Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя русского языка и литературы
учебно-методический материал по русскому языку на тему

Кадирова Фериде Нягимовна

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя русского языка и литературы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon indiv._plan_v_mezhat._period.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя русского языка и литературы

МБОУ «Кайбицкая основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»

Кадировой Фериды Нягимовны

на 2013 – 2018 годы

Личная карта учителя

Имя:

Кадирова Фериде Нягимовна

Школа:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кайбицкая основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»

Должность:

Учитель

Дата рождения:

13.10.1964

Уровень профессионального образования

высшее

Сведения о профессиональном образовании

Учреждение (по диплому):
Казанский государственный педагогический институт, историко - филологический факультет.

Специализация (по диплому):
учитель русского языка и литературы

Квалификация:

I квалификационная категория

Общий стаж:

29 лет

Педагогический стаж:

29 лет

Стаж в данной должности:

29 лет

Награды, звания:

Грамота РОО, 2010г.
Благодарственное письмо администрации района, 2012г. 
Почётная грамота МО и Науки РТ, 2013г.
Диплом III степени, 2013г.
Диплом Министерства Культуры РТ в номинации "Учитель-оптимист" в районном конкурсе театральных коллективов "Ният",2012 г.
Благодарность учителю за организацию и проведение II Всероссийских олимпиад,2012г.
Диплом III степени общероссийского конкурса "Современные методы преподавания естественно-научных дисциплин,2013г.
Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийского творческого конкурса "Родные края", "Моя семья",2013г.
Почетная грамота Буинского муниципального района, 2016г.

Повышение квалификации

Год:

2012

Предмет:

Русский язык и литература

Тема/проблема повышения квалификации:

"Менеджмент в образовании: Федеральный государственный стандарт основного общего образования"

"Методика преподавания русского языка как иностранного в условиях внедрения ФГОС общего образования: разнообразие теорий и практик" (2013г)

Образовательная организация:

ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан".

Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский университет дружбы народов.

Профессиональная переподготовка

Год:

2015

Направление переподготовки:

"Татарский язык и литература: теория и методика обучения в образовательной организации"

Образовательная организация:

НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования"

Дополнительная информация:

Повышение квалификации. 
Предмет: татарский язык и литература.
Год: 2015.
Тема: "Теоретические и методические аспекты преподавания в условиях реализации ФГОС по учебному предмету "Татарский язык и литература."
Образовательная организация: НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования".

                                                 Пояснительная записка.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу соответствующие курсы повышения квалификации по предмету, занимаюсь самообразованием по индивидуальному плану развития своего профессионализма.

Перечень вопросов по самообразованию:

наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов;

работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата;

самоанализ и оценка своей творческой деятельности;

изучение педагогического опыта других преподавателей;

умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.

 В каждом классе, где преподаю русский язык и литературу, ставить перед собой задачу – проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом.

Цель:

Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.

Задачи:

  • Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание русского языка и литературы.
  • Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ.
  • Улучшение подготовки обучающихся к экзаменам и  выпускников к ОГЭ путем использования современных образовательных технологий.
  • Применение разнообразных форм работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися.
  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

 

 

Ожидаемые результаты:

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, также в реализации педагогической темы школы «Повышение качества образовательного процесса на основе использования информационно-коммуникационных технологий».

Тема: «Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках русского языка и литературы как путь к личностному росту».   

План мероприятий

Сроки

1.

Теоретическое изучение темы. Журналы и газеты: «Русский язык и литература в школе», «Первое сентября. Русский язык» и др.

2013 – 2018

Систематически

2.

Повышение квалификации по предмету, курсы.

2016

3.

Аттестация на первую квалификационную категорию (подтверждение)

2013

4.

Изучение инновационных методов работы ведущих учителей района в области обучения и воспитания.

Систематически.

5.

Участие  в комиссиях предметных олимпиад, научно-практических конференций.

2013 - 2018

1.

Изучение статей, брошюр передовиков – новаторов.

Систематически

2.

Составление мультимедийных презентаций по предметам.

2013 – 2018 ежегодно  

3.

Широкое использование на уроках русского языка и литературы электронных учебников  «Русский язык», «Готовимся к ОГЭ» и др.

Систематически.

4.

Приобретение новых электронных учебников

Систематически.

5.

Обзор в Интернете информации по русскому языку и литературе, педагогике и психологии.

Систематически.

6.

Создание персонального сайта.

2016

7.

Создание электронной почты

2013

1.

Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, РМО, педсовете:

    1) «Мультимедийная презентация «Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы за истекший учебный год»;

    2) «Развитие креативности на уроках русского языка и литературы» (РМО);

    3)«Применение ИКТ на уроках, технология создания авторских мультимедийных презентаций»;

    4)Обогащение творческой лаборатории учителя на уровне требований современности;

    5)Составление рабочих программ.

    6)Новые идеи и предложения по рациональной подготовке обучающихся к ОГЭ

Ежегодно

2013-2018

 

Ежегодно

2.

Участие на районных семинар для учителей русского языка и литературы

3.

Применение  ИКТ на уроках на уроках русского языка и литературы

2013 -  2018

1.

Совершенствовать систему подготовки к экзаменам в форме ОГЭ  во всех классах.

2013 - 2018

2.

Систематически пополнять папки с КИМ для ОГЭ на основании ежегодных изменений кодификаторов и критериев к сочинениям – рассуждениям.

2013 - 2018

3.

Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционной олимпиадах и конкурсах

2013 – 2018

4.

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном уровне.

Ежегодно

5.

Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на районных научно-практических конференциях.

Ежегодно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка составлен на основе О.Немовой...

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Миннуллиной Фариды Фаритовны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять  современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения ка...

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Гафаровой Равили Рахимулловны

Индивидуальный план развитияв межаттестационный периодучителя татарского языка и литературыГафаровой Равили Рахимулловны...

План самообразования на межаттестационный период учителя русского языка и литературы Мазитовой З.А., Школа 85 г. Казани

План самообразования на межаттестационный период уителя русского языка и литературы Мазитовой З.А. Тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского я...

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Шараповой Рамили Мударисовны 2018-2022 г.

Цели профессионального развития:Повышение качества преподавания;повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;теоритически обосновать и практически подтве...

Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период учителя русского языка и литературы Бандориной Л.А.

Тема самообразования:«Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы посредством использования современных образовательных технологий  в рамках ФГОС&r...