Русский язык
план-конспект урока по русскому языку на тему
Конспект урока по русскому языку "Связь предожений в тексте"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_russkomu_yazyku.docx | 13.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Русский язык
Класс: 2а
Тема урока: Связь предложений в тексте
Цели урока: Умение находить связь предложений в тексте
Планируемые результаты:
Предметные- овладевают умением подводить под понятия ,выводить следствия;
Личностные- принимают приобретенные навыки в практической деятельности, осуществляют самоконтроль при выполнении заданий.
Тип урока: комбенированый
Оборудование: презентация, учебник С.В Иванов, п.тетрадь
Число: 03.03.16
Этапы, методы и приемы | Хронометраж | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Огр. Момент Слово учителя Фронтально беседа | 08.30 08.32 | Здравствуйте ребята , садитесь, проверьте свою готовность к уроку. | Приветствуют учителя | Постановка учебной задачи |
Актуализация знаний Слово учителя беседа фронтально письменно | 08.32 08.37 | Открывайте тетради, запишите число и классную работу. Читаю слова : Ответьте мне , как нужно писать эти слова? Москва, Московский, Кремль, Родина. Давайте запишем с произношением. Василий, Петрович, Орехов, Англия, Ростов, Волга, Днепр. | Работа в тетрадях | Принимают и сохраняют учебную задачу |
Постановка учебной задачи слово учителя Беседа фронтально | 08.37 08.42 | Что такое текст? Текст — это несколько предложений, несущих в совокупности определенную идею, мысль. Стр., 66 какую здесь видите ошибку. Объясните. С какой буквы начинаем упражнения? Какие еще видите здесь ошибки? Первое предложение с красной строки, каждое предложение с красной строки, каждое предложение с красной строки. Запишите правильный текст. | Работа с учебником Отвечают на вопросы учителя | Учитель умеет увлечь знаниями |
Постановка учебной задачи Слово учителя Беседа фронтально | 08.42 08.50 | Поработаем упр. 3 Сколько предложений в тексте?(3) Прочитайте предложения 1,2,3 Какие предложения перепутали? Что будет 1 предложением? А что 2 –м ? 3-м? А как закончить? (а вам подсказка на стр., 68) прочтите ее. Как озаглавим ? Запишите заголовок , и спишите текст из 4 предложений. | Работают с упражнением Отвечают на вопросы учителя | Расширение знаний |
Физ.минутка | 08.50 0855 | танец | разминаются | |
Итог урока Слово учителя беседа фронтально | Запишем с вами домашнее задание. Стр., учебника 67 упр. 2 Какая тема была сегодня на уроке? Чем научились? Что узнали? Что получилось7 Что было трудно? | Записывают домашнее задание Отвечают на вопросы | Оценивают себя и свою деятельность на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему: "Русский язык - национальный язык русского народа".
Приобретение учащимися знаний об особенностях национального языка, его назначении, развитии....
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.
В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ в условиях очно-заочной школыПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫиз опыта работы Черкасовой Н.Д., учителя вечерней школы с. Тополево Хабаровского района Хабаровского края ...
Интегрированный урок русского и французского языков"Заимствования (из русского языка фо французский, из французского в русский), их роль в межкультурном обогащении языков двух стран"
Конспект урока, проведенный с французскими и русскими детьми...
Презентация к уроку русского языка в 5 классе "Русский язык- национальный язык русского народа"
Презентация к первому уроку русского языка в 5 классе по программе под редакцией Быстровой...