Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
консультация по русскому языку на тему

Хайрутдинова Маргарита Ильинична

Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_mo_no6.docx18.65 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол №6

заседания ШМО учителей русского языка и литературы

МБОУ «Гимназия №52»

от 31 марта 2015 г.

Присутствовало: 7 человек

Повестка дня:

1. Формирование метапредметных компетенций у учащихся на уроках русского языка и литературы как одно из требований к современному уроку в условиях внедрения ФГОС.  

2. Современные формы работы педагогов, применяющих диагностический инструментарий в образовательной деятельности. Виды диагностических методик (из опыта работы).

3. Сообщение по методической теме «Игровые технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения творческой активности обучающихся» (из опыта работы).

4. Отчет учителя-наставника о работе по оказанию методической помощи молодому специалисту.

5. Анализ итоговых контрольных работ по литературе в 8 классах (сочинение-рассуждение на нравственно-этическую тему).

6. Утверждение КИМов по русскому языку и литературе для промежуточной аттестации обучающихся переводных 5-8 и 10 классов.

Слушали:

1. По первому вопросу выступила Майорова Н.В., которая ознакомила присутствующих с требованиями к современному уроку по русскому языку и литературе в условиях модернизации образования, связанной с переходом к реализации ФГОС ООО, и обратила особое внимание на тот факт, что ожидаемый результат образования в контексте компетентностной педагогики – это не система ЗУН, а компетенции, без которых невозможна деятельность человека.

2. По второму вопросу с сообщением из опыта работы по применению диагностического инструментария в образовательной деятельности выступила Гайнуллина И.Р., ознакомив присутствующих с теми видами диагностических методик, к которым она обращается на уроках русского языка и литературы.

3. По третьему вопросу выступила Тришина И.И., которая представила свой опыт работы по методической теме «Игровые технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения творческой активности обучающихся».

4. По четвертому вопросу перед присутствующими выступила Калигина Е.А. с отчетом о работе по оказанию методической помощи молодому специалисту. Уже второй год Калигина Е.А. исполняет обязанности учителя-наставника по отношению к молодому педагогу Тришиной И.И.

5. По пятому вопросу выступила Майорова Н.В., которая представила присутствующим результаты итоговой контрольной работы по литературе в 8 классах, проведенной в форме сочинения-рассуждения на нравственно-этическую тему «Что значит быть счастливым?» (по произведениям Чехова «О любви», Бунина «Кавказ», Куприна «Куст сирени» и по личным впечатлениям), с целью выявления уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся 8 классов по развитию связной письменной речи.

6. По шестому вопросу, связанному с утверждением КИМов по русскому языку и литературе для промежуточной аттестации обучающихся переводных 5-8 и 10 классов, выступила Майорова Н.В.

Постановили:

1. При составлении рабочих программ по русскому языку и литературе на 2015-2016 уч. год подробно изучить нормативные документы и методические рекомендации по реализации одного из самых значимых проектов модернизации российского образования – введение ФГОС, учитывать требования к современному уроку в условиях введения новых стандартов.

2. Учителям-предметникам использовать в практике проведения уроков русского языка и литературы опыт работы Гайнуллиной И.Р. по применению видов диагностических методик.

3. Учителю Калигиной Е.А. продолжить работу по наставничеству молодого специалиста Тришиной И.И. до окончания 2014-2015 учебного года.

4. Утвердить КИМы по русскому языку и литературе для промежуточной аттестации обучающихся переводных (5-8 и 10) классов.

Руководитель ШМО:

Хайрутдинова М.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол ШМО №4 2014-2015 учебный год, тестирование учителей английского язка

Результаты тестирования  на знание английского языка в рамках программы повышения квалификации школьных учителей...

Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год

Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...

Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год

Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...

Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год

Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...

Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год

Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...

Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год

Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...

Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год

Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...