Работаем с сочинением
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) на тему

Хатламаджиян Аида Тиграновна

Текст. сочинения, само сочинение и анализ сочинения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1111.docx1.36 МБ
Файл 2222.docx1.81 МБ
Файл 3333.docx1.29 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Этапы работы над сочинением (к ЕГЭ)

.Данная презентация поможет старшеклассникам при подготовке к ЕГЭ, при написании сочинения. В ней дается не только план сочинения, но и план работы над текстом, чтобы правильно суметь выделить проблем...

Система работы над сочинением-рецензией (по повести А.П.Платонова «Сокровенный человек»)

  Известно, что экзамен по литературе является одним из самых сложных. Экзаменующийся должен показать хорошее знание историко-литературного материа...

Этапы работы над сочинением

Материал полезен для подготовки к ЕГЭ (С1)....

Работа над сочинением. часть С

Как развивать речь и мышление учащихся? Как сформировать интеллектуально и творчески развитую личность, обладающую коммуникативными навыками?Наиболее эффективной формой в данном направлении я считаю р...

Описание природы (работа над сочинением) урок в 6 классе

дать понятие о пейзаже, познакомить детей с видами описания местности, природы- показать назначение, композицию и языковые особенности пейзажа- познакомить с ролью прилагательных в описании прир...

Практическая работа над сочинением ЕГЭ

Некоторым ученикам достаточно методического руководства для написания сочинения в формате ЕГЭ. но многим нужны примеры таких работ и их экспертный анализ, который осуществляется не после работы, а пар...

Методические рекомендации по организации работы по развитию информационно - коммуникативной компетенции школьников на основе работы над сочинением с элементами рассуждения (раздел «Письмо») на уроках английского языка в старших классах.

Концепция модернизации российского образования на период 2011-2012 года предполагает переход школьного образования от формально – знаниевой к личностно – деятельной парадигме. Она определяет и новое к...