Урок по русскому языку в 5 классе "Имена существительные собственные и нарицательные"
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему
Урок по русскому языку с использованием средств субъективизации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
imena_sushchestvitelnye_sobstvennye_i_naritsatelnye.docx | 36.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Имена существительные собственные и нарицательные
Цель: дать понятие о нарицательных и собственных именах существительных.
Задачи:
Образовательные: формировать умение отличать имена собственные от нарицательных, умение правильно писать имена собственные (с заглавной буквы, в кавычках);
Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, монологическую речь, творческие способности обучающихся, общеучебные умения и навыки;
Воспитательные: воспитывать любовь к родному языку, прививать интерес к его познанию, воспитание усидчивости, самостоятельности, чувства патриотизма.
Методы: обучение русскому языку средствами субъективизации.
Оборудование: 1) презентация на экране медиапроектора; 2)учебник русского языка для 5класса/ Ладыженской Т.А. и др.
Ожидаемые результаты:
предметные УУД:
- формировать знания о собственных и нарицательных именах существительных; формировать умение определять эти существительные;
- продолжить формирование навыка определять у существительного его грамматические признаки;
- развивать творческие способности обучающихся; воспитывать интерес к изучению предмета;
личностные УУД:
- понимать значение русского языка в процессе получения образования, формировать стремление к речевому самосовершенствованию;
метапредметные УУД:
- связь с литературой, географией, историей.
регулятивные УУД:
- формировать умение целеполагания, планирования, проводить рефлексию и саморегуляцию;
познавательные УУД:
- формировать навык поиска и выделения необходимой информации, осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме, смыслового чтения, извлечения необходимой информации из текста;
- формировать умение анализировать; умение доказывать;
коммуникативные УУД:
- формировать умение планировать учебное сотрудничество с учителем, сверстниками, умение с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование: компьютер и проекционное оборудование.
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок русского языка 5 класс "Имена существительные собственные и нарицательные"
Презентация рекомендована для индивидуального обучения....
конспект урока по русскому языку "Несклоняемые имена существительные"
Тема: Несклоняемые имена существительные Тип урока- изучение нового материала. Цели: Образовательная: познакомить с несклоняемыми именами существительным...
" Имена существительные собственные и нарицательные ". Урок русского языка в 5 классе.
Урок изучения нового материала в 5 классе в нетрадиционной форме - игра-путешествие....
Разработка открытого урока по русскому языку. Тема: "Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые".
Актуализировать знания учащихся об имени существительном как части речи и его признаках; дать понятие одушевлённости и неодушевлённости имён существительных; формировать умение классифицировать одушев...
План урока по русскому языку.Тема: "Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые"
Цель: Формировать умение различать одушевленные и неодушевленные имена существительные...
Урок русского языка в 5 классе. Собственные и нарицательные имена существительные
Презентация предназначена для дистанционного урока в 5 классе по УМК. под ред. М.М Рзумовской, П.А.Леканта, - 5 -е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2016....