Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Гафаровой Равили Рахимулловны
материал на тему
Индивидуальный план развития
в межаттестационный период
учителя татарского языка и литературы
Гафаровой Равили Рахимулловны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_razvitiya.docx | 29.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кулангинская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»
Индивидуальный план развития
в межаттестационный период
учителя татарского языка и литературы
Гафаровой Равили Рахимулловны
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Гафарова Равиля Рахимулловна
Дата рождения: 25.09.1977
Образование: высшее, Казанский государственный гуманитарный институт
Специальность по диплому: татарский язык и литература
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кулангинская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»
Занимаемая должность: учитель татарского языка и литературы
Общий стаж: 16лет
Педагогический стаж: 16 лет
Курсы повышения квалификации:
1.«Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по программе « Требования к содержанию и методике преподавания татарского языка и литературы как родной/неродной» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» г.Казань, 108 часов, Свидетельство №180000447345, выдано 27 марта 2015г.;
2. Курсы повышения по программе дополнительного профессионального образования по теме «Профессиональная коммуникация как основа эффективной реализации требований ФГОС» в ФГАОУ «Казанский (Приволжский) федеральный университет»,Елабуга, 24 часа, удостоверение № 038283, выдан 10 августа 2016 года
Тема самообразования педагога: Татар теле һәм әдәбият дәресләрендә инновацион технологияләр кулланып белем сыйфатын күтәрү.
1.Пояснительная записка
Цели профессионального развития:
Повышение качества преподавания;
повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
теоритически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;
в течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроках татарского языка и литературы;
посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.Прохождение курсов, переподготовка и повышение квалификации;
ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;
формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
- изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
Ожидаемые результаты:
- разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;
- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.
Содержание и вид деятельности | Дата и место проведения
| Форма представления результатов работы |
Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках. Участие в мероприятиях профессиональной направленности. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании. Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Прохождение курсов повышения квалификации Аттестация на высшую квалификационную категорию по должности «учитель» Создание личного сайта учителя татарского языка и литературы | открытые уроки по татарскому языку и литературе В течение периода В течение периода 2012-2016 2012 2012 2017 2015 | Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету Грамоты, сертификаты, дипломы Грамоты, сертификаты, диплом Грамоты, сертификаты, диплом Свидетельство о прохождении курсов |
Изучение литературы
№ п/п | Литература по теме | По годам |
1. | Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2013 годы | 2012 |
2 | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение.2010 г. | 2012 |
3 | “Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008. “Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008. | 2012 |
4 | Ә.Ш.Юсупова, Г.РМөгътәсимова, Г.Ә.Нәбиуллина, Р.Р.Шәмсетдинова Татар теле. 9 сыйныф. Дәүләт(йомгаклау) аттестациясенә әзерләнү өчен кулланма. Казан, “Гыйлем” нәшр., 2012. | 2013 |
5 | Ә.Ш.Юсупова, Г.РМөгътәсимова, Г.Ә.Нәбиуллина, Р.Р.Шәмсетдинова Татар теле. 9 сыйныф. Бердәм республика тесты үтүгә әзерләнү өчен кулланма. Казан, “Гыйлем” нәшр., 2015. | 2015 |
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе |
1 | Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 1-9 классах. | Август-октябрь | Рабочие программы | Заседание ШМО учителей татарского языка и литературы |
2 | Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов. | В течение уч.года. | Материалы к/р и промежуточной аттестации. тесты. | Самоконтроль |
3 | Разработка открытых уроков и презентаций. | В течение всего срока | Публикация на сайте учителя | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
4 | Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе» | В течение всего срока | Самоконтроль |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления | Где, кем, когда заслушивается |
1 | “Татар теле һәм әдәбиятыннан бердәм республика имтиханының “С” өлешенә караган биремне үтәү критерийлары”. | Август | выступление | на августовской конференции для учителей татарского языка и литературы Кайбицкого муниципального района |
2 | “Билгесез киләчәк заман хикәя фигыль” | Апрель, 2014 год | Открытый урок в 7классе | Открытый урок с применением сингапурского метода в рамках районного методического семинара учителей татарского языка и литературы МБОУ«Кулангинская основная общеобразовательная школа» |
3 | «Победа в сердцах каждого живет» | Май , 2014 | Открытое мероприятие в 8 классе | Открытое мероприятие для классных руководителей Кайбицкого района на базе МБОУ «Кулангинская основная общеобразовательная школа» |
4 | Оформление портфолио | 2012-2016 | Портфолио учителя. | рейтинговая оценка деятельности. |
5 | Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, на интернет-портале учителей РТ. | В течение всего срока | Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах и на школьном сайте | Сертификаты |
6 | Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Зирәк тиен», «В мире поэзии», «Илһамлы каләм», и др. | 2012-2016 | Дипломы,грамоты,сертификаты | |
7 | Посещение уроков коллег, учителей начальных классов и участие в обмене опытом. | В течение года | рейтинговая оценка деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на 2011-2015 годы...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка составлен на основе О.Немовой...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Миннуллиной Фариды Фаритовны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения ка...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя русского языка и литературы
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Шараповой Рамили Мударисовны 2012-2017г.
Индивидуальный план развития...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Шараповой Рамили Мударисовны 2018-2022 г.
Цели профессионального развития:Повышение качества преподавания;повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;теоритически обосновать и практически подтве...