Календарно-тематическое планирование 7 класс 2017-2018
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 7 класса по программе Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К.Макбет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_komarova_7_klass.docx | 23.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе по английскому языку
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Пикалёво
Утверждаю приказом № ____от_______ Директор школы Л. И. Гришкина | Рассмотрено Протокол № ____ от _________ Руководитель ШМО учителей английского языка Боброва Г. М. |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
7 а класс
2017-2018 учебный год
Составил учитель – Горбачкова В.Е.
№ уро-ка | Тема | Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности | Дата | |
по плану | по факту | |||
Вводный раздел | ||||
1 | Мой мир | Активизация лексико-грамматического материала | 03.09. | |
2 | Мой мир | Развитие умений во всех видах речевой деятельности | 04.09. | |
Раздел 1. Музыка | ||||
3 | Музыкальные инструменты и исполнители | Формирование лексических навыков | 06.09. | |
4 | Музыкальные инструменты и исполнители | Развитие умений в чтении | 10.09. | |
5 | Симфонический оркестр | Проектная деятельность | 11.09. | |
6 | Настоящее простое время | Совершенствование грамматических навыков | 13.09. | |
7 | Выражение мнения | Формирование лексических навыков. Аудирование | 17.09. | |
8 | Музыка в Великобритании | Развитие умений в чтении и говорении | 18.09. | |
9 | Наречия частотности | Совершенствование грамматических навыков | 20.09. | |
10 | Рецензия/отзыв | Развитие умений и навыков письменной речи | 24.09. | |
11 | Индивидуальные предпочтения | Развитие умений диалогической речи | 25.09. | |
12 | Контрольная работа №1 по теме «Музыка» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 27.09. | |
Раздел 2. Праздники | ||||
13 | Праздники | Формирование лексических навыков | 29.09. | |
14 | Праздники | Развитие умений в чтении | 03.10. | |
15 | Праздники древности | Проектная деятельность | 04.10. | |
16 | Настоящее длительное время | Совершенствование грамматических навыков | 06.10. | |
17 | Памятные даты | Формирование лексических навыков. Аудирование | 10.10. | |
18 | Праздники в США | Развитие умений в чтении и говорении | 11.10. | |
19 | Настоящее простое и длительное времена | Совершенствование грамматических навыков | 13.10. | |
20 | Письмо-приглашение | Развитие умений и навыков письменной речи | 17.10. | |
21 | Обсуждение общих планов | Развитие умений диалогической речи | 18.10. | |
22 | Контрольная работа №2 по теме «Праздники» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 20.10. | |
Раздел 3. Где я живу | ||||
23 | Дом, квартира | Формирование лексических навыков | 24.10. | |
24 | Дом, квартира | Развитие умений в чтении | 25.10. | |
25 | Города древности | Проектная деятельность | 27.10. | |
26 | Структура there is/there are c some/any | Совершенствование грамматических навыков | 08.11. | |
27 | Профессии. Место работы | Формирование лексических навыков. Аудирование | 10.11. | |
28 | Достопримечательности Канады | Развитие умений в чтении и говорении | 14.11. | |
29 | Much, many, a lot of | Совершенствование грамматических навыков | 15.11. | |
30 | Описание комнаты | Развитие умений и навыков письменной речи | 17.11. | |
31 | Как добраться до…? | Развитие умений диалогической речи | 21.11. | |
32 | Контрольная работа №3 по теме «Где я живу» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 22.11. | |
Повторение материала, изученного в разделах 1-3 | ||||
33 | Центры активного отдыха | Развитие умений в чтении и аудировании | 24.11. | |
34 | Центры активного отдыха | Развитие умений в говорении и письме | 28.11. | |
35 | Настоящие времена. Much, many, a lot of, some/any | Совершенствование грамматических навыков | 29.11. | |
Раздел 4. Фильмы | ||||
36 | Телепрограммы | Формирование лексических навыков | 01.12. | |
37 | Телепрограммы | Развитие умений в чтении | 05.12. | |
38 | Экранизация художественных произведений | Проектная деятельность | 06.12. | |
39 | Прошедшее простое время | Совершенствование грамматических навыков | 08.12. | |
40 | Жанры кино | Формирование лексических навыков. Аудирование | 12.12. | |
41 | Индия: индустрия кино | Развитие умений в чтении и говорении | 13.12. | |
42 | Прошедшее простое время | Совершенствование грамматических навыков | 15.12. | |
43 | Описание фильма | Развитие умений и навыков письменной речи | 19.12. | |
44 | Обсуждение предпочтений | Развитие умений диалогической речи | 20.12. | |
45 | Контрольная работа №4 по теме «Фильмы» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 22.12. | |
Раздел 5. Природные катаклизмы | ||||
46 | Природные явления | Формирование лексических навыков | 26.12. | |
47 | Природные явления | Развитие умений в чтении | 27.12. | |
48 | Землетрясения и цунами | Проектная деятельность | 29.12. | |
49 | Прошедшее длительное время | Формирование грамматических навыков | 10.01. | |
50 | Наречия | Формирование лексико-грамматических навыков. Аудирование | 12.01. | |
51 | США: природные катаклизмы | Развитие умений в чтении и говорении | 16.01. | |
52 | Прошедшее длительное время | Совершенствование грамматических навыков | 17.01. | |
53 | Описание событий | Развитие умений и навыков письменной речи | 19.01. | |
54 | Обсуждение погоды | Развитие умений диалогической речи | 23.01. | |
55 | Контрольная работа №5 по теме «Природные катаклизмы» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 24.01. | |
Раздел 6. Игры | ||||
56 | Игры | Формирование лексических навыков | 26.01. | |
57 | Игры | Развитие умений в чтении | 30.01. | 30.01. |
58 | Компьютерные технологии | Проектная деятельность | 31.01. | 31.01. |
59 | Степени сравнения прилагательных | Совершенствование грамматических навыков | 02.02. | |
60 | Компьютерные игры | Формирование лексических навыков. Аудирование | 06.02. | |
61 | Национальные игры Шотландии | Развитие умений в чтении и говорении | 07.02. | |
62 | Could/couldn’t, should/shouldn’t | Совершенствование грамматических навыков | 09.02. | |
63 | Рецензия на товар | Развитие умений и навыков письменной речи | 13.02. | |
64 | Советы и рекомендации | Развитие умений диалогической речи | 14.02. | |
65 | Контрольная работа №6 по теме «Игры» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 16.02. | |
Повторение материала, изученного в разделах 4-6 | ||||
66 | Реалити-шоу | Развитие умений в чтении и аудировании | 20.02. | |
67 | Реалити-шоу | Развитие умений в говорении и письме | 21.02. | |
68 | Прошедшие времена. Степени сравнения | Совершенствование грамматических навыков | 27.02. | |
Раздел 7. Наше будущее | ||||
69 | События из жизни | Формирование лексических навыков | 28.02. | |
70 | События из жизни | Развитие умений в чтении | 02.03. | |
71 | Источники энергии | Проектная деятельность | 06.03. | |
72 | Будущее простое время | Совершенствование грамматических навыков | 07.03. | |
73 | Утилизация и переработка материалов | Формирование лексических навыков. Аудирование | 09.03 | |
74 | Англия: борьба за экологию | Развитие умений в чтении и говорении | 13.03. | |
75 | Условные предложения 1 типа | Формирование грамматических навыков | 14.03. | |
76 | Сочинение | Развитие умений и навыков письменной речи | 16.03. | |
77 | Выражение точки зрения | Развитие умений диалогической речи | 20.03. | |
78 | Контрольная работа №7 по теме «Наше будущее» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 21.03. | |
Раздел 8. Путешествия | ||||
79 | Транспорт | Формирование лексических навыков | 23.03. | |
80 | Путешествие в Японию | Развитие умений в чтении | 04.04. | |
81 | Здоровое питание | Проектная деятельность | 10.04. | |
82 | Структура be going to и would like to | Совершенствование грамматических навыков | 11.04. | |
83 | Оказание первой помощи | Формирование лексических навыков. Аудирование | 13.04. | |
84 | Южная Африка: культурные особенности | Развитие умений в чтении и говорении | 17.04. | |
85 | Must/mustn’t | Совершенствование грамматических навыков | 18.04. | |
86 | Советы путешественникам | Развитие умений и навыков письменной речи | 20.04. | |
87 | Поездка на автобусе | Развитие умений диалогической речи | 24.04. | |
88 | Контрольная работа №8 по теме «Путешествия» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 25.04. | |
Раздел 9. Лучшие друзья | ||||
89 | Решение проблем | Формирование лексических навыков | 27.04. | |
90 | Решение проблем | Развитие умений в чтении | 02.05. | |
91 | Писатели и их произведения | Проектная деятельность | 04.05. | |
92 | Настоящее совершённое время | Формирование грамматических навыков | 11.05. | |
93 | Черты характера | Формирование лексических навыков. Аудирование | 15.05. | |
94 | Северная Ирландия | Развитие умений в чтении и говорении | 16.05. | |
95 | Сравнение времён | Совершенствование грамматических навыков | 18.05. | |
96 | Рассказ о друге | Развитие умений и навыков письменной речи | 22.05. | |
97 | Получение информации | Развитие умений диалогической речи | 23.05. | |
98 | Контрольная работа №9 по теме «Лучшие друзья» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 24.05. | |
Повторение материала, изученного в разделах 7-9 | ||||
99 | Необычные виды транспорта | Развитие умений в чтении и аудировании | 25.05. | |
100 | Необычные виды транспорта | Развитие умений в говорении и письме | 26.05. | |
101 | Способы выражения будущего | Совершенствование грамматических навыков | 29.05. | |
102 | Подведение итогов года | Обобщение теоретического и практического материала по изученным темам | 30.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Планирование курса "Алгебра 7 класс" 2017-2018 учебный год
Тематическое планирование курса "Алгебра 7 класс"с нагрузкой 119 часов, в соответствии с ФГОС...
Календарно - тематическое планирование на 2017/ 2018 учебный год по ОФП
Календарно-тематическое планирование по ОФП для5-А ,5-Б класса№СодержаниеДата проведенииПо плануФактически1Т.Б. и правила поведения на занятиях в кружке. Спортивная форма./У 0 9// 09Комплекс для разви...
Календарно - тематическое планирование на 2017/ 2018 учебный год по ОФП
Календарно-тематическое планирование по ОФП для5-А ,5-Б класса№СодержаниеДата проведенииПо плануФактически1Т.Б. и правила поведения на занятиях в кружке. Спортивная форма./У 0 9// 09Комплекс для разви...
- Мне нравится (1)