Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя русского языка и литературы
учебно-методический материал по русскому языку на тему
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя русского языка и литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv._plan_v_mezhat._period.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя русского языка и литературы
МБОУ «Кайбицкая основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Кадировой Фериды Нягимовны
на 2013 – 2018 годы
Личная карта учителя
Имя: | Кадирова Фериде Нягимовна |
Школа: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кайбицкая основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан» |
Должность: | Учитель |
Дата рождения: | 13.10.1964 |
Уровень профессионального образования | высшее |
Сведения о профессиональном образовании | Учреждение (по диплому): |
Квалификация: | I квалификационная категория |
Общий стаж: | 29 лет |
Педагогический стаж: | 29 лет |
Стаж в данной должности: | 29 лет |
Награды, звания: | Грамота РОО, 2010г. |
Повышение квалификации | |
Год: | 2012 |
Предмет: | Русский язык и литература |
Тема/проблема повышения квалификации: | "Менеджмент в образовании: Федеральный государственный стандарт основного общего образования" |
Образовательная организация: | ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан". |
Профессиональная переподготовка | |
Год: | 2015 |
Направление переподготовки: | "Татарский язык и литература: теория и методика обучения в образовательной организации" |
Образовательная организация: | НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования" |
Дополнительная информация: | Повышение квалификации. |
Пояснительная записка.
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу соответствующие курсы повышения квалификации по предмету, занимаюсь самообразованием по индивидуальному плану развития своего профессионализма.
Перечень вопросов по самообразованию:
наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов;
работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата;
самоанализ и оценка своей творческой деятельности;
изучение педагогического опыта других преподавателей;
умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
В каждом классе, где преподаю русский язык и литературу, ставить перед собой задачу – проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом.
Цель:
Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.
Задачи:
- Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание русского языка и литературы.
- Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ.
- Улучшение подготовки обучающихся к экзаменам и выпускников к ОГЭ путем использования современных образовательных технологий.
- Применение разнообразных форм работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися.
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Ожидаемые результаты:
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, также в реализации педагогической темы школы «Повышение качества образовательного процесса на основе использования информационно-коммуникационных технологий».
Тема: «Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках русского языка и литературы как путь к личностному росту».
№ | План мероприятий | Сроки |
1. | Теоретическое изучение темы. Журналы и газеты: «Русский язык и литература в школе», «Первое сентября. Русский язык» и др. | 2013 – 2018 Систематически |
2. | Повышение квалификации по предмету, курсы. | 2016 |
3. | Аттестация на первую квалификационную категорию (подтверждение) | 2013 |
4. | Изучение инновационных методов работы ведущих учителей района в области обучения и воспитания. | Систематически. |
5. | Участие в комиссиях предметных олимпиад, научно-практических конференций. | 2013 - 2018 |
1. | Изучение статей, брошюр передовиков – новаторов. | Систематически |
2. | Составление мультимедийных презентаций по предметам. | 2013 – 2018 ежегодно |
3. | Широкое использование на уроках русского языка и литературы электронных учебников «Русский язык», «Готовимся к ОГЭ» и др. | Систематически. |
4. | Приобретение новых электронных учебников | Систематически. |
5. | Обзор в Интернете информации по русскому языку и литературе, педагогике и психологии. | Систематически. |
6. | Создание персонального сайта. | 2016 |
7. | Создание электронной почты | 2013 |
1. | Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, РМО, педсовете: 1) «Мультимедийная презентация «Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы за истекший учебный год»; 2) «Развитие креативности на уроках русского языка и литературы» (РМО); 3)«Применение ИКТ на уроках, технология создания авторских мультимедийных презентаций»; 4)Обогащение творческой лаборатории учителя на уровне требований современности; 5)Составление рабочих программ. 6)Новые идеи и предложения по рациональной подготовке обучающихся к ОГЭ | Ежегодно 2013-2018
Ежегодно |
2. | Участие на районных семинар для учителей русского языка и литературы | |
3. | Применение ИКТ на уроках на уроках русского языка и литературы | 2013 - 2018 |
1. | Совершенствовать систему подготовки к экзаменам в форме ОГЭ во всех классах. | 2013 - 2018 |
2. | Систематически пополнять папки с КИМ для ОГЭ на основании ежегодных изменений кодификаторов и критериев к сочинениям – рассуждениям. | 2013 - 2018 |
3. | Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционной олимпиадах и конкурсах | 2013 – 2018 |
4. | Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном уровне. | Ежегодно |
5. | Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на районных научно-практических конференциях. | Ежегодно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка составлен на основе О.Немовой...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Миннуллиной Фариды Фаритовны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения ка...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Гафаровой Равили Рахимулловны
Индивидуальный план развитияв межаттестационный периодучителя татарского языка и литературыГафаровой Равили Рахимулловны...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Шараповой Рамили Мударисовны 2012-2017г.
Индивидуальный план развития...
План самообразования на межаттестационный период учителя русского языка и литературы Мазитовой З.А., Школа 85 г. Казани
План самообразования на межаттестационный период уителя русского языка и литературы Мазитовой З.А. Тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского я...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Шараповой Рамили Мударисовны 2018-2022 г.
Цели профессионального развития:Повышение качества преподавания;повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;теоритически обосновать и практически подтве...
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период учителя русского языка и литературы Бандориной Л.А.
Тема самообразования:«Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы посредством использования современных образовательных технологий в рамках ФГОС&r...