Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе по ФГОС
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему
Планирование к учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой и др.- 4-е изд.- М.:Просвещение, 2014.- 191с. и 175с.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 119.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ п\п | Тема урока | Понятие (словарная работа), материалы к уроку | Тип\форма урока | Планируемые результаты обучения | Виды и формы контроля | Домаш нее задание | Дата по плану | Дата по факту
| ||||||||||||||
Освоение предметных знаний, элементы содержания | УУД | |||||||||||||||||||||
Язык, речь, общение 1+ 2 РР | ||||||||||||||||||||||
1 | Русский язык - один из развитых языков мира | Развитый ребёнок Развитой язык | Усвоение новых знаний | Знать о языке как инструменте познания мира, уметь составлять простой план статьи | ЛичностныеУУД – выражать положительное отношение к процессу познания: - проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; – оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; | План | П.1,упр.3 | 02.09 | ||||||||||||||
2 | Урок развития речи Язык, речь, общение | Усвоение новых знаний | Знать средства выразительности языка | Устное и письменное высказывание | П.2, упр.4,5,6 | 03.09 | ||||||||||||||||
3 | Урок развития речи Ситуация общения | CD | Усвоение новых знаний | Компоненты речевых ситуаций | Устное и письменное высказывание | П.3, упр.12 | 04.09 | |||||||||||||||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕН- НОГО В V КЛАССЕ | 8+ 1РР | Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | ||||||||||||||||||||
4 | Фонетика. Орфоэпия. Графика | Повторение | Знать, что обозначают данные термины, уметь характеризовать звуковой строй языка | Фонетический разбор | П.4, упр.21,22 | 07.09 | ||||||||||||||||
5 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов | CD (элекрон. прилож.) | Повторение | Знать правописание орфограмм-букв в приставках и в корнях слов, морфемный разбор | Объяснительный диктант, контрольный словарный диктант | П.5, упр. 30 | 07.09 | |||||||||||||||
6 | Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. | CD (элекрон. прилож.) | Повторение | Знать части речи, уметь находить грамматические признаки | Морфологический разбор | П.6,7, упр. 35 | 08.09 | |||||||||||||||
7 | Урок развития речи Сочинение «Интересная встреча» | Закрепление | Знать особенности типов речи | Текст сочинения | упр.38 | 09.09 | ||||||||||||||||
8 | Словосочетание. Знаки препинания в простом предложении | Багряный Коллекция | Повторение | Знать о номинативной функции словосочетаний, уметь ставить знаки препинания в конце и внутри простого предложения. | Синтаксический разбор предложения | П.8,9, упр.47 | 10.09 | |||||||||||||||
9 | Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений | Повторение | Знать анализ и схемы предложений, уметь ставить знаки препинания. | Синтаксический разбор предложений | П.10,11, упр. 53 | 11.09 | ||||||||||||||||
10 | Прямая речь. Диалог | Пичужка | Повторение | Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью | Объяснительный диктант | П.12, упр. 57 | 14.09 | |||||||||||||||
11 | Р. Р. Составление диалога на тему по выбору. | Развитие речи | Знаки препинания при диалоге | Устный опрос | Подгот. к контр. тесту | 14.09 | ||||||||||||||||
12 | Входной контрольный тест по теме «Повторение изученного в 5 классе» | Контроль знаний | ЗУНы по теме | Тест | 15.09 | |||||||||||||||||
ТЕКСТ | 7+ 2РР | |||||||||||||||||||||
13 | Текст. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | Презентация | Изучение нового | Уметь определять виды и типы текста | Регулятивные УУД: -.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. ЛичностныеУУД--применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | Текст | П. 13,14, упр.63 | 16.09 | ||||||||||||||
14 | Сочинение по данному началу. Упр. 68 | Развитие речи | Связное высказывание | Текст | Упр. 68 | 17.09 | ||||||||||||||||
15 | Начальные и конечные предложения текста | Закрепление | Уметь выстраивать последовательность текста | Текст | П. 15, Упр72 | 18.09 | ||||||||||||||||
16 | Сочинение сказки по данным начальным и конечным предложениям. Упр. 72 | Книга с текстами сказок | Закрепление | Уметь выстраивать последовательность текста | Текст | П. 16 карточка | 21.09 | |||||||||||||||
17 | Ключевые слова | Дидактический материал | Изучение нового | Уметь определять ключевые слова текста | Текст | П. 16 Упр. 79 | 21.09 | |||||||||||||||
18 | Основные признаки текста | CD (элекрон. прилож.) | Изучение нового | Уметь определять текст по признакам | Текст | П. 15,16,17 Упр. 83 | 22.09 | |||||||||||||||
19 | Текст и его стили | Бордовый | Закрепление | Уметь определять стиль текста | Текст | П. 18 Упр. 87 | 23.09 | |||||||||||||||
20 | Официально-деловой стиль | Типография Искусство | Изучение нового | Уметь находить текс ОДС по признакам | Текст | П. 19 Упр. 90 | 24.09 | |||||||||||||||
21 | Контрольная работа. «Анализ текста» | Контрольный | Уметь определять вид текста, тип текста, стиль | Текст | Мини-проект | 25.09 | ||||||||||||||||
ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 10+ 4РР | |||||||||||||||||||||
22 | Слово и его лексическое значение | Поражать Экономить | Закрепление | Знать теорию о лексике, уметь работать со словарем | Регулятивные УУД: -.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные УУД: – оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 20 Упр. 100 | 28.09 | ||||||||||||||
23 24 | РР. Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя» | Перила Терраса | РР | Знать о творчестве художника А.М.Герасимова, уметь отбирать материал для сочинения. | Сочинение | Упр. 106 | 28.09 29.09 | |||||||||||||||
25 | Общеупотребительные слова | Солдат | Усвоение новых знаний | Знать различные пласты лексики, уметь отличать данные слова и находить их в словаре. | Выполнение предложенных упражнений, заданий, словарный диктант | П. 22 карточка | 30.09 | |||||||||||||||
26 | Профессионализмы. | Профессионализм Профессиональный | Усвоение новых знаний | Знать различные пласты лексики, уметь отличать данные слова и находить их в словаре | Работа со словарем | П. 23 упр. 116 | 01.10 | |||||||||||||||
27 | Диалектизмы | Иллюстрация Экскаватор Обиход | Усвоение новых знаний | Знать различные пласты лексики, уметь отличать данные слова и находить их в словаре | Работа со словарем | П.24. Упр. 119 | 02.10 | |||||||||||||||
28 29 | Урок развития речи. Сжатое изложение по упр. 119 | РР | Знать принципы написания сжатого изложения, уметь выделять факты и действия. | Изложение | Упр. 120 | 05.10 05.10 | ||||||||||||||||
30 | Исконно русские и заимствованные слова | Пиджак Реформа | Усвоение новых знаний | Знать о данных словах с точки зрения происхождения, уметь находить их в словарях | Работа со словарем | П. 25 Упр. 125, 126,127 | 06.10 | |||||||||||||||
31 | Новые слова | Исследование | Усвоение новых знаний | уметь находить их в словарях новые слова | Работа со словарем | П. 26 Упр.132 | 07.10 | |||||||||||||||
32-33 | Устаревшие слова. Обобщение изученного по теме «Лексика» | Дидактический материал | Усвоение новых знаний | Знать об изменениях языка с течением времени, уметь находить данные слова в словарях и текстах | Работа со словарем | П. 27 карточка | 08.10 09.10 | |||||||||||||||
34 | Словари | Словари | Усвоение новых знаний | Знать виды словарей, уметь пользоваться словарем | Работа со словарем | П. 28 упр.141, Контр. Вопр. С. 79 | 12.10 | |||||||||||||||
35 | Контрольная тестовая работа по теме «Лексика» | Контрольный | ЗУНы по теме | Тест | тест | 12.10 | ||||||||||||||||
ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. | 3 | |||||||||||||||||||||
36 | Фразеологизмы | Командировка | Усвоение новых знаний | Знать о фразеологии русского языка, уметь различать их со свободным сочетанием слов. | Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. ЛичностныеУУД: - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. - .Адекватно воспринимать оценку учителя. -– выражать положительное отношение к процессу познания: - проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; – оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; – применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | Работа со словарем | П. 29 Упр. 146 | 13.10 | ||||||||||||||
37 | Источники фразеологизмов. Употребление фразеологизмов в речи | Словарь | Усвоение новых знаний | Уметь употреблять фразеологизмы в речи | Составление текстов | П. 30 Упр.152 доклады | 14.10 | |||||||||||||||
38 | Повторение изученного материала. Тест по теме «Фразеология». | Контроль знаний | Знать ответы на вопросы учебника по теме, уметь анализировать текст. | Устный опрос Тест. | Упр. 153,154 | 15.10 | ||||||||||||||||
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. | 23+ 7 РР | |||||||||||||||||||||
39 | Морфемика и словообразование | Словарь | Закрепление. | Знать структуру слова, уметь производить морфемный разбор. | Морфемный разбор | П.31 Упр. 159 | 16.10 | |||||||||||||||
40 | Морфемика словообразование | Дидакт. материалы | Закрепление | Знать структуру слова, уметь производить морфемный разбор. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | карточка | 19.10 | |||||||||||||||
41 42 | Урок развития речи Описание помещения | Интерьер Орнамент | РР | Знать понятие интерьера, типы речи, уметь описывать интерьер | Сочинение | П. 32 Упр.167 | 19.10 20.10 | |||||||||||||||
43 | Основные способы образования слов в русском языке. | Богатырь Дощатый | Усвоение новых знаний | Знать план рассуждения по образцу, уметь правильно находить исходную единицу. | Морфемный и словообразовательный разборы | П. 33 Упр. 173 | 21.10 | |||||||||||||||
44 | Основные способы образования слов в русском языке: морфологические и неморфологические | CD (элекрон. прилож.) | Усвоение новых знаний | Знать план рассуждения по образцу, уметь правильно находить исходную единицу. | Словообразовательный и морфемный разборы | Упр. 176 | 22.10 | |||||||||||||||
45 | Этимология слов. | Словарь | Усвоение новых знаний | Знать понятие этимологии,уметь пользоваться словарем. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 34 упр.179 Мини-исследование | 23.10 | |||||||||||||||
46 | Урок развития речи Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | учебник | РР | Составление сложного плана | план | П. 35 Упр. 182 | 26.10 | |||||||||||||||
47 48 | Урок развития речи Сочинение-описание помещения | Иллюстрация | РР | Знать способы систематизации материала к сочинению, уметь подбирать рабочий материал к описанию помещения. | Сочинение | Выучить слова | 26.10 27.10 | |||||||||||||||
49 | Буквы о и а в корне –кос---кас- | Таблица | Усвоение новых знаний | Знать правила, регулирующие выбор букв О или А, уметь сравнивать условия выбора. | Объяснительный диктант | П. 36 Упр. 185 | 28.10 | |||||||||||||||
50 | Буквы о и а в корне –кос---кас- | CD (элекрон. прилож.) | Закрепление | Знать правила, регулирующие выбор букв О или А, уметь сравнивать условия выбора. | Словарный диктант | 29.10 | ||||||||||||||||
51 | Буквы О-А в корнях с чередованием | Таблица | Усвоение новых знаний | Знать правила выбора букв,уметь делать правильный выбор | Объяснительный диктант | карточка | 30.10 | |||||||||||||||
52 | Буквы о и а в корне –гор---гар- | CD (элекрон. прилож.) | Закрепление | Знать правила выбора букв, уметь делать правильный выбор | Объяснительный диктант | П. 37 Упр. 190 | 09.11 | |||||||||||||||
53 | Буквы о - а в корне –зар----зор | CD (элекрон. прилож.) | Закрепление | Знать правила выбора букв,уметь делать правильный выбор | Тест | П. 38 Упр. 196 | 09.11 | |||||||||||||||
54 | Буквы Ы-И после приставок. | Прибыть Прибыл Прибыла | Усвоение новых знаний | Знать образец рассуждения при выборе орфограмм, уметь делать правильный выбор орфограмм | Выполнение заданий | П. 39 Упр. 200 | 10.11 | |||||||||||||||
55 | Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ. | Прибыть (на работу) Пребывать (на работе) Прийти | Усвоение новых знаний | Знать основное правило написания приставок, уметь составлять тексты на заданную тему по опорным словам, рисункам. | Объяснительный диктант | П. 40 Упр. 203 | 11.11 | |||||||||||||||
56 | Значение приставки ПРИ- | Приказать Пригласить Присутствовать Примерять Приготовить | Усвоение новых знаний | Знать основное правило написания приставок, уметь составлять тексты на заданную тему по опорным словам, рисункам. | Выборочный диктант | Упр. 206 | 12.11 | |||||||||||||||
57 | Значение приставки ПРЕ- | Приспособить Приобрести Пригодиться Привыкать Присмотреться | Усвоение новых знаний | Знать основное правило написания приставок, уметь составлять тексты на заданную тему по опорным словам, рисункам. | Выборочный диктант, словарный диктант | Упр. 204 | 13.11 | |||||||||||||||
58 | Трудные случаи правописания приставок ПРИ- и ПРЕ- | Прекратить Преобразовать Превратить Преодолеть Презирать | Закрепление | Знать основное правило написания приставок, уметь составлять тексты на заданную тему по опорным словам, рисункам. | Тест | Подготовка к контр. диктанту | 16.11 | |||||||||||||||
59 | Контрольный диктант по теме «Словообразование. Орфография» | Контроль знаний | Диктант. | 16.11 | ||||||||||||||||||
60 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | Предмет Препятствие Премьера Приключение Великолепный | Обобщение и систематизация ЗУНов | Работа над ошибками | Карточка, выучить слова | 17.11 | ||||||||||||||||
61 | Соединительные О-Е в сложных словах | Притворить (дверь) Претворить (мечту в жизнь) | Усвоение новых знаний | Знать правило выбора соединительных гласных, уметь применять его при выполнении заданий. | Тест, словарный диктант | П. 41 Упр. 216 | 18.11 | |||||||||||||||
62 | Сложносокращенные слова | Телеграмма Состязание Подражать Поражение | Усвоение новых знаний | Знать о соединении сокращенных слов, уметь расшифровывать слова. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 42 Упр. 223 | 19.11 | |||||||||||||||
63 64 | Урок развития речи Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро». | Репродукция | РР | Знать краткие сведения о жизни и творчестве художницы, уметь подбирать рабочий материал и составлять план. | Сочинение | Упр. 224 | 20.11 23.11 | |||||||||||||||
65 | Морфемный и словообразовательный разбор слов | Корреспондент Генерал Лейтенант | Усвоение новых знаний | Знать образцы планов разбора, уметь делать вывод о различиях разборов | Морфемный и словообразовательный разборы | П. 43 Упр. 229.230 | 23.11 | |||||||||||||||
66 | Повторение изученного по теме «Словообразование». | Командир Салфетка Бахрома Карниз Квартира Аккуратный | Закрепление. | Знать, что изучает морфемика, уметь составлять сложный план; сообщения о составе слова и назначении всех значимых частей слова. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Упр. 238 | 24.11 | |||||||||||||||
67 | Контрольный тест по теме «Словообразование». | Контроль знаний | ЗУНЫ по теме | Тест | 25.11 | |||||||||||||||||
68 | Анализ теста. Работа над ошибками | Обобщение и систематизация ЗУНов | Работа над ошибками, словарный диктант | Упр. 241 | 26.11 | |||||||||||||||||
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ | 20+ 4РР | Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | ||||||||||||||||||||
69 | Повторение изученного об имени существительном. | Эмблема Договорённость Намерение | Повторение | Знать, что изучает морфология, части речи, уметь определять грамматические признаки существительных. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 44 Упр. 246 | 27.11 | |||||||||||||||
70 | Имя существительное как часть речи | Добыча Троллейбус | Повторение | Знать грамматические значения, синтаксическую роль, изобразительно-выразительные возможности имени существительного. | Тест | Упр. 248 | 30.11 | |||||||||||||||
71 | Падежные окончания имени существительного | CD | Закрепление | Работа с перфокартой | Упр. 253 | 30.11 | ||||||||||||||||
72 | Урок развития речи Как писать письма | Конверт | РР | Знать о письме, как о жанре письменной речи, уметь составлять письмо, соблюдая речевой этикет. | Письмо другу | Упр. 244 | 01.12 | |||||||||||||||
73 | Разносклоняемые имена существительные | Вестибюль | Усвоение новых знаний | Знать существительные среднего рода, на МЯ, особенности их склонения, уметь заполнять таблицу по правилу. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 45 Упр. 258 | 02.12 | |||||||||||||||
74 | Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя | Нет времени | Закрепление | Знать правописание окончаний и суффиксов разносклоняемых существительных | Объяснительный диктант | П. 46 Упр. 264 | 03.12 | |||||||||||||||
75 | Урок развития речи Как тебя зовут? Происхождение имен | Книги | РР | Знать, как составлять план выступления, уметь анализировать рабочий материал. | Сообщения | Мини-исследование | 04.12 | |||||||||||||||
76 | Несклоняемые имена существительные. | Депо Плато Кафе Жалюзи | Усвоение новых знаний | Знать о несклоняемых существительных, уметь делать вывод о роде данных слов. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 47 Упр. 270 | 07.12 | |||||||||||||||
77 | Род несклоняемых имен существительных | Шимпанзе Тире Реле | Усвоение новых знаний | Уметь правильно употреблять несклоняемые существительные в речи | Объяснительный диктант, словарный диктант | 07.12 | ||||||||||||||||
78 | Род несклоняемых имен существительных | CD (элекрон. прилож.) | Закрепление | Уметь определять род несклоняемых существительных и связывать их с другими словами в предложении | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 48 Упр. 276 | 08.12 | |||||||||||||||
79 | Имена существительные общего рода | Фанера | Усвоение новых знаний | Знать группы сущ. общего рода, уметь различать сущ. в им. падеже и в винительном падеже. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 49 Упр. 280 | 09.12 | |||||||||||||||
80 | Морфологический разбор существительных. | Вирт. шк. «Кирилла и Мефодия» | Усвоение новых знаний | Знать план устного и письменного разбора, уметь делать морфологический разбор существительных | Письменный опрос | П. 50 Упр. 283 | 10.12 | |||||||||||||||
81 82 | Урок развития речи Сочинение-описание по личным наблюдениям | РР | Сочинение | Индивид. задание | 11.12 14.12 | |||||||||||||||||
83 | НЕ с существительными. | Насмехаться | Усвоение новых знаний | Знать правило написания НЕ с существительными, уметь формулировать правила слитного и раздельного написания. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 51 Упр. 287 | 14.12 | |||||||||||||||
84 | НЕ с существительными. | Копировать | Закрепление | Тест | П. 51 Упр. 291 | 15.12 | ||||||||||||||||
85 | Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и -ЩИК. | Арматура Бетон Палисадник | Усвоение новых знаний | Знать образец рассуждения при выборе орфограмм, уметь обозначать графически правила. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 52 Упр. 294 | 16.12 | |||||||||||||||
86 | Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК и ЩИК | «Фраза» | Закрепление | Знать правила написания орфограммы, уметь применять на письме | Объяснительный диктант | Упр. 298 | 17.12 | |||||||||||||||
87 | Гласные в суффиксах - ЕК и -ИК | «Фраза» | Усвоение новых знаний | Знать условия выбора орфограмм, уметь находить синонимы. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 53 Упр. 301 | 18.12 | |||||||||||||||
88 | Гласные О-Е после шипящих. | «Фраза» | Усвоение новых знаний | Знать орфограммы О-Е после шипящих, уметь делать правильный выбор | Тест | П. 54 Упр.306, 307 | 21.12 | |||||||||||||||
89 | Повторение изученного материала по теме «Имя существительное» | Учреждение | Закрепление. | Знать правила написания орфограмм, уметь систематизировать основные правила. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Упр. 309 | 21.12 | |||||||||||||||
90 | Проверочная работа по теме «Имя существительное» | CD (элекрон. прилож.) | Закрепление | Знать правила написания орфограмм, уметь систематизировать основные правила. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Упр. 317 | 22.12 | |||||||||||||||
91 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | Контроль знаний | ЗУНы по теме | Диктант | 23.12 | |||||||||||||||||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ | 21+ 5РР | Личностные УУД: --воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; – выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; – оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; Регулятивные УУД: – анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; ПознавательныеУУД: -сравнивать различные объекты: выделять из множества один илинесколько объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различия объектов; – выделять общее и частное (существенное и несущественное), целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; – классифицировать объекты (объединять в группы посущественному признаку);– приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемыхположений; Регулятивные УУД: - оформлять диалогическое высказывание в соответствии стребованиями речевого этикета; – характеризовать качества, признаки объекта, относящие его копределенному классу (виду)/ – писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используинформацию, полученную из разных источников. | ||||||||||||||||||||
92 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками Повторение изученного в 5 классе. | Повторение | Знать грамматические признаки прилагательного, уметь находить в тексте. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 55 Упр. 322 | 24.12 | ||||||||||||||||
93 | Проверочная работа «Прилагательное как часть речи» | Физиономия | Знать орфограммы, связанные с правописанием имени прилагательного, уметь применять на письме | Тест | Упр. 324 | 25.12 | ||||||||||||||||
94 | Урок развития речи Сочинение-описание природы | Учебник, презентация | РР | Знать об описании как о типе речи, уметь подбирать рабочий материал. | Сочинение | Упр. 329 | 28.12 | |||||||||||||||
95 | Степени сравнения имен прилагательных. | Красивее Свободнее Спокойнее Удобнее | Усвоение новых знаний | Знать о формах степеней сравнения, уметь заполнять таблицу, находить их в тексте. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 57 Упр. 335 | 28.12 | |||||||||||||||
96 | Степени сравнения имен прилагательных | Вирт. шк. «Кирилла и Мефодия» | Закрепление | Умение употреблять в речи имена прилагательные в разных степенях | Словарный диктант, выборочный диктант | Упр. 338 | 29.12 | |||||||||||||||
97 | Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные | Мягче Легче Слаще Твёрже | Усвоение новых знаний | Знать три разряда имен прилагательных, уметь различать их по значению. | Устный и письменный опрос | П. 58 Упр. 341 | 11.01 | |||||||||||||||
98 | Относительные прилагательные | Мельче Языковое (явление) Языковая (колбаса) | Усвоение новых знаний | Уметь различать разряд прилагательных по значению | Устный и письменный опрос | П. 59 Упр. 346 | 11.01 | |||||||||||||||
99 | Притяжательные прилагательные | Талант | Усвоение новых знаний | Уметь различать разряд прилагательных по значению | Устный и письменный опрос | П. 60 Упр. 350 | 12.01 | |||||||||||||||
100 | Морфологический разбор имени прилагательного | Вирт. шк. «Кирилла и Мефодия» | Усвоение новых знаний | Знать план разбора, уметь разбирать прилагательные устно и письменно. | Морфологический разбор, словарный диктант | П. 61 Упр. 353, | 13.01 | |||||||||||||||
101 102 | Урок развития речи. Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина | Учебник, текст произведения | РР | Изложение | 14.01 15.01 | |||||||||||||||||
103 | Не с прилагательными. | «Фраза» | Усвоение новых знаний | Знать правило слитного и раздельного написания, уметь правильно делать выбор написания. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 62 Упр. 357 | 18.01 | |||||||||||||||
104 | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными | карточки | Закрепление | Знать правило слитного и раздельного написания, уметь правильно делать выбор написания. | Тест | Упр. 360 | 18.01 | |||||||||||||||
105 | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными | CD (элекрон. прилож.) | Закрепление | Знать правило слитного и раздельного написания, уметь правильно делать выбор написания. | Упр. 361 | 19.01 | ||||||||||||||||
106 | Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных | карточки | Усвоение новых знаний | Знать об образовании слов с помощью суффиксов -ОВ, -ЕВ, уметь группировать слова по видам орфограмм | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 63 Упр. 364 | 20.01 | |||||||||||||||
107 108 | Урок развития речи. Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» | Учебник, презентацияиллюстрации | РР | Знать о художнике, уметь подбирать рабочие материалы | Сочинение | Упр. 342 | 21.01 22.01 | |||||||||||||||
109 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | Ветряная Ветреный Кухонный Юный | Усвоение новых знаний | Знать правило написания Н и НН в суффиксах прилагательных,уметь группировать слова с изученной орфограммой | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 64 Упр. 367 | 25.01 | |||||||||||||||
110 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | Румяный Свиной Синий Зелёный Гостиная | Закрепление | Знать правило написания Н и НН в суффиксах прилагательных, уметь группировать слова с изученной орфограммой | Объяснительный диктант | Упр. 370 | 25.01 | |||||||||||||||
111 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | Карточки | Закрепление | Знать правило написания Н и НН в суффиксах прилагательных,уметь группировать слова с изученной орфограммой | Тест, словарный диктант | Упр. 373,374 | 26.01 | |||||||||||||||
112 | Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК | Январский Украинский | Усвоение новых знаний | Знать правило, регулирующее написание суффиксов –К- и – СК-, уметь заполнять таблицу и делать правильный выбор орфограмм. | Выборочный диктант | П. 65 Упр. 377. | 27.01 | |||||||||||||||
113 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | Иссиня-чёрный Изжелта-красный | Усвоение новых знаний | Знать о двух способах написания прилагательных, уметь делать правильный выбор, расширять словарный запас. | Тест | П. 66 Упр. 382,383. | 28.01 | |||||||||||||||
114 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | Средство Средствами Переводной Переводный Алюминий | Закрепление. | Знать основные правила правописания прилагательных, уметь строить высказывание на лингвистические темы с использованием научного стиля. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Упр. 391 | 29.01 | |||||||||||||||
115 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». Подготовка к контрольному диктанту | Закрепление, повторение | Знать основные правила правописания прилагательных, уметь строить высказывание на лингвистические темы с использованием научного стиля. | Словарный диктант Тест | Упр. 392 | 01.02 | ||||||||||||||||
116 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | Контроль знаний | ЗУНы по теме | Диктант | 01.02 | |||||||||||||||||
117 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | Обобщение и систематизация ЗУНов | Работа над ошибками | Упр. 393 Сообщение-выступление | 02.02 | |||||||||||||||||
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ | 15+ 2РР | Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы ЛичностныеУУД: --воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; – выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | ||||||||||||||||||||
118 | Имя числительное как часть речи. | Эвкалипт | Усвоение новых знаний | Знать определение, грамматические признаки, уметь находить их в тексте | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 67 Упр. 397 | 03.02 | |||||||||||||||
119 | Простые и составные числительные | Одиннадцать Миллион Миллиард | Усвоение новых знаний | Знать группы числительных, уметь группировать их. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 68 Упр. 400 | 04.02 | |||||||||||||||
120 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | CD (элекрон. прилож.) | Усвоение новых знаний | Знать правило написания Ь, уметь определять условия постановки Ь в числительных. | Объяснительный диктант | П. 69 Упр. 403 | 05.02 | |||||||||||||||
121 | Порядковые числительные | Центнер Гектар | Усвоение новых знаний | Знать, что обозначают порядковые числительные, как они образуются и изменяются,уметь склонять данные слова | Тест | П. 70 Упр. 406 | 08.02 | |||||||||||||||
122 | Разряды количественных числительных | Таблица | Усвоение новых знаний | Знать разряды числительных, их различия и значения, уметь определять разряды. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 71 карточка | 08.02 | |||||||||||||||
123 | Числительные, обозначающие целые числа | Девяносто Двести Триста Четыреста | Усвоение новых знаний | Знать данные числительные, уметь определять морфологические признаки их. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 72 Упр. 414 | 09.02 | |||||||||||||||
124 | Числительные, обозначающие целые числа | Таблица | Закрепление | Уметь склонять числительные | Объяснительный диктант | Упр. 417 | 10.02 | |||||||||||||||
125 | Дробные числительные | Таблица | Усвоение новых знаний | Знать структурные части дробных числительных, уметь сочетать дробные числительные с существительными. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 73 карточка | 11.02 | |||||||||||||||
126 | Склонение дробных числительных | CD (элекрон. прилож.) | Закрепление | Уметь сочетать дробные числительные с существительными. | Объяснительный диктант | Упр. 419 | 12.02 | |||||||||||||||
127 | Собирательные числительные. | Двое Трое Четверо | Усвоение новых знаний | Знать, что обозначают собирательные числительные, уметь изменять данные слова. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 74 Упр. 423 | 15.02 | |||||||||||||||
128 | Морфологический разбор имени числительного | Усвоение новых знаний | Знать план устного и письменного разбора, уметь определять грамматические признаки. | Морфологический разбор | П. 75 Индивид. задание | 15.02 | ||||||||||||||||
129 | Повторение изученного материала по теме «Имя числительное». | Вирт. шк. «Кирилла и Мефодия» | Закрепление | Знать сходство и различие числительных с другими частями речи, уметь делать устное сообщение об имени числительном. | Словарный диктант Устный опрос | Упр. 431 | 16.02 | |||||||||||||||
130 131 | Урок развития речи. Публичное выступление на тему «Берегите природу» | учебник | РР | Составление плана, сбор материала, правила выступления | Устное выступление | Упр. 432 | 17.02 18.02 | |||||||||||||||
132 | Проверочная работа по теме «Имя числительное». Подготовка к контрольному диктанту | Закрепление | Знать все сведения и правила правописания числительных, уметь отличать их от других частей речи. | Тест | Контр. Вопросы с. 62 | 19.02 | ||||||||||||||||
133 | Контрольный диктант по теме «Имя числительное». | Контроль знаний | ЗУНы по теме | Диктант | 24.02 | |||||||||||||||||
134 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | Обобщение и систематизация ЗУНов | Выявление и исправление ошибок по теме «Имя числительное» | Работа над ошибками | карточки | 25.02 | ||||||||||||||||
МЕСТОИМЕНИЕ | 21+ 5РР | Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. ЛичностныеУУД: - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. - .Адекватно воспринимать оценку учителя. -– выражать положительное отношение к процессу познания: - проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; – оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; – применять правила делового сотрудничества: сравнивать разныеточки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности | ||||||||||||||||||||
135 | Местоимение как часть речи. | Штукатур Штукатурить | Усвоение новых знаний | Знать общее представление о новой лексической категории, уметь находить их в тексте | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 76 Упр. 436 | 26.02 | |||||||||||||||
136 | Личные местоимения. | Сирень | Усвоение новых знаний | Знать определение местоимения,уметь склонять личные местоимения. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 77 Упр. 441 | 29.02 | |||||||||||||||
137 | Особенности склонения личных местоимений | У неё Заглавие Подзаголовок | Усвоение новых знаний | Уметь склонять личные местоимения. | Объяснительный диктант | П. 77 Упр. 444 | 29.02 | |||||||||||||||
138 | Возвратное местоимение | Усвоение новых знаний | Знать разряды местоимений,уметь в тексте находить местоимение СЕБЯ | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 78 Упр. 448 | 01.03 | ||||||||||||||||
139 | Урок развития речи. Рассказ по сюжетным картинкам | учебник | РР | Знать композицию подробного сочинения, уметь передать юмористический характер рассказа. | Сочинение | Упр. 449 | 02.03 | |||||||||||||||
140 | Вопросительные, относительные местоимения | Таблица | Усвоение новых знаний | Знать группу вопросительных местоимений, уметь отличать данные разряды местоимений | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 79 Упр. 453 | 03.03 | |||||||||||||||
141 | Относительные местоимения | Инструмент | Закрепление | Уметь отличать данные разряды местоимений | Тест | Упр. 457 | 04.03 | |||||||||||||||
142 | Неопределенные местоимения | Таблица | Усвоение новых знаний | Знать способ образования неопределенных местоимений,уметь писать НЕ с неопределенными местоимениями | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 80 Упр. 459 | 09.03 | |||||||||||||||
143 | Дефис в неопределенных местоимениях | Закрепление | Правильно писать неопределенные местоимения | Тест | Упр. 461 | 10.03 | ||||||||||||||||
144 | Отрицательные местоимения | Чего Ничего Никого | Усвоение новых знаний | Знать значения отрицательных местоимений, уметь изменять их по падежам | Объяснительный диктант | П. 81 Упр. 466 | 11.03 | |||||||||||||||
145 | Отрицательные местоимения | Некого Нечего | Закрепление | Уметь писать НЕ-НИ в отрицательных местоимениях. | Устный и письменный опрос | Упр. 472 | 14.03 | |||||||||||||||
146 | Отрицательные местоимения | Таблица | Закрепление | Уметь писать НЕ-НИ в отрицательных местоимениях. | Тест | Упр. 474 | 14.03 | |||||||||||||||
147 | Притяжательные местоимения. | Их | Усвоение новых знаний | Знать общие признаки притяжательных прилагательных и местоимений, уметь отличать их. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 82 Упр. 476 | 15.03 | |||||||||||||||
148 | Притяжательные местоимения | Таблица | Уметь правильно писать и употреблять в речи притяжательные местоимения | Объяснительный диктант | Упр. 479 | 16.03 | ||||||||||||||||
149 | Урок развития речи. Рассуждение | Таблица | РР | Знать особенности текста типа рассуждения, уметь последовательно излагать собственные мысли. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Упр. 480 | 17.03 | |||||||||||||||
150 | Урок развития речи. Сочинение-рассуждение | Учебник | РР | Сочинение | Выучить слова | 18.03 | ||||||||||||||||
151 | Указательные местоимения | Об этом О том | Усвоение новых знаний | Знать значение указательных местоимений, уметь с их помощью связывать предложения в тексте. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 84 Упр. 484 | 21.03 | |||||||||||||||
152 | Указательные местоимения | Типография Биография | Закрепление | Уметь с помощью указательных местоимений связывать предложения в тексте | Словарный диктант, упражнения по карточкам | Упр. 488 | 21.03 | |||||||||||||||
153 | Определительные местоимения | Таблица | Усвоение новых знаний | Знать признаки и отличия, особенности определительных местоимений, уметь находить их в тексте. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 85 Упр. 491 | 22.03 | |||||||||||||||
154 155 | Урок развития речи. Рассказ по воображению | РР | Сочинение | Упр. 494 | 23.03 24.03 | |||||||||||||||||
156 | Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений | Презентация | Усвоение новых знаний | Знать план устного и письменного разбора , уметь делать разбор данных слов. | Морфологический разбор | П. 86 Упр. 498 | 25.03 | |||||||||||||||
157 | Повторение изученного по теме «Местоимение». | Таблица, «Фраза» | Закрепление | Знать все сведения и правила правописания местоимений, уметь отличать их от других частей речи. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Упр. 500 | 04.04 | |||||||||||||||
158 | Комплексная тестовая работа по теме «Местоимение» | Закрепление | Знать все сведения и правила правописания местоимений, уметь отличать их от других частей речи. | Комплексная работа | Мини-проект | 04.04 | ||||||||||||||||
159 | Контрольный диктант по теме «Местоимение» | Контроль знаний | ЗУНы по теме | Диктант | 05.04 | |||||||||||||||||
160 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | Дидакт. материал | Обобщение и систематизация ЗУНов | Выявление и исправление ошибок по теме «Местоимения» . | Работа над ошибками | Упр. 504 | 06.04 | |||||||||||||||
ГЛАГОЛ | 23+ 6РР | Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Личностные УУД: - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. - .Адекватно воспринимать оценку учителя. -– выражать положительное отношение к процессу познания: - проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; – оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; – применять правила делового сотрудничества: сравнивать разныеточки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности Регулятивные УУД: - оформлять диалогическое высказывание в соответствии стребованиями речевого этикета; – характеризовать качества, признаки объекта, относящие его копределенному классу (виду)/ – писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используинформацию, полученную из разных источников. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | ||||||||||||||||||||
161 | Повторение изученного о глаголе | Вылезай Езжу Класть Кладу | Повторение | Знать грамматические особенности глагола, уметь отличать их от других частей речи. | Словарный диктант | П. 88 Упр. 511 | 07.04 | |||||||||||||||
162 | Личные окончания глаголов | Ляжет Лягу | Закрепление | Уметь применять знания по теме на письме | Объяснительный диктант | Упр. 518,519 | 08.04 | |||||||||||||||
163 164 | Урок развития речи. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с обрамлением | РР | Знать композиционные части рассказа, уметь писать работу с обрамлением | Сочинение | Упр. 516 | 11.04 11.04 | ||||||||||||||||
165 | Разноспрягаемые глаголы | Нагибаться Хотим Поскользнуться | Усвоение новых знаний | Знать все о разноспрягаемых глаголах, уметь спрягать их. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 89 Упр. 527 | 12.04 | |||||||||||||||
166 | Глаголы переходные и непереходные | Недоумевать Негодовать Ненавидеть Неистовствовать | Усвоение новых знаний | Знать о сочетании глаголов с существительными, уметь определять переходность глаголов | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 90 Упр.531,532 | 13.04 | |||||||||||||||
167 | Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение | Маляр Штукатур | Усвоение новых знаний | Знать виды наклонений, уметь изменять глаголы по наклонениям | Словарный диктант | П. 91 Упр. 541 | 14.04 | |||||||||||||||
168 169 | Урок развития речи. Сжатое изложение «Витькина гайка» | учебник | РР | Знать принцип данной работы, уметь передавать содержание текста от другого лица. | Изложение | Упр. 537 | 15.04 18.04 | |||||||||||||||
170 | Условное наклонение | Конвейер | Усвоение новых знаний | Знать теоретические сведения, уметь составлять план теоретического текста. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 92 Упр. 544 | 18.04 | |||||||||||||||
171 | Условное наклонение | Почтальон Фасоль Салат | Закрепление | Гласные в суффиксах глаголов прошедшего времени | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Упр. 547 | 19.04 | |||||||||||||||
172 | Повелительное наклонение | Сельдерей | Усвоение новых знаний | Знать значение повелительного наклонения, уметь различать глаголы 2 лица мн. ч. и повелительного наклонения | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 93 Упр. 550 | 20.04 | |||||||||||||||
173 | Повелительное наклонение. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения | Закрепление | Уметь применять правила написания Ь на конце глаголов | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Упр. 555 | 21.04 | ||||||||||||||||
174 | Суффиксы глаголов повелительного наклонения | Усвоение новых знаний | Уметь различать глаголы 2 лица множественного числа и повелительного наклонения | Проверочная работа | Упр. 561 | 22.04 | ||||||||||||||||
175 | Употребление наклонений глагола | Усвоение новых знаний | Знать об употреблении глаголов, уметь использовать их в тексте. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 94, мини-проект | 25.04 | ||||||||||||||||
176 | Употребление наклонений в речи | Звонит Звонят | Закрепление | Знать об употреблении глаголов, уметь использовать их в тексте. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Упр. 568 | 25.04 | |||||||||||||||
177 | Безличные глаголы | Усвоение новых знаний | Знать теорию о безличных глаголах, уметь определять их в тексте. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 95 Упр. 571 | 26.04 | ||||||||||||||||
178 | Безличные глаголы в текстах художественной литературы | Дидакт. материал | Закрепление | Уметь находить и употреблять безличные глаголы в речи | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Упр. 575 | 27.04 | |||||||||||||||
179 | Морфологический разбор глагола | Усвоение новых знаний | Знать план устного и письменного разбора глагола, уметь разбирать глагол. | Морфологический разбор глагола | П. 96 Упр. 578 | 28.04 | ||||||||||||||||
180 181 | Урок развития речи. Рассказ на основе услышанного | учебник | РР | Знать композицию рассказа, уметь писать на основе услышанного. | Сочинение | 29.04 03.05 | ||||||||||||||||
182 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | Баловать Балую Сызмальства | Усвоение новых знаний | Знать морфемный состав глаголов, уметь работать с текстовым разбором. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | П. 98 Упр. 581 | 04.05 | |||||||||||||||
183 | Правописание гласных в глагольных суффиксах | Закрепление | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Упр. 584 | 05.05 | ||||||||||||||||
184 | Правописание гласных в глагольных суффиксах | Закрепление | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Контр. Вопросы с. 138 | 06.05 | ||||||||||||||||
185 | Повторение изученного по теме «Глагол» | Повторение | Знать теорию по теме «Глагол»,уметь составлять сложный план сообщения о глаголе как о части речи | Тест | Упр. 593 | 10.05 | ||||||||||||||||
186 | Комплексный анализ текста. Тестовая работа по теме «Глагол» | Повторение | Умение применять на практике изученные орфограммы | Комплексный анализ текста | Индивид. задания | 11.05 | ||||||||||||||||
187 | Повторение темы «Глагол». Подготовка к контрольному диктанту | Повторение | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Выполнение предложенных упражнений, заданий | карточки | 12.05 | ||||||||||||||||
188 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | Контроль знаний | Диктант | 13.05 | ||||||||||||||||||
189 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | Обобщение и систематизация ЗУНов | Работа над ошибками | 16.05 | ||||||||||||||||||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В VI КЛАССЕ | 11+ 4РР | |||||||||||||||||||||
190 | Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках | Повторение | Знать сведения о назначении языка в обществе, уметь систематизировать материал о языке. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Упр. 600 | 16.05 | ||||||||||||||||
191 192 | Контрольное изложение «Спасение котёнка» | Никулина М. Ю. Изложения: 6 кл. | РР | Изложение | 17.05 18.05 | |||||||||||||||||
193 | Орфограммы в корне слова. | Повторение | Знать теоретические сведения об орфографии, уметь группировать орфограммы. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Упр. 603 | 19.05 | ||||||||||||||||
194 | Орфограммы в суффиксах и окончаниях | Повторение | Знать теоретические сведения об орфографии, уметь группировать орфограммы. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Упр. 606 | 20.05 | ||||||||||||||||
195 | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и простое предложение | Повторение | Обобщить знания учащихся о пунктуации и синтаксису, уметь делать разбор. | Тест | Упр. 621 | 23.05 | ||||||||||||||||
196 197 | Контрольное сочинение на самостоятельно выбранную тему. | РР | Составление плана, последовательное изложение собственных мыслей | Сочинение | 23.05 24.05 | |||||||||||||||||
198 | Лексика и фразеология. | Повторение | Знать теоретические сведения по теме, уметь находить орфограммы на письме | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Упр. 612 | 25.05 | ||||||||||||||||
199 | Словообразование. Морфемный разбор. | Дидакт. материал | Повторение | Знать теоретические сведения по теме, уметь находить орфограммы на письме | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Упр. 617 | 25.05 | |||||||||||||||
200 | Морфология. Имя существительное | Повторение | Знать теоретические сведения по теме, уметь находить орфограммы на письме | Выполнение предложенных упражнений, заданий | карточки | 26.05 | ||||||||||||||||
201 | Имя прилагательное. Местоимение | Повторение | Знать теоретические сведения по теме, уметь находить орфограммы на письме | Выполнение предложенных упражнений, заданий | карточки | 27.05 | ||||||||||||||||
202 | Имя числительное. Глагол | Повторение | Знать теоретические сведения по теме, уметь находить орфограммы на письме | Выполнение предложенных упражнений, заданий | карточки | 30.05 | ||||||||||||||||
203 | Итоговая контрольная работа | Контроль знаний | Теоретические сведения по русскому языку за курс 6 класса | Комплексная работа | 30.05 | |||||||||||||||||
204 | Занимательный урок грамматики | Презентация | Итоги года | применение | 31.05 | |||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс(ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе Т.А.Ладыженской ФГОС, 204 часа....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс В. Я. Коровина ФГОС
планирование 5 класс ...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс УМК Рыбченковой ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс УМК Рыбченковой ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс ФГОС
Рабочая программа составлена по учебнику М.М. Разумовской для 7 классов....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по ФГОС
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Примерной программы и ориентирована на учебник М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской "Русский язык 5 класс"...
Календарно -тематическое планирование по русскому языку 5 класса (ФГОС)
Рабочая программа для 5 класса по ФГОС очень необходима учителю, если она вам понравится, я буду очень довольна....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 класс. ФГОС. 204 часа.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 класс. ФГОС. 204 часа. Предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и других. 5-9 классы: пос...