Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 5 класс (170 часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_kl.docx | 40.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
5 кл.
№ п\п | Тема | Кол-во часов | Дата | ||||||||
План | Факт | ||||||||||
1 | Язык и человек. Общение устное и письменное. | 1 | |||||||||
2 | Читаем учебник. Слушаем на уроке. | 1 | |||||||||
3 | Стили речи. | 1 | |||||||||
Вспоминаем, повторяем, изучаем. (17 ч.+3 ч.) | |||||||||||
4 | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | 1 | |||||||||
5 | Орфограмма. | 1 | |||||||||
6 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | 1 | |||||||||
7 | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 1 | |||||||||
8 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | 1 | |||||||||
9 | Буквы и, у, а после шипящих. | 1 | |||||||||
10 | Разделительные ъ и ь. | 1 | |||||||||
11 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1 | |||||||||
12 | РР Что мы знаем о тексте. | 1 | |||||||||
13 | РР Обучающее изложение (по Г.Скребицкому). (упр.70) | 1 | |||||||||
14 | Части речи. Глагол. | 1 | |||||||||
15 | -Тся и –ться в глаголах. | 1 | |||||||||
16 | Личные окончания глаголов. | 1 | |||||||||
17 | Тема текста. | 1 | |||||||||
18 | Имя существительное. | 1 | |||||||||
19 | Имя прилагательное. | 1 | |||||||||
20 | РР Сочинение по картине. Описание картины (А.Пластов. «Летом») | 1 | |||||||||
21 | Местоимение. | 1 | |||||||||
22 | Основная мысль текста. | 1 | |||||||||
23 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | |||||||||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (25 ч.+5 ч.) | |||||||||||
24 | Синтаксис. Пунктуация. | 1 | |||||||||
25 | Словосочетание. | 1 | |||||||||
26 | Разбор словосочетания. | 1 | |||||||||
27 | Предложение. | 1 | |||||||||
28 | РР Сжатое изложение (В.Катаев). | 1 | |||||||||
29 | Виды предложений по цели высказывания. | 1 | |||||||||
30 | Восклицательные предложения. | 1 | |||||||||
31 | РР Устный анализ тем сочинений. Сочинение на тему по выбору. Устный отзыв о сочинении. | 1 | |||||||||
32 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. | 1 | |||||||||
33 | Сказуемое. | 1 | |||||||||
34 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | |||||||||
35 | Нераспространенные и распространенные предложения. Второстепенные члены предложения. | 1 | |||||||||
36 | Дополнение. | 1 | |||||||||
37 | Определение. | 1 | |||||||||
38 | Обстоятельство. | 1 | |||||||||
39 | Предложения с однородными членами. | 1 | |||||||||
40 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | |||||||||
41 | Предложения с обращениями. | 1 | |||||||||
42 | РР Письмо. | 1 | |||||||||
43 | Синтаксический разбор простого предложения. | 1 | |||||||||
44 | РР Сочинение по картине (Ф.Решетников. «Мальчишки») | 1 | |||||||||
45 | Пунктуационный разбор простого предложения. | 1 | |||||||||
46 | Простые и сложные предложения. | 1 | |||||||||
47 | Синтаксический разбор сложного предложения. | 1 | |||||||||
48 | Контрольный диктант. | 1 | |||||||||
49 | Прямая речь. | 1 | |||||||||
50 | Диалог. | 1 | |||||||||
51 | Повторение. | 1 | |||||||||
52 | РР Сжатое изложение (по Е.Мурашовой) | 1 | |||||||||
53 | Диктант с грамматическим заданием. | 1 | |||||||||
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. (12 ч.+3 ч.) | |||||||||||
54 | Фонетика. Гласные звуки. | 1 | |||||||||
55 | Согласные звуки. | 1 | |||||||||
56 | Изменение звуков в потоке речи. | 1 | |||||||||
57 | Согласные твердые и мягкие. | 1 | |||||||||
58 | РР Повествование. Обучающее изложение с элементами описания (К.Паустовский. «Шкатулка») | 1 | |||||||||
59 | Согласные звонкие и глухие. | 1 | |||||||||
60 | Графика. Алфавит. | 1 | |||||||||
61 | РР Описание предмета. Сочинение-описание. | 1 | |||||||||
62 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | 1 | |||||||||
63 | Двойная роль букв е, ё, ю,я. | 1 | |||||||||
64 | Орфоэпия. | 1 | |||||||||
65 | Фонетический разбор слова. | 1 | |||||||||
66 | Повторение. | 1 | |||||||||
67 | РР Описание предметов, изображенных на картине (Ф.Толстой. «Цветы, фрукты, птица») | 1 | |||||||||
68 | Диктант и проверочная работа. | 1 | |||||||||
Лексика. Культура речи. (7 ч.+2 ч.) | |||||||||||
69 | Слово и его лексическое значение | 1 | |||||||||
70 | Однозначные и многозначные слова | 1 | |||||||||
71 | Прямое и переносное значение слов | 1 | |||||||||
72 | Омонимы | 1 | |||||||||
73 | Синонимы | 1 | |||||||||
74 | РР Сочинение по картине (И.Грабарь. «Февральская лазурь») | 1 | |||||||||
75 | Антонимы | 1 | |||||||||
76 | Повторение | 1 | |||||||||
77 | РР Подробное изложение (К.Паустовский. «Первый снег») | 1 | |||||||||
Морфемика. Орфография. Культура речи. (18 ч.+4 ч.) | |||||||||||
78 | Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. | 1 | |||||||||
79 | Окончание | 1 | |||||||||
80 | Основа слова | 1 | |||||||||
81 | РР Сочинение по личным впечатлениям в форме письма | 1 | |||||||||
82 | Корень слова | 1 | |||||||||
83 | РР Рассуждение. Сочинение-рассуждение | 1 | |||||||||
84 | Суффикс | 1 | |||||||||
85 | Приставка | 1 | |||||||||
86 | РР Выборочное изложение с изменением лица | 1 | |||||||||
87 | Чередование звуков. Беглые гласные. | 1 | |||||||||
88 | Варианты морфем | 1 | |||||||||
89 | Морфемный разбор слова | 1 | |||||||||
90 | Правописание гласных и согласных в приставках | 1 | |||||||||
91 | Буквы з,с на конце приставок. | 1 | |||||||||
92 | Буквы а-о в корне –лаг-лож | 1 | |||||||||
93 | Буквы а-о в корне -раст-рос- | 1 | |||||||||
94 | Буквы ё-о после шипящих в корне | 1 | |||||||||
95 | Буквы и-ы после ц | 1 | |||||||||
96 | Повторение | 1 | |||||||||
97 | Контрольный диктант | 1 | |||||||||
98 | Работа над орфографическими и пунктуационными ошибками, допущенными в диктанте. | 1 | |||||||||
99 | РР Сочинение по картине (П.Кончаловский. «Сирень в корзине») (упр.470) | 1 | |||||||||
Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное. (15 ч+6 ч) | |||||||||||
100 | Имя существительное как часть речи | 1 | |||||||||
101 | РР Доказательства в рассуждении | 1 | |||||||||
102 | РР Сочинение-рассуждение | 1 | |||||||||
103 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 1 | |||||||||
104 | Имена существительные и нарицательные. Большая буква в именах собственных. | 1 | |||||||||
105 | Род имен существительных | 1 | |||||||||
106 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | 1 | |||||||||
107 | РР Сжатое изложение (Е.Пермяк. «Перо и чернильница») | 1 | |||||||||
108 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | 1 | |||||||||
109 | Три склонения имен существительных. | 1 | |||||||||
110 | Падеж имен существительных | 1 | |||||||||
111 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 1 | |||||||||
112 | Контрольный диктант | 1 | |||||||||
113 | Анализ контрольного диктанта | 1 | |||||||||
114 | РР Изложение с изменением лица | 1 | |||||||||
115 | Множественное число имен существительных. | 1 | |||||||||
116 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. | 1 | |||||||||
117 | Повторение и проверочная работа. | 1 | |||||||||
118 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | |||||||||
119 | РР Сочинение по картине (Г.Нисский. «Февраль.Подмосковье») | 1 | |||||||||
120 | РР Сочинение по картине (Г.Нисский. «Февраль.Подмосковье») | 1 | |||||||||
121 | Контрольный тест. | 1 | |||||||||
Имя прилагательное (8 ч.+ 5 ч.) | |||||||||||
122 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | |||||||||
123 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | 1 | |||||||||
124 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 1 | |||||||||
125 | РР Описание животного. Изложение (А.Куприн. «Ю-ю») | 1 | |||||||||
126 | Прилагательные полные и краткие | 1 | |||||||||
127 | РР Описание животного на основе изображенного. | 1 | |||||||||
128 | РР Сочинение по картине (А.Комаров. «Наводнение») | 1 | |||||||||
129 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | |||||||||
130 | РР Сочинение «Как я испугался» | 1 | |||||||||
131 | Повторение. Тест по теме «Имя прилагательное» | 1 | |||||||||
132 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | |||||||||
133 | Резервный урок. | 1 | |||||||||
134 | РР Сочинение «Мое любимое животное» | 1 | |||||||||
Глагол (25 ч. +5 ч.) | |||||||||||
135 | Глагол как часть речи | 1 | |||||||||
136 | Не с глаголами. | 1 | |||||||||
137 | Не с глаголами. | 1 | |||||||||
138 | РР Рассказ | 1 | |||||||||
139 | Неопределенная форма глагола. | 1 | |||||||||
140 | Употребление неопределенной формы. | 1 | |||||||||
141 | Правописание –тся и –ться в глаголах. | 1 | |||||||||
142 | Виды глагола | 1 | |||||||||
143 | Употребление глаголов совершенного и несовершенного вида | 1 | |||||||||
144 | Буквы е-и в корнях с чередованием | 1 | |||||||||
145 | Буквы е-и в корнях с чередованием | 1 | |||||||||
146 | РР Невыдуманный рассказ (о себе) | 1 | |||||||||
147 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | |||||||||
148 | Работа над ошибками, допущенными учащимися в диктанте | 1 | |||||||||
149 | Время глагола | 1 | |||||||||
150 | Прошедшее время | 1 | |||||||||
151 | Настоящее время | 1 | |||||||||
152 | Будущее время | 1 | |||||||||
153 | Спряжение глаголов | 1 | |||||||||
154 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | 1 | |||||||||
154 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | 1 | |||||||||
155 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | 1 | |||||||||
156 | Морфологический разбор глагола | 1 | |||||||||
157 | РР Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Савчук. «Шоколадный торт») | 1 | |||||||||
158 | Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа | 1 | |||||||||
159 | Употребление времен Повторение | 1 | |||||||||
160 | РР Употребление «живописного настоящего» в повествовании. | 1 | |||||||||
161 | Диктант с грамматическим заданием | 1 | |||||||||
162 | РР Сочинение-рассказ по рисунку (О.Попович. «Не взяли на рыбалку») | 1 | |||||||||
163 | Контрольный тест | 1 | |||||||||
Повторение и систематизация изученного (6 ч. +1 ч.) | |||||||||||
164 | Разделы науки о языке | 1 | |||||||||
165 | РР Сочинение на одну из тем по выбору. | 1 | |||||||||
166 | Орфограммы в приставках и корнях слов. | 1 | |||||||||
167 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | |||||||||
168 | Употребление букв ъ и ь | 1 | |||||||||
169 | Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью. | 1 | |||||||||
170 | Заключительный урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой
Календарно-тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой...
Календарно- тематический план по русскому языку 5 класс
Календарно- тематический план Русский язык 5 класс под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова....
календарно-тематическое плланирование по русскому языку для 5 класса по учебнику Быстровой
календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса на 170 часов по учебнику Быстровой...
календарно-тематический план по русскому языку 9 класс
планирование к УМК Баранова, Тростенцовой...
календарно-тематический план по русскому языку 10 класс
к УМК Грекова, Крючкова, Чешко...
Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку 11 класс
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень), подготовленной Н.А.Николиной к учебнику В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л....
Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку для 6 специального (коррекционного) класса VII вида.
Рабочая программа по русскому языку для 6 специального (коррекционного) класса VII вида составлена на основе авторской программы для 5-9 классов под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанско...