Представление. Мои достижения
материал по русскому языку на тему
В этом документе вы можете увидеть общие сведения о моей профессиональной деятельности, мои достижения результаты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_attestatsiya_2017.docx | 30.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление образовательной организации
для установления первой квалификационной категории
(для учителя, преподавателя)
Раздел 1. Сведения об аттестуемом
ФИО Кисурина Марина Валерьевна
Адрес места постоянного проживания: г.Кузнецк,ул.Белинского,127-87
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №1 города Кузнецка
Почтовый адрес образовательной организации: 442530 город Кузнецк Пензенской области,ул.Ленина,267.
Образование (когда и какую образовательную организацию окончил, полученная специальность и квалификация): образование высшее, в 1996 году окончила Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского по специальности русский язык и литература, решением Государственной экзаменационной комиссии от 4 июля 1996 года присвоена квалификация учителя русского языка и литературы.
Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы.
Стаж педагогической работы (по специальности) 14 лет;
в данной должности 16 лет;
в данной организации 2 года.
Сведения о повышении квалификации (за пять лет, предшествующих подаче заявления об аттестации): курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Методика преподавания учебных дисциплин. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС ООО.» С 30.11.2015 по 19.12.2015 г. Руководитель О.Ф.Федосеева.
Сведения о наградах (званиях): благодарность от регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» за оказание методической помощи и активное участие в конкурсе-игре «Русский медвежонок-2015
Электронная ссылка: neagara6969@mail.ru
Раздел 2. Основания для представления на первую квалификационную категорию
- Информация о достижении стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ: по итогам мониторингов, проводимых организацией (внутренних мониторингов); по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662*(5)[1]
№ | Показатели | Годы, предшествующие аттестации | ||||||||
2015-2016 | 2016-2017 | 20__ | 20__ | 20__ | ||||||
| ||||||||||
1.1. | Количество обучающихся, участвовавших во внутреннем мониторинге | 81 (учащиеся 5 «Б»класса-26человек(русский язык),6 «А»класса-29 учеников,6 «Б»класса-26(русский язык и литература) | 108 (учащиеся 5 «Б» класса-29,6 «Б» класса-25,7 «А» класса-27,7 «Б» класса-27человек) | |||||||
1.2. | Количество обучающихся, получивших оценку: | Русский язык/Литература | Русский язык/Литература | |||||||
1.2.1. | «Отлично» (5) | 12/25 | 19/66 | |||||||
1.2.2. | «Хорошо» (4) | 49/22 | 66/30 | |||||||
1.2.3. | «Удовлетворительно» (3) | 20/8 | 23/12 | |||||||
1.2.4. | «Неудовлетворительно» (2, 1) | |||||||||
| ||||||||||
2.1. | Количество обучающихся, участвовавших в ЕГЭ, в том числе: | |||||||||
2.1.1. | преодолевших минимальный порог | |||||||||
2.1.2. | результаты которых выше среднеобластных | |||||||||
2.2. | Количество обучающихся, участвовавших в ОГЭ, в том числе: | |||||||||
2.2.1. | преодолевших минимальный порог | |||||||||
2.2.2. | результаты которых выше среднеобластных | |||||||||
2.3. | Количество обучающихся, участвовавших в ВПР, в том числе: | 10.11.2016 год:29 обучающихся 5 «Б»класса | 18.04.2017 год:25 обучающихся 5 «Б»класса | |||||||
2.3.1. | преодолевших минимальный порог | |||||||||
2.3.2. | результаты которых выше среднеобластных | |||||||||
2.4. | Количество обучающихся, участвовавших в мониторингах, проводимых региональными методическими службами или органами управления образованием[2], в том числе, получивших оценку: | |||||||||
2.4.1. | «Отлично» (5) | 20 | 10 | |||||||
2.4.2. | «Хорошо» (4) | 8 | 12 | |||||||
2.4.3. | «Удовлетворительно» (3) | 1 | 3 | |||||||
2.4.4. | «Неудовлетворительно» (2, 1) |
- Информация о деятельности педагога по развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (по профилю деятельности педагога).
№ | Показатели | Годы, предшествующие аттестации | ||||
2015-2016 | 2016-2017 | 20__ | 20__ | 20__ | ||
| ||||||
1.1. | Количество обучающихся (общее) | 20: игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»(учащиеся 6 «А»класса:Антонов Егор,Безруков Валерий,Буянов Вячеслав,Веретенникова Екатерина,Дробышева Анастасия,Залётов Александр, Зинюхина София, Картушина Карина,Куляндина Дина, Куряева Екатерина,Мисюра Никита,Никишина Анна, Садков Даниил, Суслов Иван, Фролочкин Денис; ученики 6 «Б»класса:Гулаков Олег, Карпунина Кристина, Кезуа Дарья, Палинова Ксения, Тиханова Екатерина) | 22: 1)всероссийский конкурс «Живая классика»-8 участников:Оскинова Анастасия(6»Б»класс)-1 место на школьном этапе,Максимов Данила(6»Б»класс)-1 место на школьном этапе,Иньшова Ксения(6»Б»класс),Гранин Иван(6»Б»класс),Чухрова Елизавета(6»Б»класс),Красняник Анна(7»А»класс),Куляндина Дина(7»А»класс),Басова Анастасия(7»Б»класс);2)литературная работа «Победа далёкая и близкая»-всероссийский конкурс,приуроченный к 72-ой годовщине ВОВ-6обучающихся:Павлова Юлия(5»Б»класс),Гранин Иван(6»Б»класс),Садков Даниил(7»А»класс),Веретенникова Екатерина(7»А»класс),Карпунина Кристина(7»Б»класс»,Шиндина Полина(7»Б»класс);3)областной конкурс сочинений «Язык – душа народа»-1(Волкова Анжелина-ученица 7»Б»класса); 4)всероссийский детский фестиваль-конкурс «Святые заступники Руси»-1(Иньшова Ксения-обучающаяся 6»Б»класса) | |||
1.2. | Количество обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах, НПК, конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус, из них: | 20 | 10 | |||
1.2.1. | победители (призеры) муниципального уровня[3] | 2: Оскинова Анастасия(6»Б»класс)-4 место,Максимов Данила(6»Б»класс)-6 место на городском этапе всероссийского конкурса «Живая классика» | ||||
1.2.1. | победители (призеры) регионального уровня[4] | |||||
1.2.2. | победители (призеры) всероссийского уровня[5] | |||||
| ||||||
2.1. | Количество обучающихся, принимающих участие в реализации муниципальных и региональных проектов, образовательных технологий[6], в том числе: | |||||
2.1.1. | лауреатов, призеров, победителей конкурсов, НПК, проводимых в рамках проектов на муниципальном уровне | |||||
2.2. | наличие лауреатов, призеров, победителей конкурсов, НПК, проводимых в рамках проектов на региональном и выше уровне |
- Информация о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, о транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организации.
№ | Показатели | Годы, предшествующие аттестации | ||||||
2015-2016 | 2016-2017 | 20__ | 20__ | 20__ | ||||
| ||||||||
1.1. | Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности регионального уровня | Благодарность от регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» за оказание методической помощи и активное участие в конкурсе-игре «Русский медвежонок-2015»(председатель регионального оргкомитета Мигина Л.В. | ||||||
1.2. | Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности окружного, всероссийского уровня | |||||||
| ||||||||
2.1. | Публичное представление педагогического опыта: | |||||||
2.1.1. | на НПК (с указанием названия конференции, даты, темы выступления) | |||||||
2.1.2. | на муниципальных и региональных методических семинарах, стажировочных площадках (с указанием названия семинара (стажировочной площадки), организатора, даты, темы выступления, открытого урока) | |||||||
2.2. | Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус (с указанием названия конкурса и результата (участник, победитель, призер) | |||||||
2.3. | Участие педагога в работе инновационных, пилотных площадок с указанием названия площадки и ее статуса (муниципальная, региональная, всероссийская) | |||||||
2.4. | Наличие методических разработок педагога в банке актуальных педагогических практик ГАОУ ДПО ИРР ПО (с указанием темы) | |||||||
2.5. | Наличие методических разработок педагога в профессиональных сетевых сообществах (с указанием сайта, темы) | |||||||
2.6. | Участие в работе методического или педагогического объединения в своей образовательной организации (с указанием даты, темы выступления, открытого урока) | Выступления на школьном педагогическом совете гимназии «Инновации в профильном обучении русскому языку»(06.11.2015г.), на МО по теме: «Актуальные формы преподавания литературы в условиях ФГОС»(11.01.2016 Г.) | Открытый урок по русскому языку в 5 «Б» классе по теме:»Слово и его лексическое значение»(14.12.2016г.);выступления на педагогическом совете школы потеме:»Конфликтные ситуации в детском коллективе,пути их устранения»(11.01.2017г.)и МО гимназии «Методика подготовки к ВПР по русскому языку в 5 классе»(23.05.2017г.) |
Подпись руководителя организации
Печать организации
[1] Информация представляется по каждому преподаваемому предмету отдельно.
[2] Для учителей, обучающиеся которых не принимают участие в ГИА (ЕГЭ и ОГЭ), ВПР.
[3] С указанием Ф.И. обучающегося, наименования олимпиады (конкурса, НПК и др.).
[4] С указанием Ф.И. обучающегося, наименования олимпиады (конкурса, НПК и др.).
[5] С указанием Ф.И. обучающегося, наименования олимпиады (конкурса, НПК и др.).
[6] Отдельно по каждому из проекту (образовательной технологии) с указанием названия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
театрализованное представление "Красочное шоу представление"
сценарий театрализованного представления "Красочное шоу представление"...
Мои достижения , достижения моих учеников
Дипломы,сертификаты...
Сценарий музыкально - драматического представления "Без прошлых достижений -будущего нет"
В помощь организаторам внеклассной работы ....
Папка достижений, представленная на конкурс лучших учителей России (ПНПО - 2011)
Папка достижений, представленная на конкурс лучших учителей России (ПНПО - 2011)...
Папка достижений, представленная на конкурс лучших учителей Астраханской области.
Дамбинова Гульсия Святославовна, учитель МБОУ г. Астрахани "СОШ№29" ....
Работа учащегося, представленная на конкурс "Достижение современной науки и техники"
В работе описаны практические действия и полученные результаты....
Задание, направленное на оценку достижений планируемых результатов в разделе Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных представлений)
Задание, направленное на оценку достижений планируемых результатов в разделе Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных представлений)...