Нужна ли в век компьютерных технологий дикая природа
творческая работа учащихся по географии (7 класс) по теме

Природа лучший в мире друг

Нам пригодится ноутбук,

Поможет пользу всем извлечь

Природу милую сберечь.

(Стрежнев Дима)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nuzhna_li_v_vek_kompyuternyh_tehnologiy_dikaya_priroda.docx18.02 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ЯГОДНОЕ

СОЧИНЕНИЕ

Тема: «Нужна ли в век компьютерных технологий дикая природа»

Выполнил:

Ученик 7а класса

Стрежнев Дмитрий

Адрес: 445144 Самарская область, Ставропольский район

 с. Ягодное ул. Вознесенского 32а ГБОУ СОШ с. Ягодное

Природа лучший в мире друг

Нам пригодится ноутбук,

Поможет пользу всем извлечь

Природу милую сберечь.

(Стрежнев Дима)

«Нужна ли в век компьютерных технологий дикая природа»

Мы всей семьей ходим в лес, на рыбалку, посещаем святые источники, путешествуем по России. Мама всегда меня учит основным правилам:

  1. никогда не бери лишнего у природы;
  2. относись к ней бережно, так как даже камни живые;
  3. не плюй в колодец, пригодится воды напиться.

Побывав на источнике «Каменная чаша» который находится в заповеднике «Самарская лука» меня переполняли чувства спокойствия и безмятежности, я слышал пение птиц и шелест листьев, журчание воды, увидел красоту жигулевских гор.

В Соль-Илецке я прикоснулся к дикой природе соленых озер, где свободно гуляли верблюды.  В  заповеднике «Томская писаница» многолетние кедры укрывали меня от жары окуривая своим хвойным ароматом, на скалах древние рисунки как будто слали мне привет из далекой и дикой истории, лось разгуливал   щипля травку, белка ловко прыгала по деревьям, а дикие животные важно гуляли в просторных вольерах, я узнал что в природе бывают не только рыжие лисы но и черные и даже белые.

 Даже самые новые интерактивные разработки не позволят нам ощутить аромат цветов, лесов, увидеть в живых диких животных, почувствовать прикосновения ветра, тепло солнца, прохладу журчащего родника.  

Человек дышит воздухом в котором содержится кислород, вырабатываемый растениями, с каждым днем деревьев становится все меньше. Люди  ради собственного блага губят природу не задумываясь о последствиях. Начиная от брошенного мусора в лесу, до строительства заводов и фабрик. Строят дома в лесных массивах мусор выбрасывают в лесу метров за 200  от своего дома, а канализацию выводят в Волгу без всякой очистки как например в районе Порт поселка, пос. Федоровка, если бы в составе были только продукты биологического распада а там и химический состав моющих средств и хлор который сводит до минимума флору в реке способную самостоятельно ее очистить. Вмешиваясь в природу человек подвергает опасности диких животных, они вынуждены выходить в населенные пункты им не хватает территории чтоб прокормится. А это ведет к возникновению таких инфекций как Геморрагическая лихорадка с почечным синдромом, бешенство, ирсениоз, не считая заболеваний вызываемых членистоногими. Эти болезни могут передаваться домашним животным и людям.  

Каждый человек на планете земля понимает, что все взаимосвязано. Представьте следующую картину: В США говорят   о том, что ЗG связь для интернета сбивают пчел с курса и они умирают, если это правда картина ужасающая, не кому будет опылять растения снизится урожайность, многие животные останутся без меда, а человек без лекарств сделанный на основе продуктов жизни деятельности пчел и натурального продукта такого как мед.  Исчезновение одного вида неизбежно ведет к исчезновению другого, мы тоже звено этой цепи причем не самое важное. Природа может существовать без человека, а человек без природы нет.

Вы спросили «Нужна ли в век компьютерных технологий дикая природа?» я бы спросил по другому :«Что могут сделать компьютерные технологии для сохранения дикой природы?» .

На вооружение человечества состоит масса средств наблюдения начиная от радиочастот до спутниковой навигации которые можно использовать и применяются для контроля численности исчезающих видов. С помощью спутников можно вести термический контроль заданных территорий, которые способны предотвратить пожары. Системы видеонаблюдения стали настолько компактными и энергоемкими что можно бы было установить их на самых высоких деревьях и  предотвращать действия браконьеров, безпилотные самолеты помогают выслеживать браконьеров во время нереста рыбы. А еще хорошо было бы по всему заповеднику протянуть трубы с водой для тушения пожаров как это сделано в европейских странах.

Я люблю свою  планету и хочу чтоб она всегда оставалась зеленой и чистой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подавляющие факторы выживания человека в дикой природе

Подавляющие факторы выживания человека в дикой природепо материалам сайта: http://lib.rus.ec/b/166178/read Голод , Жара.  Жажда  Холод  Убежища....

"Дикая природа. Животные"

Разработка открытого урока для 5 класса...

самоанализ урока по английскому языку по теме "Дикая природа. Зоопарки и заповедники: за и против

Урок направлен на систематизацию знаний о зоопарках и заповедниках Москвы и Лондона....

Презентация "Парк дикой природы Уипснейд"

Презентация к уроку  в 6 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6 класс" Unit 6 Section 2...

Сценарий Детской шоу-программы "Джуманджи: Саяны-Гиндукуш-Гималаи" Международного медийного фестиваля дикой природы "Мой снежный барс".

Сценарий Детской шоу-программы "Джуманджи: Саяны-Гиндукуш-Гималаи" Международного медийного фестиваля  дикой природы "Мой снежный барс"....

Индивидуальное логопедическое занятие с компьютерных технологий «Дикие животные. Звук и буква У»

Закрепление обобщающего понятия «дикие животные», признаков зимы в природе.Уточнение и расширение словаря по теме.Развитие функции словообразования и фразовой речи (составление предложений с опорой на...