Тематическое планирование по русскому языку 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему
Примерное тематическое планирование по русскому языку для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku_6_klass.docx | 35.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка
в 6б (общеобразовательном) классе
2014-2015 год.
№ | Дата | коррекция | Тема уроков | Кол. часов |
1. | Русский язык – один из развитых языков мира. | 1 | ||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ-14 ч.(11+3РР) | 9+3РР +кд№1и его анализ | |||
2. | Фонетика, орфография, графика. Фонетический разбор слов. Орфография. | 1 | ||
3. | Морфемы в слове. Морфемный разбор слов. Орфограммы в приставках и в корнях слов. | 1 | ||
4. | Орфограммы в приставках и в корнях слов. | 1 | ||
5. | Части речи. Морфологический разбор слов. | 1 | ||
6. | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | ||
7. | РР№1 Сочинение по упражнению 25 («Памятный день летних каникул») | 1 | ||
8. | Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения. | 1 | ||
9. | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. | 1 | ||
10. | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений. | 1 | ||
11. | Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. | 1 | ||
12. | РР №2 Текст. | 1 | ||
13. | РР №3 Официально – деловой стиль речи. | 1 | ||
14. | Контрольный диктант(или тестирование) по разделу «Повторение изученного в 5 классе». | 1 | ||
15. | Анализ контрольного диктанта( или тестирования) по разделу «Повторение изученного в 5 классе». . Работа над ошибками. | 1 | ||
ЛЕКСИКА. ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ-17 ч.(15+2РР) | 13+2рр =КД№2 И ЕГО АНАЛИЗ | |||
16. | Повторение изученного в 5 классе. | 1 | ||
17. | РР №4 Собирание материалов к сочинению. | 1 | ||
18. | Общеупотребительные слова. | 1 | ||
19. | Профессионализмы. | 1 | ||
20 | Диалектизмы. | 1 | ||
21. | РР№5 Сжатое изложение (по упр.75) | 1 | ||
22. | Жаргонизмы. | 1 | ||
23. | Эмоционально окрашенные слова. | 1 | ||
24. | Устаревшие слова | 1 | ||
25. | Новые слова (неологизмы) | 1 | ||
26. | Исконно русские и заимствованные слова | 1 | ||
27. | Фразеологизмы. | 1 | ||
28. | Фразеологизмы. | 1 | ||
29. | Источники фразеологизмов. | 1 | ||
30. | Повторение изученного по разделам «Лексика» и «Фразеология» | 1 | ||
31. | Контрольный диктант (или тестирование) по разделам «Лексика» и «Фразеология» | 1 | ||
32. | Анализ контрольного диктанта (или тестирования) по разделам «Лексика» и «Фразеология». Работа над ошибками. | 1 | ||
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ-31Ч.(24+7РР) | 20+7РР +2КД №3,4+2ч. Их анализ | |||
33. | Повторение изученного в 5 классе. | 1 | ||
34. | Повторение изученного в 5 классе. | 1 | ||
35. | РР№6 Описание помещения. | 1 | ||
36. | Основные способы образования слов в русском языке. | 1 | ||
37. | Основные способы образования слов в русском языке. | 1 | ||
38. | Этимология слов. | 1 | ||
39. | РР№7 Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | 1 | ||
40. | РР№8 Сочинение по упр.136 (Описание помещения. Кабинет русского языка). | 1 | ||
41. | Буквы О-А в корне –КОС- - -КАС- | 1 | ||
42. | Буквы О-А в корне –КОС- - -КАС- | 1 | ||
43. | Буквы О-А в корне –ГОР- - -ГАР- | 1 | ||
44. | Буквы О-А в корне –ГОР- - -ГАР- | 1 | ||
45. | Тестирование по теме «Словообразование и орфография». | 1 | ||
46. | Анализ тестирования по теме «Словообразование и орфография». Работа над ошибками. | 1 | ||
47. | Буквы –Ы-И после приставок. | 1 | ||
48. | Гласные в приставках ПРИ- и ПРЕ-. | 1 | ||
49. | Гласные в приставках ПРИ- и ПРЕ- | 1 | ||
50. | Гласные в приставках ПРИ- и ПРЕ- | 1 | ||
51. | Гласные в приставках ПРИ- и ПРЕ- | 1 | ||
52. | РР№9 Подготовка к выборочному изложению по упражнению166 (Обитель Самсона Вырина ) | 1 | ||
53. | РР№10 Написание выборочного изложения по упражнению166(Обитель Самсона Вырина). | 1 | ||
54. | Соединительные О и Е в сложных словах. | 1 | ||
55. | Сложносокращённые слова | 1 | ||
56. | Обобщение изученного по разделу «Словообразование » | 1 | ||
57. | РР№11 Подготовка к сочинению по картине Т.Н. Яблонской «Утро» (упр.177) | 1 | ||
58. | РР№12 Написание сочинения по картине Т.Н. Яблонской «Утро» (упр.177) | 1 | ||
59. | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | 1 | ||
60. | Повторение изученного по разделу «Словообразование и орфография. Культура речи». | 1 | ||
61. | Повторение изученного по разделу «Словообразование и орфография. Культура речи». | 1 | ||
62. | Контрольный диктант(или тестирование) по разделу «Словообразование и орфография. Культура речи». | 1 | ||
63. | Анализ контрольного диктанта (или тестирования) по разделу «Словообразование и орфография. Культура речи». Работа над ошибками. | 1 | ||
МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. | ||||
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ-22ч.(19+3РР) | 17+3РР+ Кд№5 и его анализ | |||
64. | Повторение изученного в 5 классе | 1 | ||
65. | Повторение изученного в 5 классе | 1 | ||
66. | РР№13 Составление письма другу | 1 | ||
67. | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное». | 1 | ||
68. | Разносклоняемые имена существительные. | 1 | ||
69. | Буква Е в суффиксе –ЕН- существительных на –МЯ. | 1 | ||
70. | РР№14 Составление устного публичного выступления о происхождении имён. | 1 | ||
71. | Несклоняемые имена существительные. | 1 | ||
72. | Род несклоняемых имён существительных. | 1 | ||
73. | Имена существительные общего рода. | 1 | ||
74. | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | ||
75. | РР№15 Сочинение-описание по личным впечатлениям (по упр.236). | 1 | ||
76. | НЕ с существительными. | 1 | ||
77. | НЕ с существительными. | 1 | ||
78. | Буквы Ч и Щ в суффиксе –ЧИК- (-ЩИК- | 1 | ||
79. | Буквы Ч и Щ в суффиксе –ЧИК- (-ЩИК- | 1 | ||
80. | Гласные в суффиксах существительных –ЕК- и –ИК-. | 1 | ||
81. | Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных. | 1 | ||
82. | Повторение изученного по теме «Имя существительное» | 1 | ||
83. | Повторение изученного по теме «Имя существительное». | 1 | ||
84. | Контрольный диктант (или тестирование) по теме «Имя существительное». | 1 | ||
85. | Анализ контрольного диктанта (или тестирования) по теме «Имя существительное». Работа над ошибками. | 1 | ||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - 30ч . (22+8РР) | 18+8 РР+ Кд№6 +тест и 2 ч. их анализ | |||
86. | Повторение изученного в 5 классе. | 1 | ||
87. | Повторение изученного в 5 классе. | 1 | ||
88. | РР№16 Описание природы. | 1 | ||
89. | Степени сравнения имён прилагательных. | 1 | ||
90. | Степени сравнения имён прилагательных. | 1 | ||
91. | РР№17Подготовка к сочинению о природе по личным впечатлениям | 1 | ||
92. | РР№18 Написание сочинения о природе по личным впечатлениям | 1 | ||
93. | Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | 1 | ||
94. | Относительное прилагательное | 1 | ||
95. | РР№19 Подготовка к выборочному изложению «Возвращение Владимира в отчий дом». | |||
96. | РР№20 Написание выборочного изложения «Возвращение Владимира в отчий дом». | 1 | ||
97. | Притяжательные прилагательные. | 1 | ||
98. | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | ||
99. | Контрольный диктант(или тестирование) по теме «Имя прилагательное». | 1 | ||
100. | Анализ контрольного диктанта (или тестирования) по теме «Имя прилагательное» .Работа над ошибками. | 1 | ||
101. | НЕ с прилагательными. | 1 | ||
102. | НЕ с прилагательными | 1 | ||
103. | Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных | 1 | ||
104 | РР№21 Подготовка к сочинению-описанию пейзажа по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер». | 1 | ||
105. | РР№22 Написание сочинения-описания пейзажа по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер». | 1 | ||
106. | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | 1 | ||
107. | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | 1 | ||
108. | РР№23 Сочинение-описание игрушки | 1 | ||
109. | Различие на письме суффиксов прилагательных –К- и –СК- | 1 | ||
110. | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 1 | ||
111. | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 1 | ||
112. | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | 1 | ||
113. | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | 1 | ||
114. | Контрольный диктант(или тестирование) по теме «Имя прилагательное» | 1 | ||
115. | Анализ контрольного диктанта (или тестирования) по теме «Имя прилагательное». Работа над ошибками. | 1 | ||
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ-18ч.(14+4РР) | 12+4РР+кд№7 и его анализ | |||
116. | Имя числительное как часть речи. | 1 | ||
117. | Простые и составные числительные. | 1 | ||
118. | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 1 | ||
119. | Разряды количественных числительных. | 1 | ||
120. | Числительные, обозначающие целые числа. | 1 | ||
121. | Числительные, обозначающие целые числа. | 1 | ||
122. | РР №24 Подготовка к выборочному изложению «Митраша» (по упр.366). | 1 | ||
123. | РР №25 Написание выборочного изложения «Митраша» (по упр.366). | 1 | ||
124. | Дробные числительные. | 1 | ||
125. | Собирательные числительные. | 1 | ||
126. | Порядковые числительные. | 1 | ||
127. | Порядковые числительные. | 1 | ||
128. | РР№26 Изложение с использованием числительных(по упр.388). | 1 | ||
129. | Морфологический разбор имени числительного. | 1 | ||
130. | РР№27 Сочинение-рассуждение «Берегите природу!»(устное выступление по упр.389). | 1 | ||
131. | Повторение изученного по теме «Имя числительное». | 1 | ||
132 | Контрольный диктант(или тестирование) по теме «Имя числительное». | 1 | ||
133. | Анализ контрольного диктанта (или тестирования) по теме «Имя числительное».Работа над ошибками. | 1 | ||
Местоимение-24ч.(21+3РР) | 17+3РР+1т+ кд№8 и2ч. их анализ | |||
134. | Местоимение как часть речи. | 1 | ||
135. | Местоимение как часть речи. | 1 | ||
136. | Личные местоимения. | 1 | ||
137. | Личные местоимения. | 1 | ||
138. | Возвратное местоимение СЕБЯ. | 1 | ||
139. | РР№28 Юмористический рассказ по сюжетным картинам «Как я однажды помогал маме». | 1 | ||
140. | Вопросительное местоимения. | 1 | ||
141. | Относительные местоимения. | 1 | ||
142. | Неопределённое местоимения. | 1 | ||
143. | Неопределённое местоимения. | 1 | ||
144. | Отрицательное местоимения. | 1 | ||
145. | Правописание отрицательных местоимений. | 1 | ||
146. | Правописание отрицательных местоимений. | 1 | ||
147. | Контрольный словарный диктант(или тестирование) по теме «Правописание неопределённых и отрицательных местоимений». | 1 | ||
148. | Анализ контрольного словарного диктанта(или тестирования)по теме «Правописание неопределённых и отрицательных местоимений. Работа над ошибками. | 1 | ||
149. | Притяжательные местоимения. | 1 | ||
150. | РР№29 Сочинение-рассуждение (по упр. 436). | 1 | ||
151. | Указательные местоимения. | 1 | ||
152. | Определительные местоимения. | 1 | ||
153. | РР№30 Сочинение-рассказ по воображению (по упр.447). | 1 | ||
154. | Морфологический разбор местоимения. | 1 | ||
155. | Повторение изученного по теме «Местоимение». | 1 | ||
156. | Контрольный диктант(или тестирование) по теме «Местоимение». | 1 | ||
157. | Анализ контрольного диктанта(или тестирования) по теме «Местоимение». Работа над ошибками. | 1 | ||
ГЛАГОЛ-29ч.(22+7РР) | 18+7 РР+2кд (№9,10) и 2ч. их анализ | |||
158. | Повторение изученного в 5 классе по теме «Глагол». | 1 | ||
159. | Повторение изученного в 5 классе по теме «Глагол». | 1 | ||
160. | РР№31 Сочинение-рассказ «Стёпа дрова колет». | 1 | ||
161. | Разноспрягаемые глаголы. | 1 | ||
162. | Разноспрягаемые глаголы. | 1 | ||
163. | Глаголы переходные и непереходные. | 1 | ||
164. | Глаголы переходные и непереходные. | 1 | ||
165. | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 1 | ||
166. | РР№32 Изложение «Витькина гайка». | 1 | ||
167. | Условное наклонение. | 1 | ||
168. | Повелительное наклонение. | 1 | ||
169. | Повелительное наклонение. | 1 | ||
170. | РР№33 Составление рассказа по рисункам (по упр.502). | 1 | ||
171. | Употребление наклонений. | 1 | ||
172. | Безличные глаголы. | 1 | ||
173. | Безличные глаголы. | 1 | ||
174. | Морфологический разбор глагола. | 1 | ||
175. | Контрольный диктант(или тестирование) по теме «Глагол». | 1 | ||
176. | Анализ контрольного диктанта (или тестирования) по теме «Глагол».Работа над ошибками. | 1 | ||
177. | РР№34 Рассказ на основе услышанного. | 1 | ||
178. | РР№35 Рассказ на основе услышанного. | 1 | ||
179. | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 1 | ||
180. | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 1 | ||
181. | РР№36 Подготовка к сочинению-рассказу на основе услышанного. | 1 | ||
182. | РР№37 Написание сочинения-рассказа на основе услышанного. | 1 | ||
183. | Повторение изученного по теме «Глагол». | 1 | ||
184. | Повторение изученного по теме «Глагол». | 1 | ||
185. | Контрольный диктант(или тестирование) по теме «Глагол». | 1 | ||
186. | Анализ контрольного диктанта (или тестирования) по теме «Глагол». Работа над ошибками. | 1 | ||
Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах-18ч.(16+2РР) | 14+2РР+кд №11 и его анализ | |||
187. | Разделы науки о языке. | 1 | ||
188. | Орфография. Орфографический разбор. | 1 | ||
189. | Орфография. Орфографический разбор. | 1 | ||
190. | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | |||
191. | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | 1 | ||
192. | РР№38 Подготовка к написанию сочинения по упр.549. | 1 | ||
193. | РР№39 Написание сочинения по упр.549. | 1 | ||
194. | Лексика и фразеология. | 1 | ||
195. | Словообразование. Разбор слов по составу и словообразовательный разбор | 1 | ||
196. | Морфология. Морфологический разбор. | 1 | ||
197. | Морфология. Морфологический разбор. | |||
198. | Синтаксис. Синтаксический разбор. | |||
199. | Синтаксис. Синтаксический разбор. | 1 | ||
200. | Повторение и обобщение изученного в 6-ом классе | |||
201. | Повторение и обобщение изученного в 6-ом классе | |||
202. | Повторение и обобщение изученного в 6-ом классе по разделу «Культура речи» | 1 | ||
203. | 1 | |||
204. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...