Календарное планирование 2-4 класс 2017 год
календарно-тематическое планирование по русскому языку на тему

Байматова Дилбар Солиевна

Календарное планирование с формируемыми ключевыми компетенциями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_-4_kalend.tematich.plan_.docx55.45 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

В КЛАССАХ С УЗБЕКСКИМ И ДРУГИМИ ЯЗЫКАМИ ОБУЧЕНИЯ

2017-2018

(ВСЕГО – 68 Ч., В НЕДЕЛЮ 2 РАЗА)

Коммуникативная компетенция - К1

Информационная компетенция – К2

Компетенция самосовершенствования – К3

Компетенция социально-гражданской активности - К4

Национально- и общекультурная компетенция -  К5

Компетенция математической грамотности, осведомлённость о достижениях наукии техники, умение пользоваться ими – К6

2 класс – всего за год 68 часов.

№ п\п

                       Тема урока

Формируемые элементы ключевых компетенций

Кол-во часов

Дата

Примечание

                                                       1 четверть-18 часов

1

Здравствуй, школа! Знакомство.  Буква А а

К3- (психологически готов к изучению русского языка); 

К1- (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного).

Выработка написания буквы А,а и произношения звука [а] на материале усвоенной лексики

1

2

Мы ученики. Буква У у

К-3 (психологически готов к изучению русского языка); умеет рассказать о себе на русском языке в пределах изученного; 

К-1(понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного). 

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

К-6(понимает и воспроизводит информацию о количестве предметов).

Выработка написания буквы У у   и произношения звука [у] на материале усвоенной лексики

1

3

Наш класс.

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала); 

К-6 (понимает и воспроизводит информацию о количестве предметов).

1

4

Буквы О о, Т т

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

Выработка написания букв О, о; Т, т   и произношения звуков [о], [т] [т’] на материале усвоенной лексики.

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

1

5

Учебные принадлежности.

К-3 (стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения); 

К-1(понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

1

6

Буква Э э

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

Выработка написания буквы Э, э   и произношения звука [э] на материале усвоенной лексики;

1

7

Мои учебные принадлежности.

К-3 (стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения);

 К-1(понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

1

8

Буква М м

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

Выработка написания буквы М м   и произношения звуков [м] [м’] на материале усвоенной лексики

1

9

Контрольная работа №1. (Контрольное списывание)

К-3 (может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке). Проверка усвоенных слов, словосочетаний и предложений. Проверка усвоенных звуков и букв умение соединять буквы в слоги, находить изученные буквы в словах.

1

10

Какого цвета?

К-3 (стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения);

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке);

1

11

Буква К к

К-2 Выработка  написания буквы К, к   и произношения звуков [к], [к’] на материале усвоенной лексики

1

12

В классе.

К-3 (стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения); 

К-1(понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

1

13

Буква Л л

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

Выработка написания буквы Л, л   и произношения звуков [л], [л’] на материале усвоенной лексики

1

14

Кто куда идёт?

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  

умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов)

К-6 (готов получать сведения о новостях науки и техники из адаптированных источников на русском языке в пределах изученного;

1

15

Буква И и

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов)

Выработка написания буквы  И, и   и произношения звука [и] на материале усвоенной лексики

1

16

Дежурные.

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  

умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов)

К-6 (готов получать сведения о новостях науки и техники из адаптированных источников на русском языке в пределах изученного;

1

17

Буква Ы ы

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов)

Выработка написания буквы  Ы, ы   и произношения звука [ы] на материале усвоенной лексики

1

18

Контролъная  работа №2.

(Контрольное списывание)

К-3 (может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке)

1

2 четверть-14 часов

19

Наша семья.

К-3 (психологически готов к изучению русского языка); 

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке; умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного).

К-5 (воспитание милосердия и терпимости по отношению к окружающим и родным)

К-6 (знает цифры от 1 до 10, может указать количество членов семьи)

Учащиеся осваивают слова и словосочетания, типовые предложения. Это кто? – Это мама. Это мама? – Да, это мама. Это папа? – Да, это папа. А это кто? – Это сестра. Она ученица? – Да, она ученица. Это мама? – Нет, это старшая сестра. У тебя есть брат? – Да, у меня есть брат. А у тебя кто есть? – У меня есть папа, мама, бабушка и дедушка. Это кто? Это бабушка. У бабушки есть внук и внучка.

1

20

Буква П п

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

Выработка написания буквы П, п   и произношения звука [п], [п’] на материале усвоенной лексики

1

21

Наш дом.

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;   умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного) Работа с книгой, иллюстративным материалом.

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала); 

К-6 (понимает и воспроизводит информацию о количестве предметов).

Осваивают слова и словосочетания, типовые предложения. Это что? – Это дом. Это что? – Это сад. Где растут деревья? – Деревья растут в саду. Где играет Дима? – Дима играет в саду. Где стоит папа? – Папа стоит у дома.

1

22

Буква Д д

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала); Выработка написания букв Д, д  и произношения звуков  [д], [д’] на материале усвоенной лексики

1

23

В комнате.

К-3 (стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения;) 

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала); 

К-6 (понимает и воспроизводит информацию о количестве предметов). Осваивают  слова и словосочетания, типовые предложения. Какая комната? – Комната большая и светлая? Где стол? – Стол в комнате. Где ваза? – Ваза на столе. Где диван? Диван в комнате. Где сидит Вова? – Вова сидит на диване. Что он делает? Он читает.

1

24

Буква В в

К-2 (стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения;) Выработка написания буквы В, в   и произношения звука [в], [в’] на материале усвоенной лексики

1

25

Контрольная работа №3. (Контрольное списывание

К-3 (может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке). Проверка усвоенных слов, словосочетаний и предложений. Проверка усвоенных звуков и букв умение соединять буквы в слоги, находить изученные буквы в словах.

1

26

Части тела человека.

К-3 (стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения); 

К-1(понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;   умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

К-1 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала;) Различие слов: правая , левая, рука-руки, нога – ноги, глаз-глаза, пальчик-пальцы). Выработка умения ответить на вопрос СКОЛЬКО? Осваивают  слова и словосочетания, типовые предложения. Это человек. Это голова. Это лицо. Это глаз. А это глаза. Это нос. Это губы. Это рот. Это рука. А это руки.  Это нога. А это ноги.

1

27

Буква Г г

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

Выработка написания буквы Г г   и произношения звуков [г], [г’] на материале усвоенной лексики

1

28

Зимой. Буква Й й

К-3 (умеет рассказать о себе на русском языке в пределах изученного;) 

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала); Выработка  написания буквы Й й   и произношения звуков [й’] на материале усвоенной лексики. Когда холодно? – Зимой холодно. Когда идёт снег? – Зимой идёт снег.

Куда пришли дети? – Дети пришли на каток. Что они делают? – Они играют в хоккей. Что ещё они делают? – Они катаются на коньках. Что у них есть? – У  них коньки, клюшки и шайба. Кто Анвар? – Он вратарь. Что он сделал? – Он отбил шайбу.

1

29

Ёлка.

К-3 (стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения); 

К-1(понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала); Осваивают  слова и словосочетания, типовые предложения. Какая ёлка? – Большая и красивая ёлка. Какой праздник? – Детский праздник. Новогодний праздник.  Какие игрушки? – Ёлочные игрушки. Что делают дети? – Дети поют и танцуют.

1

30

Буквы Е е, Ё ё

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала); Выработка  написания букв Е, е; Ё,ё   и произношения звуков [й+э], [й+о] на материале усвоенной лексики

1

31

Контролъная  работа №4.

(Контрольное списывание)

К-3 (может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке). Проверка усвоенных слов, словосочетаний и предложений. Проверка усвоенных звуков и букв умение соединять буквы в слоги, находить изученные буквы в словах.

1

32

Работа над ошибками. Повторение.

К-3 (может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке). Проверка усвоенных слов, словосочетаний и предложений. )

1

3 четверть-20 часов

33

Одежда и обувь.

К-3 (психологически готов к изучению русского языка); умеет рассказать о себе на русском языке в пределах изученного; 

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного). 

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

Учащиеся осваивают типовые предложения: Это чья куртка? – Это моя куртка.

Это чей платок? – Это мой платок.

Это чьё пальто? – Это моё пальто.

Это чьи носки? – Это мои носки.

Это твой платок? – Нет, это не мой платок.

Что есть у Азизы? – У Азиза есть кроссовки.

Что есть у Малики? – У Малики есть шуба.

1

34

Буквы Р р, Ш ш.

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

Выработка написания букв и произношения звуков.

 Звуки: [р], [р’], [ш].

Буквы: Р р; Ш ш. на материале усвоенной лексики.

1

35

Мы одеваемся. Буква Н н        

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала); В процессе работы учащиеся учатся различать букву Н н., обозначающуюся в печатном и письменном виде, находят ее в словах. Воспроизводят звучание букв [н], [н’].

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке; умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов). Осваивают типовые предложения: Что ты делаешь? – Я надеваю куртку.

Что делает папа? – Папа надевает пальто.

Что делает мама? – Мама надевает шубу. Кого одевает мама? – Мама одевает дочку.

Кого одевает папа? – Папа одевает сына.

Что делает Нина? – Нина одевает куклу.

1

36

В магазине.

К-3 (психологически готов к изучению русского языка); 

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке; умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного).

К-5 (воспитание милосердия и терпимости по отношению к окружающим и родным)

1

37

Буквы Ф ф, П п.

К-3 (психологически готов к изучению русского языка); умеет рассказать о себе на русском языке в пределах изученного; 

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

В процессе работы учащиеся учатся различать Звуки: [ф], [ф’]; [п], [п’] и буквы: Ф ф, П п, обозначающиеся в печатном и письменном виде, находят ее в словах. Воспроизводят звучание буквы, соединять согласный звук с гласным в слог.

1

38

Повторение пройденного материала.

К-5  (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

Закрепление речевой, языковой компетенций.

1

39

Утром.

К-3 (психологически готов к изучению русского языка); умеет рассказать о себе на русском языке в пределах изученного; 

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке; умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного). 

К-1 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала) Учащиеся усваивают  типовые предложения: Когда просыпается Саида? – Саида просыпается утром. Что она делает утром? – Она убирает постель. Она делает зарядку.

Она умывается и чистит зубы. Потом Саида завтракает. У Саиды есть младший брат Зафар. Рано утром он ещё спит.

1

40

Буквы З з, С с.

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала); В процессе работы учащиеся учатся различать звуки: [з], [з’]; [с], [с’] и

буквы: З з; С с, обозначающиеся в печатном и письменном виде, находят ее в словах. Воспроизводят звучание буквы, учатся соединять согласный звук с гласным в слоги.

1

41

Подготовка к контрольной работе.

К-3 (может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке

1

42

Контрольная   работа №5. (Диктант)

К-3 (может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке). Проверка усвоенных слов, словосочетаний и предложений. Проверка усвоенных звуков и букв умение соединять буквы в слоги, находить изученные буквы в словах.

1

43

Работа над ошибками. Повторение.

К-5  (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

Закрепление речевой, языковой компетенций.

1

44

Пища.

К-3 (стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения); 

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

К-1 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала;)

В процессе, которого учащиеся усваивают  типовые предложения: Это хлеб? – Да, это хлеб. Какой хлеб? – Хлеб свежий. Где колбаса? – Колбаса в холодильнике. Какая колбаса? – Колбаса вкусная. Это что? – Это халва. Какая халва? – Халва сладкая. Это сахар? – Нет, это соль. .

1

45

Буквы Х х, Щ щ

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);  

В процессе работы учащиеся учатся различать звуки: [х], [х’]; [ш’] и буквы: Х х; Щ щ, обозначающиеся в печатном и письменном виде, находят ее в словах.

1

46

Повторение пройденного материала.

К-5  (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

Закрепление речевой, языковой компетенций.

1

47

Посуда.

К-3 (стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения); 

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала;)

В процессе, которого учащиеся усваивают  типовые предложения:

Это ножик? Да, это ножик. Это ложка? – Да, ложка. Чья ложка? Это моя ложка. Это твоя чашка? – Нет, это не моя чашка.

На столе тарелки, чашки. Мама сказала: «Женя, принеси вилки и ложки. Серёжа, принеси хлеб». Женя принёс и положил ложки и вилки на стол. Серёжа нарезал хлеб.

1

48

Буква  Ж ж

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

Выработка написания буквы Ж ж в печатном и письменном виде, находят ее в словах. в процессе работы учащиеся учатся различать звук [ж].

1

49

Вечером. Буква Ч ч

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

Выработка написания буквы Чч   и произношения звука [ч’] на материале усвоенной лексики. В процессе, которого учащиеся усваивают  типовые предложения:  Вечер. Кто вечером дома? – Вечером папа, мама и дети дома. Кто читает газету? – Папа читает газету. Где сидит мама? – Мама сидит на диване. Что она делает? – Она смотрит телевизор. Где сидят бабушка и дедушка? – Бабушка и дедушка сидят за столом. На столе чайник, чашки и печенье. Что они делают? – Они пьют чай. Что делает девочка? – Девочка шьёт кукле платье.  Что делает мальчик? – Мальчик рисует.

1

50

Подготовка к контрольной работе.

К-5  (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

Закрепление речевой, языковой компетенций.

1

51

Контролъная  работа №6. (Диктант)

К-3 (может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке).

1

52

Работа над ошибками. Повторение.

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

Повторение речевой, языковой компетенций.

1

4 четверть-16 часов

53

Игрушки.

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала); В процессе, которого учащиеся усваивают  типовые предложения:   Это какая кукла? – Это маленькая кукла. А это какая кукла? – А это большая кукла. Что есть у Барно? – У Барно есть кукла Барби. Что есть у Батыра? – У Батыра есть большой барабан. У тебя есть мяч? – Да, у меня есть мяч. А у тебя что есть? – У меня есть машина и кораблик.  Кораблик большой или маленький? – Кораблик маленький. А что есть у Юли? – У Юли есть любимая собачка. Что есть у Юры? – У Юры есть кораблик.

1

54

Буквы Б б, Ю ю.

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

В процессе работы учащиеся учатся различать буквы Б б; Ю ю и звуки [б], [б’]; [й+у], обозначающиеся в печатном и письменном виде, находят ее в словах.

1

55

Весной.

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала); В процессе, которого учащиеся усваивают  типовые предложения:  Наступила весна. Что цветёт? – Цветут фруктовые деревья. Что цветёт? – Цветёт яблоня. Когда цветёт яблоня? – Яблоня цветёт весной. Когда поспевают яблоки? Яблоки поспевают летом.

1

56

Буква Я я

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала); В процессе работы учащиеся учатся различать букву: Я я и звуки [й+а], [а], обозначающиеся в печатном и письменном виде, находят ее в словах. Воспроизводят звучание буквы, учатся соединять согласный звук с гласным в слоги.

1

57

Подготовка к контрольной работе.

К -3 (может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке).

1

58

Контролъная  работа №7. (Диктант)

К- 3 ( может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке. 

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

1

59

Работа над ошибками. Повторение.

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

Повторение речевой, языковой и лингвистической компетенций.

1

60

Домашние животные и птицы.

К 1 - понимает прослушанный текст со значительным преобладанием знакомой лексики.

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала); В процессе, которого учащиеся усваивают  типовые предложения; Кто у вас есть? – У нас есть овцы и куры. Кто есть у Анвара? – У Анвара есть собака.

У курицы цыплята. Мама кормит кур. Она зовёт: «Цып- цып! Цып-цып!»

1

61

Буква Ц ц

К-3 может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке .Развитие речевой (говорение, письмо) и лингвистической ) компетенций. Выработка написания буквы Ц ц и произношения звука [ц].

1

62

В зоопарке.

К-1 - понимает прослушанный текст со значительным преобладанием знакомой лексики.

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала); В процессе, которого учащиеся усваивают  типовые предложения; Учатся использовать в речи типовые предложения: Где ты был? – Я был в зоопарке. Кого ты видел? – Я видел волка, тигра и льва. Ты был в зоопарке? – Да, я был в зоопарке. Ты видел льва? – Да, я видел льва. Что висит на стене? – На стене висит объявление: «Зверей не кормить!»

1

63

Буквы Ь ь, Ъ ъ

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала); Развитие речевой компетенции. Выработка написания буквы: Ь (мягкий знак) и Ъ (твёрдый знак).

1

64

Счёт.

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

К-2  (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала); В процессе, которого учащиеся усваивают  типовые предложения:  

1

65

Счёт. Повторение.

К-2 Учащиеся осваивают название цифр от 1-10; учатся писать их на письме. 

К-3 Диалог в процессе, которого учащиеся усваивают  типовые предложения: Один мальчик. Одна девочка.

Один карандаш. Одна ручка. Два мальчика. Две девочки. Два стола. Две парты.

Три (четыре) мальчика. Три (четыре) девочки. Три (четыре) альбома. Три (четыре) книги.

Пять (шесть, семь, восемь, девять, десять) мальчиков. Пять (шесть, семь, восемь, девять, десять) девочек.

Сколько в группе мальчиков? – В группе два мальчика.

Сколько в группе девочек? – В группе три девочки.

Сколько на парте альбомов? – На парте один альбом.

Сколько на парте тетрадей? – Одна тетрадь (две тетради, три тетради, четыре тетради, пять тетрадей…).

1

66

Подготовка к контрольной работе.

К 3 - может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке.

1

67

Контрольная  работа №8. (Диктант)

К 3 - может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке.

1

68

Повторение пройденного  материала за год.

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала); Развитие речевой компетенции. Выработка написания букв русского алфавита.  К-4(умеет рассказать о себе и ближайшем окружении, школе, своём городе, населённом пункте, Узбекистане на русском языке в пределах изученного;

хорошо понимает роль и значение изучения русского языка как одного из мировых языков; может вести деятельность в качестве ученика

1

3 класс- всего за год 68 часов.

Тема урока

Формируемые элементы ключевых компетенций

Кол-во часов

Дата

Примечание

1 четверть – 18 часов

1-2

В школе

К-5  (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

К-2 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов)

Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как сказать об одушевлённом предмете? Это директор школы Ф.И.О. Это учитель математики. Это наш учитель физкультуры.

2

3-4

Наш класс

К-3 (стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения); Коммуникативная компетенция (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как сказать о наличии чего-либо? В классе есть парты. На окнах белые занавески. На стене висят портреты и т.д.

2

5-6

На уроке рисования

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

К-2  (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как сказать о наличии чего-либо? У кого что есть? У меня есть фломастер. У учеников есть альбомы для рисования.  У Анвара есть цветные карандаши т.д.

2

7

Контрольная работа №1

К-3 (может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке).

1

8-9

Школьные принадлежности

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как сказать об отсутствии чего-либо?  У меня нет фломастера. У Акбара нет карандаша.  У Анвара нет зелёной ручки т.д.

2

10-11

Семья

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов). Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как сказать о субъекте действия? Кто готовит ужин? – Мама готовит. Кто рассказывает сказки? – Сказки рассказывает дедушка и т.д.

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

2

12-13

Наш дом

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов). Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как сказать о действии в настоящий момент?

К-2(понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала)

2

14-15

Наш двор

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как можно ответить на вопрос: Кто он? (она, они). Кто он? – Он мой друг. Кто они мои одноклассники (мои друзья, соседи, братья) и т.д.

К-2(понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

2

16

Контрольная работа №2

К-3 (может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке).

1

17-18

Экскурсия в осенний парк

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов)

К-6 (готов получать сведения о новостях науки и техники из адаптированных источников на русском языке в пределах изученного.)Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи:

Как сказать о действии, которое уже произошло? Вчера мы ходили в парк. Девочки катались на карусели. Мальчики катались на горках. Все собирали осенние листья.

2

2 четверть – 14 часов

19-20

В библиотеке

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

К-2(сформирован навык слогового и слитного чтения с соблюдением пауз и интонации, словесного и логического ударения)

К-1(понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов)

Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как выразить повеление, просьбу? Дай(те), пожалуйста, книгу. Возьми(те).Читай(те) внимательно. Не пачкай(те) книгу. Береги(те) книгу.

2

21-22

В школьной столовой

К-2 (понимает простые фразы на русском языке;

 сформирован навык слогового и слитного чтения с соблюдением пауз и интонации, словесного и логического ударения). Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как выразить повеление, просьбу? Положи(те) ложки на  стол. Поставь(те) стаканы на стол. Мой(те) руки перед едой. Не разговаривай(те) во время еды. Не шуми(те).

2

23

Контрольная работа №3

К-3 (может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке). Беглое и правильное чтение  незнакомого текста.

1

24-25

Читаем сами

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов)

К-2 (сформирован навык слогового и слитного чтения с соблюдением пауз и интонации, словесного и логического ударения).Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как сказать об объекте действия? Что читал ученик? – Ученик читал книгу.                                             Что читала ученица? – Ученица читала журнал.                                             Что читали ученики? – Ученики читали газету.

2

26

Мои друзья и родственники.

К-4 (соблюдение норм речевого этикета в различных сферах деятельности;

служение благу семьи и общества через профессиональный рост,     проявлять щедрость по отношению к близким и  ок ружающей среде) ;

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов)

К-2 (сформирован навык слогового и слитного чтения с соблюдением пауз и интонации, словесного и логического ударения)

1

27-28

Зимой

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов);

 К-3 (стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения; Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как ещё сказать о месте действия? Тут дети катаются на коньках. Там девочки лепят снеговика. Здесь ребята играют в снежки. А там лежат сумки.

2

29-30

Новогодний праздник

К- 5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов)

К-6 (готов получать сведения о новостях науки и техники из адаптированных источников на русском языке в пределах изученного.)

Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как спросить о действии? Диалог учителя с учащимися, в процессе которого они усваивают типовые предложения: Кто украшает ёлку? – Оля и Таня украшают ёлку.  Кто танцует? –  Фарида танцует. Кто поёт? – Анвар поёт. Кто смеётся? – Дети смеются. Что ты делаешь? – Я читаю стихотворение.

2

31

Контрольная работа №4

К-3 (может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке).

1

32

Повторение

К-1 (умеет четко и ясно выражать свои мысли в устной и письменной форме, составляя монологические высказывания в пределах пройденной темы объемом в 3-4 фраз).

К-5  (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого)

1

3 четверть -20 часов

33-34

Зимние игры

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов)

К-6 (готов получать сведения о новостях науки и техники из адаптированных источников на русском языке в пределах изученного.)

Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как выразить направление действия? Куда идёт ученица?

– Ученица идёт в школу.

– Куда бегут ученики?

– Ученики бегут на каток.

– Куда торопится Вова?

– Вова торопится на тренировку.

2

35-36

Счёт

К-6 (готов получать сведения о новостях науки и техники из адаптированных источников на русском языке в пределах изученного.) знает цифры от 1 до 10, может указать количество предметов)

Коммуникативная задача: Как обозначить количество предметов? Учащиеся на уроке знакомятся с новыми словами  и словосочетаниями для усвоения: один стол, одно окно, одна картина;  два стола, два окна, две картины; три, четыре стола, окна, картины;

пять столов,  пять картин, пять окон.

2

37-38

Считаем по порядку

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов)

К-2 (сформирован навык слогового и слитного чтения с соблюдением пауз и интонации, словесного и логического ударения)

Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как сказать о порядке предметов? Использование типовых предложений: Который сейчас урок? – Сейчас первый урок. Который (какой) это этаж? – Это третий этаж.

2

39

Повторение

К-1 (умеет четко и ясно выражать свои мысли в устной и письменной форме, составляя монологические высказывания в пределах пройденной темы объемом в 3-4 фраз).

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого)

1

40

Контрольная работа №5

К-3 (может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке).

1

41-42

В зоопарке

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов)

К-2 (сформирован навык слогового и слитного чтения с соблюдением пауз и интонации, словесного и логического ударения)

Формирование речевой и грамматической (лексической, фонологической, грамматической) компетенций. Коммуникативная задача: Как сказать, кто куда идёт? (К чему идёт?) Слова для усвоения: клетка, тигр, орёл, слон, жираф, зебра, крокодил, медведь.

2

43-44

В мире сказок

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

К-2 (сформирован навык слогового и слитного чтения с соблюдением пауз и интонации, словесного и логического ударения). Формирование речевой и грамматической (лексической, фонологической, грамматической) компетенций. Коммуникативная задача: Как сказать о субъекте действия, которое уже произошло?

2

45-46

 Повторение

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов)

Повторение  и отработка сформированных компетенций.

2

47-48

Выполняем  задание

К-2 (сформирован навык слогового и слитного чтения с соблюдением пауз и интонации, словесного и логического ударения)

Формирование речевой и грамматической (лексической, фонологической, грамматической) компетенций. Коммуникативная задача: Как сказать о качестве действия? Усвоение типовых предложений:  

Карим читает правильно. Барно пишет красиво. Маша хорошо рисует. Употребление слов: Витя быстро бегает. Употребление слов: хорошо, плохо, правильно, быстро, медленно, красиво.

2

49-50

Чьи это вещи?

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов) Усвоение типовых предложений:  Чья парта? – Моя (твоя, наша, ваша) парта. Чей класс? – Мой (твой, наш, ваш) класс. Чьё пальто? – Моё (твоё, наше, ваше) пальто. Это твоя ручка? – Да, моя ручка.

Чья книга? -  Книга брата. Книга сестры. Его книга. Её книга.

Учащиеся усваивают новые слова и выражения.

2

51

Контрольная работа №6

К 3 -  может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке.

1

52

Повторение

К 1 - умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов.

К 3 -  может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке.

К 5 -  может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого.

1

4 четверть – 16 часов

53-54

Наш город

К 3 -  может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке.

К 5 -  может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого. 

К 1 - умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов; понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов) Усвоение типовых предложений:  Это наш город. В городе широкие улицы. Здесь красивые здания. Тут фонтаны. Там музеи.

2

55-56

Погода

К 1 - умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов по теме.

Усвоение типовых предложений:   Сегодня тепло. Вчера было холодно. Летом будет жарко. Осенью бывает прохладно.

К 2 - обладает хорошими навыками ознакомительного чтения про себя и извлечения нужной информации в пределах изученного.

2

57

Повторение

К 1 - умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов.

К 3 -  может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке.

К 5 -  может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого.

1

58

Контрольная работа №7

К 3 -  может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке.

1

59-60

Отрицание действия

К 1 - умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов. Вопросно-ответная  беседа с использованием типовых предложений: Я не прочитал сказку. Аня не решила  задачу

К 3 -  может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке.

К 5 -  может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого.

2

61-62

Читаем сами

К 1 - умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов. понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов)

К 3 -  может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке.

К 5 -  может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого.

2

63

Контрольная работа №8

К 3 -  может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке Проверка сформированных компетенций

1

64-68

Повторение

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов)

Повторение  и отработка сформированных компетенций.

5

     4 класс- всего за год 68 часов.

Тема урока

Формируемые элементы ключевых компетенций

Кол-во часов

Дата

Примечание

1 – четверть - 18 часов

1-2

Учёба

К-3 (психологически готов к изучению русского языка; стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения);

 К-2(сформирован навык слогового и слитного чтения с соблюдением пауз и интонации, словесного и логического ударения); 

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов). Знакомятся совершенным и несовершенным видом глагола;

2

3-4

На уроке

К-1 (умеет четко и ясно выражать свои мысли в устной и письменной форме, составляя монологические высказывания в пределах пройденной темы объемом в 3-4 фраз).

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого); Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как спросить о действии, которое будет выполнено? На уроке русского языка ученики будут писать диктант. На уроке математики ученики будут решать задачи и примеры.

2

5-6

После уроков

К-1 (умеет четко и ясно выражать свои мысли в устной и письменной форме, составляя монологические высказывания в пределах пройденной темы объемом в 3-4 фраз).

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого)

Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Дома ученики выполнят все задания. Анвар выучит стихотворение. Клара решит задачу.

2

7

Повторение.  

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов)

Повторение  и отработка сформированных компетенций

1

8

КР - 1

К 3 -  может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке Проверка сформированных компетенций

1

9-10

Мы играем

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

К-2 (понимает простые фразы на русском языке в пределах изученного материала);

Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как указать на лицо, которое будет совершать действие?

Я буду играть в шашки.             Мы будем играть в футбол. и т.д.

2

11-12

Мы отдыхаем

К-4 (умеет рассказать о себе на русском языке в пределах изученного материала);

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как указать на лицо и на действие, которое выполнено?

Я посмотрел фильм. Она слушала музыку и т.д.

2

13-14

Выполняем домашние задания

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как указать на лицо и на то, что действие обязательно будет выполнено? Я выучу стихотворение. Он споёт песню. и т.д.

2

15

КР - 2

К 3 -  может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке Проверка сформированных компетенций

1

16-17

В магазине

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

К-6 (хорошо понимает и воспроизводит информацию о количестве предметов до 10; готов получать сведения о новостях науки и техники из адаптированных источников на русском языке в пределах изученного);

Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как спросить о том, у кого чего нет?

В магазине «Канцтовары» нет альбомов.

2

18

Повторение

К-1 (умеет четко и ясно выражать свои мысли в устной и письменной форме, составляя монологические высказывания в пределах пройденной темы объемом в 4-5 фраз).

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого)

1

2 – четверть - 14 часов

19-20

Транспорт

К-3 (психологически готов к изучению русского языка; стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения);

 К-2 (сформирован навык слогового и слитного чтения с соблюдением пауз и интонации, словесного и логического ударения);

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов). Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как сказать о месте действия? Вышли из дома. Вышли из метро. Дети выбежали из класса.

2

21-22

Что из чего делают?

К-1 (умеет четко и ясно выражать свои мысли в устной и письменной форме, составляя монологические высказывания в пределах пройденной темы объемом в 3-4 фраз).

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого); Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как сказать, что из чего делают?

Из чего делают масло? – Масло делают из молока. Из чего делают бумагу? – Бумагу делают из дерева. Что делают из хлопка? – Из хлопка делают масло, мыло, вату и др.

2

23

Повторение.

К-1 (умеет четко и ясно выражать свои мысли в устной и письменной форме, составляя монологические высказывания в пределах пройденной темы объемом в 4-5 фраз).

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого)

1

24

 КР -3

К 3 -  может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке Проверка сформированных компетенций

1

   25 - 28

Счёт

К-3 (стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения).

К-6(хорошо понимает и воспроизводит информацию о количестве предметов от 10  и.т.д. ;)

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

Учащиеся закрепляют и углубляют знания по данной теме.

4

29 - 30

Ёлка

К-2 (понимает простые фразы на русском языке;

 сформирован навык слогового и слитного чтения с соблюдением пауз и интонации, словесного и логического ударения)

Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как сказать о направлении движения? Куда ты идёшь? – Я иду на ёлку. Куда вы едете? – Мы едем в цирк. Куда поехали ученики? – Ученики поехали в театр. Куда вы ходили с мамой? – Мы ходили на концерт.

К-4 (соблюдение норм речевого этикета в различных сферах деятельности;

служение благу семьи и общества через профессиональный рост,     проявлять щедрость по отношению к   окружающей среде).

 К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов. Закрепление и отработка сформированных компетенций.

2

31

КР - 4

К-3 (может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке). Творческий диктант.

1

32

Повторение.

К-1 (умеет четко и ясно выражать свои мысли в устной и письменной форме, составляя монологические высказывания в пределах пройденной темы объемом в 4-5 фраз).

К-5  (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого)

1

3 – четверть -20 часов  

33-34

Распорядок дня                                

К-1 (умеет четко и ясно выражать свои мысли в устной и письменной форме, составляя монологические высказывания в пределах пройденной темы объемом в 4-5 фраз).

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого

2

35-36

Порядок предметов при счёте  

К-3 (стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения). Математическая грамотность, осведомленность о новостях науки и техники, умение пользоваться ими (хорошо понимает и воспроизводит информацию о количестве предметов от 10  и.т.д. ;)

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).

Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как сказать о порядке при счёте?

Который час? – Третий час. Который дом? – Двадцатый дом

2

37-38

Направление движения

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов) Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи:

Как ещё сказать о направление движения? Усвоение учащимися Типовых предложений: Идти к остановке. Иди к  остановке. Готовиться к походу. Готовьтесь к походу. Поехать к бабушке. Подойти к доске. Подойти к брату.

2

39

Повторение.

К-1 (умеет четко и ясно выражать свои мысли в устной и письменной форме, составляя монологические высказывания в пределах пройденной темы объемом в 3-4 фраз).

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

Закрепление сформированных компетенций.

1

40

 КР - 5

К-3 (может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке). Творческий диктант.

1

41-42

 Мы помогаем

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов) Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи:

Как сказать об адресате действия? Как выразить повеление?

Учащиеся знакомятся со  словами для усвоения:  

помогать, звонить, позвонить, дать, подарить, сказать, принести, передать, подарить.

Учащиеся  рассказывают о том, кому и как они помогают, употребляя типовые предложения: Кому помогает? – Помогает маме. Помоги маме! Кому надо позвонить? – Надо позвонить сестре. Позвони сестре!

2

43-44

Книга – наш друг

К-2 (сформирован навык слогового и слитного чтения с соблюдением пауз и интонации, словесного и логического ударения);

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов). Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: Как сказать об объекте действия? Усвоение учащимися типовых предложений:  

Что ты читаешь? – Я читаю книгу. Что ты делаешь? – Я пишу упражнение. Я слушаю музыку.

2

45-46

На кухне

К-2 (сформирован навык слогового и слитного чтения с соблюдением пауз и интонации, словесного и логического ударения);

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов). Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи:  Как сказать об орудии действия? Формировать умение отвечать на вопрос чем? Усвоение учащимися новой лексики:

шумовкой, половником, тряпкой резать, мешать, есть (кушать), готовить, убирать, мыть.

2

47 - 48

Кем быть?

К-2 (сформирован навык слогового и слитного чтения с соблюдением пауз и интонации, словесного и логического ударения).

К-3 (стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения).

Учащиеся усваивают  слова, обозначающие профессии:  

врач, шофер, дизайнер, журналист, художник, агроном, повар, юрист, спортсмен.

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов). Усвоение типовых предложений: Я хочу быть юристом. Анвар хочет стать дизайнером. Юра хочет стать журналистом. Феруза будет врачом.

2

49

 КР – 6

К-3 (может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке). Ответы на вопросы. Проверка речевой и лингвистической компетенций..

1

50-51

Я и мои друзья

К-2 (сформирован навык слогового и слитного чтения с соблюдением пауз и интонации, словесного и логического ударения).

К-3 (стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения). Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи:

Как сказать о совместности действия? 

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке;  умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов). Усвоение типовых предложений: Мы  дружим с Азизом. Коля с Олегом играет в шахматы. Мы  с Фаридой ходила в цирк. Я с братом ездил на рыбалку.

2

52

Повторение.

К-1 (умеет четко и ясно выражать свои мысли в устной и письменной форме, составляя монологические высказывания в пределах пройденной темы объемом в 3-4 фраз).

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

Повторение сформированных компетенций

1

4 – четверть-14 часов

53 - 54              

Телевидение      

К-2 (сформирован навык слогового и слитного чтения с соблюдением пауз и интонации, словесного и логического ударения).

К-3 (стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения). Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи:

Как сказать о предмете речи и мысли?

Слова для усвоения:  рассказывать, говорить, думать, мечтать, передача.

Типовые предложения: Он рассказал о футболе. Я прочитал о спортсменах Узбекистана.

2

55 - 56

Мой город

К-2 (сформирован навык слогового и слитного чтения с соблюдением пауз и интонации, словесного и логического ударения).

К-3 (стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения). Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи:

Типовые предложения: Я живу в Ташкенте. Сардор живёт в Бухаре. Мой брат работает в аптеке. Мой друг учится в гимназии. Я учусь в школе. Я живу на улице Мукими. Дети играют на площадке.

2

57

 Повторение.

К-1 (умеет четко и ясно выражать свои мысли в устной и письменной форме, составляя монологические высказывания в пределах пройденной темы объемом в 3-4 фраз).

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

Закрепление сформированных компетенций

1

58

КР - 7

К-3 (может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке).

1

59 - 62

Моя Родина Узбекистан

К 1 - умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов по теме.

К 2 - обладает хорошими навыками ознакомительного чтения про себя и извлечения нужной информации в пределах изученного; (сформирован навык слогового и слитного чтения с соблюдением пауз и интонации, словесного и логического ударения).

К-3 (стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения). Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи: родина, страна, президент,  флаг, герб, гимн, независимость, праздник. Я живу в Узбекистане. Моя родина Узбекистан.

4

63-64

Каникулы

К 1 - умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов по теме.

К 2 - обладает хорошими навыками ознакомительного чтения про себя и извлечения нужной информации в пределах изученного. Учащиеся осваивают типовые предложения с учётом коммуникативной задачи

2

65

КР – 8

К-3 (может адекватно оценивать свои знания и умения на русском языке).

1

66-67

Мы читаем

К 1 - умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов по теме.

К 2 - обладает хорошими навыками ознакомительного чтения про себя и извлечения нужной информации в пределах изученного.

2

68

 Повторение.

К-1 (умеет четко и ясно выражать свои мысли в устной и письменной форме, составляя монологические высказывания в пределах пройденной темы объемом в 3-4 фраз).

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

Повторение сформированных компетенций

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план 2016 - 2017 уч г

ЦЕЛЬ:«Формирование практических и социально – значимых умений и навыков у воспитанников группы, необходимых в самостоятельной жизни с использованием здоровье сберегающих технологий»....

Календарно-тематическое планирования 2017-2018 учебный год

Календарно-тематическое планирования 2017-2018 учебный год...

Календарные планы работы 2017 - 2018 учебный год

Календарные планы работы МБУДО «Сафоновская школа искусств №2» 2017 - 2018 учебный год...

Календарный план работы 2017-2018 учебный год. ТО «Гармония»

Творческое объединение «Гармония» МБУДО «Сафоновская ДШИ №2». Календарный план на 2017-2018учгод...

Календарно-тематическое планирование 7 класс 2017-2018

Календарно-тематическое планирование для 7 класса по программе Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К.Макбет...

Календарные планы 2016-2017 уч. г.

Календарные планы работы МБУДО "Сафоновская ДШИ №2" 2016-2017 уч. г....