сочинение "В гостях у дикой природы"
творческая работа учащихся по русскому языку (5 класс) на тему
Это сочинение Макаренко Валерия, ученика 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_ochen_lyublyu_prirodu_i_mogu_chasami_nablyudat_za_tem.docx | 13.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Я очень люблю природу и могу часами наблюдать за тем, как ветер колышет листик, на котором сидит божья коровка, как неутомимо и неугомонно работают муравьи в муравейнике, как паучок плетёт свои сети- ловушки, а затем «захватывает в плен» мух. Живу я в деревне, в чернозёмной полосе, поэтому можете себе представить красоту и прелесть нашей природы, можно часами любоваться местными пейзажами, путешествуя по полям, лесам и лугам. Меняются времена года, меняются пейзажи, проходят годы, но первозданная красота природы ничуть не теряется.
Недавно я вместе с сестрой Викой и братом Никиткой отправились путешествовать по полям, наблюдать за природой. Местность у нас гористая, горы небольшие, но все они изрезаны оврагами и ярами, которые год от года всё больше и больше размывает водой. И вот на склоне такого оврага мы заметили интересных необычных зверьков, они, будто солдаты на своих постах, охраняли свои норки, а возле каждой норки располагался небольшой бугорок земли, и , что особенно интересно, все норки между собой соединены огромным количеством тропинок. Мы представили себе, что под землёй построен целый город, а может быть даже государство, там есть свои улицы, переулки и перекрёстки, днём и ночью там бурлит жизнь, так же, как и у людей.
Сначала мы издали наблюдали за этими удивительными зверьками, а потом подошли немного ближе. Заметив нас, они сначала спрятались в свои норы, а затем, осмелев и поверив, что мы не собираемся причинять им вред, осторожно начали вылезать из убежищ. Внимательно разглядывая зверьков, я понял, что это суслики, а ещё я заметил, что шерсть у этих животных разного цвета и меняется он в зависимости от того, на какой высоте расположены их норки. Позже я прочитал в энциклопедии, что их цвет зависит от цвета грунта, в котором они живут: в самом верху они рыжевато- коричневые, под цвет глины, ниже желтоватые, как песок, а в самом низу чёрные. Мы долго наблюдали за этими удивительными животными, а они с интересом наблюдали за нами. Но при каждом нашем неосторожном движении они снова прятались в свои норки, а потом опять осторожно высовывали мордочки с глазками, похожими на бусинки.
В тот день мы ещё долго путешествовали и видели немало интересного: наблюдали за ящерицами, следили за ястребками, охотящимися на полевых мышей, но встреча с сусликами произвела на нас незабываемое впечатление.
Позже папа мне рассказал, что местные жители называют этих животных байбаки, их у нас немного, и, к большому сожалению, некоторые охотники убивают их, потому что у них вкусное мясо. Я не представляю, как может у человека подняться рука, чтобы обидеть таких чудесных животных.
Этим летом мы с родителями собираемся поехать на море, я с нетерпением жду эту поездку, мне очень хочется понаблюдать за животными, обитающими в море. А также я уверен, что меня ещё ждёт немало замечательных, интересных встреч с удивительным миром дикой природы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подавляющие факторы выживания человека в дикой природе
Подавляющие факторы выживания человека в дикой природепо материалам сайта: http://lib.rus.ec/b/166178/read Голод , Жара. Жажда Холод Убежища....
"Дикая природа. Животные"
Разработка открытого урока для 5 класса...
самоанализ урока по английскому языку по теме "Дикая природа. Зоопарки и заповедники: за и против
Урок направлен на систематизацию знаний о зоопарках и заповедниках Москвы и Лондона....
Нужна ли в век компьютерных технологий дикая природа
Природа лучший в мире другНам пригодится ноутбук,Поможет пользу всем извлечьПрироду милую сберечь.(Стрежнев Дима)...
Презентация "Парк дикой природы Уипснейд"
Презентация к уроку в 6 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6 класс" Unit 6 Section 2...
Конспект занятия «В гости к диким животным»
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в старшей группе...