КТ планирование по русскому языку 9 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yaz._9_klass.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе
Количество часов в неделю – 2
Количество часов в год – 68
Программа общеобразовательных учреждений «Русский язык» 5-9 классы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский, Москва «Просвещение» 2010 год.
Учебник 9 класс «Русский язык». Авторы С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков и другие. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ, 28-е издание. Москва, «Просвещение» 2009 год
№ урока | Содержание учебного материала | Количество часов в теме | Дата по плану | Дата фактически | Примечание |
1. | Международное значение русского языка | 1 | |||
Повторение изученного в 5-8 классах | 5+2 | ||||
2. | Фонетика | 1 | |||
3. | Лексика и фразеология | 1 | |||
4. | Урок развития речи. Сочинение по картине В.М. Васнецова «Баян» (упр. 19) | 1 | |||
5. | Морфемика. Словообразование | 1 | |||
6. | Морфология | 1 | |||
7. | Синтаксис словосочетания и простого предложения. Текст. | 1 | |||
8. | Урок развития речи. Сочинение по картине Ф. Рокотова «Портрет А.П. Струйской» | 1 | |||
9. | Сложное предложение. Культура речи. Сложные предложения. | 1 | |||
Союзные сложные предложения | 3+3 | ||||
10. | Сложное предложение | 1 | |||
11-12. | Основные виды сложных предложений | 2 | |||
13-15. | Способы сжатого изложения содержания текста (тезисы, конспект) | 3 | |||
Сложносочиненные предложения | 3+2 | ||||
16. | Сложносочиненное предложение и его особенности. | 1 | |||
17. | Сложносочиненное предложение с союзами (соединительными, противительными, разделительными) | 1 | |||
18. | Разделительные знаки препинания между частями ССП | 1 | |||
19-20. | Урок развития речи. Изложение по тексту упр. 69 | 2 | |||
Сложноподчиненные предложения | 19+5 | ||||
21. | СПП и его особенности. Строение СПП. | 1 | |||
22-23. | Знаки препинания в СПП. Союзы и союзные слова как средство связи придаточного с главным. | 2 | |||
24. | Указательные слова в главном предложении | 1 | |||
25. | Место придаточного предложения по отношению к главному. | 1 | |||
26-27. | Основные группы придаточных предложений по их значению. СПП с придаточными определительными. | 2 | |||
28. | СПП с придаточными изъяснительными. | 1 | |||
29. | СПП с придаточными обстоятельственными. | 1 | |||
30. | Придаточные предложения образа действия и степени. | 1 | |||
31. | Придаточные предложения места. | 1 | |||
32. | Придаточные предложения времени. | 1 | |||
33-34. | Урок развития речи по упр. 151. Сочинение-рассуждение. | 2 | |||
35. | Придаточные предложения условные, причины | 1 | |||
36. | Придаточные предложения цели. | 1 | |||
37. | Придаточные предложения сравнительные. | 1 | |||
38. | Придаточные предложения уступительные, следствия. | 1 | |||
39. | СПП с придаточными присоединительными. | 1 | |||
40-41. | СПП с несколькими придаточными и пунктуация в них. | 2 | |||
42. | Урок развития речи по упр. 198. Сообщение на лингвистическую тему. | 1 | |||
43. | Урок развития речи по упр. 208. Сочинение о молодежи. | 1 | |||
44. | Деловые документы (автобиография, заявления) | 1 | |||
Бессоюзные сложные предложения | 6+2 | ||||
45. | БСП и его особенности. Смысловые взаимоотношения между частями БСП. | 1 | |||
46. | Разделительные знаки препинания в БСП. | 1 | |||
47. | Запятая и точка с запятой в БСП. | 1 | |||
48. | Двоеточие в БСП. | 1 | |||
49-50. | Тире в БСП. | 2 | |||
51. | Урок развития речи. Свободное изложение по тексту упр. 238. | 1 | |||
52. | Урок развития речи. Реферат небольшой статьи на лингвистическую тему. | 1 | |||
Сложные предложения с различными вилами связи | 5+2 | ||||
53-55. | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и разделительные знаки препинания в них. | 3 | |||
56. | Сочетание знаков препинания. | 1 | |||
57. | Урок развития речи по упр. 250. Сочинение-рассуждение о храбрости. | 1 | |||
58. | Сложные предложения с различными видами связи (продолжение). | 1 | |||
59. | Конспект статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую. тему. | 1 | |||
Общие сведения о языке | 3 | ||||
60-61. | Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление. | 2 | |||
62. | Русский литературный язык и его стили. | 1 | |||
Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи. | 4+2 | ||||
63. | Повторение фонетики, графики, орфографии. | 1 | |||
64. | Повторение лексики, фразеологии, орфографии. | 1 | |||
65. | Повторение морфемики, словообразования, орфографии. | 1 | |||
66. | Урок развития речи по упр. 346. Изложение по тексту упр. 345. | 1 | |||
67. | Повторение морфологи, синтаксиса и пунктуации. | 1 | |||
68. | Урок развития речи по упр. 354. Устное сочинение. | 1 |
Текст №6 «Добрые чувства»
Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? - Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Почему мальчишки даже стесняются своей доброты? Ведь без доброты - подлинной теплоты сердца, которую один человек отдаёт другому, - невозможна душевная красота человека.
Опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что это подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин, одновременно с переживанием и чувствованием тончайших оттенков родного слова. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств.
Учить чувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Школа сердечности, чуткости, отзывчивости, участливости – это дружба, товарищество, братство. Ребёнок чувствует тончайшие переживания другого человека тогда, когда он делает что-нибудь для счастья, радости, душевного спокойствия людей. Подлинная любовь рождается только в сердце, пережившем заботы о судьбе другого человека. (По В.Сухомлинскому) 182 слова.
(70 - 90)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...