Задания на оценку предметных и метапредметных результатаов
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему

Шарафутдинова Рулия Абулкасимовна

Составление синквейна- приём технологии развития критического мышления, применяется на стадии рефлексии. Оно обогащает словарный запас,учит формулировать ключевую мысль. позволяет почувствовать себя творцом...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_na_otsenku_predmetn._i_predmetn._rezult.docx19.12 КБ

Предварительный просмотр:

  • Название: Простое предложение. Знаки препинания .
  • Автор:  Шарафутдинова  Рулия  Абулкасимовна,  МБОУ «Актанышская  средняя общеобразовательная школа №1»,  Актанышский  район, село  Актаныш
  • Класс: 6.
  • Предмет: русский язык.

       Предметный результат: закрепить и обобщить знания о знаках препинания в простом                       предложении  ,  повторить орфограммы в частях речи.

  • Формулировка задания:

1 уровень: Спишите, расставляя знаки препинания.

2 уровень:  Вставьте пропущенные буквы и объясните выбор.

3 уровень: Продолжите текст о лете. (3 предложения).

Упражнение  53

Солнце уже довольно высоко ст…яло  на чист..м небе но поля ещё  бл…стели росой. От деревьев от кустов от  высоких ст..гов  сена  побежали длинные тени.

Инструмент проверки

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Солнце уже довольно высоко ст..яло на чист..м небе, но поля ещё бл…стели росой. От деревьев, от кустов, от высоких  ст…гов сена побежали длинные тени.

Запятая ставится между простыми предложениями в составе  сложного ,  перед союзом НО.

Запятая ставится между однородными членами в предложения.

Солнце уже довольно высоко стОяло на чистОм небе, но

поля ещё блЕстели росой.  От деревьев,  от  кустов,  от высоких  стОгов  сена  побежали  длинные  тени. 

Стояло-стой, чистом- предлож.падеж прилагательного, блестели-блеск, стогов-стог

Приближался  полдень. Вот подул лёгкий тёплый ветерок., и неожиданно появились тучи. Листья деревьев зашелестели, затрепетали.

Критерии оценивания:

Оценка «5» ставится -   выполнены все 3 уровня заданий;

Оценка «4» ставится -   выполнены все 2 уровня заданий;

Оценка «3» ставится -   выполнены все 1уровня заданий;

                 Задания на оценку  метапредметных  результатов

  • Название: Имя существительное. Обобщающий урок.
  • Класс: 6
  • Предмет: русский язык

Познавательные  УУД (метапредметный результат): развивать умения выделять ключевые понятия и главные идеи в изученном, синтезировать полученные знания, проявлять творческие способности.

Формулировка задания: составить синквейн по теме «Имя существительное»

Инструмент проверки: синквейн - «белый стих, который состоит из пяти ( синг- франц. пять) смысловых строк:

             1-я строка – существительное (название темы)

              2-я  строка – прилаг. + прилаг. (выражают главную мысль)

              3-я  строка -  глаг .+ глаг. + глаг (обозначают   действия в рамках темы)

               4-я  строка-фраза из 4-х слов (описание)

               5-я строка- 1 сущест  (перефразировка темы )

                                             Имя существительное

                                                Важное,  нужное

                                     Называет, обозначает, помогает

                                             Речь невозможна без него

                                                        Знания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на методическом объединении на тему "Оценки предметных и метапредметных результатов в условиях ФГОС"

Выступление на методическом объединении на тему "Оценки предметных и метапредметных результатов в условиях ФГОС"...

Оценка предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка.

Материалы для оценки предметных и метапредметных результатов...

Формирование и оценка предметных и метапредметных результатов на уроках русского языка в 6 классе.

Разработка новых дидактических материалов, обеспечивающих включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность, в процессе  которой создаются условия для надежного достижения определе...

таблицы оценки предметных и метапредметных результатов

Оценивание оценки предметных и метапредметных результатов...

КИМ для оценки предметных и метапредметных достижений учащихся 5 классов по математике

Контрольно-измерительные материалы для оценки предметных и метапредметных достижений учащихся 5 классов по математике...