Комплексный анализ текста. Рассуждение №4 (6 класс)
тест по русскому языку (6 класс) по теме
Комплексный анализ текста. Рассуждение №4 (6 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnyy_analiz_teksta_no4._utyonok.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексный анализ текста. 6 класс. 1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: Утёнок (1)Он пот..рял гн..здо этот маленький утёнок. (2)Среди камышей его почти не было видно, только пронзительный крик, одинаковый в общем(то) у всех д..тей и д..тёнышей, нёсся над з..млёй. (3)И многие из нас, сидевших в тот миг на рыбалк.., слушали бе(з\с)помощно, как по соседству творилась беда. (4)А он плыл и плыл вдоль берега, тревожа всё новых людей. (5)И те отклад..вали удочки и начинали см..треть на озеро. (6)Но вдруг невесть откуда над нами пр..неслась взволнованная сер..я утка и словно бы упала с лёта в камыши. (7)И мы обл..гчённо взд..хнули и з..говорили вдруг торопливо и радос(?)но, словно сами пер..жили трудные минуты. 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Выполните фонетический разбор одного из существительных из 1 предложения. 7. Выполните морфемный разбор глаголов из 5 предложения. 8. Выполните синтаксический разбор 5 предложения. 9. Выпишите из текста возвратный глагол. 10. Выпишите глаголы из 7 предложения и определите их спряжение. 11. Выпишите наречие из 3 предложения. 12. Выпишите из текста 2 причастия. | Комплексный анализ текста. 6 класс. 1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: Утёнок (1)Он пот..рял гн..здо этот маленький утёнок. (2)Среди камышей его почти не было видно, только пронзительный крик, одинаковый в общем(то) у всех д..тей и д..тёнышей, нёсся над з..млёй. (3)И многие из нас, сидевших в тот миг на рыбалк.., слушали бе(з\с)помощно, как по соседству творилась беда. (4)А он плыл и плыл вдоль берега, тревожа всё новых людей. (5)И те отклад..вали удочки и начинали см..треть на озеро. (6)Но вдруг невесть откуда над нами пр..неслась взволнованная сер..я утка и словно бы упала с лёта в камыши. (7)И мы обл..гчённо взд..хнули и з..говорили вдруг торопливо и радос(?)но, словно сами пер..жили трудные минуты. 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Выполните фонетический разбор одного из существительных из 1 предложения. 7. Выполните морфемный разбор глаголов из 5 предложения. 8. Выполните синтаксический разбор 5 предложения. 9. Выпишите из текста возвратный глагол. 10. Выпишите глаголы из 7 предложения и определите их спряжение. 11. Выпишите наречие из 3 предложения. 12. Выпишите из текста 2 причастия. |
Комплексный анализ текста. 6 класс. 1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: Утёнок (1)Он пот..рял гн..здо этот маленький утёнок. (2)Среди камышей его почти не было видно, только пронзительный крик, одинаковый в общем(то) у всех д..тей и д..тёнышей, нёсся над з..млёй. (3)И многие из нас, сидевших в тот миг на рыбалк.., слушали бе(з\с)помощно, как по соседству творилась беда. (4)А он плыл и плыл вдоль берега, тревожа всё новых людей. (5)И те отклад..вали удочки и начинали см..треть на озеро. (6)Но вдруг невесть откуда над нами пр..неслась взволнованная сер..я утка и словно бы упала с лёта в камыши. (7)И мы обл..гчённо взд..хнули и з..говорили вдруг торопливо и радос(?)но, словно сами пер..жили трудные минуты. 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Выполните фонетический разбор одного из существительных из 1 предложения. 7. Выполните морфемный разбор глаголов из 5 предложения. 8. Выполните синтаксический разбор 5 предложения. 9. Выпишите из текста возвратный глагол. 10. Выпишите глаголы из 7 предложения и определите их спряжение. 11. Выпишите наречие из 3 предложения. 12. Выпишите из текста 2 причастия. | Комплексный анализ текста. 6 класс. 1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: Утёнок (1)Он пот..рял гн..здо этот маленький утёнок. (2)Среди камышей его почти не было видно, только пронзительный крик, одинаковый в общем(то) у всех д..тей и д..тёнышей, нёсся над з..млёй. (3)И многие из нас, сидевших в тот миг на рыбалк.., слушали бе(з\с)помощно, как по соседству творилась беда. (4)А он плыл и плыл вдоль берега, тревожа всё новых людей. (5)И те отклад..вали удочки и начинали см..треть на озеро. (6)Но вдруг невесть откуда над нами пр..неслась взволнованная сер..я утка и словно бы упала с лёта в камыши. (7)И мы обл..гчённо взд..хнули и з..говорили вдруг торопливо и радос(?)но, словно сами пер..жили трудные минуты. 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Выполните фонетический разбор одного из существительных из 1 предложения. 7. Выполните морфемный разбор глаголов из 5 предложения. 8. Выполните синтаксический разбор 5 предложения. 9. Выпишите из текста возвратный глагол. 10. Выпишите глаголы из 7 предложения и определите их спряжение. 11. Выпишите наречие из 3 предложения. 12. Выпишите из текста 2 причастия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексный анализ текста для 10-11 классов
Комплексный анализ текста для 10-11 классов...
Комплексный анализ текста в 5-8 классах.
Данный материал поможет организовать подготовку по анализу текстов разного уровня сложности при подготовке к итоговой аттестации....
Комплексный анализ текста. Рассуждение №1 (6 класс)
Комплексный анализ текста. Рассуждение 1 (6 класс)...
Комплексный анализ текста. Рассуждение №2 (6 класс)
Комплексный анализ текста. Рассуждение №2 (6 класс)...
Комплексный анализ текста. Рассуждение №16 (6 класс)
Комплексный анализ текста. Рассуждение №16 (6 класс)...
Комплексный анализ текста. Рассуждение №17 (6 класс)
Комплексный анализ текста. Рассуждение №17 (6 класс)...
Комплексный анализ текста. Рассуждение №19 (6 класс)
Комплексный анализ текста. Рассуждение №19 (6 класс)...