3 ___________/Т.М. Лабуренко/ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
для 9В, 9Д классов
на 2017 - 2018 учебный год
основное общее образование
уровень базовый
Рабочая программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений.
Русский язык. 5-9 классы. Авторы: Т.А. Ладыженская М.Т.Баранов, М.Н. Шанский, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина.-М.: «Просвещение», 2016.
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ
Составитель: учитель русского языка и литературы,
Максименко Лариса Михайловна,
высшая квалификационная категория
Бийск, 2017
СОДЕРЖАНИЕ
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
стр.
Пояснительная записка………………………………………………………………………………………………………………………………....3
Планируемые результаты освоения учебного предмета ………………………………………………………………………………………….4-5
Содержание учебного предмета…………………………………………………………………………………………..…………………………….6
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы …………………………………………..7-14
Лист внесения изменений ……………………………………………………………………………………………………………………………...15
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 9 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов и материалов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по русскому языку, утвержденный приказом Минобразования России от «17» декабря 2011 г. № 1897
- Учебный план МБОУ СОШ № 3 на 2017- 2018 учебный год
- Положение о рабочих программах и учебных курсах МБОУ СОШ № 3
-Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017/ 2018 уч. год
- Программа основного общего образования по русскому языку: 5-9 классы Авторы: Т.А.Ладыженская М.Т.Баранов, Н.М.Шанский, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина - М.: «Просвещение», 2016
Рабочая программа рассчитана на 105 часов и реализуется в течение 35 учебных недель (3 часа в неделю), что соответствует авторской.
Рабочая программа направлена на достижение тех целей и задач, которые предусматривает и авторская, а именно:
- воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою родину, знающего и уважающего родной язык, сознательно относящегося к нему как к явлению культуры, осмысляющего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средство освоения морально-этических норм, принятых в обществе;
- овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании, овладение важнейшими общеучебными умениями и УУД; формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;
- освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, развитие умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся; развитие речевой культуры учащихся, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;
- совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умения вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.
Планируемые результаты освоения учебного предмета в 9 классе
Целью данной программы является направленность на достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОС, в частности:
ЛИЧНОСТНЫЕ
- понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
- осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
- достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
- Владение всеми видами речевой деятельности:
- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
- владение разными видами чтения;
- адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;
- способность извлекать информацию из различных источников, включая СМИ, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
- овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему, умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;
- умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
- способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
- умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости;
- умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
- способность правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- владение различными видами монолога и диалога;
- соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
- способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;
- способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
- умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;
- Применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
- коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях, овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
ПРЕДМЕТНЫЕ
- представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка РФ и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
- понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
- усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
- освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
- овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
- опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
- проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
- понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
- осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания пи анализе текстов художественной литературы.
Содержание учебного предмета
Содержание | Кол-во часов | Кол-во контр. работ | Развитие речи |
Международное значение русского языка | 1 | ||
Повторение изученного в 5-8 классах | 11 | 1 | 2 |
Сложное предложение. Культура речи | 11 | 2 | |
Сложносочиненные предложения | 5 | 1 | 2 |
Сложноподчиненные предложения 5 2 | |||
Основные группы сложноподчиненных предложений | 28 | 1 | 2 |
Бессоюзное сложное предложение | 11 | 1 | 2 |
Сложные предложения с различными видами связи | 10 | 1 | 2 |
Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах | 8 | 2 | |
ИТОГО: | 89 | 5 | 16 |
Тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Контроль | Использование ИКТ-ресурсов | Интеграция с программой Здоровье | Дата | ||
1.1 | Международное значение русского языка | 1 | Видеофильм « Русский язык в современном мире» | Раздел 1. Самопознание | 02.09 | |||
Повторение изученного в 5-8 классах (11ч + 2ч) | ||||||||
2.1 | Рр Устная и письменная речь. Монолог. Диалог | 1 | Диктант (упр.13) | http://russkiyjazik.ru – Энциклопедия «Языкознание» | Раздел 1. Самопознание | 05.09 | ||
3.2 | Рр Стили речи | 1 | Сочинение (упр.22) | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 1. Самопознание | 07.09 | ||
4.3 5.4 6.5 | Простое предложение и его грамматическая основа | 3 | Тест, стр.14-15 | www.uchportal.ru/ | Раздел 1. Самопознание | 09.09 | ||
7.6 8.7 9.8 | Предложение с обособленными членами | 3 | Тест, стр.18 | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 1. Самопознание | 12.09 14.09 | ||
10.9 11.10 12.11 | Обращение, вводные слова и вставные конструкции | 4 | Тест, стр.21 | www.uroki.net/docrus.htm/ – Сайт «Uroki.net» | Раздел 2. Я и другие | 16.09 | ||
13.12 | Контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 5-8 классах» | 1 | Диктант, стр. 24-25 | Раздел 1. Самопознание | 19.09 | |||
Сложное предложение. Культура речи (11ч + 2ч) | ||||||||
14.1 15.2 | Понятие о сложном предложении | 2 | Диктант (упр.45) | Видеофильм «Сложное предложение» | Раздел 1. Самопознание | 21.09 | ||
16.3 17.4 18.5 | Союзные и бессоюзные предложения | 3 | Тест, стр. 28 | Раздел 3. Гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний | 23.09 | |||
19.6 | Рр Сочинение по картине Т.Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» | 1 | Сочинение по упр.52 | www.uchportal.ru/ | Раздел 1. Самопознание | 26.09 | ||
20.7 21.8 22.9 | Разделительные и выделительные знаки препинания | 3 | Диктант (упр.55) | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 2. Я и другие | 28.09 | ||
23.10 24.11 25.12 | Интонация сложного предложения | 3 | Тест, стр32-33 | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 1. Самопознание | 30.09 | ||
26.13 | Рр Сочинение по упр. 59 | 1 | Сочинение по упр.59 | http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал | Раздел 2. Я и другие | 03.10 05.10 | ||
Сложносочиненные предложения (5ч + 2ч) | ||||||||
27.1 | Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях | 1 | Видеофильм «Сложносочиненное предложение» | Раздел 1. Самопознание | 10.10 | |||
28.2 | Сложносочиненные предложения с соединительными, разделительными, противительными союзами | 1 | Тест, стр.37 | http://festival.1september.ru/subjects/8 – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» | Раздел 2. Я и другие | 12.10 | ||
29.3 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения | 1 | Тест, стр.40-41 | http://festival.1september.ru/subjects/8 – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» | Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма | 14.10 | ||
30.4 31.5 | Рр Сочинение по картине И.Шишкина «На севере диком...» | 2 | Сочинение по упр. 74 | Раздел 1. Самопознание | 17.10 | |||
32.6 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. Повторение | 1 | Тест, стр.43 | http://festival.1september.ru/subjects/8 – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» | Раздел 2. Я и другие | 19.10 | ||
33.7 | Контрольная работа №2 по теме «Сложносочиненные предложения» | 1 | Диктант, стр. 43-44 | Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма | 21.10 | |||
Сложноподчиненные предложения (5ч+2ч) | ||||||||
34.1 35.2 | Понятие о сложноподчиненном предложении | 2 | Тест, стр.45-46 | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 1. Самопознание | 26.10 | ||
36.3 | Рр Сочинение по картине И.Тихого «Аисты» | 1 | Сочинение по упр. 92 | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 1. Самопознание | 28.10 | ||
37.4 | Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении | 1 | Изложение по упр. 95 | http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал | Раздел 2. Я и другие | 07.11 | ||
38.5 39.6 | Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении | 2 | Сочинение по упр.101 | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 1. Самопознание | 09.11 | ||
40.7 | Рр Изложение по упр. 106 | 1 | Изложение по упр. 106 | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 1. Самопознание | 11.11 | ||
Основные группы сложноподчиненных предложений (28ч + 2ч) | ||||||||
41.1 42.2 43.3 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными | 3 | Тест, стр.58-59 | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма | 16.11 | ||
44.4 45.5 46.6 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными | 3 | Тест, стр.61 | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 1. Самопознание | 18.11 | ||
47.7 | Рр Изложение по упр. 123 | 1 | Изложение по упр. 123 | Раздел 1. Самопознание | 21.11 | |||
48.8 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными | 1 | http://festival.1september.ru/subjects/8 – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» | Раздел 2. Я и другие | 23.11 25.11 | |||
49.9 | Сложноподчиненные предложения с придаточными места | 1 | Тест, стр.64-65 | Раздел 1. Самопознание | 28.11 | |||
50.10 | Сложноподчиненные предложения с придаточными времени | 1 | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 2. Я и другие | 30.11 | |||
51.11 | Сложноподчиненные предложения с придаточными цели | 1 | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 2. Я и другие | 02.12 | |||
52.12 | Сложноподчиненные предложения с придаточными причины | 1 | Сочинение по упр.134 | http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал | Раздел 2. Я и другие | 05.12 | ||
53.13 | Сложноподчиненные предложения с придаточными условия | 1 |
| www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма | 07.12 | ||
54.14 | Сложноподчиненные предложения с придаточными уступки | 1 | Диктант с грамматическим заданием по упр. 151 | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма | 09.12 | ||
55.15 | Сложноподчиненные предложения с придаточными следствия | 1 | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 2. Я и другие | 12.12 | |||
56.16 57.17 | Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры и степени | 2 | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 1. Самопознание | 14.12 | |||
58.18 | Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными | 1 | Диктант по упр.164 | http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал | Раздел 2. Я и другие | 16.12 | ||
59.19 | Рр Сочинение по картине В.Фельдмана «Родина» | 1 | Сочинение по упр. 166 | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 1. Самопознание | 19.12 | ||
60.20 61.21 62.22 63.23 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными | 4 | Упр. 175 | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма | 21.12 | ||
64.24 65.25 | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения | 2 | Изложение по упр. 177 | Раздел 1. Самопознание | 23.12 | |||
66.26 67.27 | Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения | 2 | Доклад по уп.178 | http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал | Раздел 2. Я и другие | 26.12 | ||
68.28 69.29 | Повторение | 2 | Сочинение по упр. 184 | Раздел 2. Я и другие | 28.12 | |||
70.30 | Контрольная работа №3 по теме «Сложноподчиненные предложения» | 1 | Диктант, стр. 83-84 | Раздел 1. Самопознание | 11.01 | |||
Бессоюзное сложное предложение (11ч + 2ч) | ||||||||
71.1 | Понятие о бессоюзном сложном предложении | 1 | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 1. Самопознание | 18.01 20.01 | |||
72.2 | Интонация в бессоюзных сложных предложениях | 1 | http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал | Раздел 2. Я и другие | 23.01 25.01 | |||
73.3 74.4 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях | 2 | Самодиктант по упр. 194 | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 1. Самопознание | 27.01 30.01 | ||
75.5 | Рр Сочинение по упр. 192 | 1 | Сочинение по упр. 192 | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 2. Я и другие | 01.02 | ||
76.6 77.7 | Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | 2 | Тест, стр.91-92 | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 2. Я и другие | 03.02 | ||
78.8 79.9 | Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении | 2 | Тест, стр. 94 | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 1. Самопознание | 06.02 | ||
80.10 | Рр Сочинение по картине Н.Ромадина «Село Хмелёвка» | 1 | Сочинение по упр. 202 | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 1. Самопознание | 08.02 | ||
81.11 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения | 1 | Тест, стр.97-98 | www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба» | Раздел 2. Я и другие | 10.02 | ||
82.12 | Повторение | 2 | http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал | Раздел 1. Самопознание | 13.02 15.02 | |||
83.13 | Контрольная работа №4 по теме «Бессоюзное сложное предложение» | 1 | Диктант, стр.98-99 | http://festival.1september.ru/subjects/8 – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» | Раздел 1. Самопознание | 17.02 | ||
Сложные предложения с различными видами связи (10ч + 2ч) | ||||||||
84.1 85.2 86.3 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях | 3 | Тест, стр.100-101 | http://festival.1september.ru/subjects/8 – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» | Раздел 2. Я и другие | 27.02 01.03 | ||
87.4 | Рр Устное сочинение по картине М.Финогеновой «Каток для начинающих» | 1 | Сочинение по упр. 213 | http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал | Раздел 1. Самопознание | 03.03 | ||
88.5 89.6 90.7 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | 3 | Тест, стр. 102 | Раздел 2. Я и другие | 06.03 10.03 | |||
91.8 92.9 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи | 2 | http://festival.1september.ru/subjects/8 – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» | Раздел 1. Самопознание | 13.03 | |||
93.10 | Рр Публичная речь | 1 | http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал | Раздел 2. Я и другие | 15.03 17.03 | |||
94.11 | Повторение | 1 | http://festival.1september.ru/subjects/8 – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» | Раздел 1. Самопознание | 20.03 | |||
95.12 | Контрольная работа №4 по теме «Сложные предложения с различными видами связи» | 1 | Диктант, стр. 108-109 | http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал | Раздел 1. Самопознание | 22.03 | ||
Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах (8ч + 2ч) | ||||||||
96.1 | Фонетика и графика | 1 | Тест, стр.110 | www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&tmpl=com/ – Сеть творческих учителей | Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма | 03.04 05.04 | ||
97.2 | Лексикология (лексика) и фразеология | 1 | Тест, стр. 112-114 | Раздел1. Самопознание | 07.04 | |||
98.3 | Морфемика | 1 | http://festival.1september.ru/subjects/8 – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» | Раздел 2. Я и другие | 10.04 | |||
99.4 | Словообразование | 1 | Тест, стр.115-116 | http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал | Раздел1. Самопознание | 12.04 | ||
100.5 | Морфология | 1 | Тест, стр. 117-118 | Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма | 14.04 | |||
101.6 | Синтаксис | 1 | Тест, ст.120-121 | http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал | Раздел1. Самопознание | 17.04 | ||
102.7 | Рр Изложение по упр.259 | 1 | Изложение по упр.259 | Раздел 2. Я и другие | 19.04 | |||
103.8 104.9 | Орфография. пунктуация | 2 | Диктант с продолжением по упр. 266 | www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&tmpl=com/ – Сеть творческих учителей | Раздел1. Самопознание | 21.04 | ||
105.10 | Рр Сочинение по упр. 282 | 1 | Сочинение по упр. 282 | http://festival.1september.ru/subjects/8 – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» | Раздел1. Самопознание | 24.04 | ||
Итого | 105 |
Лист внесения изменений
Дата | Содержание изменений | Причина | Примечание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку (по ФГОС )для 5 класса.
Пояснительнаязаписка и тематическое планированик с УУД....

Рабочая программа по русскому языку по ФГОС ООО 7 класс
Программа составлена по новым требованиям ФГОС ООО...
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС для 7 класса
Тематическое планирование составлено по последним требованиям. Планирование разбито по блокам с указание раздела, количества часов на его усвоение, планируемых результатов и учебно-методического обесп...

Рабочая программа по русскому языку по ФГОС для 6 класса
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС для 6 класса предназначена для учителей, которые работают в вечерней школе....

Рабочая программа по русскому языку по ФГОС 7 класс
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС 7 класс предназначена для учителей вечерней школы....

Рабочая программа по русскому языку Гольцовой ФГОС СОО 11 класс
Рабочая программа по русскому языку Гольцовой ФГОС СОО 11 класс...

Рабочая программа по русскому языку по ФГОС 6 класс
Рабоча программа по русскому языку для 6 класса по ФГОМ (УМК Рыбченкова Л.М.)...