Задания на оценку предметных и метапредметных результатаов
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему
Составление синквейна- приём технологии развития критического мышления, применяется на стадии рефлексии. Оно обогащает словарный запас,учит формулировать ключевую мысль. позволяет почувствовать себя творцом...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_na_otsenku_predmetn._i_predmetn._rezult.docx | 19.12 КБ |
Предварительный просмотр:
- Название: Простое предложение. Знаки препинания .
- Автор: Шарафутдинова Рулия Абулкасимовна, МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1», Актанышский район, село Актаныш
- Класс: 6.
- Предмет: русский язык.
Предметный результат: закрепить и обобщить знания о знаках препинания в простом предложении , повторить орфограммы в частях речи.
- Формулировка задания:
1 уровень: Спишите, расставляя знаки препинания.
2 уровень: Вставьте пропущенные буквы и объясните выбор.
3 уровень: Продолжите текст о лете. (3 предложения).
Упражнение 53
Солнце уже довольно высоко ст…яло на чист..м небе но поля ещё бл…стели росой. От деревьев от кустов от высоких ст..гов сена побежали длинные тени.
Инструмент проверки | ||
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень |
Солнце уже довольно высоко ст..яло на чист..м небе, но поля ещё бл…стели росой. От деревьев, от кустов, от высоких ст…гов сена побежали длинные тени. Запятая ставится между простыми предложениями в составе сложного , перед союзом НО. Запятая ставится между однородными членами в предложения. | Солнце уже довольно высоко стОяло на чистОм небе, но поля ещё блЕстели росой. От деревьев, от кустов, от высоких стОгов сена побежали длинные тени. Стояло-стой, чистом- предлож.падеж прилагательного, блестели-блеск, стогов-стог | Приближался полдень. Вот подул лёгкий тёплый ветерок., и неожиданно появились тучи. Листья деревьев зашелестели, затрепетали. |
Критерии оценивания:
Оценка «5» ставится - выполнены все 3 уровня заданий;
Оценка «4» ставится - выполнены все 2 уровня заданий;
Оценка «3» ставится - выполнены все 1уровня заданий;
Задания на оценку метапредметных результатов
- Название: Имя существительное. Обобщающий урок.
- Класс: 6
- Предмет: русский язык
Познавательные УУД (метапредметный результат): развивать умения выделять ключевые понятия и главные идеи в изученном, синтезировать полученные знания, проявлять творческие способности.
Формулировка задания: составить синквейн по теме «Имя существительное»
Инструмент проверки: синквейн - «белый стих, который состоит из пяти ( синг- франц. пять) смысловых строк:
1-я строка – существительное (название темы)
2-я строка – прилаг. + прилаг. (выражают главную мысль)
3-я строка - глаг .+ глаг. + глаг (обозначают действия в рамках темы)
4-я строка-фраза из 4-х слов (описание)
5-я строка- 1 сущест (перефразировка темы )
Имя существительное
Важное, нужное
Называет, обозначает, помогает
Речь невозможна без него
Знания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на методическом объединении на тему "Оценки предметных и метапредметных результатов в условиях ФГОС"
Выступление на методическом объединении на тему "Оценки предметных и метапредметных результатов в условиях ФГОС"...
Оценка предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка.
Материалы для оценки предметных и метапредметных результатов...
Формирование и оценка предметных и метапредметных результатов на уроках русского языка в 6 классе.
Разработка новых дидактических материалов, обеспечивающих включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность, в процессе которой создаются условия для надежного достижения определе...
таблицы оценки предметных и метапредметных результатов
Оценивание оценки предметных и метапредметных результатов...
КИМ для оценки предметных и метапредметных достижений учащихся 5 классов по математике
Контрольно-измерительные материалы для оценки предметных и метапредметных достижений учащихся 5 классов по математике...
Примеры заданий на оценку предметных и метапредметных результатов
задания для 5 и 8 класса...