Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Шараповой Рамили Мударисовны 2018-2022 г.
материал
Цели профессионального развития:
- Повышение качества преподавания;
- повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;теоритически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности по предметам;
- В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современ-ные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроках родного (татарского) языка и литературы;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_razvitiya_v_mezhattestatsionnyy_period_2018-2022.docx | 31.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Бетькинская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю
Директор МБОУ «Бетькинская СОШ»
Шагимарданова Р.А.
«10» января 2018г
Индивидуальный план развития
в межаттестационный период
учителя татарского языка и литературы
Шараповой Рамили Мударисовны
на 2018 -2022 годы
2018г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Шарапова |
1.2. | Имя | Рамиля |
1.3. | Отчество | Мударисовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник | Учитель |
1.5. | Место работы | Муниципальное бюджетное общеобразователь-ное учреждение «Бетькинская средняя обще-образовательная школа» Тукаевского муници-пального района Республики Татарстан, работаю в данном учреждении с 1995 года |
1.6. | Населенный пункт | село Бетьки Тукаевского муниципального района |
1.7. | Стаж (педагогический) | 29 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 29 |
1.9. | Образование | Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы». Диплом ФВ № 322206, выдан 1июня 1992 года |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учеб-ных часов,место прове-дения, наименование образовательного учреж-дения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | 1.Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме «Коммуни-кативный подход в преподавании татарского языка и литературы в русскоязычной аудитории», в Приволжском межрегиональном центре повыше-ния квалификации и профессиональной перепод-готовки работников образования Института психо-логии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» в 2017г. в объеме 96 ч. удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 054362, регистрационный номер УПК-20-027421/2017 2. Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме «Совершенствование профессиональных компетенций учителя татарского языка как родного с учетом требований ФГОС нового поколения» в ФГБОУВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» в2020г.в объеме 96ч. удостоверение о повышении квалификации регистрационный номер УПК-2020 01500312/2020 3.Учреждении высшего образования «Университет управления «ТИСБИ» по дополнительной профессиональной программе «Реализация инклюзивного подхода в образовании, в объеме 108 ч. удостоверение о повышении квалификации регистрационный номер 138-НФ |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | I квалификационная категория присвоена 11.12.2012 сроком до 11.12.2017 |
САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
над темой: ««Применение коммуникативной технологии с целью повыше-ния качества знаний русскоязычных учащихся»
Пояснительная записка
1.Цели профессионального развития:
- Повышение качества преподавания;
- повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;теоритически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности по предметам;
- В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современ-ные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроках родного (татарского) языка и литературы;
- Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег. Прохождение курсов, переподготовка и повышение квалификации;
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении родного (татарского) языка и литературы;
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
2. Задачи:
- Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
- Ознакомление с изменениями и дополнениями нормативно- правовой документации ФГОС ООО;
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
3. Ожидаемые результаты:
- разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;
- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.
Содержание и вид деятельности | Дата и место проведения | Форма представления результатов работы |
Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках. Участие в мероприятиях профессиональной направленности. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании. Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Прохождение курсов повышения квалификации Профессиональное тестирование по предмету | открытые уроки В течение периода В течение периода 2018-2022 2020 ежегодно | Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету Грамоты, сертификаты, дипломы Грамоты, сертификаты, диплом Грамоты, сертификаты, диплом |
4. Изучение литературы
№ п/п | Литература по теме | По годам |
1. | Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2015 – 2020годы | В течение периода |
2 | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение 2010 г. | В течение периода |
3 | Ознакомление материалами ФИПИ | регулярно |
4 | Ознакомление нормативными, методическими материалами МОи Н РФ, МОи Н ТР и ИРО | регулярно |
5 | Ознакомление методическими новинками по предмету | регулярно |
6 | Изучение литературных новинок (художественной и методической) | регулярно |
5. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе |
1 | Разработка рабочих программ по родному (татарскому) языку и литературе в 5-11 классах. | Август-октябрь | Рабочие программы | Заседание ШМО учителей татарского языка и литературы |
2 | Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов. | В течение уч.года. | Материалы контрольных работ и промежуточной аттестации. Тесты. | Самоконтроль |
3 | Разработка открытых уроков и презентаций. | В течение всего срока | Публикация на сайте учителя | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
4 | Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по родному (татарскому) языку и литературе» | В течение всего срока | Самоконтроль | |
5 | Разработка индивидуального плана «Работа со слабоуспевающими детьми по родному (татарскому) языку и литературе» | В течение всего срока | Самоконтроль |
6. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления | Где, кем, когда заслушивается |
1 | " Применение коммуни-кативной технологии с целью повышения качест-ва знаний русскоязычных учащихся " | 2018 | выступление | На августовской конференции для учителей татарского языка и литературы |
3 | Пополнение портфолио | 2018-2022 | Портфолио учителя. | рейтинговая оценка деятельности |
4 | Оформление портфолио | 2022 | Портфолио учителя. | рейтинговая оценка деятельности |
5 | Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, на интернет-портале учителей РТ и в методических журналах | В течение всего срока | Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах и на школьном сайте, методические журналы | Сертификаты |
6 | Подготовка учащихся к различным НПК | 2018-2022 | Дипломы, грамоты, сертификаты | |
7 | Организация участия учащихся в предметных, очных и дистанционных олимпиадах. | 2018-2022 | Дипломы, грамоты, сертификаты | |
8 | Посещение уроков коллег, учителей начальных классов и участие в обмене опытом. | В течение года | рейтинговая оценка деятельности |
7. Источники самообразования:
- СМИ
- Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
- Интернет
- медиа - информация на различных носителях
- семинары
- конференции
- лектории
- мероприятия по обмену опытом
- мастер – классы
- курсы повышения квалификации
- экскурсии
- театры
- музеи
- выставки
8. Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического обьединений учителей татарского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.
9. Направления самообразования:
1. Профессиональное
- Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования по родному (татарскому) языку и литературе (конспекты, памятки, рекомен-дации)
- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями
2. Методическое
- Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся (учебные рабочие программы)
- Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения (учебно-тематические планы)
- Принимать активное участие в работе школьного и районного МО
- Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах
- Организовать работу со «слабыми» детьми
- Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет
- Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом (методико-дидакти-ческие материалы)
- Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приёмов и находок на уроке (конспекты мероприятий)
- Проводить открытые уроки для коллег
- Выступать с докладами, с творческим отчётом по методической теме
3. Информационно-технологические технологии
- Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс
- Обзор в Интернете информации по предмету, педагогике и психологии
- Провести мастер-класс по методической теме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на 2011-2015 годы...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка составлен на основе О.Немовой...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Миннуллиной Фариды Фаритовны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения ка...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя русского языка и литературы
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Гафаровой Равили Рахимулловны
Индивидуальный план развитияв межаттестационный периодучителя татарского языка и литературыГафаровой Равили Рахимулловны...