Комплексный анализ текста. Рассуждение №1 (6 класс)
тест по русскому языку (6 класс) по теме
Комплексный анализ текста. Рассуждение 1 (6 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnyy_analiz_teksta_no1._yagoda._rassuzhdenie.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексный анализ текста. Рассуждение. 1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и графически объясняя их написание: (1) По тр..пинке ш..л человек. (2) Он нагнулся и ск..зал: «Гляди-ка, ягода». (3)Потом ув..дал муравья на ягод.. и щелчком сбил его на землю: «Поди прочь, привык на готовенькое!» (4) И с тем засунул ягоду в рот. (5) И пошагал дальше. 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Напишите небольшой текст-рассуждение (6-10 предложений) о внимательном, бережном отношении человека к природе по проблеме, обозначенной в предложенном тексте.(1. оценка поступка человека; 2. аргументы вашей позиции по данной проблеме.3.вывод) 7. Выпишите из текста возвратный глагол. 8. Выпишите из текста существительные 1 склонения. 9. Укажите номера предложений с однородными сказуемыми. 10. Запишите глаголы, соответствующие морфемной схеме: 11. Выпишите из текста личное местоимение. 12. Какое слово в тексте показывает, что автор текста не поддерживает поступок человека? Запишите это слово. | Комплексный анализ текста. Рассуждение. 1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и графически объясняя их написание: (1) По тр..пинке ш..л человек. (2) Он нагнулся и ск..зал: «Гляди-ка, ягода». (3)Потом ув..дал муравья на ягод.. и щелчком сбил его на землю: «Поди прочь, привык на готовенькое!» (4) И с тем засунул ягоду в рот. (5) И пошагал дальше. 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Напишите небольшой текст-рассуждение (6-10 предложений) о внимательном, бережном отношении человека к природе по проблеме, обозначенной в предложенном тексте.(1. оценка поступка человека; 2. аргументы вашей позиции по данной проблеме.3.вывод) 7. Выпишите из текста возвратный глагол. 8. Выпишите из текста существительные 1 склонения. 9. Укажите номера предложений с однородными сказуемыми. 10. Запишите глаголы, соответствующие морфемной схеме: 11. Выпишите из текста личное местоимение. 12. Какое слово в тексте показывает, что автор текста не поддерживает поступок человека? Запишите это слово. |
Комплексный анализ текста. Рассуждение. 1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и графически объясняя их написание: (1) По тр..пинке ш..л человек. (2) Он нагнулся и ск..зал: «Гляди-ка, ягода». (3)Потом ув..дал муравья на ягод.. и щелчком сбил его на землю: «Поди прочь, привык на готовенькое!» (4) И с тем засунул ягоду в рот. (5) И пошагал дальше. 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Напишите небольшой текст-рассуждение (6-10 предложений) о внимательном, бережном отношении человека к природе по проблеме, обозначенной в предложенном тексте.(1. оценка поступка человека; 2. аргументы вашей позиции по данной проблеме.3.вывод) 7. Выпишите из текста возвратный глагол. 8. Выпишите из текста существительные 1 склонения. 9. Укажите номера предложений с однородными сказуемыми. 10. Запишите глаголы, соответствующие морфемной схеме: 11. Выпишите из текста личное местоимение. 12. Какое слово в тексте показывает, что автор текста не поддерживает поступок человека? Запишите это слово. | Комплексный анализ текста. Рассуждение. 1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и графически объясняя их написание: (1) По тр..пинке ш..л человек. (2) Он нагнулся и ск..зал: «Гляди-ка, ягода». (3)Потом ув..дал муравья на ягод.. и щелчком сбил его на землю: «Поди прочь, привык на готовенькое!» (4) И с тем засунул ягоду в рот. (5) И пошагал дальше. 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Напишите небольшой текст-рассуждение (6-10 предложений) о внимательном, бережном отношении человека к природе по проблеме, обозначенной в предложенном тексте.(1. оценка поступка человека; 2. аргументы вашей позиции по данной проблеме.3.вывод) 7. Выпишите из текста возвратный глагол. 8. Выпишите из текста существительные 1 склонения. 9. Укажите номера предложений с однородными сказуемыми. 10. Запишите глаголы, соответствующие морфемной схеме: 11. Выпишите из текста личное местоимение. 12. Какое слово в тексте показывает, что автор текста не поддерживает поступок человека? Запишите это слово. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексный анализ текста для 10-11 классов
Комплексный анализ текста для 10-11 классов...
Комплексный анализ текста в 5-8 классах.
Данный материал поможет организовать подготовку по анализу текстов разного уровня сложности при подготовке к итоговой аттестации....
Комплексный анализ текста. Рассуждение №2 (6 класс)
Комплексный анализ текста. Рассуждение №2 (6 класс)...
Комплексный анализ текста. Рассуждение №4 (6 класс)
Комплексный анализ текста. Рассуждение №4 (6 класс)...
Комплексный анализ текста. Рассуждение №16 (6 класс)
Комплексный анализ текста. Рассуждение №16 (6 класс)...
Комплексный анализ текста. Рассуждение №17 (6 класс)
Комплексный анализ текста. Рассуждение №17 (6 класс)...
Комплексный анализ текста. Рассуждение №19 (6 класс)
Комплексный анализ текста. Рассуждение №19 (6 класс)...