Тематическое планирование по русскому языку в 8 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему
Тематическое планирование по русскому языку в 8 классе 3 часа в нед. по учебнику Сабаткоева Р.Б.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование по русскому языку в 8классе | 34.21 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол-во ур. | Прим. дата | Факт. дата | Примечания |
Введение | |||||
1 | P.p. Функции русского языка в современном мире. | 1 | |||
Повторение изученного в 5-7 классах | |||||
2 | Основные признаки знаменательных частей речи. | 1 | |||
3 | Служебные части речи. | 1 | |||
4 | Повторение основных правил орфографии. | 1 | |||
Текст | |||||
5 | Типы речи (повторение). | 1 | |||
6 | Повествование. Описание. | 1 | |||
7 | Рассуждение. Структура рассуждения. | 1 | |||
8 | P.p. Составление текста - рассуждения «Одуванчик - имя существительное» | 1 | |||
9 | Контрольный диктант «Осенний лес» | 1 | |||
10 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | |||
Лексика и фразеология | |||||
11 | Неологизмы. | 1 | |||
12 | Многозначные слова. | 1 | |||
13 | Фразеологические обороты. | 1 | |||
14 | P.p. Подготовка к сжатому изложению «Адмиралтейство» | 1 | . | ||
15 | P.p. Написание сжатого изложения «Адмиралтейство» | 1 | |||
16 | Обобщение темы «Лексика и фразеология». | 1 | |||
Словосочетание и предложение | |||||
'17 | Словосочетание. | ||||
18 | Виды связи слов в словосочетании. Согласование. | ' | |||
19 | Управление. Примыкание. | ||||
20 | Синтаксический разбор словосочетаний. | ||||
21 | Практическая работа по теме «Словосочетание». | ||||
22 | Контрольный диктант с грамматическим заданием «Рябина». | ||||
23 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | ||||
24 | P.p. Комплексный анализ текста №4 (по рабочей тетради А.Б.Малюшкина). | ||||
25 | Простое предложение. Виды предложений по цели высказывания. | ||||
26 | Виды простых предложений по составу. | ||||
Двусоставное предложение | |||||
27 | Главные члены предложения. Подлежащее, способы выражения. | ||||
28 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. | ||||
29 | Составное глагольное сказуемое. | ||||
30 | Составное именное сказуемое. | ||||
31 | Тире между подлежащим и сказуемым. | ||||
32 | P.p. Подготовка к сочинению-рассуждению по тексту В.Осеевой «Что такое дружба?» | ||||
33 | P.p. Сочинение-рассуждение по тексту В.Осеевой «Что такое дружба?» | 1 |
34 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | ||||
35 | Определение. | ||||
3;6 | Приложение. | ||||
37 | Обстоятельства места и времени. | ||||
38 | Обстоятельства образа действия, причины и цели. | ||||
39 | Порядок слов в словосочетании и предложении. | ||||
40 | Интонация предложения, ее значение. | ||||
41 | Логическое ударение. | 1 | |||
42 | Обобщение по теме «Двусоставные предложения». | ||||
43 | P.p. Подготовка к сочинению -рассуждению по тексту К.Г.Паустовского «Что такое настоящее искусство?» | ||||
44 | P.p. Написание сочинения -рассуждения по по тексту К.Г.Паустовского «Что такое настоящее искусство?» | 1 | |||
Односоставные предложения | |||||
45 | Основные группы односоставных предложений. | ||||
46 | Определенно-личные предложения. | ||||
47 | Определенно-личные предложения. | ||||
48 | Неопределенно-личные предложения. | ||||
49 | Обобщенно-личные предложения. | | ||||
50 | Безличные предложения. | ||||
51 | Назывные предложения. 1 | ||||
52 | Синтаксический разбор простого | 1 | |
предложения. | |||||
53 | P.p. Ответы-рассуждения по теме «Односоставные и двусоставные предложения». | 1 | ■ | ||
54 | Контрольный диктант с грамматическим заданием «Береза». | 1 | |||
55 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | |||
Полные и неполные предложения | |||||
56 | Понятие о полных и неполных предложениях. | 1 | |||
57 | Тире в неполных предложениях. | 1 | |||
58 | Обобщение по теме «Неполные предложения». | 1 | |||
59 | P.p. Комплексный анализ текста № (по рабочей тетради А.Б.Малюшкина). | 1 | |||
Предложения с однородными членами | |||||
60 | Понятие об однородных членах предложения. | 1 | |||
61 | Однородные и неоднородные определения. | 1 | |||
62 | Союзы при однородных членах предложения. | 1 | |||
63 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | |||
64 | P.p. Подготовка к сжатому изложению по тексту А.Никонова «Что такое нравственность?» | 1 | ... | ||
65 | P.p. Сжатое изложение по тексту А.Никонова «Что такое нравственность?» | 1 | • | ||
66 | Обобщающие слова при однородных членах предложения. | 1 |
67 | Согласование сказуемого с однородными подлежащими. | 1 | |||
68 | Контрольный диктант с грамматическим заданием «Скворцы». | 1 | |||
69 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | ||||
Предложения с обращениями, вводными словами и вводными предложениями (11ч) | |||||
70 | Обращение. | 1 | |||
71 | Вводные слова и сочетания слов. | 1 | |||
72 | Pp. Подготовка к сжатому изложению по тексту Ю.Бондарева «Война - школа жизни ». | 1 | |||
73 | P.p. Сжатое изложение «Война - школа жизни ». | 1 | |||
74 | Вводные слова и сочетания слов. | 1 | |||
75 | Вводные предложения. | 1 | |||
76 | Вводные предложения. | 1 | |||
Вставные конструкции. | 1 | ||||
78 | Контрольный диктант с грамматическим заданием «Без проводника» | 1 | |||
79 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | " | ||
80 | Практическая работа по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и вводными предложениями». | 1 | |||
Предложения с обособленными второстепенными членами (16ч) , | |||||
8 | Предложения с обособленными второстепенными членами. | 1 | |||
8 | Обособленные определения. Обособление согласованных | 1 |
определений | |||||
■ | P.p. Подготовка к сочинению-рассуждению по | 1 | |||
P.p. Написание сочинения - рассуждения по | 1 | ||||
85 | Обособленные определения, выраженные прилагательными с зависимыми словами. | 1 | |||
86 | Обособленные определения, выраженные причастиями и причастными оборотами. | 1 | |||
87 | Обособленные определения, относящиеся к личным местоимениям. | 1 | |||
88 | Повторение по теме «Обособленные определения». | 1 | |||
89 | Обособление приложений. | 1 | |||
90 | Обособление обстоятельств. | 1 | |||
9 | P.p. Комплексный анализ текста № (по рабочей тетради А.Б.Малюшкина | ||||
92 | Уточняющие обстоятельства места. | 1 | |||
93. | Уточняющие обстоятельства времени. | ||||
94 | Практическая работа по теме «Обособление второстепенных членов предложения». | 1 | |||
95 | Контрольный диктант с грамматическим заданием «Верный друг». | 1 | |||
96 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | |||
Повторение в конце года | |||||
97 | P.p. Ответы - рассуждения по теме «Синтаксис и его роль в языке » | 1 | |||
98 | Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». | 1 |
99 1 | Обобщение и систематизация изученного | 1 |
■
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Примерное тематическое планирование по русскому языку для 5 класса по программе М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского. Учебник Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова,Л. А. Тростенцовой Русский ...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...
тематическое планирование по русскому языку 11 класс
Тематическое планирование по русскому языку в 11 классе составлено на основе программы для общеобразовательных школ (базовый уровень).Автор программы А.И.Власенков. 34 часа....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
Тематическое планирование по русскому языку 7 класс
Тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова
планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....