План КИМов 2016
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
План КИМов ЕГЭ-2016
Задание | Баллы | Проверяемые элементы содержания |
1 | 2 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Главная информация в тексте. |
2 | 1 | Средства связи предложений в тексте. |
3 | 1 | Лексические нормы (употребление слова). |
4 | 1 | Акцентологические нормы. |
5 | 1 | Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости) |
6 | 1 | Морфологические нормы (образование форм слова). |
7 | 5 | Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления. |
8 | 1 | Правописание корней. |
9 | 1 | Правописание приставок. |
10 | 1 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме Н и НН). |
11 | 1 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий наст. времени. |
12 | 1 | Правописание НЕ и НИ. |
13 | 1 | Слитное, дефисное, раздельное написание слов. |
14 | 1 | Правописание Н и НН в суффиксах различных частей речи. |
15 | 2 | Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в ССП и ПП с однородными членами |
16 | 1 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями). |
17 | 1 | ЗП в предложениях со словами и конструкциями, не связанными с членами предложения. |
18 | 1 | ЗП в СПП (границы придаточного предложения). |
19 | 1 | ЗП в СП с разными видами связи. |
20 | 1 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. |
21 | 1 | Функционально-смысловые типы речи. |
22 | 1 | Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению. |
23 | 1 | Средства связи предложений в тексте. |
24 | 4 | Речь. Языковые средства выразительности. |
25 | 24 | Информационная обработка текста. Сочинение. |
Всего заданий – 25; из них по уровню сложности: Б – 21; В – 3; П – 1.
Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, правильно выполнивший задание части 2, составляет 24 балла. Максимальный первичный балл за работу – 57.
Общее время выполнения работы – 210 мин.
Система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
За верное выполнение каждого задания части 1 (кроме заданий 1,7, 15 и 24) выпускник получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
За выполнение задания 1 может быть выставлено от 0 до 2 баллов.
За выполнение задания 7 может быть выставлено от 0 до 5-и баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
За выполнение задания 15 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру ответа, экзаменуемый получает 1 балл. Если верно приведены 2 цифры, экзаменуемый получает 2 балла. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения.
За выполнение задания 24 может быть выставлено от 0 до 4-х баллов. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
Оценивать по пятибалльной шкале
`5` - 46 - 55
`4` - 31 - 45 баллов
`3` - 20 - 30 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план 2015-2016 учебный год
План работы преподавателя-предметника Шаймарданова Л.Ш. на текущий учебный год согласно плану учебного заведения...
Индивидуальный план 2015-2016 учебный год
Индивидуальный план преподавателя Валитовой Т.Г....
Учебный план 2015-2016
Учебный план...
Годовой план работы 2016-2017 года педагога-психолога Дорогой НВ
Годовой планСпециалиста Социально-психологической службыОбразовательного комплекса ГБОУ Школы № 2128В соответствии с ФГОС ( приказ Министерства Образования и науки РФ № 16 от 16.01.2012) Дорогой...
План ОМО 2016-2017
Цели и задачи: - изучение и введение элементов инновационных технологий обучения в работу учителей математики; - использование мул...
Индивидуальный образовательный план на 2016-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный план повышения уровня профессиональной компетентности учителя английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №87» г.Казани Гагари...
перспективный план на 2016-2017гг
Перспективный план развития учителя содержит основные этапы деятельности учителя по месяцам...