Тесты по теме "Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи"
тест по русскому языку (9, 11 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znaki_prepinaniya_v_slozhnom_predlozhenii_s_raznymi_vidami_svyazi.docx | 29.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Сложное предложение с разными видами связи
Вариант 1
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Когда Каштанка проснулась (1) было уже светло (2) и (3) с улицы доносился шум (4) какой бывает только днем.
1) 1,4 2) 1,2,3 3) 1,2,3,4 4) 1,2,4
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Женщина всё говорила (1) и говорила о своих несчастьях (2) и (3) хотя слова ее были привычными (4) у Сабурова от них вдруг защемило сердце.
1) 2,4 2) 3,4 3) 1,2,3,4 4) 2,3,4
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Единственное средство умственного общения людей есть слово (1) и (2) чтобы общение это было возможно (3) нужно употребить слово так (4) чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех точные понятия.
1) 1,2,3,4 2) 1,2,3 3) 1,3,4 4) 2,3
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ночью я почувствовал боль в ноге (1) и (2) когда встал утром (3) она оказалась (4) сильно распухшей.
1) 2,3 2) 1,3 3) 1,2,3,4 4) 1,2,3
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Пока доехал домой (1) прошло ещё два часа (2) и (3) когда я вышел (4) было уже светло.
1) 1,2,3,4 2) 2,3 3) 1,3,4 4) 2,4
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Митя часто просто любовался сестрой (1) и (2) даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то (3) что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице (4) Любаша казалась ему красивой.
1) 1,2,3,4 2) 1,3 3) 3,4 4) 1,2,4
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
По календарю мы прибыли в Болдино в одно время с поэтом (1) но (2) если учесть разницу между новым и старым стилем (3) то дней на десять раньше (4) и в природе ещё везде царил зелёный цвет.
1) 1,2,3,4 2) 1,4 3) 1,2,3 4) 1,3,4
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В родительском доме всё было по-прежнему (1) и (2) если Володе и казалось домашнее пространство будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.
1) 2,3 2) 2,4 3) 1,3,4 4) 1,2,3,4
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Рядом с тобой всегда люди (1) и (2) даже если тебе очень одиноко (3) ты не сомневайся в том (4) что кто-то сможет выслушать и понять тебя.
1) 1,3 2) 2 3) 1,2,3,4 4) 2,4
Сложное предложение с разными видами связи
Вариант 2
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Чаще думай о других (1) и (2) даже если тебе сейчас нелегко (3) ты не забывай о том (4) что кому-то может потребоваться твоё участие.
1) 1,2,4 2) 1,2,3,4 3) 2,3 4) 1,3
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Было впечатление (1) что мы волшебным образом побывали в чудесной стране (2) где алые лилии и красная рябина (3) где всё яснее и красивее (4) чем всегда было вокруг.
1) 1,2,4 2) 2,3 3) 1,2,3,4 4) 1,3
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Отец сам занимался воспитанием своей дочери (1) и (2) чтобы развить в ней главные добродетели (3) давал ей уроки музыки и живописи (4) и распределял всё своё свободное время.
1) 1,2,4 2) 2,3 3) 1,2,3 4) 1,3
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Для археологии важны вещественные источники (1) и (2) даже если они спрятаны в земле (3) они всё равно составляют основной разряд памятников (4) исследованием которых занимается эта наука.
1) 1,2,4 2) 1,3 3) 2,3,4 4) 1,2,3,4
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Она увидела (1) что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию (2) и с тех пор (3) стала оказывать молодому учителю уважение (4) которое час от часу становилось заметнее для окружающих.
1) 1,2,4 2) 1,3 3) 2,3 4) 1,2,3,4
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Не бывает скучно в лесу (1) и (2) если вы взгрустнёте (3) повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу (4) которая встретится на вашем пути.
1) 1,2,4 2) 1,3 3) 2,3 4) 1,2,3,4
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Я очень люблю весну (1) и (2) когда проступает молодая зелень (3) спешу в лес (4) чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы.
1) 1,2,4 2) 2,3,4 3) 2,3 4) 1,3
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Кони очень устали (1) и (2) когда с них сняли вьюки (3) они легли на холодную землю (4) которую уже успел покрыть легкий снежок.
1) 1,2,4 2) 2,3 3) 1,2,3,4 4) 1,3
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Дождь хлещет в стёкла окон (1) и (2) когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии (3) цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья (4) которые произрастают в сказочной стране.
1) 1,2,4 2) 1,3 3) 2,3 4) 1,2,3,4
Сложное предложение с разными видами связи
Вариант 3
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Мы знаем, что Санкт-Петербург иногда называют Северной Пальмирой, но (1) если спросить (2) что же это за Пальмира, с которой сравнивают Петербург (3) то (4) не каждый сможет ответить на этот вопрос.
1) 2,3 2) 2,4 3) 1,2,3 4) 1,3
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Брат со смехом говорил, что ему (1) если в чём-либо повезёт (2) то сейчас же в чём-нибудь другом не повезёт (3) так (4) что становилось хуже, чем до того (5) как повезло.
1) 1,2,4 2) 1,3,5 3) 1,2,3,4 4) 2,3,5
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал (1) что (2) когда он увидел балет (3) то был потрясен талантом (4) крепостных людей.
1) 1,3 2) 2,3 3) 1,2,3 4) 1,4
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Некоторые из современников А.С.Пушкина говорили о том (1) что (2) когда они смотрят на его портрет кисти О.А.Кипренского (3) то видят отразившиеся на лице поэта (4) «печали жизни».
1) 1,4 2) 2,3 3) 1,2,3 4) 1,3
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
И.Е.Репин признавался (1) что (2) пока он работает над портретом (3) в его душе живет влюблённость в того человека (4) чей портрет он пишет.
1) 1,2,3,4 2) 1,2,3 3) 1,4 4) 2,3,4
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4) легко и просторно.
1) 1,2 2) 1,3 3) 2,3,4 4) 1,2,3
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Мальчик рос смышлёным и здоровым (1) и (2) когда он стал старше (3) отец разрешил ему делить с рыбками (4) трудности и опасности морского промысла.
1) 1,2,3 2) 2,3 3) 1,4 4) 1,2,3,4
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Человек меняется с течением времени (1) и (2) чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого (3) надо представлять себе (4) как они жили, почему поступали так, а не иначе.
1) 1,2,3,4 2) 1,3 3) 2,3 4) 1,4
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Но река величаво несёт свои воды (1) и какое ей дело до этих цветов (2) которые плывут (3) по воде (4) как недавно плыли льдины.
1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 2,3,4 4) 1,2,4
Сложное предложение с разными видами связи
Вариант 4
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Через пару часов (1) когда стало уже совсем жарко (2) и толчея в порту замерла (3) мальчики выбрались за городскую черту (4) и поднялись на холм (5) с которого видна гавань.
1) 1,2,5 2) 2,3,4 3) 1,3,5 4) 1,2,3,4,5
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами (1) и (2) когда мы услышали (3) с каким шумом они опустились на реку (4) нам стало немного не по себе.
1) 1,3,4 2) 2,3 3) 1,2,3,4 4) 1,4
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всё было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.
1) 1,2,3 2) 1,2,3,4 3) 2,4 4) 1,3,4
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всех неожиданностью.
1) 1,4 2) 2,3,4 3) 1,2,3 4) 1,2,3,4
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Сестра ничего не ответила (1) и (2) чтобы отвлечься от неприятного ей разговора (3) она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки (4) хотя они уже были полны.
1) 1,2,4 2) 1,2,3,4 3) 2,3 4) 1,3
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало.
1) 1,4 2) 1,3 3) 2,3 4) 1,3,4
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы.
1) 1,2,4 2) 1,3 3) 2,4 4) 1,2,3,4
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Яркая зелень камыша перемешивалась на лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка (1) и (2) когда идёшь краем леса (3) то невольно хватаешься за ветки болотных кустарников (4) которые протянулись к тропинке.
1) 1,2,3,4 2) 1,3 3) 2,3 4) 1,3,4
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
После того как прозвучал третий звонок (1) занавес дрогнул и медленно пополз вверх (2) и (3) как только публика увидела своего любимца (4) стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных криков.
1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 3,4 4) 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи". Тестовые задания.
В презентации представлены задания А 26 по теме "Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи"....
Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи. 11 класс/2 курс СПО
Конспект урока "Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи". 11 класс/ 2 курс СПО...
задание 20. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи
задание в 3 вариантах...
Обобщение изученного по теме «Сложное предложение с разными видами связи». Контрольная работа № 4 по теме «Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи»
Маршрутный лист дистанционного урока...
Сложное предложение с разными видами связи. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи
Данный материал содержит упражнения, с помощью которых ученики смогут закрепить знания по теме...
Повторение изученного по теме «Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи»
Маршрутный лист дистанционного урока...
Открытый урок " Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи"
Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с разными видами связи. Составление схем данных предложений....