Комплексный анализ текста. Рассуждение №2 (6 класс)
тест по русскому языку (6 класс) на тему
Комплексный анализ текста. Рассуждение №2 (6 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnyy_analiz_teksta_no2.moskovskiy_kreml._bezudarnye_glasnye_v_korne.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексный анализ текста. Безударные гласные в корне. 1. Запишите текст, вставьте пропущенные гласные в корне. Объясните свой выбор: (1) Какие сильные, живые, бл..годарные впеч..тления вызывает один Кремль. (2) Над его св..щенными стенами, над его высокими башнями прол..тело несколько в..ков. (3) Я не могу истолковать себе тех чувств, которые по..вляются во мне при взгляде на Кремль!.. (4) Одна ст..рона Кремля открылась перед нами. (5)Шумные крики, говор народа, треск экипажей и частый лес мачт с разв..вающимися разноцветными флагами, белокаменные стены Кремля, его высокие башни – всё это вместе поражало меня, вызывало в душе удивление и чувство удовольствия. (6)Я почувствовал, что нах..жусь в первопрестольном граде в сердце царства русского… 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Запишите номер предложения, в котором есть обобщающее слово при однородных членах предложения. 7. Выпишите из текста четыре сложных слова. 8. Выполните синтаксический разбор 2 предложения. 9. Выпишите из текста возвратные глаголы. 10. Укажите наклонение глаголов текста. 11. Из 2 предложения выпишите существительные 2 склонения. 12. Укажите спряжение глагола из 1 предложения. | Комплексный анализ текста. Безударные гласные в корне. 1. Запишите текст, вставьте пропущенные гласные в корне. Объясните свой выбор: (1) Какие сильные, живые, бл..годарные впеч..тления вызывает один Кремль. (2) Над его св..щенными стенами, над его высокими башнями прол..тело несколько в..ков. (3) Я не могу истолковать себе тех чувств, которые по..вляются во мне при взгляде на Кремль!.. (4) Одна ст..рона Кремля открылась перед нами. (5)Шумные крики, говор народа, треск экипажей и частый лес мачт с разв..вающимися разноцветными флагами, белокаменные стены Кремля, его высокие башни – всё это вместе поражало меня, вызывало в душе удивление и чувство удовольствия. (6)Я почувствовал, что нах..жусь в первопрестольном граде в сердце царства русского… 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Запишите номер предложения, в котором есть обобщающее слово при однородных членах предложения. 7. Выпишите из текста четыре сложных слова. 8. Выполните синтаксический разбор 2 предложения. 9. Выпишите из текста возвратные глаголы. 10. Укажите наклонение глаголов текста. 11. Из 2 предложения выпишите существительные 2 склонения. 12. Укажите спряжение глагола из 1 предложения. |
Комплексный анализ текста. Безударные гласные в корне. 1. Запишите текст, вставьте пропущенные гласные в корне. Объясните свой выбор: (1) Какие сильные, живые, бл..годарные впеч..тления вызывает один Кремль. (2) Над его св..щенными стенами, над его высокими башнями прол..тело несколько в..ков. (3) Я не могу истолковать себе тех чувств, которые по..вляются во мне при взгляде на Кремль!.. (4) Одна ст..рона Кремля открылась перед нами. (5)Шумные крики, говор народа, треск экипажей и частый лес мачт с разв..вающимися разноцветными флагами, белокаменные стены Кремля, его высокие башни – всё это вместе поражало меня, вызывало в душе удивление и чувство удовольствия. (6)Я почувствовал, что нах..жусь в первопрестольном граде в сердце царства русского… 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Запишите номер предложения, в котором есть обобщающее слово при однородных членах предложения. 7. Выпишите из текста четыре сложных слова. 8. Выполните синтаксический разбор 2 предложения. 9. Выпишите из текста возвратные глаголы. 10. Укажите наклонение глаголов текста. 11. Из 2 предложения выпишите существительные 2 склонения. 12. Укажите спряжение глагола из 1 предложения. | Комплексный анализ текста. Безударные гласные в корне. 1. Запишите текст, вставьте пропущенные гласные в корне. Объясните свой выбор: (1) Какие сильные, живые, бл..годарные впеч..тления вызывает один Кремль. (2) Над его св..щенными стенами, над его высокими башнями прол..тело несколько в..ков. (3) Я не могу истолковать себе тех чувств, которые по..вляются во мне при взгляде на Кремль!.. (4) Одна ст..рона Кремля открылась перед нами. (5)Шумные крики, говор народа, треск экипажей и частый лес мачт с разв..вающимися разноцветными флагами, белокаменные стены Кремля, его высокие башни – всё это вместе поражало меня, вызывало в душе удивление и чувство удовольствия. (6)Я почувствовал, что нах..жусь в первопрестольном граде в сердце царства русского… 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Запишите номер предложения, в котором есть обобщающее слово при однородных членах предложения. 7. Выпишите из текста четыре сложных слова. 8. Выполните синтаксический разбор 2 предложения. 9. Выпишите из текста возвратные глаголы. 10. Укажите наклонение глаголов текста. 11. Из 2 предложения выпишите существительные 2 склонения. 12. Укажите спряжение глагола из 1 предложения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексный анализ текста для 10-11 классов
Комплексный анализ текста для 10-11 классов...
Комплексный анализ текста в 5-8 классах.
Данный материал поможет организовать подготовку по анализу текстов разного уровня сложности при подготовке к итоговой аттестации....
Комплексный анализ текста. Рассуждение №1 (6 класс)
Комплексный анализ текста. Рассуждение 1 (6 класс)...
Комплексный анализ текста. Рассуждение №4 (6 класс)
Комплексный анализ текста. Рассуждение №4 (6 класс)...
Комплексный анализ текста. Рассуждение №16 (6 класс)
Комплексный анализ текста. Рассуждение №16 (6 класс)...
Комплексный анализ текста. Рассуждение №17 (6 класс)
Комплексный анализ текста. Рассуждение №17 (6 класс)...
Комплексный анализ текста. Рассуждение №19 (6 класс)
Комплексный анализ текста. Рассуждение №19 (6 класс)...