календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
директор МБОУ СОШ№1
с. Средняя Елюзань
_______/Гурдина З.Д./
Приказ №171
« 31 » августа 2016 года
Календарно – тематическое планирование
на 2016– 2017 учебный год
по русскому языку в 5 классе
(название предмета)
учителя Кленковой Марьям Яткяровны
( Ф.И.О. полностью )
Авторы учебника:
Т.А.Ладыженская
М.Т.Баранова
Л.А.Тростенцова
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела программы, тема | Характеристика деятельности учащихся (основные учебные умения и действия) | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Тип урока | Оборудование | ||||||||||||||||||
План | Факт | |||||||||||||||||||||||
Язык и общение | ||||||||||||||||||||||||
1 | Язык и человек | Знакомство с учебником, работа с терминами, выполнение упражнений, творческая работа с учебником | 1 | 2.09 | Урок-повторение | Учебники, тетради, словари, таблицы, учебные диски | ||||||||||||||||||
2 | Общение устное и письменное. Читаем учебник. Слушаем на уроке | Знакомство с материалом учебника (с. 3-8), с памятками, выполнение упражнений, словарная работа, просмотр презентации | 1 | 3.09 | Урок-повторение. | Таблицы, раздаточный материал, опорная схема | ||||||||||||||||||
3 | Р.р Стили речи | Словарная работа, поиск информации с помощью компьютера; освоение базовых понятий лингвистики: ситуация речевого общения, стили речи | 1 | 5.09 | Урок-повторение | Таблицы, раздаточный материал, опорная схема | ||||||||||||||||||
4 | Работа с текстом (книжный и разговорный стили речи) | Освоение базовых понятий лингвистики: ситуация речевого общения, стили речи | 1 | 6.09 | комбинированный | Учебники, тетради, словари, таблицы, учебные диски | ||||||||||||||||||
Повторение изученного в начальных классах | ||||||||||||||||||||||||
5 | Звуки и буквы | Работа по учебнику, знакомство с новыми терминами, транскрибирование слов, самостоятельная работа | 1 | 7.09 | Урок-повторение | Таблицы, раздаточный материал, опорная схема | ||||||||||||||||||
6 | Орфограмма | Работа по учебнику, знакомство с новыми терминами, выполнение упражнений; освоение базовых понятий лингвистики: орфограмма, морфема. | 1 | 8.09 | Урок-повторение | Учебники, тетради, словари, таблицы, учебные диски | ||||||||||||||||||
7 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | Извлечение информации из различных источников (учебник, компакт-диски учебного назначения | 1 | 9.09 | Урок проверки ЗУН | Таблицы, раздаточный материал, опорная схема | ||||||||||||||||||
8 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными | Работа с учебником и орфографическим словарем; словарный диктант; выделение морфем; обозначение орфограммы | 1 | 10.09 | комбинированный | Тетради, текст | ||||||||||||||||||
9 | Правописание проверяемых согласных в корне слова | Работа с учебником и орфографическим словарем; словарный диктант; графическая работа с морфемами; обозначение орфограммы | 1 | 12.09 | Урок-повторение | Учебники, тетради, словари, таблицы, учебные диски | ||||||||||||||||||
10 | Правописание слов со звонкими и глухими согласными. | Правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными в корне, подбирать к ним проверочные слова; составлять пары одинаково произносимых слов и использовать их в нужном лексическом значении при составлении словосочетаний и предложений | 1 | 13.09 | Урок-повторение | Таблица, дидактический материал,тетради для сам/раб | ||||||||||||||||||
11 | Правописание слов с твёрдыми и мягкими согласными | Уметь писать слова с твердыми и мягкими согласными | 1 | 14.09 | Урок-повторение | Таблицы, раздаточный материал, опорная схема | ||||||||||||||||||
12 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | Работа по учебнику, словарный диктант, проверочная тестовая работа, выполнение упражнений из учебника, работа со словарём | 1 | 15.09 | комбинированный | Таблица, дидактический материал,тетради для сам/раб | ||||||||||||||||||
13 | Произношение и правописание сочетаний ЧК, ЧН, ЩН, НЧ. | Уметь: правильно писать слова с сочетаниями ЧК,ЧН,ЩН,НЧ | 1 | 16.09 | Урок развития речи | Таблица, дидактический материал,тетради для сам/раб | ||||||||||||||||||
14 | Тестовая работа | Работа с тестами | 1 | 17.09 | Урок-повторение | Тетради, картина, опорные слова, диск с презентицией | ||||||||||||||||||
15 | Буквы и,у,а после шипящих | Выполнение упражнений на повторение и закрепление материала, словарная работа, творческая работа | 1 | 19.09 | Урок-анализ | Таблица, дидактический материал, тетради для сам/раб | ||||||||||||||||||
16 | Буквы и,у,а после шипящих. Тест | Выполнение упражнений на повторение и закрепление материала, словарная работа, творческая работа | 1 | 20.09 | комбинированный | Таблица, дидактический материал, тетради для сам/раб | ||||||||||||||||||
17 | Разделительные Ъ и Ь | Работа по учебнику, словарная работа, выполнение тренировочных упражнений, творческая работа | 1 | 21.09 | Урок-повторение | Таблица, дидактический материал, тетради для сам/раб | ||||||||||||||||||
18 | Разделительные Ъ и Ь. Словарный диктант | Работа по учебнику, словарная работа, выполнение тренировочных упражнений, творческая работа | 1 | 22.09 | Урок проверки знаний | Таблица, дидактический материал, тетради для сам/раб | ||||||||||||||||||
19 | Раздельное написание предлогов с другими словами | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений по теме урока, составление рассказа по рисунку | 1 | 23.09 | Урок проверки ЗУН | Таблица, дидактический материал, тетради для сам/раб | ||||||||||||||||||
20 | Р.р. 1 Текст | Работа по учебнику, работа с текстами, написание изложения от 3-го лица по данному плану | 1 | 24.09 | Комбинированный | Текст. | ||||||||||||||||||
21 | Части речи | Работа по материалу учебника, составление таблицы, выполнение упражнений из учебника, словарная работа | 1 | 25.09 | Объяснение нового материала | Презентация | ||||||||||||||||||
22 | Глагол | Работа по материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, работа по иллюстрациям, составление мини-текста в жанре сказки | 1 | 26.09 | Урок-закрепление | Тетради для сам/раб, тесты | ||||||||||||||||||
23 | -Тся и -ться в глаголах | Работа по таблице, выполнение упражнений по теме урока, работа по тестам | 1 | 28.09 | комбинированный | Таблица, учебные диски, учебники, | ||||||||||||||||||
24 | Р.р. Тема текста. | Работа по картине , словесное рисование, составление рабочего материала | 1 | 29.09 | Урок развития речи | Таблица, дидактический материал, тетради для сам/раб | ||||||||||||||||||
25 | Личные окончания глаголов | Работа по таблице, выполнение упражнений по теме урока, работа по тестам | 1 | 30.09 | Урок-повторение | Таблица, учебные диски, учебники, тетради | ||||||||||||||||||
26 | Имя существительное | Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя существительное», выполнение упражнений на закрепление материала, | 1 | 1.10 | Урок развития речи | Таблица, дидактический материал, тетради для сам/раб | ||||||||||||||||||
27 | Имя существительное. Склонение имен существительных | Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя существительное», выполнение упражнений на закрепление материала, | 1 | 2.10 | Урок-анализ | Текст, проектор | ||||||||||||||||||
28 | Имя прилагательное | Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя прилагательное», выполнение упражнений на закрепление, словарная работа | 1 | 3.10 | комбинированный | Таблицы, раздаточный материал, опорная схема | ||||||||||||||||||
29 | Имя прилагательное. Согласование с существительным | Уметь согласовывать имена прилагательные с существительными;правильно ставить падежные окончания | 1 | 5.10 | комбинированный | Таблица, учебные диски, учебники, тетради | ||||||||||||||||||
30 | Местоимение | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, творческая работа (упр. 112) | 1 | 6.10 | комбинированный | Тетради, текст | ||||||||||||||||||
31 | Р.р Основная мысль текста | Работа по материалу учебника, анализ текстов, написание сочинения-миниатюры | 1 | 7.10 | Урок развития речи | Тетради, картина, опорные слова, диск с презентицией | ||||||||||||||||||
32 | Контрольный диктант №1(вводный) | Написание контрольного диктанта №1 | 1 | 8.10 | Объяснение нового материала | Тетради, карточки с заданиями, опорная схема | ||||||||||||||||||
33 | Анализ диктанта | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и грамматическом задании к нему | 1 | 9.10 | Урок-анализ | Текст диктанта | ||||||||||||||||||
Синтаксис. Пунктуация. | ||||||||||||||||||||||||
34 | Синтаксис. Пунктуация | Знакомство с новыми понятиями, выполнение упражнений, составление предложений различной конструкции, | 1 | 10.10 | Объяснение нового материала | Тетради, карточки с заданиями, опорная схема | ||||||||||||||||||
35 | Словосочетание. Согласование. | Работа по таблице, практическая работа, проверочная работа, выполнение тестовых заданий | 1 | 12.10 | Объяснение нового материала | Учебники, раздаточный материал, тетради, план | ||||||||||||||||||
36 | Словосочетание. Управление | Уметь: вычленять из текста и составлять словосочетания со связью «управление» | 1 | 13.10 | комбинированный | Учебники, тетради, словари | ||||||||||||||||||
37 | Словосочетание. Примыкание | Уметь: вычленять из текста и составлять словосочетания со связью «примыкание» | 1 | 14.10 | Объяснение нового материала | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
38 | Разбор словосочетания | Определение главных слов в словосочетании, составление схем словосочетаний | 1 | 15.10 | комбинированный | Рисунки учащихся, таблица, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
39 | Предложение. Грамматическая основа. | Работа по таблице, по материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, тестовых заданий | 1 | 16.10 | комбинированный | Тетради, карточки с заданиями, опорная схема | ||||||||||||||||||
40 | Р.р. 6 Сжатое изложение (обучающее) | Реализация домашнего задания (краткий пересказ сказки), составление памятки для краткого изложения текста, работа над изложением | 1 | 17.10 | Объяснение нового материала | Учебники, тетради, словари, таблицы, учебные диски | ||||||||||||||||||
41 | Анализ изложения. Виды предложения по цели высказывания | Работа по таблице и материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений | 1 | 19.10 | Урок-закрепление | Учебники, тетради, словари, таблицы | ||||||||||||||||||
42 | Восклицательные предложения | Работа по таблице и по материалу учебника, разбор предложений и словосочетаний, выполнение упражнений | 1 | 20.10 | Урок-обобщение | Таблица, дидактический материал, тетради для сам/раб | ||||||||||||||||||
43 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее | Работа по таблице и по материалу учебника, разбор предложений и словосочетаний, выполнение упражнений и тестов | 1 | 21.10 | Урок –повторение. | Презентации учащихся, раздаточный материал, таблицы, словари | ||||||||||||||||||
44 | Сказуемое. | Работа по таблице и материалу учебника, выполнение упражнений и тестовых заданий | 1 | 22.10 | Урок проверки ЗУН | Карточки с заданиями, словари, таблицы | ||||||||||||||||||
45 | Тире между подлежащим и сказуемым | Работа по материалу учебника и по таблице, составление памятки, выполнение упражнений, составление предложений по заданной схеме | 1 | 23.10 | комбинированный | Текст, тетради | ||||||||||||||||||
46 | Нераспространённые и распространённые предложения. Второстепенные члены предложения | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений по заданным схемам, словарная работа | 1 | 24.10 | Урок проверки ЗУН | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
47 | Второстепенные члены предложения. Дополнение | Реализация домашнего задания, работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений | 1 | 26.10 | комбинированный | Тетради, раздаточный материал, тест. | ||||||||||||||||||
48 | Дополнение | Выделять второстепенные члены, поясняющие подлежащее и сказуемое | 1 | 27.10 | Объяснение нового материала | |||||||||||||||||||
49 | Определение | Реализация домашнего задания, работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений, творческая работа | 1 | 28.10 | комбинированный | Учебники «Русская речь» , мет.пособие «Развитие речи» | ||||||||||||||||||
50 | Административный диктант | Уметь: писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему | 1 | 29.10 | Урок проверки ЗУН | Презентации уч-ся, опорная схема, тетради для сам/раб | ||||||||||||||||||
51 | Анализ диктанта | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и грамматическом задании к нему | 1 | 30.10 | комбинированный | Таблицы, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
52 | Определение | Реализация домашнего задания, работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений, конструирование предложений по заданным схемам | 1 | 31.10 | Урок-повторение | Схематическое изображение, дидактический материал | ||||||||||||||||||
53 | Обстоятельство | Реализация домашнего задания, работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений, конструирование предложений по заданным схемам | 1 | 2.11 | комбинированный | Таблица, дидактический материал, тетради для сам/раб | ||||||||||||||||||
54 | Обстоятельство | Реализация домашнего задания, работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений, конструирование предложений по заданным схемам | 1 | 3.11 | Объяснение нового материала | Учебные диски, раздаточные материал | ||||||||||||||||||
55 | Предложения с однородными членами. | Работа по таблице и по материалу учебника, выполнение упражнений, составление схем, словарная работа | 1 | 12.11 | комбинированный | Учебники «Русская речь» , мет.пособие «Развитие речи» | ||||||||||||||||||
комбинированный | Таблицы, раздаточный материал | |||||||||||||||||||||||
56 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Анализ сочинений. | Работа по таблице, по материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений по заданным схемам, проверочная работа | 1 | 13.11 | Урок-беседа | Тетради, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
57 | Предложения с обращениями. | Работа по материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, конструирование предложений по данным схемам, творческая работа | 1 | 14.11 | Объяснение нового материала | Тексты, тетради, учебники «Русская речь» | ||||||||||||||||||
58 | Р.р. Подготовка к контрольному сочинению № 1 «Памятный день» (упр. 157) | Работа по материалу учебника, составление памятки, творческая работа | 1 | 16.11 | Урок развития речи | Пособие для учащихся «Развитие речи», рабочие тетради | ||||||||||||||||||
59 | Р.р. Написание контрольного сочинения № 1 «Памятный день» (упр. 157) | Написание сочинения | 1 | 17.11 | Урок развития речи | Учебники «Русская речь» | ||||||||||||||||||
60 | Синтаксический разбор простого предложения | Составление памятки, синтаксический разбор предложения, выполнение упражнений, самостоятельная работа | 1 | 18.11 | Урок развития речи | Учебники, тетради для твор. работ, рисунки, план | ||||||||||||||||||
61 | Пунктуационный разбор простого предложения | Синтаксический, пунктуационный и орфографический разборы простого предложения; работа с тестами | 1 | 19.11 | Урок-анализ | Тетради, учебники | ||||||||||||||||||
62 | Простые и сложные предложения. | Анализ предложений, работа по таблице и материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений | 1 | 20.11 | комбинированный | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
63 | Р.Р. Подготовка к обучающему сочинению по картине Решетникова «Мальчишки» | Работа с текстами, выполнение упражнений, творческая работа | 1 | 21.11 | комбинированный | Картина художника | ||||||||||||||||||
64 | Сочинение по картине Решетникова | Написание сочинения | 1 | 23.11 | Объяснение нового материала | Презентации учащихся, раздаточный материал, таблицы, словари | ||||||||||||||||||
65 | Анализ сочинений. Синтаксический разбор сложного предложения | Синтаксический разбор сложного предложения; анализ орфограмм и пунктограмм; работа с учебником и тестами | 1 | 24.11 | Объяснение нового материала | Тетради, карточки с заданиями, опорная схема | ||||||||||||||||||
66 | Прямая речь. | Работа по материалу учебника, по таблице, выполнение упражнений, конструирование предложений по схемам | 1 | 25.11 | Урок-закрепление | Таблицы, раздаточный материал, опорная схема | ||||||||||||||||||
67 | Знакомство с косвенной речью | Работа по материалу учебника, по таблице, выполнение упражнений, конструирование предложений по схемам | 1 | 26.11 | Объяснение нового материала | Таблица, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
68 | Диалог. Повторение изученного. | Выполнение тренировочных упражнений, работа с тестами, самостоятельная работа | 1 | 27.11 | Урок-закрепление | Таблица, учебные диски, учебники, тетради | ||||||||||||||||||
69 | Р.Р. Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая. Этикетные диалоги.» | Работа по материалу учебника, анализ текстов, выполнение упражнений. | 1 | 28.11 | Объяснение нового материала | Тетради, карточки с заданиями, опорная схема | ||||||||||||||||||
70 | Составление текста на тему « Телефонный разговор | Творческая работа | 1 | 30.11 | Урок-закрепление | Презентации учащихся, раздаточный материал, таблицы, словари | ||||||||||||||||||
71 | Повторение изученного. Проверочная работа по теме «Синтаксис. Пунктуация» | Выполнение заданий различного уровня и содержания, проверочная работа | 1 | 1.12 | комбинированный | Таблица, дидактический материал, тетради для сам/раб | ||||||||||||||||||
72 | Контрольный диктант №2 по теме «Синтаксис. Пунктуация» | Контрольная работа | 1 | 2.12 | Урок проверки ЗУН | Дополнит. учебники, тетради | ||||||||||||||||||
73 | Анализ диктанта | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и грамматическом задании к нему | 1 | 3.12 | Урок-анализ. | Текст. | ||||||||||||||||||
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. | 25.11 | Урок-повторение | Таблицы, раздаточный материал, опорная схема | |||||||||||||||||||||
74 | Фонетика. Гласные звуки | Знакомство с новыми понятиями, работа по материалу учебника, словарная работа, выполнение тренировочных упражнений | 1 | 4.12 | Урок-повторение | Таблица, учебные диски, учебники, тетради | ||||||||||||||||||
75 | Согласные звуки. | Словарная работа, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, буквенно-звуковой анализ слов, практическая работа | 1 | 5.12 | комбинированный | Таблица, дидактический материал, тетради для сам/раб | ||||||||||||||||||
76 | Изменение звуков в потоке речи | Знакомство с новыми понятиями, работа по материалу учебника, словарная работа, выполнение тренировочных упражнений | 1 | 7.12 | комбинированный | Тетради, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
77 | Согласные твёрдые и мягкие | Словарная работа, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, буквенно-звуковой анализ слов, практическая работа | 1 | 8.12 | Урок-закрепление | Таблицы, раздаточный материал, опорная схема | ||||||||||||||||||
78 | Р.р. Повествование (упр.283) | Работа с текстами, выполнение упражнений, творческая работа | 1 | 9.12 | Урок развития речи | Таблица, дидактический материал, тетради для сам/раб | ||||||||||||||||||
79 | Согласные звонкие и глухие | Словарная работа, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, буквенно-звуковой анализ слов, практическая работа | 1 | 10.12 | Объяснение нового материала | Сочинение | ||||||||||||||||||
80 | Стечение нескольких согласных в одном слове | Уметь: писать слова с течением нескольких согласных водном слове | 1 | 11.12 | Урок-закрепление | Презентации учащихся, таблицы, словари | ||||||||||||||||||
81 | Произношение и правописание удвоенных согласных. | Уметь: правильно писать слова с удвоенными согласными | 1 | 12.12 | комбинированный | Презентации учащихся, раздаточный материал, таблицы, словари | ||||||||||||||||||
82 | Графика. Алфавит | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, практическая работа со словарями | 1 | 14.12 | Объяснение нового материала | Пособие для учащихся «Развитие речи», рабочие тетради | ||||||||||||||||||
83 | Р.р. Описание предмета (упр.302) | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений из учебника, словарная работа, описание предмета (коллективная работа), просмотр презентации | 1 | 15.12 | Урок проверки ЗУН | Учебники, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
84 | Обозначение мягкости согласных с помощью ь | Работа по материалу учебника, словарная работа, практическая работа, словарный диктант | 1 | 16.12 | Урок-анализ | раздаточный материал, опорная схема | ||||||||||||||||||
85 | Двойная роль букв е,ё,ю,я. Словарный диктант | Работа по материалу учебника, составление таблицы, выполнение упражнений, самостоятельная работа по определению количества букв и звуков в словах | 1 | 17.12 | Урок развития речи | Пособие «Деловое письмо», раздаточный материал | ||||||||||||||||||
86 | Орфоэпия. Анализ словарного диктанта | Словарная работа по орфоэпии, выполнение упражнений из учебника, работа со словарями, лингвистическая игра | 1 | 18.12 | Урок-анализ | Диски с тестовыми заданиями | ||||||||||||||||||
87 | Фонетический разбор слова | Знакомство с порядком фонетического разбора слов, выполнение заданий, связанных с применением знаний по фонетике, проверочная работа | 1 | 19.12 | комбинированный | Рабочие тетради | ||||||||||||||||||
88 | Повторение и систематизация изученного по разделу «Фонетика». Проверочное тестирование по теме «Фонетика» | Практическая работа, фонетический разбор слов, орфоэпический диктант. Выполнение тестовых заданий | 1 | 21.12 | Объяснение нового материала | Диски с тестовыми заданиями | ||||||||||||||||||
89 | Р.р. Описание предмета (упр.302) | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений из учебника, словарная работа, описание предмета (коллективная работа), просмотр презентации | 1 | 22.12 | Урок развития речи | Словари, выставка книг, учебные диски | ||||||||||||||||||
90 | Р.р. Описание предметов, изображенных на картине Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица» (упр.323) | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | 1 | 23.12 | Урок развития речи | Учебники «Русская речь» , мет.пособие «Развитие речи» | ||||||||||||||||||
Лексика | ||||||||||||||||||||||||
91 | Анализ сочинений. Слово и его лексическое значение | Фонетический разбор слов, выполнение заданий по лексике | 1 | 24.12 | Урок проверки ЗУН | Пособие для учащихся «Развитие речи», рабочие тетради | ||||||||||||||||||
92 | Административный диктант | Уметь: писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему | 1 | 25.12 | Урок проверки ЗУН | Текст, тетради | ||||||||||||||||||
93 | Анализ диктанта. | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и грамматическом задании к нему | 1 | 26.12 | Урок -анализ | Рабочие тетради | ||||||||||||||||||
94 | Однозначные и многозначные слова | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | 1 | 28.12 | комбинированный | Тесты, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
95 | Прямое и переносное значение слова | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | 1 | 29.12 | Объяснение нового материала | |||||||||||||||||||
96 | Омонимы | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | 1 | 30.12 | Объяснение нового материала | Таблицы, раздаточный материал, опорная схема | ||||||||||||||||||
97 | Синонимы. | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | 1 | 11.01 | Урок-закрепление | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
98 | Синонимы. | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | 1 | 12.01 | комбинированный | Грамматический словарь | ||||||||||||||||||
99 | Р.р. Сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» (упр.368) | Рассмотрение картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь», работа по вопросам упр.358, словесное рисование, составление плана написания сочинения | 1 | 13.01 | Урок развития речи | Морфемный словарь | ||||||||||||||||||
100 | Анализ сочинений. Антонимы. Повторение изученного. | Выполнение упражнений на применение полученных знаний | 1 | 14.01 | Урок-анализ | Словари образования слов | ||||||||||||||||||
101 | Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов, работа с тестами | 1 | 15.01 | Объяснение нового материала | Дополнит. учебники, тетради | ||||||||||||||||||
102 | Окончание | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов, работа с тестами | 1 | 15.01 | Объяснение нового материала | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
103 | Основа слова | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов, работа с тестами | 1 | 16.01 | Объяснение нового материала | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
104 | Корень слова. | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, практическая работа | 1 | 18.01 | Объяснение нового материала | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
105 | Р.р. Рассуждение (упр.402) | Составление памятки написания сочинения-рассуждения, анализ текстов, творческая работа | 1 | 19.01 | Урок развития речи | Таблица, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
106 | Суффикс | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов | 1 | 20.01 | Объяснение нового материала | Текст. | ||||||||||||||||||
107 | Приставка | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов | 1 | 21.01 | комбинированный | Рисунки учащихся, таблица, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
108 | Р.р. Выборочное изложение «Последний лист орешника» (упр.420) | Составление памятки написания выборочного изложения, анализ текста, творческая работа | 1 | 22.01 | комбинированный | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
109 | Чередование звуков. Анализ изложения | Морфемный разбор слов, выполнение упражнений, самостоятельная работа | 1 | 23.01 | Урок проверки ЗУН | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
110 | Беглые гласные | Повторение пройденного материала, морфемный разбор слов, выполнение упражнений по теме урока, работа с тестами по теме | 1 | 25.01 | Урок-анализ | Текст | ||||||||||||||||||
111 | Варианты морфем | Работа по таблице, словарная работа, практическая работа, работа по перфокартам, выполнение заданий различного содержания на применение изученного правила | 1 | 26.01 | Урок-закрепление | Схематическое изображение, дидактический материал | ||||||||||||||||||
112 | Морфемный разбор слова | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, творческая работа, работа с тестами по теме | 1 | 27.01 | Комбинированный | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
113 | Комплексный анализ текста | Научиться приемам комплексного анализа текста | 1 | 28.01 | комбинированный | раздаточный материал, опорная схема | ||||||||||||||||||
114 | Правописание гласных и согласных в приставках | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, работа с тестами по теме | 1 | 29.01 | Урок-закрепление | Таблица, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
115 | Правописание гласных и согласных в приставках | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, работа с тестами по теме | 1 | 30.01 | Урок развития речи | Дополнит. учебники, тетради, таблица | ||||||||||||||||||
116 | Буквы з и с на конце приставок. | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, проверочная работа, работа с тестами по теме, словарная работа | 1 | 1.02 | Объяснение нового материала | Тетради, картина, опорные слова, диск с презентицией | ||||||||||||||||||
117 | Буквы з и с на конце приставок. | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, проверочная работа, работа с тестами по теме, словарная работа | 1 | 2.02 | Комбинированный | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
118 | Буквы о-а в корне -лаг- - -лож-. Словарный диктант | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, проверочная работа, работа с тестами по теме | 1 | 3.02 | Урок-обобщение | Рабочие тетради, учебники | ||||||||||||||||||
119 | Буквы о-а в корне -раст- - -рос- | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, творческая работа с тестами по теме | 1 | 4.02 | Урок проверки ЗУН | Презентации учащихся, таблицы, словари | ||||||||||||||||||
120 | Буквы ё-о после шипящих в корне | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, проверочная работа, работа с тестами по теме, словарная работа | 1 | 5.02 | Урок проверки ЗУН | Тесты, тетради | ||||||||||||||||||
121 | Буквы ё-о после шипящих в корне | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, проверочная работа, работа с тестами по теме, словарная работа | 1 | 6.02 | Урок-анализ | Текст, тетради | ||||||||||||||||||
122 | Буквы и-ы после ц. Словарный диктант | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, проверочная работа, работа с тестами по теме | 1 | 8.02 | комбинированный | Таблица, карточки с индивидуальными заданиями | ||||||||||||||||||
123 | Повторение | Работа с тестами, словарный диктант | 1 | 9.02 | Урок повторения | |||||||||||||||||||
124 | Р.р. 21 Сочинение. Описание картины Н.П.Кончаловского «Сирень» (упр.470) | Устная и письменная работа по картине | 1 | 10.02 | Урок развития речи | Презентации учащихся, таблицы, словари | ||||||||||||||||||
125 | Анализ сочинений. | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в сочинении | 1 | 11.02 | Урок развития речи | Тетради, таблица | ||||||||||||||||||
Имя существительное | ||||||||||||||||||||||||
126 | Самостоятельные и служебные части речи. | Работа по материалу учебника, составление таблицы «Самостоятельные и служебные части речи», выполнение упражнений на закрепление знаний по теме урока | 1 | 12.02 | Комбинированный | Таблица, дидактический материал, тетради для сам/раб | ||||||||||||||||||
127 | Имя существительное как часть речи | Определение морфологических и синтаксических признаков имени существительного. Описание картины. | 1 | 13.02 | Комбинированный | Дополнит. учебники, тетради, таблица | ||||||||||||||||||
128 | Р.р. Доказательства в рассуждении (упр.484) | Работа над алгоритмом доказательства: составление тезиса, аргументов, примеров, вывода. | 1 | 15.02 | Объяснение нового материала | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
129 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | Работа по материалу учебника, словарная работа, выполнение упражнений | 1 | 16.02 | Урок-закрепление | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
130 | Имена существительные собственные и нарицательные | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, конструирование предложений, словарная работа, творческая работа, самостоятельная работа | 1 | 17.02 | Урок-повторение | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
131 | Р.р.24 Сжатое изложение (упр. 513) | Устная и письменная работа над изложением с изменением лица | 1 | 18.02 | Объяснение нового материала | раздаточный материал, опорная схема | ||||||||||||||||||
132 | Род имён существительных. Анализ изложений. | Повторение пройденного материала, выполнение упражнений, работа со словарём, проверочная работа (распределительный диктант), работа с тестами | 1 | 19.02 | Урок-повторение | Таблица, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
133 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | Повторение пройденного материала, выполнение упражнений, работа со словарём, проверочная работа (распределительный диктант) | 1 | 20.02 | Комбинированный | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
134 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, конструирование предложений | 1 | 22.02 | Урок развития речи | Таблица, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
135 | Три склонения имён существительных | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, конструирование предложений | 1 | 24.02 | Урок-закрепление | Тетради, картина, опорные слова, диск с презентицией | ||||||||||||||||||
136 | Три склонения имён существительных | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, конструирование предложений | 1 | 24.02 | Урок-закрепление | Презентации учащихся, таблицы, словари | ||||||||||||||||||
137 | Падеж имён существительных | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, проверочная работа | 1 | 25.02 | Урок-анализ | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
138 | Комплексная работа с текстом | Научиться приемам комплексного анализа текста | 1 | 26.02 | Урок проверки ЗУН | Текст. | ||||||||||||||||||
139 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, проверочная работа, работа по перфокартам, самостоятельная работа, словарная работа | 1 | 27.02 | Урок-анализ | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
140 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, проверочная работа, работа по перфокартам, самостоятельная работа, словарная работа | 1 | 29.02 | Объяснение нового материала | Таблица, дидактический материал, тетради для сам/раб | ||||||||||||||||||
141 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, проверочная работа, работа по перфокартам, самостоятельная работа, словарная работа | 1 | 1.03 | Комбинированный | Таблица, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
142 | Р.р. Изложение (упр.547). Контрольное изложение №2 | Работа по материалу учебника, анализ текста, написание изложения | 1 | 2.03 | Комбинированный | Дополнит. учебники, тетради, таблица | ||||||||||||||||||
143 | Множественное число имён существительных. Анализ изложения | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, викторина, выполнение олимпиадных заданий | 1 | 3.03 | Урок-обобщение | раздаточный материал, опорная схема | ||||||||||||||||||
144 | Множественное число имён существительных. | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, викторина, выполнение олимпиадных заданий | 1 | 4.03 | Урок -анализ | Презентации учащихся, таблицы, словари | ||||||||||||||||||
145 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений, работа по перфокартам | 1 | 5.03 | Урок-повторение | Тетради | ||||||||||||||||||
146 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений, работа по перфокартам | 1 | 7.03 | Комбинированный | Дополнит. учебники, тетради, таблица | ||||||||||||||||||
147 | Морфологический разбор имени существительного. | Знакомство с порядком морфологического разбора существительных, выполнение упражнений, проверочная работа | 1 | 7.03 | Комбинированный | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
148 | Повторение изученного. Проверочная работа | Повторение материала по контрольным вопросам на с. 223, выполнение заданий на повторение материала различного содержания и сложности. Проверочная работа | 1 | 9.03 | Урок проверки ЗУН | Таблица, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
Имя прилагательное | ||||||||||||||||||||||||
149 | Имя прилагательное как часть речи. | Повторение теоретического материала, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, творческая работа, словарный диктант | 1 | 10.03 | Комбинированный | Дополнит. учебники, тетради, таблица | ||||||||||||||||||
150 | Имя прилагательное как часть речи. | Повторение теоретического материала, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, творческая работа, словарный диктант | 1 | 11.03 | Комбинированный | Дополнит. учебники, тетради, таблица | ||||||||||||||||||
151 | Правописание гласных в падежных окончания прилагательных | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений, проверочная и самостоятельная работа, индивидуальная работа с тестами | 1 | 12.03 | Комбинированный | Рисунки учащихся, таблица, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
152 | Правописание гласных в падежных окончания прилагательных | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений, проверочная и самостоятельная работа, индивидуальная работа с тестами | 1 | 14.03 | Комбинированный | Учебники «Русская речь» , мет.пособие «Развитие речи» | ||||||||||||||||||
153 | Контрольный диктант | Уметь: писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему | 1 | 15.03 | Урок проверки ЗУН | Дополнит. учебники, тетради, таблица | ||||||||||||||||||
154 | Анализ диктанта | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и грамматическом задании к нему | 1 | 16.03 | Урок-анализ | Таблица, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
155 | Прилагательные полные и краткие | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, конструирование предложений | 1 | 17.03 | Комбинированный | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
156 | Прилагательные полные и краткие | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, конструирование предложений | 1 | 18.03 | Урок-повторение | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
157 | Морфологический разбор имени прилагательного | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, конструирование предложений, словарный диктант | 1 | 19.03 | Объяснение нового материала | Таблица, дидактический материал, тетради для сам/раб | ||||||||||||||||||
158 | Обобщение изученного по теме Прилагательные полные и краткие | Работа с тестами, словарный диктант, распределительный диктант | 1 | 21.03 | Объяснение нового материала | Таблица, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
159 | Административный контрольный диктант | Уметь: писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему | 1 | 22.03 | Урок развития речи | Таблица, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
160 | Анализ диктанта | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и грамматическом задании к нему | 1 | 23.03 | Комбинированный | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
Глагол | ||||||||||||||||||||||||
161 | Глагол как часть речи. | Повторение теоретического материала по теме «Глагол как часть речи», выполнение упражнений | 1 | 1.04 | Урок проверки ЗУН | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
162 | Не с глаголами | Выполнение упражнений по теме урока, самостоятельная работа, словарная работа | 1 | 2.04 | Комбинированный | Текст, тетради | ||||||||||||||||||
163 | Р.р.30 Рассказ (упр.619) | Работа по материалу учебника, составление рассказа по сюжетным картинкам, творческая работа | 1 | 4.04 | Комбинированный | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
164 | Неопределённая форма глагола | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, словарная работа, объяснительный диктант, творческая работа | 1 | 5.04 | Объяснение нового материала | Презентации учащихся, таблицы, словари | ||||||||||||||||||
165 | Неопределённая форма глагола | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, словарная работа, объяснительный диктант, творческая работа | 1 | 6.04 | комбинированный | Таблица, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
166 | Р.р. Сочинение-описание животного по картине А.Н.Комарова «Заяц на дереве» (упр.598) | Уметь: писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему | 1 | 7.04 | Урок проверки ЗУН | Таблица, , тетради для сам/раб | ||||||||||||||||||
167 | Р.р. Сочинение-описание животного | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и грамматическом задании к нему | 1 | 8.04 | Урок -анализ | Тетради, картина, опорные слова, диск с презентицией | ||||||||||||||||||
168 | Анализ сочинений. | Работа над ошибками | 1 | 9.04 | Комбинированный | Дополнит. учебники, тетради, таблица | ||||||||||||||||||
169 | Правописание –тся и –ться . Словарный диктант | Работа по материалу учебника, практическая работа, объяснительный диктант, словарная работа | 1 | 11.04 | Комбинированный | Учебники «Русская речь» , мет.пособие «Развитие речи» | ||||||||||||||||||
170 | Виды глагола | Работа по материалу для наблюдений, выполнение тренировочных упражнений, работа по развитию речи, творческая работа, проверочная работа | 1 | 12.04 | Объяснение нового материала | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
171 | Виды глагола | Работа по материалу для наблюдений, выполнение тренировочных упражнений, работа по развитию речи, творческая работа, проверочная работа | 1 | 13.04 | комбинированный | раздаточный материал, опорная схема | ||||||||||||||||||
172 | Буквы е – и в корнях с чередованиями. | Работа по таблице, выполнение упражнений, проверочная работа, самостоятельная работа, работа по перфокартам | 1 | 14.04 | Урок-повторение | Дополнит. учебники, тетради | ||||||||||||||||||
173 | Буквы е – и в корнях с чередованиями. Проверочная работа | Работа по таблице, выполнение упражнений, проверочная работа, самостоятельная работа, работа по перфокартам | 1 | 15.04 | Комбинированный | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
174 | Р.р.31-32 Невыдуманный рассказ (о себе) (упр.652) | Работа по материалу учебника, анализ текстов, словесное рисование | 1 | 16.04 | Комбинированный | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
175 | Время глагола | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, проверочная работа | 1 | 18.04 | Объяснение нового материала | раздаточный материал, опорная схема | ||||||||||||||||||
176 | Прошедшее время | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, словарная работа | 1 | 19.04 | Объяснение нового материала | Таблица, тетради | ||||||||||||||||||
177 | Настоящее время | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, словарная работа | 1 | 20.04 | Комбинированный | Дополнит. учебники, тетради, таблица | ||||||||||||||||||
178 | Будущее время | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, работа по перфокартам, компьютерное тестирование, словарная работа | 1 | 21.04 | комбинированный | Таблица, тетради | ||||||||||||||||||
179 | Проверочная работа | Выполнять проверочную работу | 1 | 22.04 | Комбинированный | Ттетради для сам/раб | ||||||||||||||||||
180 | Работа над ошибками. | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и грамматическом задании к нему | 1 | 23.04 | Урок развития речи | Таблица, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
181 | Спряжение глаголов. | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений, работа с тестами | 1 | 25.04 | Комбинированный | Текст | ||||||||||||||||||
182 | Спряжение глаголов. | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений, работа с тестами | 1 | 26.04 | Урок-путешествие | Рабочие тетради, дополниительные учебники | ||||||||||||||||||
183 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений, работа с тестами | 1 | 27.04 | Урок проверки ЗУН | Презентации учащихся, таблицы, словари | ||||||||||||||||||
184 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений, работа с тестами | 1 | 28.04 | Урок проверки ЗУН | Карточки с вопросами, индивидуальные задания | ||||||||||||||||||
185 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений, работа с тестами | 1 | 29.04 | Урок-анализ | Текст, тетради | ||||||||||||||||||
186 | Морфологический разбор глагола | Знакомство с порядком морфологического разбора глагола, выполнение упражнений, самостоятельная работа | 1 | 30.04 | Урок-повторение | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
187 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений | 1 | 2.05 | Урок--повторение | Дополнит. учебники, тетради, таблица | ||||||||||||||||||
188 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений | 1 | 3.05 | Урок-повторение | Сказочные герои, вопросы, рисунки, иллюстрации | ||||||||||||||||||
189 | Употребление времён | Составление памятки по написанию сочинения в жанре репортажа, анализ текстов, устное сочинение, работа над сочинением в жанре спортивного репортажа | 1 | 4.05 | Урок-повторение | Рисунки учащихся, таблица, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
190 | Повторение изученного. | Работа по контрольным вопросам на с.280, выполнение упражнений различного содержания и сложности, самостоятельная работа. | 1 | 5.05 | Урок-анализ. | Презентации учащихся, таблицы, словари | ||||||||||||||||||
191 | Повторение изученного. Подготовка к тестированию. | Работа по контрольным вопросам на с.280, выполнение упражнений различного содержания и сложности, самостоятельная работа. | 1 | 6.05 | Урок-повторение | Учебники «Русская речь» , мет.пособие «Развитие речи» | ||||||||||||||||||
192 | Контрольное тестирование № 1 | Контрольное тестирование № 1 | 1 | 7.05 | Урок проверки ЗУН | Плакаты с записями, таблицы, рисунки, предметы | ||||||||||||||||||
193 | Работа над ошибками | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном тесте | 1 | 10.05 | Урок -анализ | Текст. | ||||||||||||||||||
194 | Р.р Сочинение-рассказ по рисунку О.В.Попович «Не взяли на рыбалку»(упр.701) | Анализ ошибок, составление устного рассказа по картине, создание черновых материалов сочинения | 1 | 11.05 | Урок развития речи | Таблица, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
195 | Р.р Сочинение-рассказ по рисунку О.В.Попович «Не взяли на рыбалку»(упр.701) | Редактирование черновых материалов сочинения | 1 | 12.05 | Урок развития речи | Опрные схемы, рабочие тетради | ||||||||||||||||||
196 | Анализ сочинений. | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в сочинении и грамматическом задании к нему | 1 | 13.05 | Урок-повторение | Дополнит. учебники, тетради, таблица | ||||||||||||||||||
197 | Резервный урок | 1 | 14.05 | Урок-повторение | Текст, тетради | |||||||||||||||||||
Повторение и систематизация изученного | Урок-анализ | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||||||
198 | Разделы науки о языке | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами | 1 | 16.05 | Урок-повторение | Текст, тетради | ||||||||||||||||||
199 | Итоговый диктант. | Уметь: писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему | 1 | 17.05 | Урок-повторение | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
200 | Анализ диктанта. | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и грамматическом задании к нему | 1 | 18.05 | Урок-повторение | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
201 | Орфограммы в приставках и в корнях слов | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами | 1 | 19.05 | Урок-повторение | Справочник,таблица | ||||||||||||||||||
202 | Орфограммы в приставках и в корнях слов | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами | 1 | 20.05 | Урок-повторение | Схемы,тексты | ||||||||||||||||||
203 | Орфограммы в окончаниях слов | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами | 1 | 21.05 | Урок-повторение | Справочник,таблица | ||||||||||||||||||
204 | Орфограммы в окончаниях слов | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами | 1 | 23.05 | Урок-повторение | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
205 | Итоговое тестирование | Знать: теоретический материал по теме урока, изученный в 5 классе. Уметь: правильно писать слова | 1 | 24.05 | Урок проверки ЗУН | Индивидуальные задания на лето | ||||||||||||||||||
206 | Употребление букв ь и ъ. | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами. | 1 | 25.05 | комбинированный | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
207 | Употребление букв ь и ъ. | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, работа с тестами. | 1 | 26.05 | Урок повторения | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
208 | Знаки препинания в простом и сложном предложении | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, синтаксический разбор предложений, работа с тестами | 1 | 27.05 | Урок повторения | Тетради, карточки с заданиями, таблица | ||||||||||||||||||
209 | Резервный урок | 1 | 28.05 | Урок повторения | Тетради, карточки с заданиями, таблица | |||||||||||||||||||
210 | Итоговый урок. Рекомендации на лето. | 1 | 30.05 | Итоговый урок |
Обсуждено и согласовано на МО учителей русского языка и литературы.
Руководитель МО: /Куряева В.А./
Согласовано с зам. дир. по УВР: /Кленкова Х.Г/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...