КТ планирование по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_8_klass.doc | 127 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по русскому языку в 8 классе
Русский язык- 8 класс
Количество часов в неделю- 3
Количество часов в год- 102
Учебник: «Русский язык» 8 класс, авторы: С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков, Л.Ю.Максимов, Л.А. Чешко; М. «Просвещение» 2009 год
Программа общеобразовательных учреждений «Русский язык 5-9 классы». М. «Просвещение», 2010год.
№ урока | Содержание учебного материала | Кол- во часов по теме | Дата по плану | Дата фактически |
1. | Функции русского языка в современном мире. | 1 | 1.09 | |
Повторение пройденного в 5-7 классах | 6+2 | |||
2. | Комплексное повторение ( фонетика и графика, орфография). | 1 | 2.09 | |
3. | Комплексное повторение. Морфемика и словообразование. | 1 | 8.09 | |
4. | Комплексное повторение. Лексика и фразеология. | 1 | 9.09 | |
5. | Комплексное повторение. Морфология. | 1 | 10.09 | |
6. | Стили речи. Строение текста. Развитие речи по упр.№54. | 1 | 15.09 | |
7. | Развитие речи по упр. №59 Триумфальная арка. | 1 | 16.09 | |
8. | Комплексное повторение. | 1 | 17.09 | |
9. | Контрольный диктант на повторение пройденного | 1 | 22.09 | |
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. Словосочетание. | 2 | |||
10. | Словосочетание, их строение и грамматическое значение. | 1 | 23.09 | |
11. | Связь слов в словосочетании | 1 | 24.09 | |
Простое предложение | 4+1 | |||
12. | Предложение как средство выражения мысли. Строение предложения. | 1 | 29.09 | |
13. | Повторим орфографию. | 1 | 30.09 | |
14. | Грамматическое значение предложения. | 1 | 1.10 | |
15. | Порядок слов в предложении. Логическое ударение. | 1 | 6.10 | |
16. | Развитие речи по упр. №110,111 Устное описание | 1 | 7.10 | |
Простые двусоставные предложения. Главные члены предложения. | 7+2 | |||
17. | Подлежащее. | 1 | 8.10 | |
18. | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. | 1 | 13.10 | |
19. | Повторим орфографию (правописание глаголов) | 1 | 14.10 | |
20. | Составные сказуемые. Составное глагольное сказуемое. | 1 | 15.10 | |
21. | Контрольный диктант по итогам 1 четверти. | 1 | 20.10 | |
22. | Составное именное сказуемое. | 1 | 21.10 | |
23. | Развитие речи. Изложение с описанием местности. | 1 | 22.10 | |
24. | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | 27.10 | |
25. | Развитие речи. Устное сочинение-рассуждение. | 1 | 28.10 | |
Второстепенные члены предложения | 6+2 | |||
26. | Дополнение | 1 | 29.10 | |
27. | Определение | 1 | 10.11 | |
28. | Приложение | 1 | 11.11 | |
29-30. | Подготовка к изложению на тему: «Русский язык». Написание изложения на тему «Русский язык» | 2 | 12.11, 17.11 | |
31-32. | Обстоятельство. | 2 | 18.11,19.11 | |
33. | Контрольный диктант по теме «Простые двусоставные предложения» | 1 | 24.11 | |
Простые односоставные предложения | 9+2 | |||
34-35. | Определённо-личные предложения | 2 | 25.11,26.11 | |
36. | Неопределённо-личные предложения | 1 | 1.12 | |
37-38. | Безличные предложения | 2 | 2.12,3.12 | |
39. | Назывные предложения | 1 | ||
40-41. | Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения». Развитие речи по упр. №187. | 2 | ||
42. | Неполные предложения Понятие о неполных предложениях. | 2 1 | ||
43. | Контрольный диктант по итогам I полугодия | 1 | ||
44. | Анализ контрольного диктанта. Неполные предложения в диалоге. | 1 | ||
45-46. | Развитие речи по упр. №257. Сочинение по картине «Летний день. Цветёт Сирень» | 2 | ||
Однородные члены предложения | 12+2 | |||
47. | Понятие об однородных членах | 1 | ||
48-49. | Однородные и неоднородные определения | 2 | ||
50-52. | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них | 3 | ||
53-55. | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них | 3 | ||
56. | Развитие речи по упр. №287 (сочинение по картине «Мокрый луг» ) | 1 | ||
57. | Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения» | 1 | ||
58. | Развитие речи по упр. №293 ( устное сочинение по повести «Капитанская дочка») | 1 | ||
59. | Закрепление темы «Однородные члены предложения» | |||
60. | Контрольный диктант | 1 | ||
Обращения, вводные слова и междометия | 9+2 | |||
61-62. | Обращения и знаки препинания при нём | 2 | ||
63-66. | Вводные слова и знаки препинания при них | 4 | ||
67-68. | Развитие речи. Сочинение-рассуждение публицистического характера о пользе чтения. | 2 | ||
69. | Контрольный диктант на тему «Предложения с обращениями и вводными | 1 | ||
70. | Вставные конструкции | 1 | ||
71. | Повторим орфографию | 1 | ||
Обособленные члены предложения | 18+2 | |||
72. | Понятие об обособленных членах предложения | 1 | ||
73-74. | Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений | 2 | ||
75. | Обособление определений с обстоятельственным оттенком. Обособление несогласованных определений | 1 | ||
76. | Обособление определений и приложений, относящихся к личному местоимению. | 1 | ||
77-78. | Обособление согласованных приложений | 2 | ||
79. | Отсутствие или наличие запятой перед союзом КАК | 1 | ||
80. | Обобщение изученного по теме | 1 | ||
81-82. | Развитие речи. Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему | 2 | ||
83. | Промежуточный контрольный диктант | 1 | ||
84-85. | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями | 2 | ||
86. | Обобщение изученного по теме «Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами». | 1 | ||
87. | Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами | 1 | ||
88-89. | Обособление уточняющих членов предложения | 2 | ||
90. | Урок-зачёт по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения» | 1 | ||
91. | Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения» | 1 | ||
Прямая и косвенная речь | 5+1 | |||
92-93. | Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них. | 2 | ||
94. | Предложения с косвенной речью. | 1 | ||
95. | Замена прямой речи косвенной. | 1 | ||
96. | Цитаты и знаки препинания при них. | 1 | ||
97. | Сочинение-описание по картине К. Брюллова «Портрет сестёр А.А. и О.А. Шишмарёвых». | 1 | ||
Повторение и систематизация пройденного в 8 классе. | 5 | |||
98. | Повторение тем «Словосочетание», «Односоставные и двусоставные предложения» | 1 | ||
99-100. | Повторение тем «Однородные члены предложения», «Предложения с обособленными членами», «Предложения с уточняющими членами предложения». | 2 | ||
101. | Повторение тем « Предложения с обращениями, вводными словами и вводными предложениями», «Способы передачи чужой речи». | 1 | ||
102. | Подведение итогов года. Итоговое повторение. Подведение итогов года | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...