Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс
учебно-методический материал по русскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kpt_po_russkomu_yaz_7_kl.doc | 266.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
7А класс
(136 часов, 4 ч/н)
учитель: Мартынова Т.Г.
г. Карачаевск
Класс 7 «А»
Количество часов: всего 136 (64 + 72) часов; в неделю 4 часа.
Плановых контрольных уроков _№ 8: 4 д., 2т., 1с. + 1и.
Из них административных контрольных уроков _2_ч.
Уроки развития речи 24 ч. (сочинений № 6, изложений № 4)
Учебник: Русский язык VII класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы-составители: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. – М.: Просвещение, 2015
Дополнительная литература:
Образовательные электронные ресурсы
http://repetitor.1c.ru/ - Серия учебных компьютерных программ 1С: Репетитор по русскому языку, Контрольно-диагностические системы серии 'Репетитор. Тесты по пунктуации, орфографии и др.
http://www.gramota.ru/- Все о русском языке на страницах справочно-информационного портала.
Программа составлена на основе:
- Сборник нормативных документов «Русский язык в образовательных учреждениях с русским языком обучения» Сост. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. - М., «Дрофа», 2008.
- Примерная программа основного общего образования по русскому языку и программы по русскому языку к УМК:
1) Русский язык. VII класс. (под ред. Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой, Л.Т.Григорян) – М., «Просвещение», 2009 год.
2) Русский язык. VII класс: поурочные планы по учебнику Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой / автор – составитель И.В.Карасева. – В., «Учитель», 2014.
Программа соответствует федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования РФ №1089 от 5 марта 2015г Федеральному базисному учебному плану, утвержденному приказом Минобразования России №1312 от 9 марта 2015г
РАЗДЕЛ I
Пояснительная записка
В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. В основной школе изучение предмета направлено на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения.
В Федеральном компоненте государственного стандарта и Примерной программе основного общего образования по русскому языку Министерства образования РФ сформулирована общая стратегия обучения, воспитания и развития учащихся в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом. Основные принципы организации учебного материала раскрываются в авторских программах.
Настоящее планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы под редакцией Н.М Шанского. Оно ориентировано на УМК под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др. (Русский язык, 7 класс, М.: Просвещение, 2007 и послед). В соответствии с новым БУПом на изучение русского языка в 7 классе отводится 136 часов (4 часа в неделю).
Содержание обучения русскому языку структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в 7 классе формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции. Обучение ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения.
Цели обучения:
- воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
-совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
-освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;
-формирование умений познавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей школьника, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навык самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.
В Федеральном компоненте государственного стандарта содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции учащихся, обозначено первым разделом. Примерная программа для основной школы предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения. Все эти требования реализованы в настоящем примерном планировании.
РАЗДЕЛ II.
Содержание тем учебного курса.
Тема 1. Русский язык – национальный язык русского народа.
Тема 2. Повторение пройденного в V-VI классах.
Система стилей в русском языке.
Сочинение по картине в художественном стиле.
Тема 3. Морфология. Орфография. Культура речи.
Тема 3.1. Морфология. Причастие.
I.Причастия. Свойства прилагательных и глаголов у причастия. Синтаксическая роль причастия в предложении. Действительные и страдательные причастия. Полные и краткие страдательные причастия. Причастный оборот; выделение запятыми причастного оборота. Текстообразующая роль причастий .
Склонение полных причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени.
Не с причастиями. Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий. Одна и две буквы Н в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов. Одна буква Н в кратких причастиях.
II. Умение правильно ставить ударение в полных и кратких страдательных причастиях, правильно употреблять причастия с суффиксом –СЯ-, согласовывать причастие с определяемым существительным, строить предложения с причастным оборотом.
III. Описание внешности человека: структура текста, языковые особенности. Устный пересказ исходного текста с описанием внешности. Выборочное изложение с описанием внешности. Описание внешности знакомого по личным впечатлениям.
Виды публичных общественно – политических выступлений. Их структура.
Тема 3.2. Деепричастие.
I. Деепричастие. Глагольные и наречные свойства деепричастия. Синтаксическая роль деепричастия в предложении. Текстообразующая роль деепричастия. Деепричастный оборот; знаки препинания при деепричастном обороте. Выделение одиночного деепричастия запятыми. Деепричастие совершенного и несовершенного вида и их образования.
НЕ с деепричастиями.
II. Умение правильно строить предложения с деепричастным оборотом.
Ш. Рассказ по картине.
Тема 3.3. Наречие.
I. Наречие как часть речи. Синтаксическая роль наречия в предложении. Степени сравнения наречий и их образования. Текстообразующая роль наречий. Словообразование наречий.
Правописание НЕ с наречиями на –о –е; НЕ и НИ в наречиях. Одна и две буквы Н в наречиях на –о –е.
Буквы –о и –е после шипящих на конце наречий. Суффиксы –о и –а на конце наречий. Дефис между частями слова в наречиях. Слитное и раздельное написание наречий. Буква Ь после шипящих на конце наречий.
II. Умение правильно ставить ударение в наречиях. Умение использовать в речи наречия – синонимы и антонимы.
III. Описание действий как вид текста: структура текста, его языковые особенности. Пересказ исходного текста с описанием действий. Сочинение – описание действий.
Тема 3.4.Категория состояния.
I. Категория состояния как часть речи. Её отличие от наречий. Синтаксическая роль категории состояния.
II. Выборочное изложение текста с описанием состояния человека или природы.
Тема 4. Служебные части речи. Культура речи.
Тема 4.1. Предлог.
I. Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая роль предлога в предложении. Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные предлоги. Текстообразующая роль предлогов. Слитное и раздельное написание предлогов. Дефис в предлогах.
II. Умение правильно употреблять предлоги В и НА, С и ИЗ. Умение правильно употреблять существительные с предлогами ПО, БЛАГОДАРЯ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ.
Умение пользоваться в речи предлогами - синонимами.
III. Доклад на лингвистическую тему.
Тема 4.2.Союз.
I. Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союза в предложении. Простые и составные союзы. Союзы сочинительные и подчинительные; сочинительные союзы - соединительные, разделительные и противительные. Употребление сочинительных союзов в простом и сложном предложениях; употребление подчинительных союзов в сложном предложении. Текстообразующая роль союзов.
Слитное и раздельное написание союзов. Отличие на письме союзов ЗАТО, ТОЖЕ, ЧТОБЫ от местоимений с предлогом и частицами и союза ТАКЖЕ от наречия ТАК и частицы ЖЕ.
II. Умение пользоваться в речи союзами – синонимами.
III. Устное рассуждение на дискуссионную тему; его языковые особенности. Сочинение – рассуждение на публицистическую тему с привлечением научных сведений.
Тема 4.3. Частица.
I. Частица как служебная часть речи. Синтаксическая роль частицы в предложении. Формообразующие и смысловые частицы. Текстообразующая роль частиц.
Различение на письме частиц НЕ и НИ. Правописание НЕ и НИ с различными частями речи.
II. Умение выразительно читать предложение с модальными частицами.
Тема 5. Междометие. Звукоподражательные слова.
I. Междометие как часть речи. Синтаксическая роль междометия в предложении.
Звукоподражательные слова и их отличия от междометий.
Дефис в междометиях. Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при междометиях.
II. Умение выразительно читать предложение с междометиями.
Тема 6. Повторение и систематизация пройденного в VII классе.
Текст. Стилистический анализ теста (практикум). Комплексный анализ языковой структуры текста.
ЛИТЕРАТУРА
Федеральный компонент государственного стандарта среднего общего образования по русскому языку. – //Официальные документы в образовании, 2004, №5.
М.Т..Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. Программа по русскому языку. - //Программы для общеобразовательных учреждений. – М., 2009
С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков. Русский язык: учебн. для 8 кл. общеобразовательных учреждений. – 32-е издание, М., «Просвещение», 2010.
Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 8 класс. – М., 2008
Горашова Н.Г. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 8 класс. – М.,2009.
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
В результате изучения русского языка ученик должен знать/понимать:
- роль русского языка как национального языка русского народа,
- государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;
- смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог;
- сфера и ситуация речевого общения;
- основные признаки разговорной речи, научного, публицистического стилей, языка художественной литературы;
- признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);
- основные единицы языка, их признаки;
- основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные);
- нормы речевого этикета;
уметь:
- различать разговорную речь, научный, публицистический стили, язык художественной литературы;
- определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;
- опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;
объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;
аудирование и чтение:
- адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения;
- читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения;
- извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации;
- свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;
говорение и письмо:
- воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение);
- создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, выступление, письмо, дневниковые записи);
- осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;
- владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (обмен мнениями);
- свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.);
- адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
- соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного литературного языка;
- соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;
- соблюдать нормы русского речевого этикета;
- осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты,
- исправлять их, совершенствовать и редактировать собственные тексты;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества;
- развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;
- увеличения словарного запаса; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
- использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам.
РАЗДЕЛ III.
Учебно-тематический план.
№ п/п | Название темы, раздела | Кол-во часов | Всего | Корректировка | |||
уроки | р/р | к/р | |||||
1 | Введение. Русский язык – национальный язык русского народа | 1 | - | - | 1 | ||
2 | Повторение изученного в 5-6 классах | 4 | 2 | 1 | 7 | ||
3.1 | Морфология. Причастие | 26 | 6 | 1 | 33 | ||
3.2 | Деепричастие | 12 | 5 | 1 | 18 | ||
3.3 | Наречие | 20 | 3 | 1 | 24 | ||
3.4 | Категория состояния | 3 | 1 | 1 | 4 | ||
4.1 | Служебные части речи. Предлог | 9 | 1 | 11 | |||
4.2 | Союз | 13 | 4 | 1 | 18 | ||
4.3 | Частица | 12 | 1 | 1 | 14 | ||
5 | Междометие | 2 | 2 | ||||
6 | Повторение и систематизация изученного в 7 классе | 7 | 1 | 1 | 9 | ||
ИТОГО | 104 | 24 | 8 | 136 |
Тематическое календарно-поурочное планирование курса
«Русский язык»7 класс (136 часов )
№ п/п | Изучаемый материал, тема. | Часов по теме | Дата |
Повторение | 6 + 2 | I полугод. | |
Русский язык как развивающееся явление | 2.09.16 | ||
Синтаксис и пунктуация. | 3.09 | ||
Синтаксический разбор. Лексика и фразеология. | 6.09 | ||
Морфология и орфография. | 8.09 | ||
Фонетика. Фонетический разбор слова. | 9.09 | ||
Р/Р Текст. Стили речи | 1 | 12.09 | |
Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор разбор. | 13.09 | ||
Контрольная работа №1. Р/Р Сочинение-описание в художественном стиле по картине: И.Бродский «Осень в летнем саду». № 1 | 1 | 15.09 | |
Морфология и орфография | |||
Причастие | 26 + 6 | 16.09 | |
Грамматическое значение причастия. | 19.09 | ||
Склонение причастий. | 20.09 | ||
Правописание падежных окончаний причастий. | 22.09 | ||
Синтаксическая роль причастий. Причастный оборот. | 23.09 | ||
Обособление причастных оборотов. | 26.09 | ||
Обособление причастных оборотов. | 27.09 | ||
Грамматическая норма при употреблении причастного оборота. | 29.09 | ||
Р/Р Публицистический стиль. | 1 | 30.09 | |
Р/Р Изложение по тексту публицистического стиля. №1 | 1 | 4.10 | |
Категория залога причастий. | 5.10 | ||
Краткие и полные страдательные причастия. | 5.10 | ||
Действительные причастия настоящего времени: образование, орфография суффиксов. | 6.10 | ||
Действительные причастия прошедшего времени. | 11.10 | ||
Страдательные причастия настоящего времени: образование, орфография суффиксов. | 12.10 | ||
Страдательные причастия прошедшего времени. | 12.10 | ||
Тестовый практикум. | 13.10 | ||
Р/Р Описание внешности человека. | 1 | 18.10 | |
Р/Р Сочинение - описание «Любимая фотография». № 2 | 1 | 19.10 | |
Практикум по орфографии причастий. | 19.10 | ||
Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях. | 20.10 | ||
-Н-\-НН- в страдательных причастиях и отглагольных прилагательных. | 25.10 | ||
-Н-\-НН- в страдательных причастиях и отглагольных прилагательных. | 26.10 | ||
Практикум по правописанию частей речи с Н – НН. | 26.10 | ||
Р/Р Изложение по тексту М.Шолохова «Отец и сын» (подготовка) № 2 | 1 | 27.10 | |
Р/Р Изложение по тексту М.Шолохова «Отец и сын» (написание). | 1 | 8.11 | |
Морфологический разбор причастий. | 9.11 | ||
Контрольная работа № 2. Диктант. | 9.11 | ||
Работа над ошибками | 10.11 | ||
Правописание НЕ с причастиями. | 15.11 | ||
Правописание НЕ с причастиями. | 16.11 | ||
Правописание НЕ с причастиями и другими отглагольными формами. | 16.11 | ||
Тестовый практикум. | 17.11 | ||
Деепричастие | 15+5 | ||
Грамматическое значение деепричастия. | 22.11 | ||
Деепричастный оборот. Обособление деепричастных оборотов. | 23.11 | ||
Деепричастный оборот. Обособление деепричастных оборотов. | 23.11 | ||
Р/Р Грамматическая норма при употреблении деепричастного оборота | 1 | 24.11 | |
Тестовый практикум. | 29.11 | ||
Правописание НЕ с деепричастиями. | 30.11 | ||
Правописание НЕ с деепричастиями. | 1.12 | ||
Практикум по правописанию частей речи с НЕ. | 6.12 | ||
Тестовый практикум. | 7.12 | ||
Р/Р Описание действий.»Вратарь» | 1 | 7.12 | |
Р/Р Сочинение по картине. И.Попов «Снег». № 3 | 1 | 8.12 | |
Деепричастия несовершенного вида. | 13.12 | ||
Деепричастия совершенного вида. | 14.12 | ||
Морфологический разбор деепричастий. | 14.12 | ||
Тестовый практикум. | 15.12 | ||
Контрольная работа № 3. Диктант. | 20.12 | ||
Работа над ошибками. | 21.12 | ||
Р/Р Описание действий. | 1 | 21.12 | |
Р/Р Изложение | 1 | 22.12 | |
Наречие | 20 + 3 | ||
Морфологические признаки наречия. | 10.01.17 | ||
Смысловые группы наречий. | 11.01.17 | ||
Смысловые группы наречий. | 11.01.17 | ||
Степени сравнения наречий. | 12.01 | ||
Морфологический разбор наречий. | 17.01 | ||
Тестовый практикум. | 18.01 | ||
Правописание НЕ с наречиями. | 18.01 | ||
Буквы е - и в приставках не-/ни- отрицательных наречий. | 19.01 | ||
Буквы е - и в приставках не-/ни- отрицательных наречий. | 24.01 | ||
Правописание о - е после шипящих на конце наречий и местоимений. | 25.01 | ||
Буквы о - а на конце наречий. | 25.01 | ||
Дефисное написание наречий. | 26.01 | ||
Слитное и раздельное написание наречий. | 31.01 | ||
Слитное и раздельное написание наречий. | 1.02 | ||
Р/Р Описание действий. Подготовка к написанию сочинения. | 1 | 1.02 | |
Р/Р Сочинение «Поэзия мастерства». № 4 | 1 | 2.02 | |
Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 7.02 | ||
Правописание Н\НН в наречиях. | 8.02 | ||
Правописание Н\НН в разных частях речи (обобщение). | 8.02 | ||
Тестовый практикум. | 9.02 | ||
Контрольная работа № 4.Тест. | 14.02 | ||
Работа над ошибками. | 15.02 | ||
Р/Р Учебно – научная речь. Отзыв. | 1 | 15.02 | |
Категория состояния | 3 + 1 | ||
Грамматические признаки категории состояния. | 16.02 | ||
Грамматические признаки категории состояния. | 21.02 | ||
Морфологический разбор категории состояния. | 22.02 | ||
Контрольная работа № 5. Р/Р Сжатое изложение. № 4 К.Паустовский «Обыкновенная земля». | 22.02 | ||
Служебные части речи | |||
Предлог | 9 + 1 | ||
Грамматическая функция предлога. | 28.02 | ||
Употребление предлогов в речи. | 1.03.17 | ||
Р/Р Учебно – научная речь. Доклад на лингвистическую тему. | 1 | 1.03.17 | |
Производные и непроизводные предлоги. | 2.03 | ||
Простые и составные предлоги. | 7.03 | ||
Морфологический разбор предлога. | 9.03 | ||
Орфография предлогов. | 14.03 | ||
Орфография предлогов. | 15.03 | ||
Тестовый практикум. | 15.03 | ||
Самостоятельная тестовая работа | 16.03 | ||
Союз | 13+ 4 | ||
Грамматическая функция союза. | 21.03 | ||
Простые и составные союзы. | 22.03 | ||
Сочинительные и подчинительные союзы. | 22.03 | ||
Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. | 23.03 | ||
Тестовый практикум. | 4.04.17 | ||
Р/Р Текст публицистического стиля с привлечением научных сведений. | 1 | 5.04 | |
Р/Р Сочинение на публицистическую тему. № 5 | 1 | 5.04 | |
Сочинительные союзы. | 6.04 | ||
Подчинительные союзы. | 11.04 | ||
Морфологический разбор союза. | 12.04 | ||
Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. | 12.04 | ||
Правописание омонимичных форм союзов, местоимений, наречий. | 13.04 | ||
Повторение сведений о предлогах и союзах. | 18.04 | ||
Р/Р Сочинение-рассуждение по данному тексту (подготовка). | 1 | 19.04 | |
Р/Р Сочинение-рассуждение по данному тексту (написание). № 6 | 1 | 19. | |
Контрольная работа № 6. Диктант. | 20.04 | ||
Работа над ошибками. | 25.04 | ||
Частица | 12 +1 | ||
Грамматическая функция частицы | 26.04 | ||
Разряды частиц. Формообразующие частицы. | 26.04 | ||
Модальные (смыслоразличительные) частицы | 27.04 | ||
Раздельное и дефисное написание частиц. | 2.05 | ||
Тестовый практикум. | 3.05 | ||
Морфологический разбор частиц. | 3.05 | ||
Различение частиц НЕ и НИ. | 4.05 | ||
Различение НЕ в функции частицы и приставки. | 10.05 | ||
Различение НИ в функции частицы и союза. | 11.05 | ||
Тестовый практикум. | 16.05 | ||
Контрольная работа № 7. Тест. | 17.05 | ||
Контрольная работа № 7. Тест. | 17.05 | ||
Р/Р Служебные части речи как средство грамматической связи. | 1 | 17.05 | |
Междометие | 2 | ||
Междометие как часть речи. | 18.05 | ||
Правописание междометий. | 18.05 | ||
Повторение и обобщение изученного. | 7 +1 | ||
Разделы науки о языке. | 23.05 | ||
Р/Р Текст. Стилистический анализ теста (практикум). | 1 | ||
Контрольная работа № 8. Диктант. | 24.05 | ||
Лингвистический анализ морфологических особенностей текста. | 24.05 | ||
Лингвистический анализ орфографических особенностей текста. | 25.05 | ||
Выполнение различных видов грамматического разбора слова. | 29.05 | ||
Лингвистический анализ синтаксических особенностей текста. | 29.05 | ||
Лингвистический анализ пунктуационных особенностей текста. | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.01 Русский язык
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2021 – 2022 учебный годУД/МДК/ ОУД 01. Русский языкгруппа ТА-121...