Конспект урока русского языка в 5 классе " О-Ё после шипящих в корне слова"
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему
Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: урок-путешествие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o-yo_posle_shipyashchih_v_korne_slova.docx | 46.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС
Буквы О-Ё после шипящих в корне (5 класс)
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: урок-путешествие
Метод: частично-поисковый.
Цель урока:. формирование навыка правописания о-ё после шипящих в корнях слов.
Задачи урока:
- Образовательные:
- развить умение формулировать определение понятий;
- Развитие орфографической зоркости, навыков грамотного письма, развитие устной и письменной речи учащихся.
- развить умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию;
- обогащать словарный запас учащихся;
- совершенствовать орфографические и умения.
- Развивающие:
- осуществление системно-деятельностного подхода;
- развитие критического мышления;
- развитие внимания;
- формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):
- развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения;
- развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;
- развивать умение применять новые знания;
- развитие творческих, речевых способностей учащихся;
- формирование логических умений;
- развитие умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт;
- развитие умения формулировать проблему;
- развитие умения работы в парах.
- Воспитательные:
- воспитание интереса и уважения к родному языку;
- воспитание ценностного отношения к слову;
- развитие коммуникативных УУД:
- создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества;
- взаимодействие учащихся в парах: развитие уважения друг к другу.
Оборудование:
- ПК;
- мультимедийный проектор;
- мультимедийная презентация к уроку;
- информационный лист.
Структура урока:
- Организационный этап.
- Актуализация знаний.
- Постановка учебной задачи.
- Усвоение новых знаний и первичное закрепление.
- Физ. минутка.
- Закрепление изученного материала.
- Рефлексия деятельности (подведение итогов занятия).
- Информация о домашнем задании (комментирование), выставление оценок за урок
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку "Буквы о-ё после шипящих в корнях слов" 5-й класс
Цель урока:1.Обучающая. Закрепление навыка правописания о-ё после шипящих в корнях слов.2.Развивающая. Развитие орфографической зоркости, навыков грамотного письма, развитие устной и письменной ...
Технологическая карта урока русского языка "Буквы О-Ё после шипящих в корне слова"
Урок открытия нового знания....
Конспект урока русского языка по теме "Правописание чередующихся гласных в корне слова "
урок ориентирован на обучающихся СПО по профессии "Повар, кондитер"...
Конспект урока русского языка «Правописание О – Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных»
Конспект предназначен для учащихся 5а и 5Б православной гимназии в рамках дистанционного обучения...
Конспект урока русского языка «Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова» (УМК «Начальная школа XXI века», 2 класс)
Цель урока: формирование умения писать буквы безударных гласных в корне слова Задачи урокаДидактические:1. Познакомить учащихся с безударными гласными в корне слова;2. научить учащихся проверять ...
Карточки по русскому языку "Буквы о-ё после шипящих в корне слова"
Данный материал предназначен лоя индивидуальной работы учащихся в урочное время по теме "Буквы о-ё после шипящих в корне слова"...
Разработка урока на тему "Буквы О-Ё после шипящих в корне слова"
Данный урок составлен по ФГОС с учетом возрастных особеннойтей пятиклассников....