Рабочая программа по русскому языку шестого класса (УМК Быстрова Е.А.)
рабочая программа по русскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку шестого класса (УМК Быстрова Е.А.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по русскому языку шестого класса (УМК Быстрова Е.А.) | 205.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы к учебнику 6 класса для общеобразовательных учреждений под редакцией академика Российской академии образования Е.А. Быстровой, рабочей программы для общеобразовательных учреждений 5-9 классы к учебно-методическому комплексу «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией Е. А. Быстровой ; учебника «Русский язык. 6 класс» (авторы: Е.А. Быстрова, Л.В. Кибирева, Ю.Н. Гостева, Е.С. Антонова; под ред. Е.А.Быстровой ).
Общий объем часов, отводимых на русский язык согласно действующему федеральному базисному плану для образовательных учреждений Российской Федерации составляет в 6 классе 210 часов – 6 часов в неделю, уровень – базовый.
Организация процесса обучения предполагает применение учебника
Русский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений: в 2 частях. /
Е.А. Быстрова, Л.В. Кибирева, Ю.Н. Гостева, Е.С. Антонова; под ред. Е.А.Быстровой. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2015.
I.Личностные, метапредметные и предметные
результаты освоения учебного предмета
Цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях.
Личностными результатами
освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:
- понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
- осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
- достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметными результатами
освоения программы по русскому языку в 6 классе является владение всеми видами речевой деятельности.
Аудирование и чтение:
• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);
• владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;
• адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
• способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета;
свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;
• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;
• умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
говорение и письмо:
• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);
• умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетомзамысла, адресата и ситуации общения;
• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
• владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);
• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
• способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;
• способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации.
Говорение.
Доказательно отвечать на вопросы учителя;
подробно и сжато пересказывать прочитанный научно-учебный текст, сохраняя его строение, тип речи;
создавать устные высказывания, раскрывая тему и развивая основную мысль;
выражать свое отношение к предмету речи с помощью разнообразных языковых средств и интонации.
Письмо.
Подробно и сжато пересказывать тексты разных типов речи; создавать письменные высказывания разных типов речи;
составлять план сочинения и соблюдать его в процессе письма;
раскрывать тему и основную мысль высказывания; делить текст на абзацы;
писать небольшие по объему тексты (сочинения-миниатюры) разных стилей, в том числе и научного (например, отвечая на вопрос Для чего нужно знать алфавит?);
пользоваться разными видами словарей в процессе написания текста; выражать свое отношение к предмету речи.
применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам;
коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Предметные результаты освоения программы по русскому языку в 6 классе
В результате изучения русского языка в 6 классе ученик должен
знать/понимать
∙ роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;
∙ смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого общения;
∙ основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;
∙ признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);
∙ изученные единицы языка, их признаки;
∙ изученные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); изученные нормы речевого этикета;
уметь
∙ различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы;
∙ определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи;
∙ опознавать изученные языковые единицы, проводить различные виды их анализа;
аудирование и чтение
∙ адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста, основную, дополнительную, явную и скрытую информацию);
∙ читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);
∙ извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации;
свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;
говорение и письмо
∙ воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение);
∙ создавать тексты различных стилей и жанров (текст-описание, текст –научное рассуждение на основе теоретического материала учебника или по содержанию предложенных высказываний –пословиц, высказываний писателей, ученых и т.п.));
∙ осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и
ситуацией общения; свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
∙ владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога
(побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений);
∙ соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
∙ соблюдать в практике письма изученные правила орфографии и пунктуации;
∙ соблюдать изученные нормы русского речевого этикета;
∙ осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты
II.Содержание программы
Введение. Русский язык в жизни России
Повторение изученного в 5 классе
Речь. Текст и его основные признаки. Смысловая и композиционная цельность, связность текста. Тема, коммуникативная установка, основная мысль текста. Микротема текста. Структура текста. План текста. Абзац. Средства связи предложений и частей текста. Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение. Их особенности. Функциональные разновидности языка: разговорный язык; функциональные стили: научный, официально-деловой. Научный стиль, его особенности. Основные жанры официально-делового стиля: заявление, объяснительная записка, объявление, письмо. Их особенности. Основные особенности языка художественной литературы
Лексика. Слово и его значения. Паронимы. Лексика русского языка с точки зрения ее происхождения: исконно русские и заимствованные слова. Основные причины заимствования слов. Словари иностранных слов. Архаизмы, историзмы, неологизмы. Основные причины появления устаревших слов и неологизмов в процессе развития языка. Лексика русского языка с точки зрения сферы ее употребления: общеупотребительные слова и диалектизмы, термины, профессионализмы, жаргонизмы; особенности их употребления. Стилистическая окраска слова. Стилистически нейтральная, высокая и сниженная лексика.
Фразеология. Фразеологизмы, их признаки и значение. Различия между свободными сочетаниями слов и фразеологическими оборотами. Стилистические свойства фразеологизмов. Ней тральные и стилистически окрашенные фразеологизмы, сферы их употребления в речи. Пословицы, поговорки, афоризмы, крылатые слова. Отражение во фразеологии материальной и духовной культуры русского народа. Фразеологические словари. Основные выразительные средства лексики и фразеологии
Морфемика. Словообразование. Морфема как минимальная значимая единица языка. Правописание корней слов. Словообразование как раздел лингвистики. Исходная (производящая) основа и словообразующая морфема. Словообразовательная пара. Словообразовательная цепочка. Основные способы образования слов. Образование слов с помощью морфем (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный способы). Сложные слова. Сложение как способ словообразования. Переход слова из одной части речи в другую как один из способов образования слов. Сращение сочетания слов в слово. Словообразовательные и морфемные словари русского языка. Основные выразительные средства морфемики и словообразования. Этимология как раздел языкознания
Морфология. Морфология как раздел грамматики. Система частей речи в русском языке
Имя существительное. Имя существительное как часть речи, общее грамматическое значение, морфологические свойства, синтаксические функции. Род, число, падеж имени существительного. Имена существительные общего рода. Имена существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа. Типы склонений имен существительных. Склоняемые, несклоняемые и разносклоняемые имена существительные. Употребление существительных в речи
Имя прилагательное. Имя прилагательное как часть речи, общее грамматическое значение, морфологические свойства, синтаксические функции. Разряды прилагательных по значению. Степени сравнения качественных прилагательных, их образование и грамматические признаки. Полные и краткие качественные прилагательные, их грамматические признаки. Употребление прилагательных в речи
Глагол. Глагол как часть речи. Морфологические свойства, синтаксические функции. Инфинитив. Глаголы совершенного и несовершенного вида. Переходные и непереходные глаголы. Безличные глаголы. Изъявительное, повелительное и условное (сослагательное) наклонения. Настоящее, будущее и прошедшее время глагола в изъявительном наклонении. Спряжение глаголов. Разноспрягаемые глаголы. Употребление глаголов в речи.
Местоимение. Местоимение как часть речи, его общее грамматическое значение, морфологические свойства, синтаксические функции. Разряды местоимений по значению и грамматическим признакам. Склонение местоимений. Употребление местоимений в речи.
Имя числительное. Имя числительное как часть речи, его общее грамматическое значение, морфологические свойства, синтаксические функции. Разряды числительных по значению и строению. Грамматические признаки количественных и порядковых числительных. Склонение числительных разных разрядов. Употребление числительных в речи.
Наречие. Наречие как часть речи, его общее грамматическое значение, морфологические
признаки, синтаксическая функция. Разряды наречий. Степени сравнения наречий, их образование. Правописание наречий. Употребление наречий в речи. Слова категории состояния. Вопрос о словах категории состояния в системе частей речи. Слова категории состояния; их значение, морфологические особенности и синтаксическая роль в предложении.
Повторение изученного
III.Тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока | К-во ча- сов | ||
1. | Русский язык в жизни России. | 1
| |||
РЕЧЬ (повторяем и изучаем новое) 17 рр | |||||
2. | Текст и его основные признаки. | 1 | |||
3. | Смысловая и композиционная цельность текста. | 1 | |||
4. | Тема, коммуникативная установка, основная мысль текста. Микротема. |
1 | |||
5. | Структура текста. План текста. Абзац. | 1 | |||
6. | Средства связи предложений и частей текста. | 1
| |||
7. | Сжатое изложение (по отрывку Ю.Коваля о коте) | 1 | |||
8-9. | Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение. Их особенности. | 2 | |||
10-11 | Функциональные разновидности языка:разговорный, язык; функциональные стили: научный, официально- деловой. | 2 | |||
12-13 | Научный стиль, его особенности. Основные жанры официально-делового стиля: заявление, объяснительная записка,объявление, письмо. Их особенности. | 2 | |||
14. | Основные особенности языка художественной литературы. | 1 | |||
15-16 | Изложение или сочинение на тему «Красота вокруг нас». | 2
| |||
17. | Проверочная работа по теме «Текст». | 1 | |||
18. | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. | 1 | |||
ЛЕКСИКА (повторяем и изучаем новое) 10+2рр | |||||
19. | Слово и его значение. | 1 | |||
20. | Паронимы | 1 | |||
21. | Исконно русские и заимствованные слова. | 1 | |||
22. | Основные причины заимствования слов. Словари иностранных слов. | 1 | |||
23. | Архаизмы, историзмы,неологизмы. | 1 | |||
24-25 | Лексика русского языка с т.з. сферы ее употребления: общеупотребительные слова, диалектизмы, профессионализмы; особенности их употребления. | 2 | |||
26-27. | Сочинение-рассуждение по отрывку из повести В.Железнова «Чучело». | 2 | |||
28. | Стилистическая окраска слова. | 1 | |||
29-30 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Лексика». Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | |||
ФРАЗЕОЛОГИЯ (5+2рр) | |||||
31. | Фразеологизмы, их признаки и значение. Стилистические свойства фразеологизмов. | 1 | |||
32. | Нейтральные и стилистически окрашенные фразеологизмы, сферы их употребления в речи. | 1 | |||
33. | Пословицы, поговорки, крылатые слова.Фразеологические словари. | 1 | |||
34. | Основные выразительные средства лексики и фразеологии. | 1 | |||
35-36 | Сочинение с использованием фразеологизмов «Мой товарищ» или «Моя подруга». | 1 | |||
37. | Проверочная работа по теме «Фразеология». | 1 | |||
МОРФЕМИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. (20+6рр) | |||||
38. | Мофемика как минимальная значимая единица языка. | 1 | |||
39-40. | Изложение или сочинение по тексту А.Платонова о цветке. | 2 | |||
41. | Правописание корней слов. | 1 | |||
42-43. | Чередование гласных в корнях слов. | 2 | |||
44. | Урок «Проверяем себя» | 1 | |||
45. | Словообразование как раздел лингвистики. | 1 | |||
46. | Исходная (производящая) основа и словообразующая морфема. Словообразовательная пара. | ||||
47. | Словообразовательная цепочка. Основные способы образования слов. | 1 | |||
48-49. | Приставочно-суффиксальный способ. | 2 | |||
50. | Бессуфиксальный способ. | 1 | |||
51-52. | Сложные слова. | 2 | |||
53. | Сложение как способ словообразования. | 1 | |||
54. | Переход слова из одной части речи в другую как один из способов образования слов. | 1 | |||
55-56. | Комплексная работа с текстом (отрывок из сказки М.М.Пришвина «Кладовая солнца»). | 2 | |||
57. | Словообразовательные и морфемные словари. | 1 | |||
58. | Основные выразителные средства морфемики и словобразования. | 1 | |||
59- 60. | Контрольное изложение по тексту И.С. Тургенева «Воробей» | 2 | |||
61. | Этимология как раздел языкознания. Этимологический, словообразовательный и морфемный словари. | 1 | |||
62-63 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Словообразование. Морфемика». Анализ диктанта и работа над ошибками. | 2 | |||
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. (109+19рр) | |||||
64-65. | Морфология как раздел грамматики. Система частей речи в русском языке. | 2 | |||
Имя существительное (повторяем и изучаем новое) 13+2рр | |||||
66. | Имя существительное как часть речи, общее грамматическое значение, морфологические свойства, синтаксические функции. | 1 | |||
67. | Род, число, падеж имени существительного. | 1 | |||
68. | Имена существительные общего рода. | 1 | |||
69-70. | Имена существительные, имеющие форму только множественного числа. Имена существительные, имеющие форму только множественного числа. | 2 | |||
71. | Типы склонений имен существительных. | 1 | |||
72-73. | Склоняемые и несклоняемые имена существительные. | 2 | |||
74. | Разносклоняемые имена существительные. | 1 | |||
75-76 | Контрольное сочинение о выборе профессии. | 2 | |||
77-78. | Употребление существительных в речи. | 2 | |||
79-80 | Контрольная работа по теме «Имя существительное». Анализ работы. Работа над ошибками. | 2 | |||
Имя прилагательное (повторяем и изучаем новое) 13+4рр | |||||
81 | Имя прилагательное как часть речи, общее грамматическое значение, морфологические свойства, синтаксические функции. | 1 | |||
82. | Разряды прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные. | 1 | |||
83. | Относительные имена прилагательные. | 1 | |||
84. | Притяжательные имена прилагательные. | 1 | |||
85-86. | Степени сравнения качественных имен прилагательных. | 2 | |||
87. | Комплексная работа с текстом. | 1 | |||
88. | Полные и краткие качественные прилагательные, их грамматические признаки. | 1 | |||
89. | Роль прилагательных в тексте. | 1 | |||
90-91. | Сочинение-описание по картине В. Серова «Девочка с персиками» или по картине И.Левитана «Осень» | 2 | |||
92-93 | Употребление прилагательных в речи. | 2 | |||
94. | Урок «Проверяем себя» | 1 | |||
95. | Комплексная работа с текстом. | 1 | |||
96-97. | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное». Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 2 | |||
Глагол (повторяем и изучаем новое) 15+3рр | |||||
98. | Глагол как часть речи. | 1 | |||
99. | Морфологические свойства, синтаксические функции глагола. | 1 | |||
100 | Инфинитив. Совершенный и несовершенный вид. | 1 | |||
101 | Переходные и непереходные глаголы. | 1 | |||
102 | Безличные глаголы. | 1 | |||
103104 | Изъявительное, повелительное и условное (сослагательное) наклонения. | 2 | |||
105106 | Времена глаголов в изъявительном наклонении. | 2 | |||
101108 | Спряжение глаголов. | 8 | |||
109 | Разноспрягаемые глаголы. | 1 | |||
110111 | Выборочное изложение «Буран». | 2 | |||
112113 | Употребление глаголов в речи. | 2 | |||
114 | Сочинение о дожде (по упр.296) | 1 | |||
115 | Урок-практикум или защита проекта по теме «Глагол». | 1 | |||
Местоимение (20+3рр) | |||||
116 | Местоимение как часть речи, его общее грамматическое значение, морфологические свойства, синтаксические функции. | 1 | |||
117 | Разряды местоимений по значению и грамматическим признакам | 1 | |||
118 | Личные местоимения. | 1 | |||
119 | Возвратное местоимение себя. | 1 | |||
120 | Притяжательные местоимения. | 1 | |||
121 | Изложение «Не зря старался». | 1 | |||
122 | Урок –практикум «Местоимение в тексте». | 1 | |||
123 | Указательные местоимения. | 1 | |||
124 | Изложение от 3-го лица (по упр.31 вт. часть) | 1 | |||
125 | Определительные местоимения. | 1 | |||
126 | Рассказ о свободном времени с использованием местоимений разных разрядов. | 1 | |||
127128 | Вопросительно- относительные местоимения. | 2 | |||
129130 | Неопределенные местоимения. | 2 | |||
131132 | Отрицательные местоимения. | 2 | |||
133 | Склонение местоимений. | 1 | |||
134135 | Употребление местоимений в речи. | 2 | |||
136 | Урок «Проверяем себя». | 1 | |||
137138 | Контрольный диктант по теме «Местоимение». Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 2 | |||
Имя числительное (16+3рр) | |||||
139 | Имя числительное как часть речи, его общее грамматическое значение, морфологические свойства, синтаксические функции. | 1 | |||
140 | Имена числительные простые, сложные и составные. | 1 | |||
141142 | Разряды числительных по значению и строению. Количественные числительные и их разряды. | 2 | |||
143 | Сочинение- рассуждение «Времена года» (с употреблением количественных числительных). | 1 | |||
144145 | Склонение числительных, обозначающих целые числа. | 2 | |||
146147 | Склонение дробных имен числительных. | 2 | |||
148149 | Склонение собирательных числительных. | 2 | |||
150 | Порядковые имена числительные. | 1 | |||
151 | Морфологический разбор имени числительного. | 1 | |||
152 | Составление текста с использованием числительных. | 1 | |||
153 | Сочинение- рассуждение (по тексту упр.116). | 1 | |||
154155 | Употребление числительных в речи. | 2 | |||
156158 | Прверочный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя числительное». | 2 | |||
Наречие (29+4рр) | |||||
159 | Наречие как часть речи, его грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая функция. | 1 | |||
160 | Разряды наречий. | 1 | |||
161162 | Степени сравнения наречий. | 2 | |||
163 | Рассказ о родном крае. | 1 | |||
164165 | Словообразование наречий. | 2 | |||
166168 | Слитное и раздельное написание наречий. | 3 | |||
169170 | Сочинение-описание по картине А.Дейнеки «Девочка у окна. Зима». | 2 | |||
171172 | Дефисное написание наречий. | 2 | |||
173 | Урок «Проверяем себя». | 1 | |||
174176 | Правописание НЕ с наречиям на –о(-е-). | 3 | |||
177178 | Правописание НЕ и НИ в отрицательных наречиях. | 2 | |||
179181 | Н и НН в наречиях на –о(-е), образованных от прилагательных. | 3 | |||
182 | О,Е, Ё на конце наречий после шипящих. | 1 | |||
183184 | О-А на конце наречий. | 2 | |||
185 | Мягкий знак на конце наречий после шипящих. | 1 | |||
186 | Рассуждение «Будь челове-ком!» | 1 | |||
187 | Морфологический рабор наречия. | 1 | |||
188189 | Употребление наречий в речи. | 2 | |||
190191 | Контрольная работа по теме «Наречие» Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 2 | |||
Слова категории состояния (1) | |||||
192 | Вопрос о словах ка-тегории состояния в системе частей речи. Их значение, морфоло-гические признаки и синтакси- ческая роль. | 1 | |||
Повторение изученного (10+4рр) | |||||
193 | Речь. Текст. Стили речи. | 1 | |||
194195 | Контрольное изложение (по упр.263) | 2 | |||
196 | Лексика и фразеология. | 1 | |||
197 | Морфемика. Словообразование. Орфография. | 1 | |||
198199 | Контрольное сочинение. Рассказ о наступлении весны в родном крае. | 2 | |||
200201 | Морфология. Орфография. | 2 | |||
202203 | Годовой контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 2 | |||
204205 | Пунктуация. | 2 | |||
206210 | Резерв. | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 5 класс к учебнику Е.А.Быстровой
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование,методические рекомендации, нормы оценок, контрольно-измерительные материалы....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс, по учебнику Е.А. Быстровой
Программа предназначена для учителей русского языка, работающих по учебнику Е.А. Быстровой, ФГОС....
Рабочая программа по русскому языку,6 класс (Е.А. Быстрова)
Материал, представляет собой рабочую программу по учебнику "Русский язык. 6 класс. под ред. Е.А. Быстровой, Л.В. Кибиревой", 2012 г. Рассчитана на 6 часов в неделю, включает все необходимые...
Рабочая программа по русскому языку шестого класса (УМК по программе В.Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку шестого класса (УМК по программе В.Бабайцевой)...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс (учебник под ред. Е.А. Быстровой)
Программа курса составлена в соответствии с: • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 21.12.2012 г.; • Требованиями Федерального государственного стандарта общего образ...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс(учебник под ред. Е.А. Быстровой)
Программа курса составлена в соответствии с: • Законом об образовании в Российской Федерации; • Требованиями Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения (при...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс Быстрова 2017-2018
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена в соответствии с программой курса «Русский язык» к учебникам под редакцией Е.А. Быстровой для 5—9 классов ...