Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
консультация по русскому языку на тему
Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_mo_no6.docx | 18.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол №6
заседания ШМО учителей русского языка и литературы
МБОУ «Гимназия №52»
от 31 марта 2015 г.
Присутствовало: 7 человек
Повестка дня:
1. Формирование метапредметных компетенций у учащихся на уроках русского языка и литературы как одно из требований к современному уроку в условиях внедрения ФГОС.
2. Современные формы работы педагогов, применяющих диагностический инструментарий в образовательной деятельности. Виды диагностических методик (из опыта работы).
3. Сообщение по методической теме «Игровые технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения творческой активности обучающихся» (из опыта работы).
4. Отчет учителя-наставника о работе по оказанию методической помощи молодому специалисту.
5. Анализ итоговых контрольных работ по литературе в 8 классах (сочинение-рассуждение на нравственно-этическую тему).
6. Утверждение КИМов по русскому языку и литературе для промежуточной аттестации обучающихся переводных 5-8 и 10 классов.
Слушали:
1. По первому вопросу выступила Майорова Н.В., которая ознакомила присутствующих с требованиями к современному уроку по русскому языку и литературе в условиях модернизации образования, связанной с переходом к реализации ФГОС ООО, и обратила особое внимание на тот факт, что ожидаемый результат образования в контексте компетентностной педагогики – это не система ЗУН, а компетенции, без которых невозможна деятельность человека.
2. По второму вопросу с сообщением из опыта работы по применению диагностического инструментария в образовательной деятельности выступила Гайнуллина И.Р., ознакомив присутствующих с теми видами диагностических методик, к которым она обращается на уроках русского языка и литературы.
3. По третьему вопросу выступила Тришина И.И., которая представила свой опыт работы по методической теме «Игровые технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения творческой активности обучающихся».
4. По четвертому вопросу перед присутствующими выступила Калигина Е.А. с отчетом о работе по оказанию методической помощи молодому специалисту. Уже второй год Калигина Е.А. исполняет обязанности учителя-наставника по отношению к молодому педагогу Тришиной И.И.
5. По пятому вопросу выступила Майорова Н.В., которая представила присутствующим результаты итоговой контрольной работы по литературе в 8 классах, проведенной в форме сочинения-рассуждения на нравственно-этическую тему «Что значит быть счастливым?» (по произведениям Чехова «О любви», Бунина «Кавказ», Куприна «Куст сирени» и по личным впечатлениям), с целью выявления уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся 8 классов по развитию связной письменной речи.
6. По шестому вопросу, связанному с утверждением КИМов по русскому языку и литературе для промежуточной аттестации обучающихся переводных 5-8 и 10 классов, выступила Майорова Н.В.
Постановили:
1. При составлении рабочих программ по русскому языку и литературе на 2015-2016 уч. год подробно изучить нормативные документы и методические рекомендации по реализации одного из самых значимых проектов модернизации российского образования – введение ФГОС, учитывать требования к современному уроку в условиях введения новых стандартов.
2. Учителям-предметникам использовать в практике проведения уроков русского языка и литературы опыт работы Гайнуллиной И.Р. по применению видов диагностических методик.
3. Учителю Калигиной Е.А. продолжить работу по наставничеству молодого специалиста Тришиной И.И. до окончания 2014-2015 учебного года.
4. Утвердить КИМы по русскому языку и литературе для промежуточной аттестации обучающихся переводных (5-8 и 10) классов.
Руководитель ШМО:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол ШМО №4 2014-2015 учебный год, тестирование учителей английского язка
Результаты тестирования на знание английского языка в рамках программы повышения квалификации школьных учителей...
Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...
Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...
Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...
Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...
Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...
Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...