Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
консультация по русскому языку на тему
Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_mo_no5.docx | 19.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол №5
заседания ШМО учителей русского языка и литературы
МБОУ «Гимназия №52»
от 13 января 2015 г.
Присутствовало: 7 человек
Повестка дня:
1. Анализ республиканского диагностического тестирования по русскому языку в 9 классах от 22 ноября 2014 года
2. Анализ результатов пробного итогового сочинения по литературе в 11 классах от 20 ноября и 3 декабря 2014 года.
3. Анализ итоговых контрольных работ по русскому языку за 1 полугодие 2014-2015 уч. года.
4. Пути и средства формирования ключевых компетенций обучающихся на уроках русского языка в условиях введения ФГОС. Выступление по теме «Использование инновационных технологий обучения русскому языку в рамках проекта «Совершенствование качества преподавания в РТ» совместно с Сингапурской компанией» (из опыта работы)
5. Итоги взаимопроверки рабочих тетрадей по русскому языку учащихся 5-11 классов.
6. О проверке техники чтения в параллелях 5-11 классов с целью выявления качества приобретенных навыков
Слушали:
1.По первому вопросу выступила Майорова Н.В., которая познакомила присутствующих с итогами республиканского диагностического тестирования по русскому языку в 9 классах от 22 ноября 2014 года (Анализ прилагается). Результаты работы, составленной по типу ЕГЭ, а не ОГЭ, как этого следовало бы ожидать, показали, что в группе риска оказались следующие учащиеся:
Нуруллин Арсен, Гилязов Камиль (9а класс);
Барышев Артём, Максимов Дмитрий, Камалов Ильназ, Наумов Денис, Низамов Адель, Яруллин Даниил (9б класс);
Куимов Егор, Мамедов Теймур, Рахматуллин Марсель, Юсупова Ильмира, Яшин Александр (9в класс);
Абдрахманова Асель, Джамбилов Ырыс, Ковалёва Алина, Реджепов Искандер, Романчёв Антон, Тазиева Диляра (9г класс).
2. По второму вопросу выступила Садриева Г.А. с анализом итоговых сочинений по литературе в 11 классах от 20 ноября (пробный экзамен) и 3 декабря 2014 (основной экзамен). Все учащиеся, успешно справившись с сочинением по литературе, допущены к итоговой аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ.
3. По третьему вопросу выступила Майорова Н.В., которая представила присутствующим результаты итоговых контрольных работ за 1 полугодие 2014-2015 уч. года, обратила внимание на типичные ошибки и проблемные зоны при изучении отдельных тем.
4. По четвертому вопросу выступила Хайрутдинова М.И., которая представила свой опыт работы по проведению урока русского языка в 7 классе по теме «Наречие» с использованием инновационных технологий обучения в рамках совместного с Сингапурской компанией проекта.
5. По пятому вопросу о результатах взаимопроверки тетрадей учащихся по русскому языку, которая проводилась в начале декабря 2014 года учителями словесниками с целью выявления качества работы учителей с рабочими тетрадями учащихся и соблюдения единого орфографического режима, выступила Майорова Н.В.
6. По шестому вопросу о проверке техники чтения в параллелях 5-11 классов с целью выявления качества приобретенных навыков выступила Хайрутдинова М.И.
Постановили:
1. Принять к сведению результаты анализа республиканского диагностического тестирования по русскому языку в 9 классах, провести работу над ошибками, запланировать индивидуальные занятия с учащимися, оказавшимися в группе риска.
2. При составлении рабочей программы в 10 и 11 классах планировать уроки литературы с учетом изменений в проведении итоговой аттестации, связанными с итоговым сочинением для обучающихся 11 классов в 2014-2015 учебном году, с целью качественной подготовки к ЕГЭ по русскому языку.
3. Учителям-предметникам, учитывая результаты итоговых контрольных работ за 1 полугодие 2014-2015 уч. года, организовать работу по ликвидации проблемных зон при изучении отдельных тем, усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися.
4. Учителям-предметникам при подготовке и проведении уроков русского языка планировать работу по формированию ключевых компетенций через использование инновационных технологий обучения в рамках совместного с Сингапурской компанией проекта.
5. Всем учителям-предметникам учесть замечания по итогам взаимопроверки рабочих тетрадей учащихся, соблюдать основные требования, изложенные в Положении о ведении и проверке тетрадей.
6. Учителям русского языка и литературы организовать проверку техники чтения в 5-11 классах с целью выявления качества приобретенных навыков по формированию читательских компетенций обучающихся, провести диагностику техники чтения (правильность, беглость, выразительность чтения, понимание прочитанного) с 21 по 24 января 2015 года, своевременно и качественно обработать результаты и предоставить их в учебную часть не позднее 26 января 2015 года.
Руководитель ШМО:
Хайрутдинова М.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол ШМО №4 2014-2015 учебный год, тестирование учителей английского язка
Результаты тестирования на знание английского языка в рамках программы повышения квалификации школьных учителей...
Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...
Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...
Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...
Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...
Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...
Протоколы ШМО за 2014-2015 учебный год
Данные документы отражают работу учителей - словесников ШМО на протяжении 2014-2015 учебного года...