Тематическое планирование по русскому языку 7 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку в 7 классе
№ | Тема урока | Использование ИКТ | Домашнее задание | Дата План Факт | Корректировка | |
1 | Литературный русский язык. Нормы, их изменчивость | 122, упр.6, подготовиться к сочинению «Как я провел лето» | ||||
2 | Сочинение «Как я провел лето» | 221, подготовить рассуждение на тему «Язык как развивающееся явление» | ||||
3 | Повторим изученное в 5-6 классах | 59-105, упр.12 | ||||
4 | Повторим изученное в 5-6 классах | Упр. 21 | ||||
5 | Что такое текст | 1РР, 13-28, упр.22 | ||||
6 | Повторим изученное в 5-6 классах | 41, 76, 91, упр.29,30 | ||||
7 | Повторим изученное в 5-6 классах | 105,107, упр.34 | ||||
8 | Подготовленный диктант | Упр.35 | ||||
9 | Работа над ошибками | 82,98, упр.36, составить словарный диктант | ||||
10 | Понятие о причастии | 132, упр.42 | ||||
11 | Признаки прилагательного у причастия | 132, упр.52 | ||||
12 | Признаки прилагательного у причастия | 133, упр.59 | ||||
13 | Признаки глагола у причастия | Упр.13 | ||||
14 | Причастный оборот | 135, упр.59 | ||||
15 | Причастный оборот | Подготовка к диктанту, упр.82 | ||||
16 | Контрольный диктант | 1РР | ||||
17 | Работа над ошибками | Упр.14 | ||||
18 | Описание общего вида местности | 135, упр.83 | ||||
19 | Причастный оборот | 135, упр.90 | ||||
20 | Причастный оборот | 135, упр.96,98 | ||||
21 | Правописание не с причастиями | 140, упр.102,107 | ||||
22 | Правописание не с причастиями | 2РР, упр.23,26 | ||||
23 | Действительные и страдательные причастия | 134, упр.112 | ||||
24 | Действительные и страдательные причастия | 134, упр.116,117 | ||||
25 | Образование и правописание действительных причастий настоящего времени | 136, упр.121,123 | ||||
26 | Образование и правописание действительных причастий настоящего времени | 2РР, упр.24, упр.27РР | ||||
27 | Сочинение-описание по картине В.Д. Поленова «Золотая осень» | 136, упр122, дописать сочинение | ||||
28 | Образование и правописание страдательных причастий настоящего времени | 137, упр.133 | ||||
29 | Образование и правописание страдательных причастий настоящего времени | 132-137, упр.138,140, подготовка к контрольной работе | ||||
30 | Контрольная работа | 137, упр140 | ||||
31 | Образование и правописание действительных причастий прошедшего времени | 2РР, упр.25, упр.28-ПРР | ||||
32 | Образование и правописание страдательных причастий про шедшего времени | 137, упр.153,148 | ||||
33 | Образование и правописание страдательных причастий прошедшего времени | 132-140, упр.155 | ||||
34 | Контрольный диктант | 137, упр.156 | ||||
35 | Анализ контрольного диктанта | 2РР, упр.29РР | ||||
36 | Правописание гласных перед нн и н | 138, упр.158,161 | ||||
37 | Правописание гласных перед нн и н | 138, упр.165,167 | ||||
38 | Краткие причастия | 137, упр.177,182 | ||||
39 | Краткие причастия | 2РР, упр.33РР, текст и термины по биологии | ||||
40 | Описание действий | 3РР, упр.39 | ||||
41 | Правописание нн в причастиях | 139, упр.190 | ||||
42 | Правописание нн в причастиях | 139, упр.192 | ||||
43 | Повторение по теме «Причастие» | 132-140, упр.200 | ||||
44 | Описание действий | 132-140, упр.45 или 46РР, упр.205 | ||||
45 | Повторим пунктуацию | 132-140, упр.210 | ||||
46 | Контрольный диктант по теме «Правописание причастий» | 3РР, упр.45 или 46 | ||||
47 | Анализ контрольного диктанта | 3РР | ||||
48 | Рассказ на основе услышанного | 82-97, 116-119, записать слова в три столбика со с.204 | ||||
49 | Понятие о деепричастии | 141, упр.220 | ||||
50 | Признаки глагола и наречий у деепричастий | 142, упр.230 | ||||
51 | Признаки глагола и наречий у деепричастий | 4РР, упр.53,50 | ||||
52 | Деепричастный оборот | 143, упр.244 | ||||
53 | Деепричастный оборот | 143, упр.247 | ||||
54 | Словообразование деепричастий | 4РР, упр.54,55,56РР | ||||
55 | Повторение | 141-144, упр.266,подготовка к контрольной работе | ||||
56 | Контрольная работа | 141-144, упр.259 | ||||
57 | Анализ контрольной работы | 141-144, упр.260 | ||||
58 | Переход слов из одних самостоятельных частей речи в другие | 4РР | ||||
59 | Как создавать киносценарий в разных формах? | 145, упр.271 | ||||
60 | Повторим орфографию | Упр.274,278 | ||||
61 | Повторим пунктуацию | Упр.284,286 | ||||
62 | Понятие о служебных частях речи | Упр.293 | ||||
63 | Понятие о предлоге | 146, упр.297 | ||||
64 | Понятие о предлоге | 146, упр.302 | ||||
65 | Отзыв о книге | 6РР, упр71РР | ||||
66 | Правописание предлогов | 147, упр.306, подготовить сообщение о предлоге | ||||
67 | Правописание предлогов | 147, упр312 | ||||
68 | Правописание предлогов | 147, упр.318 | ||||
69 | Правописание предлогов | 6РР, упр.71 | ||||
70 | Контрольный диктант | 6РР, упр.77 | ||||
71 | Анализ контрольного диктанта | 6РР | ||||
72 | Отзыв о книге | 6РР, упр.77РР, 322,323 | ||||
73 | Понятие о союзе | 148, упр.335 | ||||
74 | Сочинительные союзы | 149, упр.341 | ||||
75 | Сочинительные союзы | 149, упр.339 | ||||
76 | Подчинительные союзы | 150, упр.348.351 | ||||
77 | Характеристика литературного героя | 7РР,150; упр.81РР,349 | ||||
78 | Подчинительные союзы | 150, упр.352 | ||||
79 | Правописание союзов тоже,также,зато,чтобы,оттого,несмотря на | 150, упр.356, словарный диктант из предлогов и союзов | ||||
80 | Повторение | Не задано | ||||
81 | Публицистический стиль | 148-150, упр.362 | ||||
82 | Повторим орфографию | Упр.372 | ||||
83 | Подготовленный диктант | Упр.369 | ||||
84 | Повторим пунктуацию | Упр.373 | ||||
85 | Интервью – жанр публицистики | 8РР, упр.375 | ||||
86 | Понятие о частице | 151, упр.385 | ||||
87 | Понятие о частице | 151, упр.391,388 | ||||
88 | Значения частиц | 9РР, написать сочинение в жанре интервью | ||||
89 | Морфологические средства связи предложений и смысловых частей текста. Союз | 10РР, упр.100РР,402 | ||||
90 | Значения частиц | 152, упр.407 | ||||
91 | Значения частиц | 152, упр414 | ||||
92 | Значения частиц | 152, упр.414,419,420,421 | ||||
93 | Слитное и раздельное написание не и ни | 153, упр.428,429 | ||||
94 | Слитное и раздельное написание не и ни | 151-153, упр.441 | ||||
95 | Повторение | Не задано | ||||
96 | Морфологические средства связи предложений и смысловых частей текста. Союз | 151-154, упр.444,449 | ||||
97 | Понятие о междометии | 155, упр.454 | ||||
98 | Понятие о междометии | 155, упр.461 | ||||
99 | Повторим орфографию и пунктуацию | Упр.481,482 | ||||
100 | Подробное изложение «Купание Егорушки» | Дописать изложение | ||||
101 | Свободный диктант | Упр.490 | ||||
102 | Фразеологизмы: значение,сфера употребления; фразеологический разбор | Определить автора выражений | ||||
103 | Комплексное повторение. Правописание н и нн в разных частях речи, орфограммы в суффиксах; роль запятой (обобщение) | Сочинить рассказ используя фразеологизмы | ||||
104 | Повторение. Комплексная работа с текстом | Записать строки из бунинской лирики на повторенные орфограммы и пунктограммы | ||||
105 | Повторение. Комплексная работа с текстом | Сочинение- миниатюра «Запахи весны» | ||||
106 | Повторение и обобщение знаний. Фонетика | Выучить ахматовские строки о русской речи | ||||
107 | Повторение. Деепричастный оборот (практикум) | Записать 10-15 предложений с деепричастными оборотами | ||||
108 | Повторение. Грамматическая основа предложений | Заполнить таблицу «Глагол-связка», выписать любой текст, найти грамматические основы | ||||
109 | Сочинение-описание «Наш спортивный комплекс» | Дописать сочинение | ||||
110 | Повторение. Орфограммы в приставках слов | Записать слова с приставками из произведений, объяснить правописание | ||||
111 | Сочинение-описание состояния среды (море) | Описать понравившийся рисунок | ||||
112 | Повторение. Семантика и функционирование словосочетаний (практикум) | Записать текст из произведений, проанализировать словосочетания | ||||
113 | Повторение. Семантика и функционирование словосочетаний (практикум) | Выписать 5-8 предложений, проанализировать словосочетания | ||||
114 | Повторение. Служебные части речи | Выписать из произведений предложения с союзом и объяснить пунктограммы | ||||
115 | Повторение. Служебные части речи | Индивидуальные задания по карточкам | ||||
116 | Повторение. Правописание союзов | Запитать пословицы и поговорки народов мира | ||||
117 | Повторение. Правописание союзов | Выписать из произведения предложения с союзами | ||||
118 | Повторение. Буква ь после шипящих (практикум на материале пословиц и поговорок) | Разобрать по членам записанные предложения | ||||
119 | Повторение. Буква ь после шипящих (практикум на материале пословиц и поговорок) | Составить таблицу «правописание ь после шипящих» | ||||
120 | Повторение. Правописание предлогов | Выписать текст, подчеркнуть имена прилагательные | ||||
121 | Повторение. Имя прилагательное | Морфологический разбор 5-8 прилагатеельных | ||||
122 | Повторение. Имя прилагательное | Морфологический разбор 5-8 существительных | ||||
123 | Повторение. Имя прилагательное | Подготовка к КВН | ||||
124 | КВН юных филологов | Составить кроссворд 125на тему «Части речи» | ||||
125 | Повторение. Морфологический разбор | Списать небольшой текст, сделать морфологический разбор служебных частей речи | ||||
126 | Повторение изученного. Практикум по культуре речи | Подготовка к итоговой тестовой работе | ||||
127 | Повторение изученного. Практикум по культуре речи | Подготовит словарную статью на тему «Любознательность» | ||||
128 | Повторение изученного | Не задано | ||||
129 | Повторение изученного | Не задано | ||||
130 | Итоговое изложение по теме «Любознательность» | Не задано | ||||
131 | Итоговое изложение по теме «Любознательность» | Не задано | ||||
132 | Итоговое изложение по теме «Любознательность» | Повторить изученные правила | ||||
133 | Анализ изложения | Подготовка к тестовой работе | ||||
134 | Тестовая работа по курсу русского языка | Не задано | ||||
135 | Тестовая работа по курсу русского языка | Не задано | ||||
136 | Резерв | Не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...