Нужна ли в век компьютерных технологий дикая природа
творческая работа учащихся по географии (7 класс) по теме
Природа лучший в мире друг
Нам пригодится ноутбук,
Поможет пользу всем извлечь
Природу милую сберечь.
(Стрежнев Дима)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nuzhna_li_v_vek_kompyuternyh_tehnologiy_dikaya_priroda.docx | 18.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ЯГОДНОЕ
СОЧИНЕНИЕ
Тема: «Нужна ли в век компьютерных технологий дикая природа»
Выполнил:
Ученик 7а класса
Стрежнев Дмитрий
Адрес: 445144 Самарская область, Ставропольский район
с. Ягодное ул. Вознесенского 32а ГБОУ СОШ с. Ягодное
Природа лучший в мире друг
Нам пригодится ноутбук,
Поможет пользу всем извлечь
Природу милую сберечь.
(Стрежнев Дима)
«Нужна ли в век компьютерных технологий дикая природа»
Мы всей семьей ходим в лес, на рыбалку, посещаем святые источники, путешествуем по России. Мама всегда меня учит основным правилам:
- никогда не бери лишнего у природы;
- относись к ней бережно, так как даже камни живые;
- не плюй в колодец, пригодится воды напиться.
Побывав на источнике «Каменная чаша» который находится в заповеднике «Самарская лука» меня переполняли чувства спокойствия и безмятежности, я слышал пение птиц и шелест листьев, журчание воды, увидел красоту жигулевских гор.
В Соль-Илецке я прикоснулся к дикой природе соленых озер, где свободно гуляли верблюды. В заповеднике «Томская писаница» многолетние кедры укрывали меня от жары окуривая своим хвойным ароматом, на скалах древние рисунки как будто слали мне привет из далекой и дикой истории, лось разгуливал щипля травку, белка ловко прыгала по деревьям, а дикие животные важно гуляли в просторных вольерах, я узнал что в природе бывают не только рыжие лисы но и черные и даже белые.
Даже самые новые интерактивные разработки не позволят нам ощутить аромат цветов, лесов, увидеть в живых диких животных, почувствовать прикосновения ветра, тепло солнца, прохладу журчащего родника.
Человек дышит воздухом в котором содержится кислород, вырабатываемый растениями, с каждым днем деревьев становится все меньше. Люди ради собственного блага губят природу не задумываясь о последствиях. Начиная от брошенного мусора в лесу, до строительства заводов и фабрик. Строят дома в лесных массивах мусор выбрасывают в лесу метров за 200 от своего дома, а канализацию выводят в Волгу без всякой очистки как например в районе Порт поселка, пос. Федоровка, если бы в составе были только продукты биологического распада а там и химический состав моющих средств и хлор который сводит до минимума флору в реке способную самостоятельно ее очистить. Вмешиваясь в природу человек подвергает опасности диких животных, они вынуждены выходить в населенные пункты им не хватает территории чтоб прокормится. А это ведет к возникновению таких инфекций как Геморрагическая лихорадка с почечным синдромом, бешенство, ирсениоз, не считая заболеваний вызываемых членистоногими. Эти болезни могут передаваться домашним животным и людям.
Каждый человек на планете земля понимает, что все взаимосвязано. Представьте следующую картину: В США говорят о том, что ЗG связь для интернета сбивают пчел с курса и они умирают, если это правда картина ужасающая, не кому будет опылять растения снизится урожайность, многие животные останутся без меда, а человек без лекарств сделанный на основе продуктов жизни деятельности пчел и натурального продукта такого как мед. Исчезновение одного вида неизбежно ведет к исчезновению другого, мы тоже звено этой цепи причем не самое важное. Природа может существовать без человека, а человек без природы нет.
Вы спросили «Нужна ли в век компьютерных технологий дикая природа?» я бы спросил по другому :«Что могут сделать компьютерные технологии для сохранения дикой природы?» .
На вооружение человечества состоит масса средств наблюдения начиная от радиочастот до спутниковой навигации которые можно использовать и применяются для контроля численности исчезающих видов. С помощью спутников можно вести термический контроль заданных территорий, которые способны предотвратить пожары. Системы видеонаблюдения стали настолько компактными и энергоемкими что можно бы было установить их на самых высоких деревьях и предотвращать действия браконьеров, безпилотные самолеты помогают выслеживать браконьеров во время нереста рыбы. А еще хорошо было бы по всему заповеднику протянуть трубы с водой для тушения пожаров как это сделано в европейских странах.
Я люблю свою планету и хочу чтоб она всегда оставалась зеленой и чистой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подавляющие факторы выживания человека в дикой природе
Подавляющие факторы выживания человека в дикой природепо материалам сайта: http://lib.rus.ec/b/166178/read Голод , Жара. Жажда Холод Убежища....
"Дикая природа. Животные"
Разработка открытого урока для 5 класса...
ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МО
Использование новых технологий в учебной деятельности педагога....
самоанализ урока по английскому языку по теме "Дикая природа. Зоопарки и заповедники: за и против
Урок направлен на систематизацию знаний о зоопарках и заповедниках Москвы и Лондона....
Презентация "Парк дикой природы Уипснейд"
Презентация к уроку в 6 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6 класс" Unit 6 Section 2...
Сценарий Детской шоу-программы "Джуманджи: Саяны-Гиндукуш-Гималаи" Международного медийного фестиваля дикой природы "Мой снежный барс".
Сценарий Детской шоу-программы "Джуманджи: Саяны-Гиндукуш-Гималаи" Международного медийного фестиваля дикой природы "Мой снежный барс"....
Индивидуальное логопедическое занятие с компьютерных технологий «Дикие животные. Звук и буква У»
Закрепление обобщающего понятия «дикие животные», признаков зимы в природе.Уточнение и расширение словаря по теме.Развитие функции словообразования и фразовой речи (составление предложений с опорой на...