Тематическое планирование по русскому языку в 8 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему

Тематическое планирование по русскому языку в 8 классе 3 часа в нед. по учебнику Сабаткоева Р.Б.

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока

Кол-во ур.

Прим. дата

Факт.

дата

Примечания

Введение

1

P.p.    Функции        русского    языка    в современном мире.

1

Повторение изученного в 5-7 классах

2

Основные     признаки     знаменательных частей речи.

1

3

Служебные части речи.

1

4

Повторение           основных           правил орфографии.

1

Текст

5

Типы речи (повторение).

1

6

Повествование. Описание.

1

7

Рассуждение. Структура рассуждения.

1

8

P.p.  Составление текста - рассуждения «Одуванчик - имя существительное»

1

9

Контрольный диктант «Осенний лес»

1

10

Анализ   контрольного  диктанта.   Работа над ошибками.

1

Лексика и фразеология

11

Неологизмы.

1

12

Многозначные слова.

1

13

Фразеологические обороты.

1

14

P.p. Подготовка к сжатому изложению   «Адмиралтейство»

1

.

15

P.p.  Написание  сжатого изложения  «Адмиралтейство»

1

16

Обобщение        темы        «Лексика        и фразеология».

1

Словосочетание и предложение

'17

Словосочетание.

18

Виды   связи   слов   в    словосочетании. Согласование.

'

19

Управление. Примыкание.

20

Синтаксический разбор словосочетаний.

21

Практическая       работа        по        теме «Словосочетание».

22

Контрольный диктант с грамматическим заданием «Рябина».

23

Анализ  контрольного  диктанта.   Работа над ошибками.

24

P.p. Комплексный анализ текста №4 (по рабочей тетради А.Б.Малюшкина).

25

Простое            предложение.            Виды предложений по цели высказывания.

26

Виды простых предложений по составу.

Двусоставное предложение

27

Главные           члены           предложения. Подлежащее, способы выражения.

28

Сказуемое.          Простое          глагольное сказуемое.

29

Составное глагольное сказуемое.

30

Составное именное сказуемое.

31

Тире между подлежащим и сказуемым.

32

P.p. Подготовка к сочинению-рассуждению по тексту В.Осеевой «Что такое дружба?»

33

P.p. Сочинение-рассуждение по тексту В.Осеевой «Что такое дружба?»

1

34

Второстепенные    члены    предложения. Дополнение.

35

Определение.

3;6

Приложение.

37

Обстоятельства места и времени.

38

Обстоятельства        образа        действия, причины и цели.

39

Порядок    слов    в    словосочетании    и предложении.

40

Интонация предложения, ее значение.

41

Логическое ударение.

1

42

Обобщение    по    теме    «Двусоставные предложения».

43

P.p.     Подготовка     к     сочинению     -рассуждению         по    тексту К.Г.Паустовского «Что такое настоящее искусство?»

44

P.p.      Написание            сочинения      -рассуждения по по    тексту К.Г.Паустовского «Что такое настоящее искусство?»

1

Односоставные предложения

45

Основные        группы        односоставных предложений.

46

Определенно-личные предложения.

47

Определенно-личные предложения.

48

Неопределенно-личные предложения.

49

Обобщенно-личные предложения.              |

50

Безличные предложения.

51

Назывные предложения.                                1          

52

Синтаксический        разбор        простого | 1          |

предложения.

53

P.p.     Ответы-рассуждения     по     теме «Односоставные        и        двусоставные предложения».

1

54

Контрольный диктант с грамматическим заданием «Береза».

1

55

Анализ  контрольного  диктанта.   Работа над ошибками.

1

Полные и неполные предложения

56

Понятие     о     полных     и     неполных предложениях.

1

57

Тире в неполных предложениях.

1

58

Обобщение      по      теме      «Неполные предложения».

1

59

P.p. Комплексный анализ текста №  (по рабочей тетради А.Б.Малюшкина).

1

Предложения       с       однородными членами

60

Понятие      об      однородных      членах предложения.

1

61

Однородные           и           неоднородные определения.

1

62

Союзы      при      однородных      членах предложения.

1

63

Знаки    препинания    при    однородных членах предложения.

1

64

P.p. Подготовка к сжатому изложению по тексту   А.Никонова «Что такое нравственность?»

1

...

65

P.p. Сжатое изложение по тексту   А.Никонова «Что такое нравственность?»

1

66

Обобщающие   слова   при   однородных членах предложения.

1

67

Согласование сказуемого с однородными подлежащими.

1

68

Контрольный диктант с грамматическим заданием «Скворцы».

1

69

Анализ  контрольного диктанта.

 Работа  над ошибками.

Предложения         с         обращениями, вводными        словами        и        вводными предложениями (11ч)

70

Обращение.

1

71

Вводные слова и сочетания слов.

1

72

Pp. Подготовка к сжатому изложению по тексту Ю.Бондарева «Война -    школа жизни ».

1

73

P.p. Сжатое изложение «Война -  школа жизни   ».

1

74

Вводные слова и сочетания слов.

1

75

Вводные предложения.

1

76

Вводные предложения.

1

Вставные конструкции.    

1

78

Контрольный диктант с грамматическим заданием «Без проводника»

1

79

Анализ  контрольного диктанта.  Работа над ошибками.

1

"

80

Практическая работа по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и вводными предложениями».

1

Предложения          с          обособленными второстепенными членами (16ч)            ,

8

Предложения         с         обособленными второстепенными членами.

1

8

Обособленные                       определения. Обособление                      согласованных

1

определений

P.p.       Подготовка       к       сочинению-рассуждению         по    

1

P.p. Написание сочинения - рассуждения по

1

85

Обособленные определения, выраженные прилагательными с зависимыми словами.

1

86

Обособленные определения, выраженные причастиями и причастными оборотами.

1

87

Обособленные определения, относящиеся к личным местоимениям.

1

88

Повторение    по    теме    «Обособленные определения».

1

89

Обособление приложений.

1

90

Обособление обстоятельств.

1

9

P.p. Комплексный анализ текста №     (по рабочей тетради А.Б.Малюшкина

92

Уточняющие обстоятельства места.

1

93.

Уточняющие обстоятельства времени.

94

Практическая        работа        по        теме «Обособление   второстепенных   членов предложения».

1

95

Контрольный диктант с грамматическим заданием «Верный друг».

1

96

Анализ   контрольного  диктанта.   Работа над ошибками.

1

Повторение в конце года

97

P.p. Ответы - рассуждения по теме «Синтаксис и его роль в языке »

1

98

Повторение    по    теме    «Синтаксис    и пунктуация».

1

99

1

Обобщение и систематизация изученного | 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование по русскому языку 5 класс

Примерное тематическое планирование по русскому языку для 5 класса по программе М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского. Учебник Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова,Л. А. Тростенцовой Русский ...

календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...

тематическое планирование по русскому языку 11 класс

Тематическое планирование по русскому языку в 11 классе составлено на основе программы для общеобразовательных школ (базовый уровень).Автор программы А.И.Власенков. 34 часа....

календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс

календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....

календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова

планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....